Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
Но вот нашла она одного. В этом мире не трудно любовника найти. Вот она и нашла. И однажды они запланировали ночью, в лесу, в двенадцать часов ночи, свидание. До того как выйти на это свидание с любовником, она перерезала мужу глотку. Но когда она прибыла на место встречи, любовника на тот момент сожрал тигр уже. И все это настолько привело её в шок, то есть у неё был такой стресс!
Она только что глотку мужу перерезала и ее любовника сожрал тигр. Она упала на колени. И у нее из-за стресса какая-то перемена произошла в сердце.
Кришна говорит, что есть четыре типа людей, которые предаются Ему. И одна из этих четырех категорий это те, которые очень сильно страдают.
Она хотела искупить все свои грехи. Она ходила, скиталась по лесу. И вот тут она набрела на Вриндаван. Она увидела группу женщин, которые поклонялись формам Радхи и Кришны, предлагая Им фрукты, благовония, лампы с гхи и воспевая прекрасные песни. И эти преданные женщины выглядели очень счастливыми. Она увидела настолько резкий контраст между её низким, несчастным, падшим положением, и этими счастливыми женщинами, которые поют.
Вы здесь порой встречаете женщин-бриджабаси, которые поют, улыбаются, смеются, почти плывут, как-будто, земли не касаясь вообще.
И она так привлеклась ими. Вот так и происходит. Просто из-за контакта с преданными, из-за общения с преданными, вдруг появляется некоторая преданность в сердце, вдруг мы думаем, перемена в сердце, вдруг хочется верить. У каждого преданного подобная история. Иначе как бы вы все здесь сейчас сидели?
Она спросила у женщин: «Чем вы занимаетесь?»
Они сказали: «Начало месяца Картика. Мы поклоняемся Радхе и Кришне, чтобы наши грехи из сердца были все очищены, чтобы мы смогли подняться в Его обитель, Голоку».
Слыша эти слова, вдруг в ее сердце пробудилась надежда.
Я вспомнил, читая эту историю, как я, когда-то, еще я не был преданным, я встретил группу саньяси в Мичигане, в Харборе. И я в то время был как вся остальная молодежь в Америке, потерянным, не знающим как жить. Я встретил этих саньяси. Среди них был Вишнуджана Свами. Я увидел их и сказал им: «Ребята, вы что делаете?»
А Вишнуджана сказал: «Садись, сейчас я расскажу тебе о своем духовном учителе».
Он очень долго говорил, рассказывал о Прабхупаде. И в какой-то момент вдруг я просто сказал: "Да, я тоже хочу, чтобы он был моим учителем. Я вообще-то никогда его не видел, в первый раз о нем слышу". Это желание пробудилось в моем сердце.
"тадоу шодха тата садху санга".
Сознание Кришны мы получаем через общение с преданными. Это то, чем мы заражаемся. Мы получаем это, это передается от одного к другому, как чих или простуда. Кто-то чихнул, а другой подхватил. Так это пошло. Так же и сознание Кришны.
И эта Кали-Прия сказала: "Научите меня, как делать это".
Если вы попросите какого-то вайшнава: "Поделись своим счастьем, что у тебя есть". Да они все отдадут, что у них есть. Потому что они знают, что сокровищница любви к Богу, сокровищница милости безгранична, нет там конца.
И эти деревенские девушки сели, каждая одна за другой стала говорить ей, как надо служить, объяснять, как они служат и каждая повторяла: "Ты просто делай вот так вот, все твои грехи уйдут, и ты очистишься и уйдешь на Голоку".
Она спросила: "Что? Я, на Голоку?"
Они сказали: "Конечно".
И вот так, с этими наставлениями в сердце, она отправилась в Южную Индию. Села там. Она, конечно, несколько дней там шла. Но всю Картику она просидела в Южной Индии, на берегу реки Нормада и поступала так, как её научили, весь месяц Картика.
И в последний день Картики, подобно тому, как один месяц плавно сменяет другой, к концу Картики её сердце постепенно полностью освободилось от всех грехов. И оставила она свое тело на берегу Нормады.
В этот момент прибыли Ямадуты. Они стали вытаскивать ее душу из тела: "Ты перерезала глотку мужу, ты сделала то, ты сделала се".
Вдруг неожиданно все место стало освещенным ярким светом. Время было после полуночи. Но вдруг стало так светло, как будто солнце взошло. Все осветилось. Высокие, божественные, райские существа, одаренные всеми прекрасными качествами, появились вдруг в этой темноте. Они сказали ямадутам: "Стоп!"
Продолжение рассказа будет в следующем году. Или сейчас?
Преданные: "Сейчас!".
Вишнудуты посадили ее на цветочный воздушный корабль. Они окружили ее по кругу в этом корабле, чтобы никто ее не тронул. Они поднимали ее вперед и вперед. А ямадуты цеплялись и говорили: "Куда вы ее забираете?" А вишнудуты повернувшись к ним крикнули: "На Голока-Вриндавана-Дхаму…"
Голока-Вриндаван-дхам ки — джайа!
Шри Вриндаван-дхам ки — джайа!
Джай-джай Шри Радхе-е-е-е-е-Шьям!!!
Эта лила рассказана для того, чтобы мы помнили о том, как важно следовать вратам, в месяц Картика особенно, и какое огромное благо они дают, как сильно очищают.
Мы можем получить капельку. Капля яда способна убить, а капля нектара способна оживить. Поэтому мы поклоняемся Радха-Дамодаре. Поэтому мы поем "Дамодараштаку", чтобы погрузиться полностью, полностью погрузиться.
Один преданный спросил у меня недавно: "Вот мы, как последователи Шри Чайтаньи Махапрабху, мы надеемся, мы конечно идем этим путем. Это надежда наша, это манджари-бхава — Харе Кришна. Но почему-то мы поем песенку про маленького Кришну, которого Яшода связывала в месяц Картика". И он говорит: "И вот в экстазе поем эти детские игры, как Он там мажет йогуртом пол, маленький бегает там туда-сюда. Может нам поклоняться Кришне постарше?"
Но последний стих "Дамодараштаки" отвечает на этот вопрос:
намо радхикайаи твадийа-прийайаи
намо нанта-лилайа девайа тубхйам
"Я предлагаю свои поклоны Твоей возлюбленной Радхике и Твоим безграничным играм", — говорится в этом стихе.
Шрила Санатана Госвами написал комментарий на эту песню. И он написал комментарий на последний стих. И более того, он написал комментарий на эту строчку, в которой прославляется Шримати Радхарани. Он сказал: "Это самая важная строчка всего бхаджана". И он сказал: "Эта одна строчка олицетворяет всю Дамодараштаку". Это означает, что это прославление Радхи-Дамодары и всех Их сокровенных трансцендентных игр, включая танец раса. И когда мы говорим "Радха-Дамодара", то в нашей надежде достичь Радха-Дамодары мы не имеем в виду того Дамодару маленького, мы имеем в виду Дамодару, который был связан веревками любви Шримати Радхарани.
Санатана Госвами описывает для гаудиа-вайшнавов, что был такой случай, когда Радхарани, немного разгневавшись на Дамодару, связала Его в одном месте Своими взглядами острыми. Это немного эзотерично, но я могу привести такой другой, достаточно мирской пример, приземленный пример, чтобы понять. Иногда кто-то что-то не то делает, и вы говорите: «Стоп! Остановись там, не двигайся!»
Моя мама иногда так говорила: «Стоп!». Слова иногда могут очень сильно остановить, моментально.
Кришна иногда проказничает, что-то такое делает. Радхарани это приводит в гнев, и Она, резко повернувшись, из уголков глаз бросает такой взгляд на Кришну, что Он просто на месте застывает, не может ничего сделать. Подобно тому, как мать Яшода веревками своей любви привязала Кришну к ступе.
Разница между двумя играми. Единственная разница в том, что когда Радха связала Кришну своим взглядом из уголков глаз, Он не смог пошевелиться, даже чуть-чуть. Потому что Она полностью контролирует Кришну Своей любовью. Её любовь еще более могущественна, чем Сам Господь. Таково желание Самого Господа, такова природа Её любви.
Мы знаем, что когда Яшода связала Кришну маленького, Он тянул за собой, Он стал двигаться. Он тянул за собой ступу. Она застряла между деревьев. Он повалил эти деревья. Но когда Радхарани связала Его Своими взглядами, Он вообще не смог сдвинуться.
Некоторые Госвами говорят, что Кришна остался там надолго. Радхарани уже ушла со Своими подружками, а когда вернулась, Он там до сих пор стоял. И Она, вернувшись, развязала узел своих взглядов, вскинув на Него другие взгляды, и Кришна упал на землю, предлагая Ей поклоны.
И мы служим этому Дамодаре, которого связала Радхарани веревками любви. Мы служим и Кришне-Дамодаре, которого связала Яшода. Мы служим всем формам Кришны. И мы надеемся получить, обрести совершенство по милости Госвами. Это все, чего мы желаем.
На «Джаладуте», когда Прабхупада плыл в Америку на корабле, он написал следующее: «Сегодня корабль плывет очень мягко. Я чувствую себя лучше. Но я испытываю сильнейшую разлуку с Шри Вриндавана-дхамой и со своими Господами — Говиндой, Гопинатхой и Радха-Дамодаром».
Шри Шри Радха-Дамодара ки — джайа!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.