Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
Радхарани выходит ночью и ночь такая, что хоть глаз выколи. Как же Она находит дорогу? Ачарьи очень поэтично описывают, как Она нашла дорогу к Санкету. Они говорят, что сама любовь, мадхурья-раса, как компас указывала Радхарани направление. И точно также, как эта воплощенная любовь вела Радхарани, она вела в Санкет и Самого Кришну. Кришна пришел первым. Кришна начал наносить последний штрихи, хотя Вринда-деви и Пурнамаси с утра встретились на Вринда-кунде, в частности на Гупта-кунде, там все обсудили и организовали, но Кришна делал последний проверки, что-то говорил птицам, чтобы устроить достойную встречу Радхарани. Последними штрихами Он украсил прекрасную кунджу прекрасными украшениями. И что это было за украшение? Это был звук имени Радхи. Повсюду воспевались имена Радхарани, и это было последнее украшение кунджи.
И вдруг, хотя это была тихая и спокойная ночь, сверкнула молния, и осветила всю кунджу, и Кришна увидел, как в кунджу входит Шримати Радхарани со всеми Своими подругами-гопи. Это была их первая встреча в их возрасте и Они ничего не могли говорить из-за того, что это была первая Их встреча, Они просто пили нектар красоты друг друга и нектар любви друг к другу. Ачарьи говорят, что Они просто обменивались любовными взглядами. И Они уже стали приближаться друг к другу, но тут Богиня скромности остановила Их.
И под влиянием этой Богини скромности, Ладжа-деви, Радхарани занервничала и решила убежать. Но Лалита догнала Ее и сказала, что Она никуда не пойдет. Затем одна из сокровенных служанок Шримати Радхарани подошла к Ней и прошептала Ей на ухо: «Послушай, дорогая подруга! Сегодня у нас у всех есть к Тебе просьба. Пожалуйста, позволь Кришне насладиться Твоими объятиями хотя бы один раз. Если Ты исполнишь эту нашу просьбу, то мы больше никогда ничего у Тебя не станем просить». Радхарани немного улыбнулась. Но затем другая гопи подошла к Ней и тоже стала шептать: «О, луноликая! Просто посмотри на этого бедного юношу, Он пришел сюда один, через опасные джунгли только ради Тебя! Будь сострадательна к Нему. Избавь Его от беспокойств и волнения».
Вдохновленная Своими подругами, Радхарани подошла к Кришне, и Кришна подошел к Ней, и Они обнялись на этот самом месте. Затем гопи потихоньку ушли, оставив Радху и Кришну вдвоем, а дальше я не буду говорить, потому что глубины нашего осознания не хватает.
В Шримад Бхагаватам есть замечательный стих, в котором говорится о том, что даже если у человека есть материальные желания в сердце, в частности, вожделение, то, слушая об этих бесконечных, прекрасных играх Радхи и Кришны, об играх, в которых есть так называемое вожделение, которое совершенно трансцендентно, тогда эти материальные желания уничтожаются, поэтому мы должны слушать об этих играх, и для этого нет более лучшего места, чем Санкет, место первой встречи сабхоги. Шри Чайтанья Махапрабху тоже посещал Санкет во время Своей парикрамы по Вриндавану. Он сидел здесь под большим камнем и слушал об этих играх. Как я уже упоминал, Гопал Бхатта Госвами жил здесь в Санкете в подземной пещере много лет. Это было недалеко от большого храма Санкет-деви, там Гопал Бхатта погружался в игры, происходящие здесь. Харе Кришна.
Рядом здесь есть место Радха-нагари, оно не очень известно, и не многие преданные посещают его. Это сокровенное место названо в честь гопи, которую зовут Радха-нагари. Поскольку это место находится всего в 100 метрах отсюда, я хочу также затронуть игры, которые там происходили. Я нашел эту трогательную игру и она показывает, насколько Радхарани милостива к Своим преданным.
Мы обсуждали как Радхарани и Кришна встретились в Санкете. Эти игры продолжались всю ночь. Эти игры происходят в разных кунджах, в разных местах. В конце ночи Радха и Кришна мирно спят, и одно из служений Вринда-деви — будить Божественную Чету. После пробуждения Радха и Кришна должны быстро вернуться в Свои дома, чтобы Их родственники не заметили Их отсутствия. Когда Радха возвращается домой, за Ней следуют многие Ее подруги гопи, которые помогают Ей тайком пробраться в дом незамеченной. Затем все эти гопи отправляются в свои дома, чтобы также проскользнуть незамеченными. Эта гопи, Радха-нагари, когда она возвращалась домой, ее увидели ее родственники и они начали думать, где она отсутствовала всю ночь и на следующий день они запретили ей идти и служить Радхарани. И эта юная девушка, которая была отлучена от своего служения, простояла весь день в своей комнате, плача. Это похоже на тот случай, когда многим гопи их родственники запретили идти в прекрасную осеннюю ночь на танец раса. Гопи, которых не пустили к Кришне, чувствовали настолько сильную разлуку, что некоторые из них оставили свои тела и отправились на Голоку Вриндавана.
На следующее утро Радхарани пошла готовить для Кришны, и все гопи были с Ней, но кто-то заметил, что Радха-нагари нет с ними и сообщил об этом Радхарани. Они сказали, что родственники заподозрили ее в чем-то, потому что она отсутствовала всю ночь. Радхарани немедленно свернула с тропинки, хотя Она шла готовить для Кришны, но Она свернула к дому Радха-нагари, и у Нее было несколько веских аргументов, чтобы объяснить родственникам Радха-нагари ее ночное отсутствие. Радхарани сказала родственникам Радха-нагари, что вчера у Нее была сильная простуда и Радха-нагари была настолько добра, что пришла и присматривала за Ней всю ночь, она помогала Ей, и под конец ночи Радхарани отправила ее домой, и поэтому она вернулась так поздно.
Госвами описывают, что когда родственники Радха-нагари увидели невинное лицо Шримати Радхарани, услышали Ее убедительные слова, их сердца растаяли. И они разрешили своей дочери пойти с принцессой Враджа в Нандаграм. С тех пор имя Радха-нагари ассоциируется с преданными, которые являются предметом особой милости и любви Шримати Радхарани. Войти в круг служанок Шримати Радхарани самое редкое из совершенств. Но получить служение от Шримати Радхарани — это особая милость, особое благословение, особое совершенство, которое получила Радха-нагари. Преданные, которые знают об этой игре, идут в это место Радха-нагари и молятся Шримати Радхарани об особой милости, о том, чтобы Она заняли их служением, чтобы Она свернула со Своей дороги и позаботилась о них.
Радха-нагари ки джай.
Вриндаванешвари Шримати Радхарани ки джай.
Шри Шьямасундар ки джай! Шри Радха-Шьям ки джай!
Шри Радха-Санкетбихари ки джай!
Санкет-нам ки джай!
Харе Кришна!
Лекция на вьяса-пуджу. Днепропетровск 06.05.13.
Большое спасибо всем преданным, которые прочитали сегодняшние подношения. Спасибо всем преданным, которые написали подношения, он не смогли их прочитать из-за недостатка времени. Подношение — это способ, которым ученики выражают свою благодарность духовному учителю, за то, что духовный учитель делает для нас. Я также благодарен за выражение вашей преданности, которое отразилось не только в подношениях, но и в служении, которое вы предлагали в течение года.
Церемония вьяса-пуджи всегда меня отрезвляет, потому что я понимаю все глубже, какая на мне ответственность, чтобы помочь вам в вашей духовной жизни. Поэтому Шрила Прабхупада говорит, что у слова «гуру» есть один интересный перевод — «тяжелый». Это означает, что у гуру очень тяжелая ответственность. Себя-то освободить нелегко, что уж говорить об учениках, которых не просто сотни, а тысячи. Для Шрилы Прабхупады это было легко, потому что он находится на уровне уттама-адхикари. Но для того, кто, подобно мне, только стремится достичь высокого уровня преданного служения, это может быть проблематично. Каким образом личность, подобная мне, которая скромно пытается выполнить наставления Шрилы Прабхупады, сохранить живую гурупарампару, может нести эту ответственность?
Немного раннее, когда я начал выполнять свое служение Прабхупаде как инициирующий гуру, я обнаружил ответ на этот вопрос. Я вспомнил сегодня по милости Чатуратмы прабху, который спросил, сколько лет я даю посвящения, я вспомнил, что первое посвящение я дал в 88 году, т. е. 25 лет назад. Я помню моя первая инициация, которую я проводил, на ней получили посвящения Нрисимха-нанда дас Адхикари и одна матаджи по имени Калинди. Это произошло в Новом Майяпуре во Франции. Не задолго перед этим я слушал лекцию Прабхупады и услышал: «Вместе с наставлением духовного учителя приходит сила его выполнять». Откуда исходит наша сила в служении Кришне и освобождении обусловленных душ? Эта сила исходит от гуру и Гауранги, от духовного учителя и Кришны. Это касается всего, что мы делаем в служении Кришне, например, давайте подумаем, насколько мы квалифицированы представлять такое возвышенное движение как санкиртана Верховного Господа? Следуя наставлениям духовного учителя, мы можем выполнять преданное служение, если мы помним, что вся милость исходит от благословений духовного учителя.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.