» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Майя является проблемой для всех развивающихся преданных, пока они не пересекут финишную линию Вайкунтхи. И, похоже, что чем больше мы продвигаемся в сознании Кришны, тем больше у нас проблем. Потому что майя не хочет отпускать в духовный мир никого, кто может побеспокоить Господа в Его лилах своим эгоистическим отношением. Точно также, как однажды Господь Чайтанья проводил киртан в Шривасангаме. Вдруг Он остановился и сказал: «Есть ли здесь кто-то посторонний?» И на самом деле посторонний был. Один преданный прятался в корзине для того, чтобы увидеть ночные киртаны, но у него были еще эгоистические мотивы. Поэтому Господь Чайтанья не мог наслаждаться Своими лилами. Когда Господь Чайтанья нашел этого юношу и хотел его выставить за дверь, Шривас Тхакур сказал: «Он очень возвышенная личность. Он питается только молоком». Господь Чайтанья сказал: «Питаясь молоком, в духовной жизни не продвинешься, надо не молоко пить, а святые Имена воспевать. Чисто». Конечно, этот юноша был освобожден по милости Господа Чайтаньи, но, тем не менее, эта лила несет очень важный урок для нас.

Все осквернение должно покинуть наше сердце на 100 %. Или же мы можем поскользнуться даже на высоком уровне. Например, Билвамангал Тхакур. В конечном итоге он пришел в чувства по милости Чинтамани, проститутки. Эта проститутка сказала: «Билвамангал! Если бы ты столько усилий прикладывал в преданном служении, вместо того, чтобы пытаться наслаждаться этим мешком с костями и испражнениями — моим телом — ты бы уже был чистым преданным! И совершенно счастливым! Если бы ты столько же любви приложил в развитии отношений с Кришной». И у него произошло переключение внутреннее: «Да!!! Она права!!!». Поэтому в «Кришна-карнамрите», произведении, которое он написал для очень возвышенных преданных, он обращается к Чинтамани как к гуру, которая позволила ему достичь просветления на пути к Кришне.

Он отправился во Вриндаван. Но по пути он увидел, как одна женщина работала в саду. Движение некоторых частей ее тела очень привлекли его сознание, и он захотел ею насладиться. Но она была замужней женщиной. И когда это увидел ее муж, он сказал: «Вы похожи на садху, на святого человека. Но почему вы вожделеете к моей жене?». Когда Билвамангал Тхакур столкнулся с этой ситуацией, ему стало очень стыдно. Обычно мы ожидаем от материалистов материалистического поведения, а не от преданных. Тогда он попросил заколки или шпильки из волос этой женщины и выколол себе свои собственные глаза, сказав, что «мои глаза — это мои враги на пути во Врадж». Будучи слепым, он искал Кришну во Вриндаване. Находясь во Врадже, в окружении Лиластхан (место игр Господа) и благодаря возвышенному общению он развил в себе чистое бхакти. Поэтому, важно ездить во Вриндаван. Не просто, чтобы найти Кришну, но и чтобы очистить свое сердце для того, чтобы найти Кришну. Воспевание Харе Кришна, слушание Бхагаватам, поклонение Божествам, общение со святыми людьми и жизнь, или хотя бы регулярное посещение святой дхамы — это могущественные виды деятельности.

В один прекрасный день Билвамангал Тхакур бродил по Враджу, и к нему подошел один мальчик и сказал: «Что-то ты совсем худой и, похоже, голодный. А в нашей деревне голодных не бывает!» Они подружились. Каждый день этот мальчик приносил молоко для Билвамангала Тхакура. В какой-то момент, хотя Билвамангал Тхакур стал уже очень старым и его чувства материального тела не функционировали должным образом, но поскольку в нем развилось уже духовное чувственное восприятие, он понял, что этот мальчик — это Кришна. Он схватил его, обнял и закричал: «Наконец-то я Тебя нашел, Кришна!!!» Он потратил много лет на очищение сердца. И это еще раз показывает, что только 50 % деятельности тратится на это, а остальные 50 — на развитие привязанности к Кришне. Он развил в себе сильную привязанность к Кришне, поэтому он схватил его, обнял и закричал: «Кришна!!! Это Ты!!!». Но Кришна, будучи энергичным мальчиком, вырвался из его объятий и со смехом убежал. Билвамагал не был обеспокоен этим. Он засмеялся и сказал: «Ты вырвался из моих объятий, но попробуй вырваться из моего сердца! Потому что я Тебя схватил своей любовью, своей бхавой!» И они оба засмеялись.

Здесь для нас содержится важное наставление, потому что даже для Билвамангала Тхакура этот путь во Врадж не был гладким. Даже Билвамангал Тхакур, несмотря на то, что он раскаялся, пошел во Врадж, чтобы найти Кришну, по дороге он снова упал до очень грубого материального желания настолько, что он был вынужден выколоть себе глаза. Поэтому Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур говорит, что дорога во Вражд вымощена гравием и колючками. У всех нас есть опыт, кто ездил в Индию: вы идете в экстазе на парикраме, наступаете на длинную острую колючку и кричите, вытаскивая ее из ноги. А к тому времени, как вы заканчиваете парикраму, в вашей ноге уже 5–6 колючек побывало. Это исторически доказано, что когда британцы уходили из Индии, чтобы отомстить, они насадили этих колючек, которые очень быстро размножаются, поэтому они по всей Индии сейчас.

Наша цель — это Врадж, Вриндаван, место, где проходят возвышенные лилы Кришны, это то, к чему стремится любой Гаудия-вайшнав. Все ачарьи прославляли, памятовали и слушали об играх Кришны во Вриндаване. И мы должны идти по стопам бриджабаси. Мы обычно думаем, что поскольку мы уходим из материального мира, и он нас уже не интересует, мы отправляемся во Вриндаван, то мы должны идти по очень приятной и гладкой дороге. Как поется в одной песне: «Мы пойдем по светящейся желтой дороге, по светящемуся пути». Но обнаруживается, что путь во Врадж, как утверждает Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, полон препятствий, колючек и камней. Что из себя представляют эти камни и колючки? Это наши материальные желания. Для тех, кто более продвинут, этот путь легче, потому что у них этих желаний меньше. Для тех, у кого этих желаний больше, для них этот путь сложнее. На самом деле нет никаких проблем. Мы сами создаем себе проблемы. Мы сами себе самые худшие враги. Если мы сможем избавиться от этих материальных желаний, наш путь станет намного легче. Поэтому нам надо воспевать святые Имена не просто механически или заученно, а воспевать с чувством.

Когда мы воспеваем, происходят две вещи: 1. мы осознаем иллюзию в материальной жизни, и 2 — реальность духовной жизни. Обычно люди думают, что материальный мир реален, а духовный мир — это воображение. Церкви, храмы и мечети — это все для каких-то стариков со старухами. Но самом деле, все как раз наоборот — этот мир является иллюзией. А духовный мир — реален. Мы это понимаем в процессе воспевания. По мере воспевания мы все больше боимся материального существования. О чем сказал Прахлад, когда подошел к Господу, который убил Хираньякашипу? А мы, безусловно, знаем, что он очень возвышенный преданный благодаря его наставлениям и играм. Если он подошел к Самому Кришне и побеседовал с Ним, он, должно быть, очень крутой! И, конечно, это была особая форма Кришны. Когда Кришна во Вриндаване начинает гневаться, Он становится Нрисимхадевом.

Прахлад подошел к Нрисимхадеву, который был очень разгневан, и обратился к Нему: «О, Господь, меня не пугают Твой лик и острые зубы! Я не боюсь Твоего острого языка. Я не боюсь Твоих заостренных ушей». Обычно, когда кто-то сильно злится, даже уши заостряются. «Я также не боюсь Твоей гривы, залитый кровью моего отца. Я не боюсь даже Твоего пронзительного рева, от которого все слоны разбегаются. Но одного момента я боюсь. Я боюсь, что под влиянием материальной энергии я могу забыть Твои лотосные стопы. Поэтому, пожалуйста, позволь мне всегда быть занятым в преданном служении Тебе и получать защиту от материальной энергии!» Такова молитва Прахлада. Он очень продвинутый преданный, и он боится потерять самое дорогое для себя — сознание Кришны. Поэтому нам всегда нужно быть осторожными, обращаясь с огнем, например.

Огонь — это удивительный элемент, он может очистить. При помощи священного огня мы очищаемся на ягье. Мы готовим. Медицинские инструменты очищаются огнем. Но если мы с ним неосторожны, то сари может загореться. На польском туре мы не разрешаем женщинам готовить в сари на кухне. Они носят специальные костюмы для кухни. Они носят на кухне штаны с рубашкой и калоши. Меня очень часто критикуют за это: «Что это за форма такая некрасивая?» А я говорю: «Если они не будут ходить в этой форме, то они будут реально некрасивыми, если обгорят в своем сари на кухне». Огонь может или очистить, или уничтожить. Мы можем также задействовать материальную энергию в служении Кришне. На польском туре у нас 36 тонн оборудования, это все служит Кришне, но это все материально. Если мы не осторожны, то майя может нас поглотить.

Однажды, Прабхупада шел с учениками во время утренней прогулки по Мельбруну. Они проходили мимо зоопарка. Было раннее утро. Зоопарк только открылся. Был жаркий летний день. Все животные похрапывали в клетках. Рядом с решеткой спала тигрица. Эта юная тигрица выглядела очень привлекательно, как большая кошка, которую разморило на солнце. Один брахмачари, слегка сентиментальный, решил подойти к клетке и погладить эту тигрицу. И Прабхупада был поражен его поступком. Брахмачари подошел к клетке, чтобы ее погладить. Но только он подошел, как тигрица вскочила, зарычала и бросилась на него. Он едва успел отдернуть руку, он был белый, как полотно. Прабхупада посмотрел на него и сказал: «Ты понял, что это тигрица, а не кошка?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.