» » » » Грег Дин - Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)


Авторские права

Грег Дин - Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)

Здесь можно скачать бесплатно "Грег Дин - Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грег Дин - Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)
Рейтинг:
Название:
Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)"

Описание и краткое содержание "Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)" читать бесплатно онлайн.



Книг о том, как сделать хорошую комедию, полным полно. Я сам написал уже две. Но некоторые книги все же лучше остальных. Например, эта, написанная Грегом Дином.

Ответы на многие вопросы, которые дает Дин, — это опыт, давшийся мне очень тяжело. Жаль, что в то время не было книг подобного рода.

Многие из нас даже не думают, чтобы давать профессиональные советы мастеру по ремонту телевизоров, нейрохирургу или игроку, играющему в защите Чикаго Бэарс.

Но мы, несомненно, считаем себя достаточно подготовленными, чтобы давать профессиональные советы Эдди Мерфи, Джеки Мейсону или Деннису Миллеру.

Грег Дин, наоборот, знает то, о чем пишет, и дает огромное количество четких и ясных советов о том, что публика считает смешным.






Назад к шагу 4: Выберите другую реинтерпретацию.

В этой вариации я объясню кратко. Это метод может предоставить большой выбор неисследованных ходов, когда бы вы ни захотели изменить направление.

Вот начало шутки: Сегодня утром я проснулся и пробежал пять миль.

А вот информация по первым трем шагам:

Ожидаемое восприятие: он бежал, чтобы потренироваться.

Соединитель: причина, по которой он бежал.

Реинтерпретации:

он бежал, потому что испугался ужасного лица.

он бежал, потому что его тащили против его воли.

он бежал, потому что гнался за обнаженной женщиной.

он бежал, потому что его машина укатилась по дороге.

4. Выберите интерпретацию и напишите 2-й сюжет: «Относительно начала шутки, какая специфическая ситуация может объяснить интерпретацию?»

В этот раз выберем вариант 2.

Реинтерпретация: Он бежал, потому что его тащили против его воли.

Теперь задаем вопрос:

Вопрос: Относительно начала, какая специфическая ситуация может объяснить мою реинтерпретацию?


Ответ: его могло тащить поездом.

После того, как я задал несколько вопросов в попытке выстроить 2-й сюжет, который бы соотносился с реинтерпретацией, я пришел к такому варианту:

Когда он ехал на поезде, он выпал из спального вагона, зацепился за дверь и был вынужден бежать за поездом.

5. Напишите кульминацию, которая раскрывает 2-й сюжет: «Кроме начала, какую еще информацию необходимо добавить, чтобы четко отобразить 2-й сюжет?»

В ответ на этот вопрос я написал такую кульминацию:

Сегодня утром я пробежал пять миль. Когда я ехал на поезде, я скатился с полки и выпал из вагона, и рубашка моей пижамы зацепилась за дверь.

Мой профессиональный опыт говорит, что это отстой. В это вообще нельзя поверить, и я бы никогда не выступил с этой шуткой. И даже не представляю, как бы я написал ее для кого-нибудь, кроме вас, конечно же. Но она показывает, как, пытаясь найти золотую жилу, вы иногда находите всего лишь пустую породу. Более того я не хочу, чтобы у вас сложилось впечатление, что все шутки, написанные по этой системе, автоматически становятся гениальными. Какие-то будут великолепными, какие-то — хорошими, а какие-то — только жалким подобием шутки. Идея в том, чтобы был выбор.

Вот, например, мы написали довольно ужасную шутку. Но с другой реинтерпретацией или ожидаемым восприятием мы должны прийти к лучшему результату. Давайте вернемся к шагу 4 и выберем другую реинтерпретацию.

Снова назад к шагу 4: Выберите другую реинтепретацию.

Я буду объяснять еще короче, потому что если вы не поняли, как работает система, до сих пор, вам надо подумать о работе, где нужен экскаватор.

4. Выберите интерпретацию и напишите 2-й сюжет: «Относительно начала шутки, какая специфическая ситуация может объяснить интерпретацию?»

Дальше по списку выбираем реинтерпретацию 3.

Реинтерпретация: 3) он бежал, потому что его машина укатилась по дороге.

После того, как я задал основной вопрос и несколько дополнительных о том, в каком состоянии находился человек, чтобы упустить собственную машину, я написал 2-й сюжет:

Аккумулятор в его машине разрядился, и, когда он попытался завести машину с толчка самостоятельно, она покатилась вниз по холму, а он вынужден был ее догонять.

Мне показалось, что это хороший сюжет, однако казалось, что он немного шел вразрез с утверждением в начале о том, что человек только что проснулся. И это заставляло представить его в спальне, а не на улице рядом с машиной. Но это не стало проблемой, и через мгновение вы поймете почему.

5. Напишите кульминацию, которая раскрывает 2-й сюжет: «Кроме начала, какую еще информацию необходимо добавить, чтобы четко отобразить 2-й сюжет?»

Когда я ответил на этот вопрос, я также подкорректировал начало шутки, чтобы оно соответствовало всему сюжету. Вот результат:

Сегодня утром я проснулся, вышел из дома и пробежал пять миль. Никогда не пытайтесь завести машину с толчка, когда вы один на холме.

Диаграмма 10 показывает, как выглядит структура.

Диаграмма 10


Сегодня утром я проснулся и пробежал пять миль


Начало

1-й сюжет: он здоровый, энергичный человек.

Ожидаемое восприятие: он бежал, чтобы потренироваться.

Соединитель: причина, по которой он бежал.

Реинтерпретация: он бежал, потому что его машина укатилась.

2-й сюжет: аккумулятор в его машине разрядился, и, когда он попытался завести машину с толчка самостоятельно, она покатилась вниз по холму, а он вынужден был ее догонять.

Никогда не пытайтесь завести машину с толчка, когда вы один на холме.


Кульминация


Эта шутка развеселила меня, я бы сказал, это удача. Эврика!

Случайно у вас получился замечательный 2-й сюжет, который не стыкуется с какой-то незначительной деталью в начале шутки. Если такое происходит, сделайте изменения, где это необходимо, чтобы шутка работала. Когда речь идет о написании шутки, здесь ничего из камня не высечено. Это ваша шутка, и вы можете ее менять так, как вам удобно. В этом случае, просто добавление слова «вышел» переместил говорящего на улицу, вместо того, чтобы повернулся в своей постели. В то же время это не меняет 1-й сюжет, ожидаемое восприятие и соединитель.

Я не могу начать рассказывать обо всех способах, как можно написать и переписать шутку, поэтому я сделаю лучше: я вдохновлю вас на эксперимент.

Между этой кульминацией и темой с девицей в баре, мы написали две хорошие шутки, когда пытались найти различные ходы. Давайте скажем, что вам все еще ничего не нравится из кульминаций, которые мы придумали (а может, вам и вправду не нравится). Что вы тогда сделаете? В этом случае есть вариант вернуться к шагу 2 и выбрать другое ожидаемое восприятие.

Назад к шагу 2. Выберите другое ожидаемое восприятие.

Оригинальное начало шутки было: Сегодня утром я проснулся и пробежал пять миль.

Вот перечень предположений, который мы составили в первом шаге:

он пробежал, чтобы потренироваться.

он не преувеличивает расстояние.

он бегал по улице

«я пробежал» означает я пробежал легкой трусцой.

он говорит правду

Вам уже должно быть известно, как работает каждый шаг системы. Что я хочу, чтобы вы заметили, это то, как выбор ожидаемого восприятия приводит к совершенно иной кульминации.

2. Выберите ожидаемое восприятие и определите соединитель: «Что заставило меня воспринять утверждение именно так?»

В этот раз я выбираю предположение 5.

Ожидаемое восприятие: Он говорит правду.

Вопрос: Что заставило воспринять это утверждение именно так?


Ответ: Его манера разговаривать.


Соединитель: его манера разговаривать.

Я знаю, что «его манера разговаривать» является соединителем, потому что это заставило меня сделать предположение, что он говорит правду. Еще одним индикатором, что его манера разговаривать является соединителем, является тот факт, что его можно интерпретировать в нескольких вариантах.

3. Составьте список интепретаций соединителя: «Кроме ожидаемого восприятия, какие другие интерпретации могут быть у соединителя?»

Задайте вопрос.

Вопрос: кроме ожидаемого восприятия, какие еще интепретации могут быть у соединителя («его манера разговаривать»)?


Ответ: он врет и на самом деле не пробежал столько.

Иногда есть только одна возможность.

4. Выберите интерпретацию и напишите 2-й сюжет: «Относительно начала шутки, какая специфическая ситуация может объяснить интерпретацию?»

Мммм….. я выбираю 1).

Реинтерпретация: Он врет и на самом деле не пробежал столько.

Задавая основной вопрос и несколько вспомогательных, я смог набрать информацию, чтобы написать правдоподобный сюжет, который объясняет, как парень сумел заверить, что он пробежал пять миль, хотя на самом деле никуда не бегал.

Он кичится своим богатством настолько, что он может нанять человека, который будет бегать за него.

5. Напишите кульминацию, которая раскрывает 2-й сюжет: «Кроме начала, какую еще информацию необходимо добавить, чтобы четко отобразить 2-й сюжет?

В ответ на основной вопрос я написал кульминацию:

Утром я проснулся и пробежал пять миль. Не лично я, я плачу одному парню, чтобы делал это за меня.

Диаграмма 11 показывает всю шутку.

Диаграмма 11


Сегодня утром я проснулся и пробежал пять миль


Начало

1-й сюжет: он здоровый, энергичный человек.

Ожидаемое восприятие: он говорит правду.

Соединитель: то, что он действительно пробежал пять миль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)"

Книги похожие на "Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грег Дин

Грег Дин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грег Дин - Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)"

Отзывы читателей о книге "Пошаговое руководство по созданию комедийного шоу (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.