» » » JodoSan - Феникс Поттер: Пространство и время


Авторские права

JodoSan - Феникс Поттер: Пространство и время

Здесь можно скачать бесплатно "JodoSan - Феникс Поттер: Пространство и время" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Романы. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Феникс Поттер: Пространство и время
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феникс Поттер: Пространство и время"

Описание и краткое содержание "Феникс Поттер: Пространство и время" читать бесплатно онлайн.



Категория: гет, Рейтинг: PG-13, Размер: Макси, Саммари: Мощный всплеск энергии заставляет загадочного странника, бороздящего Вселенную сквозь пространство и время, отправиться на сигнал. Но, ступив на землю Магической Британии, он становится невольным участником Большой Игры.Как далеко он готов зайти, и с какими трудностями ему предстоит столкнуться в ходе своего расследования?А также самое главное - кто такие волшебники?






— Не-а, — снова замотал головой великан. — Замок их не пустит.

— Но кому из школы может понадобиться заниматься такими вещами?

— Это-то меня и беспокоит, Гарри. Кровь единорога обладает целительными свойствами, позволяющими вернуть с того света даже человека, находящего при смерти. Однако, цена за это велика — проклятие на всю оставшуюся жизнь.

— Это должен быть очень отчаявшийся человек, — сделал я простой вывод.

— Именно, — кивнул Хагрид. — А такие люди способны на многое. Ничто их не остановит, ведь и терять-то им нечего.

— А разве Дамблдор ничего сделать не может?

— Я рассказывал ему об этой проблеме, но дальше обещаний разобраться дело не ушло, как видишь, — погрустнел великан. — Ну ладно об этом, парень, — вдруг загадочно улыбнулся лесник. — Ты мне о другом поведай — зачем тебе кинжал на руке понадобился?

— Я ведь у маглов рос, помнишь? — ухмыльнулся я, придумывая как можно более правдоподобную ложь. — А на улице порядки, знаешь, мягкостью не отличаются.

— Понимаю, — протянул Хагрид продолжая улыбаться. — Отчаянные времена требуют отчаянных мер, а?

— Именно, — усмехнулся я, но тут вдруг заметил одну очень любопытную вещицу. — Слушай, Хагрид, я давно хотел тебя спросить об этом, — указал я на зонтик дикой розовой расцветки, висящий возле двери.

— Ах, это, — засмеялся великан. — Это волшебный зонтик.

— А почему палочкой не пользуешься?

— Пользуюсь, только вот она... хм, — замялся Хагрид. — Это она и есть.

— Как это? — не понял я.

— Внутри, Гарри. Внутри зонтика лежит сломанная волшебная палочка, — разъяснил мне все великан.

Я понял, что сломанная палочка была таковой не просто так, но выпытывать подробности не стал. Ведь это может оказаться не очень приятной темой для Хагрида. Интересовал же меня сейчас несколько другой момент. Палочка ведь сломана, а значит можно увидеть ее внутренности и исследовать, пока очки хоть как-то работают. И воровать у кого-то другого ее не придется. Куда не глянь — одни плюсы. Я попросил у Хагрида разрешения взглянуть на палочку, объяснив свой интерес тягой к научному объяснению самого феномена магии, и получил его. Великан деликатно удалился по своим делам куда-то на огород, а я стал сканировать палочку.

Строение палочки было предельно простым. Корпус и так называемая "начинка". Сам корпус ни на что не влиял, чего нельзя сказать о внутренностях палочки. Обещанных Гермионой элементов вроде пера феникса или волоса единорога внутри не оказалось, зато обнаружились другие не менее любопытные технологичные предметы. В основании рукояти располагалась миниатюрная цилиндрическая капсула, присоединенная тончайшими белоснежными проводами к различным микросхемам и прочим хитроумным гаджетам. На кончике палочки занимал свое место крошечный блестящий камешек, похожий на бриллиант, определяемый очками как Распределитель Трансформации. Я снова обратил свой взор на цилиндрическую капсулу и принялся ее сканировать.

Дисплей зарябил, но свою работу все же выполнил, выведя следующую информацию:

"Предмет: Генератор Материи

Класс: Технология уровня А

Наличие подписи: Положительно

Подпись: "Корпорация Корпотон"

Внимание!

Для просмотра подписи активируйте голографический режим

Строение: Информация недоступна

Функции: Информация недоступна

Способ работы: Информация недоступна

Все права защищены: Корпорация Корпотон

Для разблокировки информации обратитесь к правообладателю"

Не очень-то много пользы от сканирования вышло. А все от того, что эти технологии гораздо более продвинутые, нежели те, которыми пользуюсь я. Да и свою роль сыграли авторские права. Все, приехали, дальше продвинуться, по всей видимости, не получится. Теперь можно лишь теории строить по тому поводу, как палочка вообще работает. Ну и опыты проводить. Только так и никак иначе.

Впрочем, кое-о-чем можно догадаться и по названию предметов. Генератор Материи, например, и так понятно, что делает. Вот и попробуем сейчас разобраться в механизме. Итак, как только появляется команда от колдующего мага, Генератор каким-то образом создает внутри себя необходимую материю, а затем по проводам передает ее на Распределитель Трансформации. Тот же в свою очередь служит чем-то вроде фокусирующего звена и перенаправляет материю в конкретную точку пространства (или ограниченную область). Заклинание совершается и все безмерно рады. Вроде просто. Но тогда появляется другой вопрос — зачем нужен "ген магии" и как он завязан во всей этой системе?

Я проверил еще раз цепочку проводов на палочке и зафиксировал еще один миниатюрный прибор, крепящийся на нижней части Генератора. Название его отвечало сразу же на весь предыдущий вопрос.

"Предмет: Идентификатор Мага

Класс: Технология уровня С

Наличие подписи: Положительно

Подпись: "Корпорация Корпотон"

Внимание!

Для просмотра подписи активируйте голографический режим

Дополнительно: Внимание! Реагирует только на ген а-5-7

При его отсутствии прибор работать не будет!

Необходимое минимальное значение гена а-5-7: 24 пункта"

Вот и вся загадка. "Ген магии" — это всего лишь пропуск для работы с самой палочкой, не более. А так как данный ген присутствует у каждого человека на планете, то отбор идет по уровню его выраженности в организме. Отсюда и тот факт, что маглы не могут пользоваться палочками. Однако из всего перечисленного выходят еще три новые проблемы. Они уже не столь существенны, но все же присутствуют.

Первая проблема такая: почему корпус палочек изготавливается только из дерева и существует ли альтернатива? Вторая: почему маги делятся на слабых, средних и сильных? По какому критерию определяется уровень их силы? И третья: откуда у людей планеты в наличии "ген магии"? Что же, это мне и предстоит выяснить в ближайшем будущем.

Я поднялся со стула, сложил аккуратно палочку обратно в зонтик и повесил его туда, где он и был до этого. Глянув еще раз на свои часы, я понял, что пора бы и в замок наведаться. Мало ли что там может интересного в мое отсутствие произойти. Я закинул сумку со своими учебными принадлежностями на плечо и двинулся к двери. Но вдруг дисплей очков вновь зарябил. Да так сильно, как не рябил никогда до этого.

Я остановился и попробовал активировать Базовый Интерфейс. На экране появились указания компаса, температуры снаружи и всего прочего, что входило в перечень элементов по умолчанию. Все работало исправно только несколько секунд, а потом по дисплею пошли сильные волны и все погасло. Я дал мысленные указания перезагрузки прибора, но никакой реакции за этим не последовало. Прямо сейчас я смотрел в самые простые стекла самых простых очков.

Кажется, у меня появились проблемы...

Глава 12. Орлу место в небе

— Что, совсем никаких материалов?

— Мистер Поттер, изготовление волшебных палочек держится в секрете.

— Что-то да должно быть известно.

— Что-то — это что?

— Да хоть что-нибудь.

— А можно человеческим языком?

— История возникновения, прогресс во внешнем и внутреннем строении, имена мастеров палочек, почему пало...

— Довольно, мистер Поттер, я поняла. Вот, держите. Здесь не много, но все же.

— Спасибо, мадам Пинс! Этого будет вполне достаточно.

— Очень на это надеюсь. Книги, прошу, читайте прямо здесь.

— Никаких проблем. Я не надолго.

Схватив в охапку три толстенных и жутко древних фолианта, я засеменил в самый дальний уголок библиотеки, где сейчас и находился, дабы не привлекать особого внимания.

После того случая с Запретным Лесом, единорогом и очками прошло уже довольно много времени. Если точнее, то пролететь успела даже целая неделя. Свои два последних выходных я потратил на отдых от бешеного учебного графика, а посему в расследовании магической природы не продвинулся ни на йоту. Вследствие чего мной было решено исправить эту чудовищную ошибку и отправиться в библиотеку за информацией. День был определен, и вот я снова принялся за исследовательскую работу.

Мой выбор пал на дальнейшее изучение волшебной палочки и ее возможностей. Древние же фолианты мне будут в этом активными помощниками. Разложив на столе драгоценные источники информации, я начал формулировать интересующий меня вопрос. До сих пор меня продолжал волновать один конкретный момент в строении волшебной палочки — корпус. Почему палочки делаются именно из дерева? Ведь сама оболочка теоретически может быть любой. А если подходить с практической точки зрения, то будет гораздо разумнее сделать ее вообще из металла или чего покрепче, дабы не сломалась в самый ответственный момент.

За ответом я сперва обратился к самому толстому фолианту из всех.

Из-за того, что искусство изготовления этих приборов-палочек действительно было секретным, то ожидать подробной разжеванной информации на тарелочке с голубой каемочкой не стоило. Как самый максимум, в открытых источниках могли указывать только внешнее строение да косметические изменения при переходе производства из века в век. Ну, или еще чего по мелочи. Именно так и вышло в моем случае. Оказывается, что палочки несколько десятилетий назад делались не только из дерева. Материалом могла служить даже, к примеру, кость. Но с приходом к производству палочек в Британии некоего Гаррика Олливандера материал стал применяться лишь один — дерево. Чем руководствовался мастер палочек не известно, но факт остается фактом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феникс Поттер: Пространство и время"

Книги похожие на "Феникс Поттер: Пространство и время" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора JodoSan

JodoSan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "JodoSan - Феникс Поттер: Пространство и время"

Отзывы читателей о книге "Феникс Поттер: Пространство и время", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.