» » » » Андрей Дыкан - Клиентское SEO


Авторские права

Андрей Дыкан - Клиентское SEO

Здесь можно купить и скачать "Андрей Дыкан - Клиентское SEO" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Эдитус»61362fe5-d9e1-11e3-8810-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Дыкан - Клиентское SEO
Рейтинг:
Название:
Клиентское SEO
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00058-299-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клиентское SEO"

Описание и краткое содержание "Клиентское SEO" читать бесплатно онлайн.



«…Я не ставил перед собой задачу научить своих читателей продвигать сайты самостоятельно. Для этого цели вы можете взять с полки книжного магазина другую книгу. Основная задача этой – помочь вам разобраться с тем, что же такое SEO, по каким факторам поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, что именно должен делать SEO оптимизатор, дабы вывести ваш ресурс в ТОП и так далее…»

Книга предназначается, в первую очередь, бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, а также всем, кто интересуется SEO-рекламой и продвижением сайтов.






Важно! Чем менее сайт релевантный – то есть, чем меньше он отвечает запросам пользователя – тем ниже он будет находиться в иерархии поисковой системы.

Если пользователь ввел запрос типа «модны ли нынче рубашки в бирюзовую клетку», а, перейдя на ваш сайт, увидел что-то вроде «акция, распродажа рубашек» – это плохо.

То есть, если вы предложили пользователю купить рубашку, но не рассказали ровным счетом ничего про бирюзовую клетку, то вы не удовлетворили его информационный голод – ваш сайт оказался для этого модного денди не актуальным. Сайт не релевантный. Не полезный. Парень зря потратил свое время. Вам должно быть стыдно.

А если серьезно, то наполнять сайт неполезной для пользователя информацией нежелательно. Стремитесь к тому, чтобы человек, желающий узнать про модные рубашки, попадая на ваш сайт, все-таки узнавал о них, а не чертыхался, называя ваш ресурс фигней с рекламным спамом. Веб-сайт с полезным и интересным контентом – это идеальная модель интернет-ресурса, которая понравится не только поисковой системе, но и пользователям. («Да будет так!» – хочется добавить умиротворенным тоном пастора).

Время, проведенное пользователем на сайте, а также количество просмотренных им страниц

«Интернет – прекрасное изобретение: помогает дуракам не слишком часто бывать на людях…» (с).

Дуглас Коупленд, канадский писатель.

В данном эпиграфе речь пойдет как раз о том времени, которое проводится современными людьми в интернете. В нашем случае – я имею в виду, касательно улучшения позиций сайтачем больше времени человек проведет на вашем сайте, тем, собственно говоря, лучше. Лучше и для сайта – так как он продвинется – и, разумеется, для вас – так как вашей целью как раз и является успешное продвижение сайта.

На самом деле, сейчас очень удачное время для того, чтобы что-либо продавать, предлагать и рекламировать во Всемирной паутине. Ведь сегодня фраза «Я много чего в жизни повидал» интерпретируется, как «Круглые сутки сижу в интернете». Человек бродит по интернет-пространству, встречая на своем пути самые разнообразные ресурсы и впитывая ту информацию, которая на них представлена.

Но в том случае, если пользователь заглянет на сайт всего одним глазком, и тут же его покинет, то вряд ли он успеет проникнуться содержанием веб-ресурса. Это как с реальным путешествием – влюбиться в новое место можно, лишь проведя в нем какое-то время и разузнав обо всех его прелестях…

Но мы, кажется, говорим о том, что нравится поисковой системе.

Так вот. Долгое «зависание» пользователей на вашем сайте, несомненно, нравится поисковику. В глазах поисковой системы сайт, на котором пользователи подолгу «сидят» выглядит намного круче, нежели тот, который они практически сразу же покидают.

К примеру, существуют два детско-родительских интернет-ресурса – ну, знаете, такие сайты типа форумов, на которых родители (преимущественно, как вы понимаете, мамочки в декрете, изрядно утомившиеся от пеленок) коротают монотонные дни сурка.

Представьте себе, что на один из этих сайтов пользователи заходят – и тут же выходят. Ну, либо выходят через какое-то непродолжительное время (по каким причинам сайт их может не устраивать, и вследствие чего они уносятся прочь сломя голову, мы поговорим совсем скоро – как говорится, не переключайтесь!)

А на втором сайте пользователи вот именно что зависают – причем ни минутами, ни часами. Сутками!

Если не верите, то зайдите на какой-нибудь популярный «мамский» ресурс, и увидите, как львиная доля участниц «болтательных» тем светится в онлайне целыми днями напролет. Про них даже шутка ходит: «Дома бардак и голодные дети – мама часами сидит в интернете».

Или еще анекдот:

Утро в семье:

– Милый, я быстренько загляну в интернет?

– Ага! Детей ужином я сам покормлю.

Обратите внимание – диалог происходит утром, а муж заведомо знает, что не то, что завтрака или обеда, а даже ужина, приготовленного заботливыми жинкиными руками, не будет.…

Вот она – суровая нынешняя реальность: семейный очаг, оснащенный современными технологиями…

Раньше что? Полистала женщина журнал «Крестьянка», да и пошла на кухню, под радио «Маяк» кулинарные изыски ваять да разносолы стряпать! А теперь? Эх…

Правда, это, хоть и интересная, но лирика, и с ней мы слегка отклонились от курса. Давайте же вернем лодку нашего обсуждения в нужное русло.

Итак, поговорим о том, почему же первый сайт не понравился Пользователю, и он «по-быстрому», как говорит современная молодежь, с этого ресурса вышел, а на втором сайте задержался дольше?

Рассмотрим таблицу.

В первом столбике характеристики первого (хорошего, назовем это так) сайта, а во втором – соответственно, второго, плохого. Разумеется, мы обсуждаем сайты в контексте возможности задержать посетителя на них как можно дольше и призвать к просмотру как можно большего числа страниц (сложно закрутил, но не переживайте – сама таблица, обещаю, будет куда более понятной).

таблица 091-095

Нет, конечно, бывает и так, что сайт прекрасен и всем хорош, а Пользователь все равно взял и вышел – не прошло и минуты. Конечно, случается, что Пользователь сам не знает, что ищет – а потому заходит на все сайты подряд. И так и будет беспомощно барахтаться во Всемирной паутине, пока не поймет, что точного ответа на вопрос «Как подбросить голубиное яйцо на три метра вверх и поймать его потом в норковую шапку» не знает ни один сайт, ни одна поисковая система, и даже ни один врач-психиатр.

Но, в любом случае, возьмите на заметку те факторы, благодаря которым пользователь задержится на вашем сайте и с удовольствием просмотрит не одну, а все страницы – ведь такое активное поведение пользователей (не забыли, что мы обсуждали именно поведенческие факторы?) любит Ее Величество Поисковая Система.

И вместо постскриптума немного юмора в тему:

Василий так долго сидел на своем любимом сайте, что, когда внезапно выключили интернет, он увидел, что пришла весна, вспомнил, как зовут родителей, и узнал, что есть брат.

– Алло! МЧС?

– Да.

– Пожалуйста, помогите мне отсюда выбраться – я завис!

– Где вы зависли?

– На сайте в интернете я завис, уже неделю выйти не могу!

Для любителей посидеть на форумах вопрос, как убить время не актуален. Актуален вопрос, как высыпаться за 4 часа.

Итак, поведенческие факторы разобраны. Перейдем к следующему аспекту, влияющему на отношение поисковой системы к сайту. Мы будем говорить о ссылочном ранжировании.

Ссылочное ранжирование

Говоря простым и понятным языком, ссылочное ранжирование – это ссылки на ваш сайт, размещенные на других ресурсах. Этот сайт может совпадать с вашим сайтом по тематике, или, напротив, быть «из совсем другой оперы» – главное, что на его странице размещена ссылка на ваш ресурс, которая в идеале должна позволить пользователю:

А. узнать, что ваш сайт вообще существует в природе (это особенно важно в том случае, если, скажем, ваш сайт еще совсем не раскручен, и о нем мало кто слышал)

В. перейти по ссылке и ознакомиться с содержанием вашего сайта (а о том, чтобы первое знакомство пользователя с сайтом прошло успешно, вы, конечно же, позаботитесь, сделав ресурс удобным, интересным и максимально информативным).

Как вы понимаете, ссылочное ранжирование – это не только раскрутка и продвижение сайта, но и, так сказать, живая реклама. Что-то вроде бегущей строчки – только строчка никуда не бежит, а висит себе преспокойно на каком-нибудь другом сайте и демонстрирует собой эдакое приглашение на ваш ресурс.

Заходит пользователь на другой сайт – по своим делам заходит, вовсе не думая, что ему надо купить пылесос – и тут видит ссылку на сайт, где «продаются самые пылесосистые пылесосы, и только сейчас с максимальной скидкой!»

«Ага, – думает пользователь. – А почему бы и нет? Мой-то пылесос давным-давно забивается и пыль сосёт с таким ревом, что теща прячется под кровать, опасаясь пролетающего над домом истребителя».

И вот наш пользователь уже открывает ссылку…

А дальше дело остается за малым: всего-то и нужно, чтобы открывшийся взору пользователя сайт был понятным, интересным и содержательным – дабы человек не рыскал по нему битый час, чертыхаясь, а сразу определился с преимуществами конкретной компании, узнал условия доставки, выбрал подходящую модель и оформил заказ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клиентское SEO"

Книги похожие на "Клиентское SEO" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Дыкан

Андрей Дыкан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Дыкан - Клиентское SEO"

Отзывы читателей о книге "Клиентское SEO", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.