» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Господь Чайтанья организовывает все таким образом, что все больше и больше людей привлекается и спонтанным образом воспевает вместе с нами. Даже Ситала матаджи, которой тяжело ходить, даже ее этот факт окрылил. Кого-то еще? По крайней мере, мы должны желать, чтобы это произошло, потому что ничто не происходит без причин. Господь вдохновляет нас на такие желания. Нам надо просто верить в то, что это может произойти. Откуда эта вера у нас? Когда мы видим, как развивается Движение санкиртаны Господа Чайтаньи, как действует Его энергия, людям кажется, что это просто какие-то гандхарвы спустились на землю, поют и танцуют, а потом исчезают. В любом случае, оставайтесь на нашей волне, и мы увидим, что даст нам милость Господа Чайтаньи.

Сегодня очень благоприятный день для посещения Радха-Мадхавы, любимых Божеств Джаядевы Госвами. Сегодня Гопаштами, день, когда Нанда Махараджа разрешил Кришне и Балараме пасти коров. Это была большая новость для всего Вриндавана, когда маленький Кришна начал пасти коров и телят. Весь Вриндаван праздновал это события, когда Кришна и Баларама первый раз отравились в лес вместе с коровами и телятами. Счастливее всех были, конечно же, коровы. Коровы были настолько счастливы, что молоко обильно текло у них из вымени, их не надо было даже доить, везде проливалось молоко.

Когда гопи вышли из домов, чтобы проводить Кришну и Балараму, уходящих в лес Вриндавана, вся земля была мокрой от молока коров, и, говорится, что даже были лужи, поэтому гопи приподняли юбки, чтобы перейти через лужи, и можно было видеть их лотосные стопы, особенно лотосные стопы Шримати Радхарани, что не часто можно увидеть, потому что Она самая целомудренная девушка во всех трех мирах. Когда мы вернемся во Вриндаван, не забудьте пойти в храм Кришна-Баларамы, чтобы получить особый даршан Радхарани. Даршан Ее лотосных стоп. Это очень редкая возможность.

Единственная проблема — это разлука. Все гопи плакали в разлуке с Кришной, и Кришна также плакал, и когда Его спросили, почему Он плачет, Он сказал, что скучает по Радхе. Существуют разные мальчики-пастушки. Некоторые из них принимают участие в играх мадхурья-расы. Некоторые пастушки передают послания от Кришны гопи, они уходят домой под предлогом, что заболели, но на самом деле они несут послание Кришны. Потом они возвращаются и говорят, что мама дала им какое-то лекарство.

Субал, один из этих пастушков, сказал, что у него есть план. Отличительная черта Субала в том, что он очень похож на Радхарани. Он отправился в Йяват, где Радхарани живет со своим так называемым мужем Абхиманью, который, как описывают ачарьи, является тенью Кришны. Субал постучал в дверь дома Радхарани, но дверь открыла Джатила, которая всегда препятствует встрече Кришны и Радхарани. Джатила сразу с подозрением стала распрашивать Субала, что он здесь делает в Йявате, так далеко от Кришны. Субал сказал, что он потерял одного теленка, что Кришна назначил его ответственным за пятерых телят, но один куда-то убежал, и он везде его ищет. Джатила ответила: «Ну ладно, посмотри в моем саду, может быть, теленок туда забрался». Джатила вернулась к своим домашним делам, а тем временем Субал проник в опочивальню Радхарани. Она очень удивилась и спросила его, что он здесь делает.

Субал сказал, что Кришна очень скучает по Ней, хотя Он пасет телят, но Он очень хочет встретиться с Радхой. Радхарани сказала: «О, я тоже целыми днями думаю о Кришне! Субал, не можешь ли ты помочь нам встретиться?» Субал ответил, что у него есть на этот случай план: Радхарани должна надеть на Себя его одежду пастушка и пойти встретиться с Кришной, а он, Субал, наденет Ее одежды, и будет находиться здесь вместо Нее. На что Радхарани сказала, что план очень хорош, но есть одно «но» — все же она девушка, а он юноша, и у них есть некоторая разница во внешних формах. На что Субал сказал, что надо просто взять теленка и держать его на руках, и тогда не будут видны эти внешние отличия. Они поменялись одеждами и сразу же, как только Радхарани вышла, Она наткнулась на Джатилу. Радхарани сказала, что вот наконец-то «он» нашел теленка и теперь ему пора бежать дальше пасти телят. Субал в одеждах Радхарани остался в Ее комнате ждать Ее возвращения.

Рагхунатх дас Госвами говорит, что Радхика наделила Субала собственной формой. Радхарани пришла в лес, но перед этим Она решила разыграть Кришну и пастушков. Она притворилась Субалом и сказала: «О, мне так жаль, но я так и не смог привести к Тебе Радхарани». Радхарани в костюме Субала сказала: «Но Ты не переживай, я «встретил» по дороге Чандравали, она Тебя ждет, иди к ней прямо сейчас». Но Кришна выдержал это испытание и сказал: «Нет, Я не пойду к Чандравали, Мне нужна только Радха. Субал, придумай что-нибудь, Я так хочу, чтобы здесь была Радхарани!» Тогда Радхарани сняла с головы тюрбан и верхние одежды мальчика-пастушка, и Кришна увидел, что это Радхарани в сари, и Он обнял Ее. А Субалу, переодетому Радхарани, пришлось ждать до поздней ночи, пока не пришло время пастушкам возвращаться домой во Вриндаван. Шри Шри Радха-Мадхава, ки!

Ошибка Брахмы Днепропетровск 04.05.2013 Лекция по ШБ 3.12.34

Сегодня мы читаем один из текстов 3-тьей Песни Шримад-Бхагаватам 12-ая глава «Создание Кумаров и других» текст 34.

Перевод: «Однажды, когда Брахма размышлял над тем, как сотворить миры и воссоздать вселенную такой, какой она была в прошлую эпоху. Из его четырех ртов вышли четыре Веды, которые были сосредоточием всего знания».

Комментарий: Подобно огню, который поглощает все и вся, при этом, не оскверняясь, огонь величия Брахмы, по милости Господа, поглотил его желание физической близости с собственной дочерью. Веды являются источником всех знаний, и первым, с благословления Верховной Личности Господа, ведическое знание постиг Брахма, размышлявший над тем, как воссоздать материальный мир. Брахма обрел могущество, занимаясь преданным служением Господу. А Господь всегда готов простить своего преданного, который случайно оступился и сошел с возвышенного пути преданного служения. Подтверждение этому мы находим в Шримад-Бхагаватам 11.5.42, где говорится: «Каждый, кто целиком посвятил себя трансцендентному, любовному служению Господу у Его стоп, очень дорог Личности Бога Хари.

И Господь, находясь в сердце такого преданного, прощает ему все случайно совершённые грехи». Никто не ожидал, что великому Брахме в голову могла прийти мысль о физической близости со своей дочерью. То, что произошло с Брахмой лишний раз показывает, насколько могущественна материальная природа, перед которой не может устоять никто, даже сам Брахма. Спасенный милостью Господа, Брахма понес лишь легкое наказание, сохранив свой авторитет великого творца вселенной. Ещё раз перевод стиха: «Однажды, когда Брахма размышлял над тем, как сотворить миры и воссоздать вселенную такой, какой она была в прошлую эпоху, из его четырех ртов вышли четыре Веды, которые были сосредоточием всего знания».

Итак, это событие, когда Брахма погнался за своей собственной дочерью по имени Бхак, которая, если я правильно помню, появилась в форме оленя, учит нас очень важным моментам. Прежде всего, мы должны быть очень аккуратными и не критиковать Господа Брахму, потому что он — глава нашей сампрадайи. Мы очень гордимся тем, что принадлежим Брахма-мадхава-гаудия-вайшнава сампрадайе. В Индии, как известно, все принадлежат разным сампрадайям. И если вас встречают люди, они могут вас спросить, к какой сампрадайи вы принадлежите, и насколько она истинна. Здесь, конечно, люди в этом особо не разбираются. Но в Индии вы можете достойно ответить, что принадлежите к Брахма-мадхава-гаудия-вайшнава сампрадайе. Конечно, изначальный гуру, ади-гуру — это Кришна. Он — источник всего знания. Мы можем сказать, что в реальности главой нашей сампрадайи является Кришна. Но ученическая преемственность означает, что знание идет через Брахму, через Нараду, через Вьясу, и, таким образом, оно доходит до нас. Точно также, когда собирают манго, которые растут на деревьях, люди становятся в очередь вверх по лестнице, и передают друг другу из рук в руки плоды, чтобы они не помялись и не разбились.

Итак, Господь Брахма является первым приемником этого знания, исходящего от Кришны. Поэтому в названии нашей сампрадаий в первую очередь употребляется имя Брахмы. Кришна говорит в БГ, что эта высшая наука была получена по цепи ученической преемственности. Таким образом ее постигали праведные цари. Но с течением времени эта ученическая преемственность была нарушена и часть знаний оказалась потерянной. Таким образом, Брахма оказался первым. И поэтому, если глава сампрадайи находится в падшем состоянии, какой смысл тех наставлений, которые он передает?

Существует математический принцип, что если ошибка совершается в самом начале вычисления, чем больше мы вычисляем, тем больше усугубляется эта ошибка. Поэтому, если в самом начале совершена ошибка, то она будет продолжаться. Поэтому, если даже Брахма с самого начала творения совершал ошибки, то это обозначает, что эти тенденции передались всем нам. И это проблема. Поэтому, это первое, что мы должны обсудить в связи с этой лилой, что Брахма — глава нашей сампрадайи гоняется за своей дочерью с желанием секса. Мы скажем: «Подождите-ка, что происходит?» Например, мадхавы, последователи Мадхавачарьи, с которыми мы также связаны родственными духовными узами, они как наши двоюродные братья, и глава их сампрадайи также Брахма. Они говорят, что Брахма не мог совершить такой ошибки и попасть в такую иллюзию, чтобы украсть телят и пастушков у Кришны. То есть они не согласны, что эти описания в 10-й песне Шримад-Бхагаватам реальны. Каким же образом, мы можем доверять сампрадайе, в которой сам изначальный руководитель не просто захотел секса, но ещё и со своей собственной дочерью? Это полное извращение. Конечно же, в принципе, Брахма вполне мог попасть под влияние иллюзии, потому что говорится, что живое существо, приходя в материальный мир, в первую очередь рождается Брахмой — это первое рождение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.