» » » Хлынова Фёдоровна - Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни


Авторские права

Хлынова Фёдоровна - Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Хлынова Фёдоровна - Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хлынова Фёдоровна - Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни
Рейтинг:
Название:
Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни
Издательство:
SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни"

Описание и краткое содержание "Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни" читать бесплатно онлайн.



Для педагогов работающих с детьми от 5 до 15 лет.






хорошо взбить и добавить нектар любых плодов. При желании, можно добавить 1 ч. ложку

муки. Наносят на 20 минут, смывают тѐплой водой.

Уход за увядающей кожей. Морщины

Неправильно мнение, что к регулярному уходу за кожей следует приступать только после

появления морщин и пигментных пятен.. Гораздо проще предупредить их, чем лечить. Если

начинают резко очерчиваться морщины, необходимо начать серьезно ухаживать за лицом.

Исключительно благотворное действие на кожу оказывают маски: они препятствуют

образованию морщин и пигментных пятен. Можно приготовить одну из следующих масок.

Маски должны наноситься не мене одного раза в неделю в сочетании с массажем и

питательными кремами.

Приготовление масок:

МОРКОВНАЯ. Смешать сок моркови – 2 ст. ложки, творог – 2 ст. ложки,

мѐд – 1 ч. ложка. Наноситься маска на 15 минут, смывайте холодной водой.

ФРУКТОВО-ЯГОДНЫЕ. Смешать фруктовое или ягодное пюре – 30г, добавьте ¼ желтка

и 1 ч. ложку растительного масла. Наноситься маска на 10 минут, смывайте холодной

водой.

ФРУКТОВО-БЕЛКОВАЯ. Взбейте белок одного яйца, добавьте 1 ч. ложку фруктового

сока, хорошо перемешайте. Наноситься маска на 15 минут, смывайте прохладной водой.


Тема: 10


СОЧНАЯ РЕКЛАМА.


ЗАДАЧИ:

сформировать представление детей о рекламе;

учить детей составлять рекламу;

расширить представления детей о значении рекламы в жизни человека и в

построении бизнеса.

Перед началом изучения данной темы следует выяснить имеющиеся знания детей о том, что

они знают о рекламе. Вспомнить те рекламы, которые им нравятся или наоборот нет и

почему. Познакомить с принципами составления рекламы, которые записаны на большом

плакате.

Занятие провести в виде работы в рекламном агентстве.

Можно предложить детям составить рекламу сока, нектара и пюре.

В конце занятия подвести итог и лучшую рекламу оформить красочно.


Современные дети с большим интересом относятся к рекламе, в частности телевизионной.

Можно спорить о положительных и отрицательных аспектах этого явления, но бесспорно

одно: интерес ребят и особенности формы рекламных объявлений могут быть использованы и

в обучающих целях. Текст рекламы предполагает, что ее автор умеет в сжатой форме,

оригинально отразить особенности объекта, который он представляет. Ребенок должен

выделить главные признаки объекта, его достоинства. И, наконец, чтобы отметить глав-

ные достоинства сока, необходимо хорошо знать его особенности. К тому же реклама

учит выражать свои мысли кратко и четко. Составляя рекламу сока, дети должны доказать,

что их сок – самый лучший, самый полезный.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.

Реклама –оповещение различными способами для создания широкой известности,

привлечение потребителей.

Этикетка – ярлычок с фирменной торговым клеймом, надписью.

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью

которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных

предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими

информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на

массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной

потребительской аудитории.

Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о

производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается

рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в

средствах массовой информации.

В США и других промышленно развитых странах термин ―реклама‖ (advertising) означает

рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению,

на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам,

– ―сейлз промоушн‖ (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на

завоевание благожелательного отношения общественности, – ―паблик рилейшнз‖ (public

relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область

рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с

потребителем – ―директ-маркетинг‖ (direct-marketing).

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят

выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию,

распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит

следующим образом:


Рекламное


Рекламо

датель

Средства

Потребитель

агентство

распространения


рекламы

Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы

у рекламного агентства и оплачивающее ее. Средство распространения рекламы – это

канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей.

Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его

совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.

Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны

предшествовать

соответствующие

маркетинговые

исследования,

стратегическое

планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями

рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке.

К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся:

исследования (потребителя, товара, рынка). В последнее время конкурентная борьба еще

больше усилилась и во всем мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм,

ориентированных на экспорт.

Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим

требованиям:

четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его

использования, отличия от товаров конкурентов;

обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего

показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие

предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании,

и в стилистике подачи текстового и графического материалов;

содержит удачную рекламную идею – оригинальную и в то же время легкую для

восприятия;

создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара – стереотип,

увеличивающий его ценность в глазах потребителей;

подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем

исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

оригинальна и не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;

имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы

конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия

потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;

привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми

решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации,

пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама

рассчитана;

делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой

его успеха на рынке;

концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для

потребителя, и обращается непосредственно к нему.


Специфика рекламы

в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

– заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать

основную аргументацию и наименование товара;

– не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный

заголовок работает даже лучше, чем короткий;

– потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше

обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться

отрицательные моменты, связанное с предметом рекламы;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни"

Книги похожие на "Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хлынова Фёдоровна

Хлынова Фёдоровна - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хлынова Фёдоровна - Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни"

Отзывы читателей о книге "Две недели с натуральными соками. Здоровый образ жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.