» » » » Андрей Дыкан - Клиентское SEO


Авторские права

Андрей Дыкан - Клиентское SEO

Здесь можно купить и скачать "Андрей Дыкан - Клиентское SEO" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Эдитус»61362fe5-d9e1-11e3-8810-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Дыкан - Клиентское SEO
Рейтинг:
Название:
Клиентское SEO
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00058-299-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клиентское SEO"

Описание и краткое содержание "Клиентское SEO" читать бесплатно онлайн.



«…Я не ставил перед собой задачу научить своих читателей продвигать сайты самостоятельно. Для этого цели вы можете взять с полки книжного магазина другую книгу. Основная задача этой – помочь вам разобраться с тем, что же такое SEO, по каким факторам поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, что именно должен делать SEO оптимизатор, дабы вывести ваш ресурс в ТОП и так далее…»

Книга предназначается, в первую очередь, бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, а также всем, кто интересуется SEO-рекламой и продвижением сайтов.






Ниже рассмотрим таблицу:

в первом столбике примеры фраз, вводимых пользователем в графу поиска;

во втором столбике – наши предположения относительно пожеланий пользователя;

в третьем столбике – наши действия соответственно этим предположениям.

Таким образом, изначально зная пожелания нашего драгоценного клиента, мы можем максимально подстроить страницы сайта под эти самые пожелания.

Соответственно, конверсия, а с ней и уровень продаж растет – а, значит, денежки прямо-таки плывут в карман владельца сайта.

Ведь, согласитесь, намного приятнее совершать покупку там, где тебя ждут, как родного – а когда клиент видит, что на сайте есть все, что ему нужно, то у него складывается именно такое впечатление.

Для того, чтобы описать такой «целевой» подход к пожеланиям клиента более красочно, представьте себе следующую ситуацию: вы заходите в обыкновенный магазин с целью купить яйца и при этом держите в голове картинку идеальных яиц – например, вы мечтаете найти небесно-голубые перепелиные яйца диаметром пять сантиметров, упакованные в прозрачный пластиковый контейнер.

И вот, вы заходите в самый обычный магазин и тут… вы видите, что на первой же витрине выставлены они – яйца вашей мечты. Тот самый перепелиный размер, идеальный цвет и пластиковый контейнер. Как будто хозяин лавки знал, что порог переступите именно вы – и заранее подготовился к вашему визиту.

Какой будет ваша реакция? Конечно, вы обрадуетесь. И почти наверняка купите эти яйца: ведь мало того, что это те самые яйца, которые вам нужны, так они еще и поданы продавцом правильно – привлекли вас с первой секунды нахождения в магазине.

Примерно такие же радостные эмоции будут испытывать и ваши клиенты в том случае, если ваш сайт будет максимально подготовлен к их визиту – и на страницах, открывающихся взыскательному потребительскому взору, будет именно та информация, которую потребители хотели бы увидеть. (Напоминаю, что примеры гипотетических ожиданий клиентов приведены выше).

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Дела сайта, продающего косметику для волос Wella, шли не очень хорошо – посетители почему-то не желали покупать эту краску. Возможно, потенциальные клиенты считали, что цена на краску слишком высока – ведь на соседнем конкурентном сайте «эта же» краска стоила дешевле. Однако, на этом сайте, в отличие от сайта-конкурента, продавался дорогой оригинал – а у конкурентов, соответственно, подделка.

Ситуация кардинальным образом изменилась, когда на самом видном месте страницы (прямо над каталогом с ассортиментом краски) разместили яркими буквами информацию о том, что краска оригинальная – и логично, что она дорогая, ведь «хорошее дешевым не бывает».

Таким образом, пользователи получили объяснение более высокой стоимости краски, и уровень продаж удалось поднять.

Ведь любой клиент намного охотнее расстанется с денежками, если будет знать, за что платит – или, как в данном случае, будет знать, за что переплачивает.

Гибкость бюджета

Это означает, что: текущий бюджет на продвижение сайта в любой момент можно снизить.

В какой такой «любой» момент? – спросите вы.

Отвечаю: в момент «не сезона» или, скажем, финансового кризиса. Вы всегда сможете снизить бюджет – например, за счет снижения затрат до уровня простой поддержки сайта.

Таким образом, вы сможете «продержаться» в не самые лучшие для вас периоды, не сократив поток клиентов и не потеряв тех, кто является вашими постоянными клиентами.

Важное уточнение: стоимость простой поддержки позиций сайта рассчитывается индивидуально, в зависимости от тематики, ниши сайта и других факторов.

Для сравнения можно рассмотреть пример с фиксированным бюджетом – пример из совсем другой области, не имеющий отношения ни к сайтам, ни к продвижению, но, тем не менее, красочно подтверждающий выгоду гибкости бюджета.

Этот пример – аренда большого по площади магазина вместе с торговым оборудованием по фиксированной/нефиксированной ежемесячной стоимости.

Допустим, летом предпринимателю выгодно арендовать всю площадь – а зимой «не сезон», невыгодно. Летом предпринимателю выгодно арендовать все десять стоек, холодильников и лотков, а зимой ему хватило бы и трех.

Так вот: если он арендует торговое помещение с оборудованием по фиксированной цене – значит, ему и зимой придется тратиться на аренду той площади и тех лотков, которые ему, по сути, не нужны. То есть, он не сможет урезать затраты и будет вкладываться себе в убыток.

А если бы бюджет был гибким – то есть, затраты на магазин можно бы было варьировать, в зависимости от сезона или других субъективных причин – то предприниматель начинал бы сокращать затраты тогда, когда это было бы необходимо. И оставался бы в экономическом выигрыше.

А вот второй пример – дополняющий первый, но уже более близкий к теме продвижения: допустим, что этот же предприниматель арендует на близлежащей улице баннер для рекламы своего магазина.

Он арендует баннер с подсветкой и иллюминацией, плюс с шумовым и звуковым эффектом – изображенный на баннере пухлощекий булочник по-французски орет «Мадам, месье, у нас в магазине самые вкусная и свежая сдоба!» (пофантазируем, что такой баннер может стоять посреди улицы на самом деле).

Предпринимателю не выгодно арендовать баннер со всеми наворотами круглый год – летом на проспекте гуляет больше народу, и булки берут значительно чаще, чем зимой. Если бы он мог в любой момент уменьшать расходы на баннер и, допустим, в зимние месяцы оплачивать только поддержание информации на баннере – без иллюминации и призывных криков о вкуснейшей сдобе – то он бы значительно экономил. Это было бы идеальное продвижение его бизнеса: продвижение с гибким бюджетом – то есть с бюджетом, который можно варьировать и изменять в зависимости от ситуации. Предприниматель бы от этого только выигрывал.

Анекдот на закуску для тех, кто устал читать и побежал за обеденными булками:

«Хозяин маленькой лавки жалуется приятелю:

– Позавчера я продал всего одну пару брюк. Вчера – ни одной. А сегодня – еще хуже.

– Как это может быть еще хуже?

– Очень просто: тот, кто купил у меня брюки позавчера, сегодня вернул и потребовал деньги обратно».

Возвращаясь к сайтам, формируем вывод: теперь вы наверняка четко понимаете, почему в случае с SEO оптимизацией владелец сайта, определенно, выигрывает. Да-да: он выигрывает именно потому, что в любой момент может урезать расходы на продвижение сайта.

Выгодная инвестиция

Это означает, что: продвигая сайт, вы, по сути, вкладываете средства в надежного и эффективного «менеджера по продажам», который будет круглосуточно приносить вам прибыль.

Дело в том, что коммерческий сайт – это, прежде всего, высокоэффективный и универсальный инструмент продажи. Это инструмент, который может самостоятельно создавать и получать трафик. Инструмент, работающий на вас без перерывов и выходных. Инструмент, у которого нет возможности «схалявить», упустить потенциального клиента или произвести на посетителя «не то» впечатление.

Ниже приведена таблица: сотрудники, которых заменяет сайт

А следующая таблица – это возможные огрехи и «косяки» сотрудников, которые ваш продвинутый сайт никогда не допустит. Потому что сайт по определению запрограммирован помогать, а не «пороть косяки».

И, наконец, пожалуй, самое главное преимущество: сайт не пьет литрами кофе и не бегает на перекур. А, значит, он никогда не будет раздражать вас запахом табака, постоянным отсутствием на рабочем месте и набившей оскомину отмазкой вроде «Я это… выбегал на пять сек, покурить…»

Поэтому продвинутый сайт – это выгодная и чертовски приятная инвестиция: никаких проблем, только максимальная польза и приятно отягощающая потертый кожаный кошелек выгода.

Если опустить все сравнения и метафоры, то можно резюмировать следующее: оптимизированный сайт работает со стабильной эффективностью. А стабильная эффективность для любого бизнеса – это самый настоящий must have (нечто обязательное).

Пример из практики:

В относительно далеком 2009 году я открыл свой первый интернет-магазин. Открыл, конечно, не наобум: предварительно я тщательно протестировал свою нишу и уже по итогам тестирования пришел к сакраментальному выводу о том, что «здесь можно заработать».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клиентское SEO"

Книги похожие на "Клиентское SEO" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Дыкан

Андрей Дыкан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Дыкан - Клиентское SEO"

Отзывы читателей о книге "Клиентское SEO", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.