» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Санкет упоминается в Пуранах как один из лесов, такой маленький лес Вриндавана. Он является частью большого леса Санкета-вана. Санкет означает место встречи, которое обозначается сигналами с помощью зеркал. Госвами Вриндавана описали, что Радхарани находясь на Варшане, а Кришна — в Нандаграме, они посылают друг другу сигналы с помощью зеркал о встрече. Эта встреча называется самбхог.

Существует два настроения Радхи и Кришны, одно называется самбхог, это настроение когда они встречаются, а другое — випраламбха, любовь в разлуке. Вы помним, что мы посещали лес Према-ван, это лес любви и в середине этого леса находится озеро любви — Према-саровар. Вряд ли сможем забыть замечательную игру, как это озеро появилось. Радха и Кришна чувствовали настолько сильное чувство разлуки друг с другом, что их слезы смешались друг с другом и со слезами гопи и образовали это чудесное озеро. В Према-ване Радха и Кришна испытывают настроение разлуки, а здесь в Санкета-ване Они встречаются.

Я нашел красивую цитату Вишванатхи Чакраварти Тхакура, где он пишет, что он считает, что Санкета-ван — это олицетворение божественной любви Радхи и Кришны, когда Они встречаются. Мы помним, что существует 4 вида разлуки, которые мы обсуждали не так давно и также существуют 4 вида любовной встречи. Это наука преданного служения. Преданное служение — это не просто какие-то сентименты, это очень глубокие эмоции, которые основаны на твердой философии, можно даже сказать — на научной философии.

Вишванатха Чакраварти Тхакур описывает сабхогу, встречу, что она состоит из 4 видов встреч. Первый вид — это когда Радху и Кришна только повзрослели и развили огромное чувство любви друг к другу. Второй вид — после того, как Радхарани успокаивается после своего гнева. Иногда Радхарани гневается на Кришну и после того, как Кришна умилостивит ее, они снова встречаются. Третий вид — когда Они встречаются после того, как Они были разлучены на какое-то время. Это может быть, когда Кришна отлучается куда-то не надолго и они снова встречаются. Четвертый вид — это встреча, когда Кришна возвращается после долгого отсутствия. Например, Кришна возвращается из Двараки или Матхуры, или Хастинапура, т. е. Он отсутствовал на протяжении какого-то времени, которое казалось гопи целой вечностью.

Хороший пример этому — встреча гопи и Кришны на Курукшетре во время затмения. Они спросили Кришну: «Кришна, ты выглядишь по-другому, где твое павлинье перо, почему ты одет как принц, почему на твоей голове корона, где твоя флейта, вернешься ли ты с нами во Вриндаван?» Кришна на протяжении того времени, пока отсутствовал совершил много деяний: Он женился на тысячах принцесс, Он построил дворцы Двараки, принял участие во многих битвах и победил в них. После того, как гопи встретились с Кришной, они были удивлены тому, что Кришна ходит с оружием, в шлеме, они попросили его надеть желтое дхоти, ведь только в этом случае Кришна может стать самим собой.

Мы не можем представить себе чувства гопи, потому что Господь Чайтанья в «Шикшаштаке» описывает, что даже один момент разлуки с Господом кажется целой вечностью для преданного, поэтому, если сложить все эти моменты друг с другом, то мы даже не можем себе представить, насколько гопи были счастливы, когда они встретились с Кришной. Бхактивинод Тхакур описывает Курукшетру как одно из самых священных мест для вайшнавов, именно из-за этих эмоций.

Курукшетра сейчас очень популярное место, потому что Бхагават-гита была там рассказана, много туристов приезжает туда, но мы ездим туда, потому что мы хотим глубже понять чувства жителей Вриндавана. Кришна говорит в Бхагават-гите, что Его преданный видит Его повсюду, но особенно те, кто хочет развить настроение бриджабаси, любят слушать обо всех играх Кришны, но особенно они стремятся понять умонастроение Кришны во Вриндаване. Это одно из глубоких пониманий праздника ратха-ятры, когда мы везем Господа Кришну, Балараму и Субхадру обратно во Вриндаван после целой вечности разлуки с ними. Преданные постоянно держат это в уме, потому что это не просто какой-то пир, встреча с друзьями, большой фестиваль-шоу, это глубокое настроении, на которое мы должны медитировать и тогда мы сможем развить в себе сознание Кришны.

Продвинутые вайшнавы пытаются не то, что понять, потому что это возвышенные предмет, но оценить настроении Господа Чайтаньи во время праздника ратха-ятры, потому что Господь Чайтанья — это воплощение любви Радхарани, а Господь Джаганнатха — это Сам Кришна. Во время ратха-ятры Господь Чайтанья танцует в экстазе перед колесницей и между Ним и Господом происходит глубокий взаимообмен любовью и иногда из-за этого взаимообмена Господь Джаганнатха останавливает свою колесницу, и никто не может ее сдвинуть: ни жители города, ни слоны, потому что происходит взаимообмен любовью между Радхой и Кришной. Никто не знает эти вещи лучше, чем Шрила Прабхупада. Он дал нам этот праздник ратха-ятры, как проповедническую программу. Каково значение Санкета в 4-х разделах самбхоги?

Санкет является самым первым местом, где Радха и Кришна встретились, когда Они только повзрослели и развили огромное трансцендентное желание друг к другу. Ачарьи описывают, что хотя каждая встреча Радхи и Кришны вечно свежа и вдохновляющая, тем не менее, первая Их встреча была особенно уникальной. Настолько уникальной, что Кришна навсегда запомнил ее. Иногда Он рассказывал Своим близким преданным Свыою первую встречу со Шри Радхой в Санкете.

Однажды Кришна сказал Вишакхе: «О, моя подруга, когда Я начал шутить с Радхарани во время нашей первой встречи, Она начала заикаться». Даже в Двараке, где Кришна проводил игры со Своими царицами, когда бы Он ни начинал описывать Свою первую встречу со Шримати Радхарани, горе разлуки настолько переполняло Его, что Он замолкал, не в силах продолжать. Их первая встреча, когда они немного повзрослели, произошла в сезон дождей. Почему такое уникальное событие, как первая встреча, произошло в сезон дождей? Из-за дождя бриджабаси было сложно передвигаться по деревне и Радха с Кришной воспользовались этим, чтобы встретиться. Из-за плохой погоды им было легче встретиться между Нандаграмом и Варшаной.

Ачарьи описывают, что за ночь до того, как Радхарани и Кришна встретились, привязанность Радхарани к Кришне, Ее желание и предвкушение встречи с Ним было настолько сильным, что Она не могла спать. Она ходила туда-сюда по Своей комнате к удивлению Свих подруг. Матушка Пурнамаси, которая организовывает все встречи и игры во Вриндаване, организовала так, чтобы первая встреча Божественной четы произошла в ночь темной Луны, когда Луна только-только начинает расти. Все сигналы зеркалами были переданы, были переданы послания через гопи и через мальчиков-пастушков, и перед тем, как выйти на встречу, которая была назначена около полуночи, Радхарани намазала Свое тело черным мускусом. Она надела темно-синее сари.

Говинда дас Тхакур описывает: «О Радха, Твое сияющее ожерелье, браслеты и одежда, — все они черного цвета. Все цветы лотосов, мимо которых Ты проходила, все шмели, пролетавшие мимо Тебя и даже сама ночь стали темнее». Во время полной Луны Радхарани надевает белые одежды, берет белый цветок лотоса и даже пчелы, которые вьются вокруг Нее — белого цвета. Возникает вопрос, как Радхарани могла видеть в темную ночь?

Когда мы ходим в парикрамы по вечерам, нам вообще тяжело что-то разглядеть. Прошлым вечером я ходил на парикраму в Нитьянандават. Когда Господь Нитьянанда пришел во Вриндаван, Он сидел под этим деревом и воспвал святые Имена. Мы тоже пошли туда и повторяли там джапу. Нас было 5-6- человек и некоторые из них шли босиком, и я спросил, как они могут идти босиком по камням. Когда мы спустились к Калия-гхату, где начинается асфальт, то один преданный оттолкнул меня и сказал, что там смертельно опасный паук. Мы отпрянули, и я увидел там темно-коричневого паука, размером с крышку бутылки. Здесь во Вриндаване очень много опасных живых существ. Есть кобра, похожая на ящерицу, но она в 12 раз более ядовита, чем обычная кобра. Я видел одну такую в 70-е годы. Мадхура-бихари описал, что даже дыхания этого паука достаточно, чтобы убить, но научно это не доказано, но если он укусит, то через 5 минут вы умрете и нет никакого антидота от его укуса. И этот паук просто прогуливался, а мы шли ночью босиком. Поскольку было много паломников, я стал своей палкой отодвигать этого паука, но Мадхура-бихари остановил меня и сказал, что этот паук — бриджабаси, нельзя с ним так обращаться, он взял маленькую веточку, подсадил на нее паука и сбросил его куда-то в сторону. И я видел в этом пауке опасное существо, а Мадхура-бихари видел в нем бриджабаси. Вчера, когда мы были на Радха-кунде, я увидел в воде змею, и я подумал, что на западе дети стали бы кидать в нее камни, а здесь дети отпрянули и они просто кричали, что змея в воде. Конечно, если существует риск укуса змеи, то деревенские жители, обычно, убивают змей для того, чтобы защитить членов своих семей и животных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.