» » » » Андрей Дыкан - Клиентское SEO


Авторские права

Андрей Дыкан - Клиентское SEO

Здесь можно купить и скачать "Андрей Дыкан - Клиентское SEO" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Эдитус»61362fe5-d9e1-11e3-8810-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Дыкан - Клиентское SEO
Рейтинг:
Название:
Клиентское SEO
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00058-299-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клиентское SEO"

Описание и краткое содержание "Клиентское SEO" читать бесплатно онлайн.



«…Я не ставил перед собой задачу научить своих читателей продвигать сайты самостоятельно. Для этого цели вы можете взять с полки книжного магазина другую книгу. Основная задача этой – помочь вам разобраться с тем, что же такое SEO, по каким факторам поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, что именно должен делать SEO оптимизатор, дабы вывести ваш ресурс в ТОП и так далее…»

Книга предназначается, в первую очередь, бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, а также всем, кто интересуется SEO-рекламой и продвижением сайтов.






Степень релевантности – то есть, соответствия запросу – никакая.

Для себя вы из этой интернет-странички ничего полезного не подчерпнете.

А потому задача поисковой системы эту самую низкую релевантность выявить и не выдать вам в числе первых этот сайт. Чтобы вы не тратили свое драгоценное время, перелопачивали битый час болтовню Ефросиньи Васильевны с соседками по дачному участку и не искали судорожно, как же все-таки рассадить эти помидоры – черт бы их побрал, как сказала бы Ефросинья Васильевна.

К счастью, в огромнейшем, как бездна Мирового океана, интернет-пространстве, есть не только бесполезные форумы, но и весьма актуальные ресурсы – с нужной и важной информацией. Например, словосочетание «как рассадить помидоры» наверняка встречается и в какой-нибудь Энциклопедии садовода – и оттуда-то вы точно подчерпнете те самые навыки и умения, за которыми, собственно говоря, и полезли в интернет.

Энциклопедия садовода (здесь это не реальный источник, а всего лишь условное наименование какого-нибудь супер полезного источника) – это сайт с высокой релевантностью: именно на нем вы сможете увидеть, как рассадить помидоры – а, значит, поисковая система просто-таки обязана выдать вам его одним из первых.

Запомните: текст должен быть адекватным, интересным, легко читаемым, тематическим и без ереси. Напихать ключевые слова в ахинее подобный клубок из букв и знаков препинания, затем преувеличенно назвать этот клубок текстом и залить его на сайт в надежде этот самый сайт с помощью такого текста продвинуть – не вариант.

Проще говоря, нельзя «набить» ключевыми словами плохой, неадекватный и некачественный текст. То есть, можно – но не нужно. Потому что так дела не делаются (в смысле, сайты не продвигаются).

Каким же образом поисковик определяет эту самую релевантность? На что он обращает внимание, и по каким признакам определяет, стоит ли эта страница того, чтоб пользователь потратил на нее свое время, или нет?

На самом деле, простейший вариант для поисковой системы – это определить, встречаются ли слова из запроса в графе поиска, или нет. То есть, выяснить, присутствуют ли запрашиваемые слова или словосочетания в тексте документа.

Но, как мы уже обсудили выше, простое присутствие слов запроса в тексте отнюдь не означает того, что сайт будет полезен пользователю. А потому поисковая система выбирает полезные пользователю сайты не просто по присутствию в тексте слов запроса – все несколько сложнее.

Для того, чтобы определить, насколько текст сайта соответствует ожиданиям пользователя, поисковая система уточняет, в прямом ли вхождении встречаются все слова (фразы) запроса в тексте, или между ними есть еще какие-то слова (то есть фраза запроса разделена другими словами).

Например, пользователь вводит в графе поиска фразу «клубничный чай заказать». Релевантность будет выше у того сайта, в тексте которого эта фраза встречается в прямом вхождении – то есть, она не разделена другими словами, даже предлогами и местоимениями.

Пример прямого вхождения:

Вещи, способные поднять настроение любому уставшему от трудовых серых будней москвичу – это хорошее кино, веселая компания и вкуснейший, заваренный из только что сорванных с клубня листьев, фруктовый или ягодный чай. Вот вы приходите в какое-нибудь уютное заведение и думаете, что выбрать из ассортимента меню. Можете, например, вкуснейший клубничный чай заказать…

Ну, и так далее.

А вот пример вхождения ключевого запроса, разделенного другими словами:

Самое вкусное, что есть в нашем ресторане – это удивительный напиток: натуральный, свежий, клубничный. Что же это за чудо-напиток? – спросите вы. Конечно же, чай! Если вы придете в наше уютное заведение, то мы искренне рекомендуем вам заказать именно его. Москва – это город, жители которого не слишком избалованы натуральными продуктами, в том числе и ароматными, будто заваренными заботливыми руками любимой бабушки, чаями…

Ну, и так далее. Там наверняка еще будет написано что-то типа «скорей же собирайтесь и стремглав бегите в наш ресторан, где самый что ни на есть вкуснейший чай, где свежей клубникой пахнет на расстояние триста метров в округе, где исключительно улыбчивые вышколенные официанты и милый доброжелательный администратор…».

Но независимо от того, какими бы манящими и витиеватыми не были хвалебные дифирамбы ресторану на этом сайте, поисковая система посчитает его менее подходящим пользователю, чем сайт с предыдущим текстом – тем, в котором фраза запроса встречалась в прямом вхождении. То есть, релевантность у первого текста по признаку вхождения слов запроса, будет, определенно, выше.

А если на третьем сайте слова запроса вообще будут фигурировать в разных частях текста – то есть, они не только будут разделены словами, но и другими предложениями – то такой сайт покажется поисковой системе еще менее подходящим, его релевантность будет по признаку «прямого вхождения» совсем низкой.

Например, сначала в тексте будет упоминаться «клубничный». Потом – где-то в середине – «чай». И, наконец, в самом конце текста всплывет «заказать». А «Москва» и вовсе будет значиться внизу страницы, как обозначение места расположения ресторана.

Поисковая система побродит-пробродит по такому сайту и подумает: «Нет, на этом сайте, хоть картинки и красивые, но того, что нужно пользователю, кажется, нет. Или совсем мало. Оправлю-ка я это сайт куда-нибудь в сад. То есть, вниз. То есть, не в желанный ТОП, а куда-нибудь… в топку».

Одним словом, делаем вывод: чем меньше расстояние между словами запроса, тем более релевантной считается страница. Чем «прямее» вхождение запроса в тексте, тем больше этот текст нравится поисковой системе, и тем вероятнее она расценит его, как нужный и важный для пользователя – и, разумеется, выдаст в числе первых, чего мы, собственно говоря, и добиваемся.

Стоит отметить, что поисковик обращает внимание не только на расстояние между словами запроса и «прямоту» его вхождения, но и на морфологию слов, вводимых пользователем в графу поиска: то есть, в каком падеже, числе (единственном или множественном) они встречаются в тексте.

Например, в запросе пользователем указано словосочетание аренда квартир – на сайте же аренда квартиры, на другом сайте арендовать квартиру, и пр.

Чем ближе морфологическая форма словосочетания в тексте к той морфологической форме словосочетания, которая указана в запросе, тем более релевантным считается текст.

То есть, сайт, в тексте которого встречается именно «аренда квартир», более релевантный, нежели тот, на котором имеется это же словосочетание, но в иной морфологической форме, например, в единственном», а не множественном числе – аренда квартиры».

Помимо всего прочего, поисковая система обращает внимание и на синонимы.

Например, приобрести квартиру – купить квартиру, женственные туфли – изящные туфли, вкусный десерт – аппетитный десерт, и так далее.

А еще поисковая система смотрит на количество слов или словосочетаний запроса, присутствующее в тексте. Например, на рекламном сайте одного ресторана размещен текст, в котором фраза «клубничный чай» встречается восемь раз, а на сайте второго ресторана – только один раз. Согласно параметру количества поисковых запросов, первый сайт будет, разумеется, лидировать.

Вам интересно, каким же образом можно использовать словосочетание «клубничный чай» в одном рекламном тексте восемь раз? Да легко! На самом деле, семь раз словосочетание можно уместить не только в одном тексте, но и даже в одном абзаце. Смотрите сами (но имейте в виду, что это очень грубый пример для того, чтобы вам, дорогие читатели, было понятнее, как выглядят эти самые ключи – а на деле так плотно текст напихивать ключами крайне нежелательно, потому что за это можно и «схватить фильтр», то есть попасть в немилость к поисковой системе!)

«Клубничный чай – это ароматный напиток с восхитительным послевкусием, который способен подарить вам минуты истинного блаженства. Клубничный чай – это заряд бодрости и энергии на весь день, если выпить его утром и, в то же время, это прекрасная возможность расслабиться после трудовых подвигов, если подать его к столу вечером. Клубничный чай – это натуральный продукт, способный сделать человека более здоровым. Клубничный чай – это просто кладезь витаминов и питательных веществ. Клубничный чай – любимейший напиток и прекрасных леди, и их джентльменов. Клубничный чай нравится и взрослым, и детям. Клубничный чай можно пить и с сахаром, и с душистым медом. И если вы се еще думаете, какой напиток выбрать для посиделок с друзьями или семейного застолья, то смело выбирайте именно клубничный чай».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клиентское SEO"

Книги похожие на "Клиентское SEO" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Дыкан

Андрей Дыкан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Дыкан - Клиентское SEO"

Отзывы читателей о книге "Клиентское SEO", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.