» » » » Марк Пальчик - Реальна ли реальность?


Авторские права

Марк Пальчик - Реальна ли реальность?

Здесь можно купить и скачать "Марк Пальчик - Реальна ли реальность?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Пальчик - Реальна ли реальность?
Рейтинг:
Название:
Реальна ли реальность?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реальна ли реальность?"

Описание и краткое содержание "Реальна ли реальность?" читать бесплатно онлайн.



В книге представлены энергетические медитационные практики саморазвития. Эти практики обладают высокой эффективностью и предназначены для решения разнообразных личных и профессиональных задач. В книге приведено несколько десятков интеграционных техник, позволяющих решать проблемы разного уровня.

Предлагаемый подход возник как синтез идей современной квантовой физики и результатов моделирования энергетических практик древних духовных традиций. В этом подходе любая проблема, с которой сталкивается человек, может рассматриваться как следствие искажений и ошибок восприятия, а не объективных особенностей внешнего мира. Медитационные энергетические практики позволяют восстановить подлинное восприятие реальности и увидеть пути решения каждой проблемы, опираясь на возникшее в процессе выполнения практик чувственное (интуитивное) знание сюжета и возможных вариантов его развития. Это открывает доступ к решению масштабных задач, рассчитанных на большой временной период, что особенно интересно в бизнес-контексте.

В предлагаемом здесь подходе внешняя реальность человека и его бизнес рассматривается как продолжение внутреннего пространства личности. В нем обнаруживаются особые состояния, переживаемые как протест, раздражение, уныние, растерянность, неверие в себя и иные проявления бессилия. Такие состояния не осознаются, но являются частью стратегий мышления, принятия решений и некоторых форм поведения. Субъективно это переживается как внешние «объективные» трудности, но для них всегда существуют внутренние причины. В таком подходе любое неблагоприятное сочетание внешних обстоятельств рассматривается как знак, указывающий на подобные внутренние ограничения.

В книге предлагается уникальная технология «выслеживания» и трансформации упомянутых ограничений. Владея этими технологиями можно создавать все необходимые внутренние изменения, ведущие к решению каждой проблемы без привлечения внешних ресурсов. Таким образом, каждая внешняя трудность помогает познавать себя и расширять свои возможности и границы в таком темпе и масштабе, который необходим для решения актуальных задач. Бизнес и личная жизнь превращается в путь познания и развития.






Из этого примера можно видеть, как чувствительность возрастает с ростом слоя и уровня зрелости. По мере того как чувствительность ребенка развивается, ему становятся доступны более тонкие ощущения мира вещей. Он начинает легко ориентироваться в этом мире, опираясь на ощущения целого. Юноше и взрослому доступны тончайшие ощущения, касающиеся смыслов внешних сюжетов и собственных действий. Эти тонкие ощущения имеют малую интенсивность, большую глубину и относятся к пятому-шестому и более тонким слоям. Для перехода в эти тонкие слои необходим высокий уровень концентрации внимания.

Итак, развитие чувствительности возможно только одновременно с развитием способности входить в тонкие слои. В свою очередь, для развития этой способности необходима сильная концентрация. Отсюда следует, что нельзя развивать способность к расфокусировке внимания (чувствительность), не развивая концентрацию.

* * *

Концентрация внимания имеет квантовую природу. Без учета этого обстоятельства она с трудом поддается развитию. Сложность в том, что внимание не может удерживаться на каком-либо объекте длительно. Оно спонтанно переходит от одного объекта к другому, не подчиняясь волевым попыткам остановить его в определенной точке, но это происходит не потому, что воля недостаточно сильна. Это – квантовый эффект.

Спонтанное внимание (как квантовый объект) подчиняется базовому принципу квантового мира, выраженному в виде соотношения неопределенностей: чем точнее локализован квантовый объект, тем больше неопределенность скорости его перемещений, и наоборот: чем точнее задана скорость квантового объекта, тем больше неопределенность в его пространственном положении.

Применительно к концентрации внимания это означает следующее: чем точнее локализовано внимание, тем больше неопределенность в быстроте его спонтанных перемещений (т. е. в скорости, которая может стать сколь угодно большой) и, следовательно, тем больше неопределенность в его положении в следующий момент времени. Это и объясняет неизбежные и трудноустранимые скачки спонтанного внимания.

Длительная концентрация означает длительную остановку спонтанного внимания в определенной точке и отсутствие спонтанных скачков. В таком состоянии скорость его перемещения фиксирована, равна нулю и должна оставаться такой в течение всего времени концентрации. Согласно квантовому принципу неопределенностей, это возможно только если спонтанное внимание занимает большой объем – расфокусировано в большом объеме. Для этого необходимо переместить сознание в тонкие слои внутренней территории, где пространство многомерно и осознаваемый объем может быть сколь угодно большим.

Таким образом, сильная концентрация невозможна без одновременной расфокусировки внимания в большом объеме тонкого слоя. Нельзя развивать концентрацию, не развивая способность к расфокусировке внимания.

10.2. Этапы развития расфокусировки и концентрации. Стратегия творчества

Удобно ввести понятие внутренняя сила. Мы определим ее как способность одновременно использовать расфокусировку внимания и концентрацию во всех внутренних и внешних процессах. Внутренняя сила возрастает по мере возрастания силы концентрации и масштаба расфокусировки.



Расфокусировка внимания представляет собой иньскую часть внутренней силы, а концентрация – ее янскую часть; вместе они обеспечивают чувствование внешних сюжетов (инь) и воздействие на них (ян).

Все процессы взаимодействия с внешним миром должны служить развитию внутренней силы, т. е. включать обе ее части – иньскую и янскую, которые взаимодействуют между собой системным образом:


Рис. 23. Системное взаимодействие между расфокусировкой и концентрацией. Расфокусировка задает направление для концентрации (верхняя стрелка), а концентрация создает изменения в распределении ощущений, осознание которых требует нового этапа расфокусировки (нижняя стрелка). Цикличная последовательность шагов – лишь удобный способ описания. В реальных процессах оба шага должны выполняться одновременно и синхронно.


Это взаимодействие происходит по следующему сценарию. В начале любого процесса взаимодействия с внешним сюжетом акцент внимания переносится на расфокусировку и чувствование; это позволяет найти такой фрагмент сюжета, который требует особого внимания и воздействия. Затем на этот фрагмент направляется концентрация и создаются все необходимые изменения, перестраивается распределение ощущений. После этого начинается следующий цикл: внимание снова расфокусируется, выбирается новый фрагмент для воздействия, на него направляется концентрация и т. д.

Такое перечисление шагов представляет собой только удобный способ описания. В действительности чувствование и воздействие (расфокусировка и концентрация) выполняются одновременно: расфокусировка задает направление для концентрации, а концентрация создает изменения и поддерживает расфокусировку. Вместе они являются выражением энергии ци.

Если рассматривать жизненный путь человека в целом, то можно выделить два этапа развития внутренней силы. Первый этап – освоение внешней территории (познание внешнего мира). Второй этап – освоение и переоборудование внутренней территории (познание себя). Они могут проживаться одновременно или последовательно.

* * *

Первый этап развития внутренней силы подразумевает творческое взаимодействие с объектами и сюжетами внешней территории. Достижение внешней цели является важной задачей.

Развитие силы может происходить во всех внешних проектах, где есть элементы творчества. Традиционно – в области науки и искусств (музыки, живописи …), но также и в любой другой внешней деятельности, где есть масштаб и увлеченность проектом, например, в масштабном бизнес-проекте. Здесь важны следующие три условия:

1. Необходима сильная мотивация, т. к. некоторые моменты концентрации могут быть чрезвычайно трудны и мучительны. Обычно мотивация поддерживается и усиливается изначальным незнанием того, как действовать и каков будет результат (именно это делает проект интересным и творческим). Кроме того, мотивация поддержана неуверенностью и страхом не найти подлинного, единственно возможного решения. Мотивацию может создавать актуальность проекта, красота и уместность творческого замысла, возможные перспективы. Здесь принято говорить о творческом вдохновении, которое не поддается контролю и не может быть гарантировано.

2. Проект должен содержать реальный вызов (быть трудным) и включать много фрагментов; только тогда возникает внутренняя потребность повысить чувствительность и концентрацию. Необходимо, чтобы в поле зрения оказывалось много значимых, учитываемых одновременно деталей, из которых должно складываться целое (желательно – в каждой мысли и в каждом действии, на каждом этапе проекта). Это требует большой расфокусировки и чувствительности, которые тренируются (развиваются) в моменты проживания сюжета.

3. Необходимо также некоторое ощущение стресса, связанного с недоступностью ощущения целого. Его нет, пока отсутствует одновременное «видение» всех значимых фрагментов. Субъективно это переживается как проблемное состояние; в нем имеются дискомфортные фрагментарные ощущения, которые не складываются в желаемое целое. Преобразование (трансформация) подобных проблемных состояний требует устойчивой и сильной концентрации на этих фрагментарных ощущениях, которая, подобно расфокусировке, также тренируется (развивается) в моменты проживания сюжета. Желаемый творческий результат возникнет только тогда, когда под воздействием концентрации появится особое творческое состояние, из которого может рождаться целое.

Итак, творческое начало, включаясь в попытках преодоления трудностей, инициирует развитие концентрации. Проблемное состояние начинает свою эволюцию под воздействием концентрации. В этом суть творчества. Ученый, музыкант, художник (бессознательно) направляет всю силу концентрации в тот фрагмент сюжета, где есть дискомфортное ощущение, и нечто новое должно возникнуть. Оно и возникает, когда эволюция фрагментарных ощущений под воздействием концентрации закончена, и они способны объединиться в ожидаемый целостный объект. Более подробно этот процесс обсуждается ниже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реальна ли реальность?"

Книги похожие на "Реальна ли реальность?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Пальчик

Марк Пальчик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Пальчик - Реальна ли реальность?"

Отзывы читателей о книге "Реальна ли реальность?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.