Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
И мы служим этому Дамодаре, которого связала Радхарани веревками любви. Мы служим и Кришне-Дамодаре, которого связала Яшода. Мы служим всем формам Кришны. И мы надеемся получить, обрести совершенство по милости Госвами. Это все, чего мы желаем.
На «Джаладуте», когда Прабхупада плыл в Америку на корабле, он написал следующее: «Сегодня корабль плывет очень мягко. Я чувствую себя лучше. Но я испытываю сильнейшую разлуку с Шри Вриндавана-дхамой и со своими Господами — Говиндой, Гопинатхой и Радха-Дамодаром».
Шри Шри Радха-Дамодара ки — джайа!
Шрила Прабхупада ки — джайа!
Еще несколько вещей я скажу, потому что до десяти тридцати мы не можем в храм Радха-Шьямасундару пойти еще.
Я хотел бы еще прославить Дживу Госвами. Это его храм. И здесь жил Рупа Госвами из-за любви к Дживе Госвами. Прабхупада жил здесь. Поэтому мы так же должны поговорить и послушать о Дживе Госвами немного. Потому что в основном наши разговоры о Дживе Госвами будут происходить в Джайпуре.
Джива Госвами известен среди гаудиа-вайшнавов как величайший мудрец. Оставьте там место им, пожалуйста. Двор Радха-Дамодары стал школой, в которую множество мудрецов и преданных приходили, чтобы учиться. Мы слышали о таких, как Нароттам, Шринивас, Шьямананда.
Прабхупада писал: «Чтобы понять Господа Чайтанью, это вообще не просто. Не думайте, что просто понять Господа Чайтанью. Он дал наставления достаточно простые, но Самого Его, «мано бхиштам», Его настроение, очень трудно понять, очень трудно».
Мы будем говорить об этом больше в Джайпуре. Но Прабхупада дает намек о том, как понять ум Господа Чайтаньи.
Прабхупада сказал: «Нужно идти по стопам непосредственного ученика Господа Чайтаньи". Это шесть Госвами. Особенно дорожкой, протоптанной Дживой Госвами. Поэтому здесь школа и множество студентов приходило, приходит.
Шрила Прабхупада пишет, что Джива Госвами был добр к каждому гаудиа-вайшнаву, который заходил в этот храм. "Джива Госвами был настолько добр, — говорит Прабхупада, — что любой вайшнав, который приходил во Вриндаван, Джива Госвами устраивал его жить и устраивал ему как питаться".
Большой-большой моханта, великий-великий вайшнав, что он делает? Он организовывает проживание, питание каждого преданного, который приходит сюда. Это великое смирение, великое качество великого вайшнава. Самое ценное в вайшнаве — это его смирение.
Но основное было — это его писание. Особенно то, что он написал, его "Сат-сандарбха", там столько деталей. И вообще, чтобы понять "Сат-сандарбху" надо иметь мозг компьютера.
Его "Сат-сандарбха", его писания настолько совершенны, настолько глубоки и так великолепно исполнены, что майавади даже близко подойти не могут, чтобы понять их. И любой аргумент, любой контр-аргумент, любой тонкий намек или противоречие, какое может возникнуть у материалистов или еще каких-нибудь спекуляций, они вообще просто распыляются в прах, по сравнению с этими "Сат-сандарбхами". Настолько это мощное писание.
Это сознание Кришны, движение сознания Кришны авторитетно, потому что оно объясняется все до деталей в писаниях, оно основано на писаниях, авторитетных писаниях.
Баладев Видьябхушана молится Дживе Госвами: "С помощью лопаты своих нектарных слов, Джива Госвами раскопал, откидывает все майавадические аргументы философов санкхьи и открывает, раскапывает трансцендентный нектар чистой любви к Богу, лопатой снимая всю грязь эту.
Рагхунатх Дас Госвами написал о Дживе Госвами:
муи ати мура мати тома вина нахи гати
шри джива дживана прана дхана
"О Джива Госвами Прабху, этот глупый негодяй не может выжить без твоей милости. Джива Госвами, твоя милость поддерживает мою жизнь".
баху джанма пунья каре
дурлабха джанама даре
паечи шри джива чарана
"После множества благочестивых рождений, я родился в этом месте. В ситуации, в которой я теперь достиг, служение лотосным стопам Шри Дживы".
шри джива коруна синдху
спарши тара эка бинду
према ратна табора лагия
"Коснувшись капельки из океана милости Шри Дживы, я достиг драгоценности нектара премы, чистейшей любви к Радхе и Кришне".
ка хе рагхунатха дас
ту я ану гхата гхас
ракамор пара чая диа
Рагхунатх дас Госвами говорит: "О Шри Джива Госвами, мое единственное желание — это быть твоим последователем, пожалуйста, всегда защищай меня. И дай мне прибежище в тени твоих лотосных стоп".
Шрила Джива Госвами Прабхупада ки — джайа!
Двадцать метров отсюда за этой стеной есть место, где встречались Госвами. Они вместе вкушали прасад там. Не смотря на то, что все они жили в разных местах, они собирались здесь, в храме Радха-Дамодары, обсуждали свои планы, говорили о писаниях, принимали вместе прасад вот там.
И как всегда, следуя по стопам всех великих ачарьев, мы можем тоже здесь сделать перерыв и поесть свой завтрак. Затем мы можем погулять здесь, посмотреть на все эти трансцендентные места. Я не могу взять лично каждого из вас, лично вас всех, в каждое место, потому что это очень маленькое место.
Здесь находится священное тело Рупы Госвами, слева. А здесь он воспевал.
Прямо за нашей спиной находится самадхи Бхугарбхи Госвами. На алтаре стоят пратипа-мурти Радхи-Дамодары, прекрасные. И там, позади, в заднем дворе, очень много разных самадхи. И когда вы входите по тропинке, начинаете делать парикраму, то тут же, направо, по правую руку от вас, выложено и сеткой обнесена мраморная площадка, и там отдельно отмечены три самадхи. Первый левый крайний самадхи, по левую руку, — это самадхи Дживы Госвами. Следующий от него — это самадхи Кришнадаса Кавираджи Госвами. Если вы потеряетесь, просто выходите и катайтесь в священной земле Вриндавана, катайтесь в пыли.
Через тридцать три минуты, в десять тридцать, мы встречаемся на выходе храма.
Пятьдесят метров выше, то есть, назад, находится храм Радхи-Шьямасундары.
Шрила Прабхупада ки — джайа!
Шрила Джива Госвами ки — джайа!
Шри Рупа Госвами ки — джайа!
Джайа — джайа Шри Радхе-Шьям!!!
Первая встреча Радхи и Кришны» Индия, Вриндаван 1 декабря 2012
Лекция о самой первой встрече Радхи и Кришны в Санкете, в священном лесу Санкетван»
Я снова хочу отметить, что я не квалифицирован рассказывать о таком святом месте как Санкет. Я чувствую своим недостатком то, что сижу здесь. Есть много моих гораздо более квалифицированных духовных братьев, которые могли бы обсуждать игры, которые здесь происходят и это место. Это мое первое пребывание в Санкете за последние 40 лет посещения дхамы. Я удивлен тому, что мы никогда сюда не приезжали. Моим первым впечатлением было, — что это небольшая спокойная вриндаванская деревенька. Она находится между Варшаной и Нандаграмом.
Здесь так же, как и сотни и тысячи лет назад занимаются сельским хозяйством. Также моим первым впечатлением было то, что деревенские жители очень доброжелательно настроены по отношению к нам. Когда мы вошли в эту деревню, они не отнеслись к нам как к чужакам, они приняли нас как членов своей семьи, и приветствовали нас возгласами: «Джая Радхе, Харе Кришна, Харибол!» До того, как приехал автобус, я бродил по деревне в поиске места, где бы мы могли провести сат-сангу. Сначала я пошел в Санкет-деви-мандир — это самый большой храм здесь. Но там не было много места.
Санкет-деви — это воплощение Йога-майи. В этой деревне она присутствует в форме Дурги. В то же самое время она считается неотличной от гопи по имени Вира-деви. Как я понял, Вира-деви — одна из самых главных помощниц Вринда-деви, которая ответственна за организацию самых сокровенных игр, которые проходят здесь в Санкете. Затем я дошел до Кришна-кунды, это большое озеро, которое находится в лесу и там негде сесть. Затем мы проследовали в Джулиан-сталу, где Радха и Кришна качаются на качелях. Затем мы проследовали на большую мандалу, она сейчас плоская, ее видимо хотят покрыть мрамором, это раса-мандала, где Радха и Кришна танцуют танец раса.
Затем Господь из сердца направил нас к бхаджан-кутиру Гопал Бхатты Госвами. И мы проезжали, я не могу сказать что случайно, потому что во Вриндаване ничего случайно не происходит, мы проезжали мимо места, где стоят Радха-Санкетбихари мандир, где стоят замечательные Божества Радхи-Кришнабихари, что означает, Тот, кто наслаждается. Как только мы заехали в это место, жители встретили нас очень тепло и здесь можно жить, вы видите много комнат здесь. Жители стали вдохновлять нас посмотреть на Божеств, провести киртан. Они сразу расстелили коврики. По большой милости Шрилы Прабхупады мы сидим сегодня в этом святом месте.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.