» » » » Георгий Савицкий - Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)


Авторские права

Георгий Савицкий - Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Георгий Савицкий - Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения, издательство Эксмо, Яуза, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Савицкий - Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)
Рейтинг:
Название:
Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-65992-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)"

Описание и краткое содержание "Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)" читать бесплатно онлайн.



ДВА бестселлера одним томом! Военно-воздушные боевики о «небесном спецназе» СССР! Бывший штрафник против асов Люфтваффе!

Он попал под беспощадный приказ Сталина, согласно которому штрафные части были созданы не только в пехоте, но и в ВВС. Он выжил в штрафной эскадрилье, «смыв вину кровью» в огненном аду Сталинграда и жесточайшей авиабитве над Кубанью. Он одержал 25 побед в воздухе, сам не раз был сбит, изранен в боях и едва не списан с летной работы. Но «штрафники в запас не уходят» – и в преддверии решающих сражений Великой Отечественной он возвращается в строй, чтобы бить врага над Огненной дугой и Днепром! Он возглавит одну из первых эскадрилий асов-«охотников», что формируются в советских ВВС специально для борьбы с «экспертами» Люфтваффе. Эти эскадрильи, укомплектованные лучшими «крылатыми снайперами», должны перехватить у немцев господство в воздухе! Эти «сталинские соколы» очистят небо от «гитлеровских стервятников»!






Пара «лавочкиных» загнала в капкан «Вервольфа» после того, как он попытался атаковать подбитую «пешку». Герман Вольф увидел краснозвездный пикировщик, когда тот ковылял на одном двигателе. Второй оставлял за самолетом черный, косматый шлейф дыма.

С первой попытки сбить даже подбитый бомбардировщик Пе-2 оказалось невозможно. Злая «пешка», которая создавалась изначально как тяжелый истребитель, сполна проявила свой крутой норов. Навстречу «Мессершмитту-109» с оскаленным волком на фюзеляже хлестнули тугие плети раскаленного свинца. Турельные пулеметы штурмана и стрелка-радиста в хвосте не давали приблизиться Герману Вольфу на дистанцию уверенной стрельбы. Снизу к русскому самолету тоже было не подобраться: размещенный на нижней турели крупнокалиберный пулемет УБТ бил очень точно. Герман только каким-то чудом сумел переворотом уклониться от очередной огненной плети. Экипаж «пешки» оказался опытным, летчик постоянно маневрировал, давая возможность штурману и стрелку вести огонь под наиболее выгодными углами. Хотя только с одним работающим двигателем это было довольно сложно сделать.

– Dummkopf! – снова выругался «Одинокий Волк».

Выполняя вираж, он успел заметить два «лобастых» силуэта, вывалившихся из облаков. И это были явно не «фокке-вульфы-190»! Теперь уж майору люфтваффе пришлось окончательно оставить подбитую «пешку» в покое и уходить от преследования двух краснозвездных «ястребков». Русские дожимали истребитель с черными крестами и вздыбленным волком на фюзеляже. Герман Вольф отчаянно виражил, однако «стряхнуть с хвоста» их не получалось. Но все же «Фридрих» был более маневренным, легким, чем русские истребители.

После иммельмана майор Вольф пошел вниз и на развороте все же зашел в хвост отставшему от ведущего «Лавочкину». Концентрические круги коллиматорного прицела Revi перечеркнули силуэт русского истребителя. Герман ручкой управления подтянул нос вверх и нажал на гашетки пушки и пулеметов – дымно-огненные плети стеганули по фюзеляжу и крыльям «Суперраты». Крутясь, отлетела левая плоскость с красной звездой. Испещренный пробоинами и объятый пламенем фюзеляж завалился вбок. Герман Вольф наклонил свой «Мессершмитт-109», наблюдая, как падает сотворенный им же метеор. На фоне земли мелькнул белый купол парашюта – невероятно, но летчику удалось покинуть пылающий обрубок некогда грозной боевой машины! Что ж, он заслужил жизнь…

Герман Вольф развернул свой истребитель и пошел на свой аэродром. До аэродрома оставалось совсем немного, когда внезапно истребитель затрясло, как в лихорадке. Стрелка температуры масла на циферблате полностью ушла вправо. Verdammt! (Проклятье!) К тому же заклинило правый элерон, истребитель «потяжелел», стал управляться плохо. И летчику пришлось «налегать на ручку». Он сориентировался по карте в планшете: до аэродрома оставалось всего несколько километров. Дотяну! Проклятье! – я дотяну.

Вот и аэродром. Раскачиваясь, словно пьяный, и оставляя за собой черный шлейф дыма, «Мессершмитт» Bf-109F-4 начал заходить на посадку. И без того капризный на взлете и посадке «Мессершмитт-109» словно взбесился! Его раскачивало, тянуло в сторону, перегруженный поврежденный мотор захлебывался. Пилот в задымленной кабине отчаянно сражался с управлением.

Верный «Фридрих» Bf-109F-4 не подвел – самолет плюхнулся на «брюхо» и пробороздил собой взлетное поле. Герман Вольф аварийно сбросил фонарь и выбрался наружу. Он побежал прочь от подбитой машины, а ему навстречу уже неслись пожарные с брандспойтами и огнетушителями. Летчик упал прямо в траву, а потом перевернулся на спину, жадно ловя раскрытым ртом воздух. Полежав немного, он поднялся и пошел к штабу своего штаффеля[11].

Возле блиндажа стояли летчики. Увидев Вольфа, один из них молча протянул пачку папирос, другой – бензиновую зажигалку.

– Как вылет?

– Живым с того света вернулся, а, Герман?

– Danke. (Спасибо.) Да почти что так. Меня атаковали две «суперраты», одну из них сбил, – скупо ответил Герман Вольф. Он всегда придерживался поговорки: «Kurze Rede, gute Rede» («Краткая речь – хорошая речь»). – Русские сейчас сильны, как никогда, но мы сокрушим их!

– Och, gut! «Одинокому волку» потрепали холку?! – К пилотам люфтваффе подошел молодой щеголь.

– Die scheize Acht! (Говенная задница!) – Герман и не собирался прятать свое чувство брезгливости. Этот молокосос только пару месяцев назад получил «крылья» пилота-истребителя люфтваффе, а уже корчит из себя «эксперта».

Стоящие рядом летчики переглянулись. Вызывающие манеры молодого пилота и холодная и яростная невозмутимость опытного «Оборотня» постоянно приводили к конфликтам.

– Майор Вольф, не забывайтесь! Я граф и лейтенант люфтваффе.

– Adel liegt im Gemüte, nicht im Geblüt. Ein gut Gemüt ist besser als ein gut Geblüt (Благородство не в крови, а в характере. Доброе сердце лучше хорошей крови), – спокойно и даже немного отстраненно ответил Вольф старой немецкой поговоркой.

Ein finstrer Blick kommt finster zurück. – Мрачный взгляд в ответ на мрачный взгляд. Так можно было охарактеризовать отношения между Ein-zammen Wolf – «Одиноким волком» и молодым заносчивым лейтенантом Манфредом фон Штрахвитцем. Этот сукин сын успел надоесть до печенок всем пилотам истребительной эскадрильи. Сын весьма влиятельного в кругах командования люфтваффе генерала, он вообразил, что ему все позволено.

Он не понимал, что награды просто так не даются. А тем более – сейчас, когда русские существенно усилили свои позиции.

Что ж, совсем скоро щенок наберется опыта, только вот сумеет ли он применить то, чему научился? Успеет ли?

Глава 4

Удар на рассвете

Утро нового дня началось с рева моторов гитлеровских «охотников». Целое звено истребителей-бомбардировщиков «Фокке-Вульф» Fw-190F-2 пронеслось над летным полем советского аэродрома.

«Аэрокобры» майора Волина как раз выруливали на взлет. Александр Волин вместе с Олегом Погореловым уже начали разбег, когда в наушниках раздался голос руководителя полетов:

– Леопард-1, осторожно, они сзади!!! Четверка «фоккеров» у тебя за спиной.

– Вас понял, Клен, продолжаю взлет, – спокойно, как ни в чем не бывало ответил Волин. – Ведомый, подтянись, не отрывайся от моего хвоста.

– Понял тебя, Леопард-1, – голос молодого летчика дрожал, он сдерживался из последних сил, однако вел свой истребитель на взлет вслед за ведущим.

– Всем Леопардам – рассредоточиться по рулежным дорожкам и запасным полосам! Взлетать самостоятельно и вести бой парами!

Между тем Александр Волин продолжал взлет, мотор ревел на максимальных оборотах, летчик строго выдерживал режим, буквально миллиметровыми движениями рычага управления двигателем и изменением шага винта. Сейчас требовалось абсолютное хладнокровие – сравнимое с температурой абсолютного нуля! Иначе – смерть. Бывшему штрафнику не привыкать под смертью ходить, но сейчас он балансировал на острие ножа, который был готов перерезать тонкую нить его жизни. Сейчас взгляд Волина был прикован к стрелке тахометра[12] и к указателю скорости. Сто восемьдесят километров в час, 190, 200, 250, 280, 300, 320…

Волин видел в зеркало заднего обзора, как к его истребителю приближается смертоносный огненный ковер разрывов снарядов. Позади на взлетной полосе взметнулся в утреннее небо огненный фонтан. Две «аэрокобры» пораженные огнем гитлеровских «охотников», столкнулись на полосе. Оба молодых летчика погибли.

Пара безжалостных воздушных убийц – бронированных истребителей-штурмовиков Fw-190F-2 – неслись над советским аэродромом, изливая огненный дождь раскаленного свинца и стали из автоматических пушек и крупнокалиберных пулеметов.

«F-серия» немецкого истребителя-бомбардировщика подразумевала лишь стандартный вариант установки держателя «ЕТС-501» на одну 500-килограммовую, или четыре 50-килограммовые бомбы через переходник «ER-4», плюс – крыльевые держатели еще на пару «двухсотпятидесятикилограммовок». Консольные пушки были сняты; сохранились фюзеляжные пулеметы МG-17 и две пушки МG-151/20 в корне крыла. Такой внушительный арсенал превращал истребитель в грозный ударный самолет.

Двигатель воздушного охлаждения, баки и пилот защищались броней. Шасси было усиленным из-за возросшего взлетного веса. Первая партия Fw-190F-1 переделывалась из планеров модификации А-4 прямо на сборочной линии авиазавода в Рехлине.

Для войсковых испытаний в конце 1942 года были поставлены три десятка таких самолетов. Первый настоящий штурмовой вариант Fw-190F-2 появился весной 1943 года. В качестве базы для него использовался Fw-190A-5. Вооружение осталось тем же, держатель часто был только «ЕТС-501». Также был установлен новый фонарь кабины, который больше отвечал требованиям пилотов к обзору во время штурмовки.

К этому времени вместе с другими машинами в качестве штурмовиков на Восточном фронте во 2-й группе 1-й штурмовой эскадры были задействованы Fw-190F-4/U3. Подразделения с этими машинами использовались в Воздушном командовании «Дон» и в 4-м воздушном флоте люфтваффе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)"

Книги похожие на "Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Савицкий

Георгий Савицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Савицкий - Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Небесный спецназ Сталина. Из штрафной эскадрильи в «крылатые снайперы» (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.