» » » » Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте


Авторские права

Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

Здесь можно купить и скачать "Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Рейтинг:
Название:
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02055-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте"

Описание и краткое содержание "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте" читать бесплатно онлайн.



Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам.

Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось.

В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру Вы узнаете:

• как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты;

• как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно;

• как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее. Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями;

Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам – всем, кто желает научиться создавать тексты.






Не позволять эмоциям брать верх.

Не отвлекаться на второстепенные вещи.

Делать все со знаком качества.

Написать книгу.

Четко делить время на рабочее и личное.

Постоянно расти как профессионал.

Отвечать за каждый текст.

Выйти на уровень $100 за текст.

Ценить свои время и знания.

Уметь признавать ошибки.

Мерить успехи не по другим, а по себе.

Что сие значит? А это, друзья, самое обыкновенное видение себя в будущем. Когда три года назад я вписывал в планы столь громкие буквы, то, честно говоря, не верил ни себе, ни тому, что пишу. Выполнить хотя бы пятую часть из написанного для меня было подвигом.

Почему писал? Было понимание того, что хоть с чего-то нужно начинать. Да, пока рерайтер с копеечными заработками. Да, таких, как я, тысячи. Ну и пусть, все равно буду мечтать.

Этот текст нужен был мне скорее для того, чтобы уже через неделю я не забыл о своих целях и не отрекся от них. Когда вокруг тебя ничто не напоминает мечту, очень просто убедить себя, что ты это придумал в минуту душевного восторга.

Мол, какие там серьезные цели, открой глаза! Тексты по $100 пишут только боги, а ты так, личинка. Разве ты не знаешь себя? Разве ты не знаешь, что ничего не получится? Зачем тогда растравляешь себя глупыми мечтами?!

Чтобы не дрогнуть и не убежать в панике, я без особой надежды приклеил листик формата A4 с фантастическими целями над рабочим столом.

Сначала листик просто висел. Потом пришло смутное понимание того, что сам по себе он наделен слишком слабой магией. Нужна еще и моя магическая помощь, выраженная в делах. Главное, что произошло, – я постепенно привык к тем целям, которые еще недавно казались мне фантастическими.

Через какое-то время я стал работать с собой и своими эмоциями. Потом начал стремиться к росту. Потом пахал по 12–16 часов, успевая выполнять заказы параллельно и наполнять сайт. Потом я написал книгу…

Зачем вы читали 2000 знаков отборного авторского ячества? Не зря, поверьте. Я призываю вас обзавестись точно таким листиком. Листиком, в который вы можете пока не верить. Просто заведите его.

Впишите в него, каким вы мечтаете себя видеть. Может, начальником рекламного отдела крупной компании. Или успешным учителем копирайтинга. Или самым классным специалистом по пресс-релизам в Рунете. Кем угодно. Впишите все, что вам хотелось бы улучшить, нарисуйте портрет идеального себя, до которого вам пока как до Луны.

Не стесняйтесь, что листик кто-то увидит или что над вами будут смеяться. Ерунда, если цели достойные, стесняться нечего. Напишите и повесьте напротив рабочего места. Смотрите на него каждый день. И помните, что все реально.

Однажды вы привыкнете. А потом что-то начнет меняться. Это точно случится, если вы сами будете этого хотеть и к этому стремиться. У листочка не самая мощная магия, факт, но для того, чтобы заставить вас привыкнуть к реальности написанного, его волшебной силы хватит.

Промежуточные итоги

Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.

Китайская пословица

Конечно, целей гораздо больше. И все же, боясь окончательно утопить вас в лавине информации, волевым решением я вынужден закрыть эту часть обучения. Начните с того, что я вам предложил. На первое время точно хватит, а потом придут свежее видение и понимание.

Главное, не запугивайте сами себя. Есть у нас такая привычка – посмотреть на предстоящий объем работы, ужаснуться и отказаться от нее. Не нужно так делать. Делайте в текущем дне сегодняшнюю часть плана, а в завтрашнем – завтрашнюю. И так неделями. Месяцами. Постепенно втянетесь и привыкнете.

Рост копирайтера и движение вперед начинаются именно с неприятных, но нужных волевых шагов. Сделаете их – обгоните большинство. В лидеры вырываются вовсе не те, кто идеально знает русский язык или умеет набирать по 300 знаков в минуту. Лучшими становятся настырные и упорные. Люди, очарованные копирайтингом, готовые сегодня не жалеть себя ради завтрашнего триумфа. Информация достоверная!

Список первоочередных целей для роста

Сменить рерайтинг на копирайтинг.

Поднять цены в N раз.

Наработать серьезное портфолио.

Регулярно читать книги о копирайтинге и хорошую художественную литературу.

Подтянуть знание русского языка до приличного уровня.

Сделать список «Цель целей» и начать его воплощать.

Разгрузка: признание и призвание

Не бойся продвигаться медленно, бойся стоять на месте.

Китайская пословица

Полезно, друзья, иногда делать небольшие остановки, чтобы можно было немного отдышаться. Я делаю так в своих текстах, сделаю и в этой книге. А вдруг тоже будет работать? Обещаю, долго не задержу.

Давайте отложим в сторону правила и немного поговорим о признании и призвании. Почему-то принято считать, что это чуть ли не синонимы. Мол, если у вас есть призвание к чему-то, это обязательно станет явным для всех и пробьется наружу. Последуют ахи, вздохи, заверения в вашей исключительности и прочие признаки всенародной любви. А так ли это на самом деле?

Я не стану приводить пошлейшие примеры о художниках, ставших знаменитыми только после смерти, писателях, получивших известность под конец жизни, и актерах, которые открылись широкому зрителю лишь на склоне лет. Незачем, вы и сами знаете, что таких примеров много.

Неужели эти люди не были призваны еще до того, как стали известными? Думаю, были. Призвание либо есть, либо нет. Ты либо горишь, либо нет. Тебя либо кидает в дрожь от перспектив стать по-настоящему сильным копирайтером, либо ты смотришь на эту профессию как на сущую ерунду. Это как любовь: если она есть, ее все равно почувствуешь.

Так почему же тогда призвание автоматически не притягивает за собой признание? Почему призванные прозябают на задворках, а посредственные, но упорные преуспевают в жизни и профессии? Думаю, дело в том, что ощутившие свое призвание не умеют делать три вещи:

• ждать;

• приближать признание;

• верить в себя.

Объясню для наглядности. Скажем, есть начинающий автор Вася. Этот Вася недавно узнал о копирайтинге, и ему все очень понравилось. Давайте даже представим, что Вася на какое-то время явно ощутил в себе огонек призвания. Этакий внутренний взрыв: «Да это же для меня, это же мое!»

Знаете, что в 90 % случаев делают дальше такие Васи? А я вам скажу: они верят в себя еще месяц-другой, иногда даже создают сайты и пытаются что-то в них писать, но затем обычно все забрасывают и херят мечту. Не читают, не растут, не тянутся наверх. Из заброшенных сайтов копирайтеров, которые рассыпаны по Сети, можно запросто построить небольшой альтернативный Интернет. Ощутив призвание, но не почувствовав следом признания, люди глупейшим образом отказываются от борьбы. Сдаются.

Если однажды вы встретите такого Васю, обязательно передайте ему, что признание всегда приходит гораздо позже призвания. Я даже не знаю, каким титаническим талантом нужно обладать, чтобы в Сети человека заметили и подняли наверх без усилий с его стороны. Лично я таких примеров не встречал. Каждый титулованный автор получал свою корону только за труды и литры трудового пота.

Я сравнил бы Сеть с ледяной горкой, по которой нужно постоянно идти. Остановился – пиши пропало, скорее всего, ты покатишься вниз. Призвание – это классно. Не спорю. И все же это только заготовка признания.

Перед тем как мы пойдем дальше, я сделаю то, что делаю редко, – процитирую Библию. Для профессиональной литературы по копирайтингу это, полагаю, исключительный, если вовсе не единичный случай за всю ее историю.

«Верный в малом будет поставлен над многим» (Матф. 25:21).

Не думайте, собирать пожертвования я не стану и говорить, что социальные сети от дьявола, тоже не буду.

В этой небольшой цитате скрыт очень важный посыл, который в переводе на современный язык звучит так: «Будешь верен призванию в малых делах, поднимешься высоко». Этот закон работает всегда. Если ты хочешь сразу же стать знаменитым и очень богатым, то знай: в копирайтинге такие фокусы не работают.

Все дается работой. Шаг за шагом. По ступенькам, постигая все больше хитростей и набивая все больше шишек. Профессионал – это вовсе не тот, кому посчастливилось сразу стать самым классным. Тот, кто сорвал случайный успех с ближней ветки, не прикладывая особых усилий, – это скорее выскочка, не имеющий нужной закалки. Он может строить из себя кого угодно, но внутри он так и останется новичком.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте"

Книги похожие на "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Панда

Петр Панда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте"

Отзывы читателей о книге "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Книгу прочитала на одном дыхании! Мне кажется, что написать более ярче, убедительней и увлекательней просто невозможно. Я уверена, что еще не раз вернусь к ней. Огромное спасибо, Петр!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.