» » » М. Барятинский - Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг.


Авторские права

М. Барятинский - Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "М. Барятинский - Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Барятинский - Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг.
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг.
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг."

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг." читать бесплатно онлайн.



Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»

Бронетанковая техника основных противников широко известна, но многие другие участники войны производили бронетехнику.






СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 41 .

ЗАПАС ХОДА, км: 250.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град.— 30; ширина рва, м — 1 ,3 ; высота стенки, м — 0,5; глубина брода, м — 0,5.


Легкий танк Renault М27/28

Модернизированный вариант легкого танка Renault FT17. В результате модернизации удалось существенно улучшить динамические характеристики машины. В 1929 году в Югославию поставлено 4 единицы,

Серийная модификация: по сравнению с FT17 полностью изменена конструкция ходовой части. Использована резино-металлическая гусеница типа Кегресс. Верхняя часть корпуса и башня остались практически без изменений.

Танки М27/28 принимали участие в боях в апреле 1941 года и были быстро уничтожены немцами.

М27/28


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА М27/28

БОЕВАЯ МАССА,т: 6,4.

ЭКИПАЖ, чел.: 2.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4800, ширина —1820, высота —2580, клиренс—630.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка PuteauxSAI 8 калибра 37 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 237 выстрелов.

БРОНИРОВАНИЕ: лоб корпуса- 16, борти корма— 1 6, крыша—8, днище— 6, башня — 22.

ДВИГАТЕЛЬ: Renault, 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения; мощность 50 л.с. (36,8 кВт).

ТРАНСМИССИЯ: коническое сцепление, четырехскоростная коробка передач, дифференциал, привод ведущих колес — цепью Галля.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: восемь опорных катков на борт, сблокированных попарно в четыре тележки, один поддерживающий каток, ведущее колесо заднего расположения, направляющее колесо; подвеска балансирная на плоских полуаллиптических рессорах; гусеница резиновая с металлическими башмаками.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 16.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 45; ширина рва, м —2,15; высота стенки, м —0,7; глубина брода, м — 0,9.


Греция

В 20-х годах греческая армия имела в своем распоряжении крайне ограниченное количество бронетанковой техники. Несколько полубронированных машин «Пирлесс» использовались главным образом для полицейских целей. В 1931 году Греция закупила в Великобритании два легких танка Vickers Mk.E — один в двухбашенном, другой воднобашенном варианте. Танки были приобретены, по-видимому, для ознакомления, но очередного заказа не последовало.

К началу Второй мировой войны бронетанковые силы Греции состояли из 11 французских танков Renault FT17, которые использовались в 1940 году против итальянских войск на албанском фронте.

В последующие годы Второй мировой войны греческие части, воевавшие в составе британской армии, оснащались бронетанковой техникой английского и американского производства.


Дания

В период между двумя мировыми войнами Дания практически не располагала бронетанковой техникой. На вооружении ее армии состояло несколько бронеавтомобилей Landsverk 185 (FP6) и Landsverk 181.


Бронеавтомобиль FP6

Легкий бронеавтомобиль Landsverk 185 шведского производства. Выпускался в 1933—1934 годах одноименной фирмой в основном для экспорта. СЕРИЙНАЯ МОДИФИКАЦИЯ: клепаный корпус простой формы. Вращающаяся на 360' башня с 20-мм автоматической пушкой и пулеметом. Второй пулемет установлен в лобовом листе корпуса справа от водителя. Шасси грузового автомобиля Ford. Имелся задний пост управления.

Сведений о количестве бронеавтомобилей FP6 в датской армии нет. Поскольку Дания капитулировала без ведения боевых действий, то все эти машины, по- видимому, достались немцам.

FP 6


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ FP6

БОЕВАЯ МАССА, т: 4,2.

ЭКИПАЖ, чел.: 4-5.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина —49 40, ширина — 2020, высота—2 300, база —3700, дорожный просвет — 200.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 автоматическая пушка Madsert калибра 20мм,2 пулемета калибра 8 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 300 выстрелов, 3000 патронов.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический прицел. БРОНИРОВАНИЕ,мм: 4...6.

ДВИГАТЕЛЬ: Ford 221, 8-цилиндровый, карбюраторный, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 65 л.с. (47,8 кВт), рабочий объем 3621 см³.

ТРАНСМИССИЯ: четырехскоростная коробка передач, реверсивная передача, механические тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 4x2, пулестойкие пневматические шины, подвеска на плоских полуэллиптических рессорах.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 60.

ЗАПАС ХОДА, км: 150.


Норвегия

В 1935 году Норвегия приобрела у Швеции несколько легких бронеавтомобилей Landsverk 185. Каких-либо сведений об их участии в боевых действиях против немецких войск нет.


Бронетанковая техника стран-союзников Германии

Венгрия

В самом популярном в 30-е годы танковом справочнике Ф.Хейгля, дважды издававшемся в СССР в серии «Библиотека командира», Венгрии были отведены четыре эмоциональные строки: «Трианонский договор запрещает Венгрии обладание бронированными боевыми машинами. Однако в сердце каждого венгерца против этого договора звучит протест: „Нет! Нет! Никогда!“

Из этой весьма своеобразной для справочного издания информации можно было сделать вывод, что с условиями договора венгры не согласны.

Трианонским мирным договором, подписанным 4 июня 1920 года, державы-победительницы в Первой мировой войне ограничили численность вооруженных сил Венгрии (государства, возникшего, как известно, после распада в 1918 году Австро-Венгерской империи) до 35 тыс. человек, запретив при этом иметь авиацию, танки и тяжелую артиллерию. Исключение сделали для 1 2 бронеавтомобилей, предназначенных для полицейской службы.

Попытки обойти ограничения договора предпринимались Венгрией неоднократно и небезуспешно. В 1920 году тайно были приобретены 14 немецких легких танков LK II. Контрольная комиссия Антанты узнала об этом, но обнаружить танки не смогла. Разобрав машины на части, венгры тщательно их спрятали. В 1928 году пять танков собрали и ввели в состав 1-й танковой роты.

Следует отметить, что Англия, стремясь противопоставить Венгрию странам Малой Антанты — Румынии, Чехословакии и Югославии, смотрела на нарушения Трианонского договора сквозь пальцы. В результате в 1931 году венгры приобрели пять итальянских танков FIAT 3000В, спустя год — английскую танкетку Carden-Loyd Мк VI, а в 1937-м —немецкий легкий танк Pz.lA.

В августе 1935 года в Италии была закуплена первая крупная партия боевых машин: 25 танкеток CV 3/33, получивших венгерское обозначение 35М; в 1936 году—125 танкеток CV 3/35 (37М). Венгры установили на них свои 8-мм пулеметы образца 34/37М, выпускавшиеся по чешской лицензии фирмой Gebauer. Командирские машины оборудовали квадратной командирской башенкой. Впоследствии танкетки воевали в Югославии, а в 1941 году 65 машин участвовало в боевых действиях на советско-германском фронте.

В 1938 году правительство Венгрии приняло план модернизации и развития вооруженных сил. В частности, большое место отводилось мероприятиям по созданию бронетанковых войск. Основной трудностью на этом пути стало отсутствие танков, хотя венгерская промышленность была в состоянии выпускать современные боевые машины. Для ускорения процесса пошли по пути приобретения лицензий.

В марте 1938 года шведской фирме LandsverkAB в г.Ландскрона заказали один экземпляр танка Landsverk L60B. По прибытии в Венгрию он подвергся сравнительным испытаниям вместе с немецким Pz.lA. Шведская машина продемонстрировала несравненно лучшие боевые и технические характеристики. Ее и решили взять как образец для легкого танка венгерского производства, получившего название 38М То Id i.

Что касается средних танков, то тут дело обстояло несколько сложнее. Собственные конструкции (танки Штраусслера V-3 и V-4) были еще далеки от завершения, а попытки приобретения боевых машин за границей (танка LAGO фирмы Landsverk, итальянского М11/39 и немецкого Pz.IV) закончились неудачей.

В начале 1940 года венгерские специалисты заинтересовались опытным средним танком S-2c (Т-21) чехословацкой фирмы Skoda. Последний представлял собой развитие известного легкого танка той же фирмы S-2a (LT-35), с которым венгры смогли познакомиться в марте 1939 года, когда вместе с немецкими частями оккупировали Чехословакию. В пользу Т-21 высказались специалисты Института военной техники, по их мнению, это был лучший средний танк из всех реально доступных. Немцев эта машина совершенно не интересовала, и они не возражали против передачи ее венграм. После испытаний 7 августа 1940 года стороны подписали лицензионный контракт. 3 сентября танк приняли на вооружение венгерской армии под названием 40М Turan.

Попытки создать тяжелый танк собственной конструкции Tas („Тош“), вооруженный немецкой 75-мм пушкой KwK 42, оказались безуспешными.

В 1943 году на базе танка Turan была разработана и серийно выпускалась штурмовая САУ Zrinyi, созданная по образцу немецких штурмовых орудий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг."

Книги похожие на "Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Барятинский

М. Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Барятинский - Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг."

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника стран Европы 1939-1945 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.