» » » Сергей Титушкин - Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II.


Авторские права

Сергей Титушкин - Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II.

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Титушкин - Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Титушкин - Линейные корабли типа
Рейтинг:
Название:
Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II.
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II."

Описание и краткое содержание "Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II." читать бесплатно онлайн.



Линейные корабли типа «Баерн» безусловно представляли собой самые мощные и боеспособные в мире дредноуты «доютландской» эпохи и великолепный образец самой передовой кораблестроительной технологии второго десятилетия минувшего века.

Но в силу целого ряда причин «Баерн» и «Баден» оказались все же «штучным товаром» (англичане за годы первой мировой войны пополнили свой флот десятью подобными кораблями!) и наивысшим достижением немецкой судостроительной промышленности эпохи кайзеровской империи. По своим боевым возможностям они находились на уровне лучших английских кораблей своего класса, строившихся с ними в одно и то же время — линкоров типов «Куин Элизабет» и «Роял Соверен», а в части обеспечения живучести — далеко опережали своих английских оппонентов.






Нефть размещалась в отсеках двойного дна. Цистерны снабжались змеевиками, по которым пропускался пар давлением около 2 атм, для обогрева.

Для приема нефти имелись два приемных патрубка, по одному с каждого борта на верхней палубе, а также два запасных приемных патрубка на главной палубе. Рядом с первыми находились ниппели для присоединения шлангов подачи пара и для обогревания цистерн лихтера.

Рулевое устройство

Предусматривались два руля, каждый площадью 19,1 м². Для каждого руля имелся отдельный рулевой привод обычного типа. При скорости 21 узел оба руля за 15 сек. могли перекладываться одной рулевой машиной из среднего положения в положение "на борт". Для управления рулем вручную в помещениях между рулевыми машинами и рулевым приводом предусматривались штурвалы ручного управления.

Посты рулевого управления имелись на мостике, в носовой и кормовой боевых рубках и при каждой рулевой машине.

Две одинаковые двухцилиндровые горизонтальные машины устанавливались в отдельных помещениях позади отделения кормовых торпедных аппаратов. Каждая машина соединялась червячной передачей с соответствующим валом, приводя в действие либо один руль, либо одновременно оба руля.



Линейный корабль "Баерн" (Рулевое устройство)


Якорное устройство

Каждый становой якорь имел массу 8 т, кормовой — 4 т; диаметр звеньев якорного каната составлял 75 мм. Носовая шпилевая машина (вертикальная, сдвоенная, обычного типа, с валом, расположенным поперек корабля) через червячную передачу приводила в движение головки шпилей. Управление было возможно как из отсека, где она установлена, так и с палубы полубака.


Штатные корабельные плавучие средства линкора типа "Баден" Число,шт. Наименование плавсредств Тип Длина,м Ширина, м Высота борта, м Масса снаряженного плавсредства, кг  1 Моторный катер А 15,20 2,82 1,550 10.900 1 Моторный катер С 14,50 2,70 1,340 10.900 1 Моторный катер С 13,00 2,64 1,280 7.433 1 Паровой катер 1 10,00 2,68 1,270 7.236 2 Баркас О 14,00 3,60 1,190 5.600 2 Парусный катер О 10,00 2,50 0,920 2.800 1 Ял I 6,00 1,90 0,770 995 1 Ял усиленной конструкции I 6,00 1,90 0,770 1.045 1 Моторный катер III 7,60 1,86 0,895 1.685 1 Складной ял — 4,50 1,70 0,750 235 1 Рабочий плотик — — — — 375
Шлюпочное устройство

С каждого борта корабля устанавливалось по одной полумачте со стрелой, крепившейся на обращенной к борту стороне полумачты и поворачивавшейся вручную посредством оттяжек.

Шлюпбалки пяти спасательных ботов, стальной решетчатой конструкции, располагались уступами на палубе полубака. Шлюпки могли поднимать над этой палубой, что представлялось необходимым ввиду их положения относительно 150-мм орудий.

Мачты и такелаж

Треногая фок-мачта была установлена на палубе полубака и крепилась к палубе надстройки. На этой мачте находились: площадка главного компаса, прожекторная площадка, наблюдательный пост и верхний командно- дальномерный пост. Его стенки изготавливались из стальных листов толщиной 25 мм.

Центральная часть мачты, диаметром 0,9 м, выполнялась из стальных листов толщиной 10 мм, усиленных надлежащими элементами жесткости; стойки мачты диаметром 0,8 м выполнялись из стальных листов толщиной 12,5 мм. На мачте располагались стеньга, гафель, рейки для радиоантенны и сигнальные реи.

Высота топа треногой мачты над конструктивной ватерлинией достигала 35 м, высота радиоантенны над конструктивной ватерлинией 60 м.

Позади кормовых прожекторов имелась лёгкая грот-мачта с небольшой стеньгой и рейком для радиоантенны. Её высота над конструктивной ватерлинией составляла 40 м.

Противоторпедное сетевое устройство предусматривалось первоначальным проектом и состояло из металлических противоторпедных сетей с полками для их укладки на борту и 28 сетевыми выстрелами, крепившимися к бортам. Масса всего устройства составляла около 43 т. На основе опыта боевых действий было принято решение отказаться от сетей на линкорах и крейсерах. К концу 1916 г. сетевое устройство с линкоров сняли.

Радиотелеграфное оборудование.

Главная радиорубка с отдельными помещениями для приемных и передающих станций располагалась на главной палубе в средней части, вспомогательная на главной палубе в помещении, смежном с башней "X". Третья радиорубка помещалась в носовой боевой рубке.

Компасы

На корабле имелись следующие компасы:

— магнитные — один на фок-мачте и по одному в каждой рубке рулевого управления;

— гирокомпасы в двух отдельных установках (один устанавливался в нижней боевой рубке, второй в помещении рулевой машины левого борта). Репитеры располагались на флагманском мостике, на площадке боевой рубки, в боевой рубке, в нижней боевой рубке, во флагманской ходовой рубке, в башне " В " и в помещениях обеих рулевых машин.

Экипаж

Штат экипажа, предусмотренный для мирного времени, составляли 69 офицеров и 1089 старшин и матросов. В военное время к этому числу добавлялось ещё 118 старшин и матросов, и тогда уже экиппаж состоял из 1276 человек. Причем если корабль являлся флагманским, то на его борту дополнительно размещались: адмирал и его штаб (26 офицеров и 77 старшин и матросов).

Линейный корабль "Баерн" (Посты управления артиллерией, расположенные на фок-мачте)


Жилые помещения

Жилые помещения как для офицеров, так и для рядовых были тесными. Единственной просторной каютой, предусмотренной для флагмана, являлся салон, шириной около 8,5 м и длиной 7 м, находившийся непосредственно позади башни "В". Кают-компания, площадью около 30 м², располагалась на палубе полубака между дымовыми трубами.

Каюты снабжались термоизоляцией и обшивкой. Вся корабельная мебель изготавливалась из стали. По отзывам англичан, она была превосходного качества и по материалу, и по выполнению. Для личных вещей рядовых предусматривались рундуки.

На главной палубе находилась механическая мастерская со следующим оборудованием: 2 токарных станка, строгальный станок, сверлильный станок, 2 шлифовальных круга, 2 верстака и двое тисков. Все станки приводились в действие индивидуальными электродвигателями. Кроме того, на главной палубе находилась кузница, в которой имелись 2 горна, 2 наковальни, 1 верстак и 1 тиски, а также — электротехническая мастерская, оборудованная сверлильным станком с электрическим приводом, верстаком и тисками.

В средней части верхней палубы располагалась оружейная мастерская, в которой имелись токарный и сверлильный станки (оба с индивидуальным приводом от электродвигателей), тиски и верстак. На средней палубе находилась торпедоремонтная мастерская.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II."

Книги похожие на "Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Титушкин

Сергей Титушкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Титушкин - Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II."

Отзывы читателей о книге "Линейные корабли типа "Баерн". Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.