Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
кавитам ва Джагадиша камайе
мама джанмани джанманишваре
бхаватад Бхактир ахаитуки твайи
О мой дорогой Господь! Я не стремлюсь копить богатства, я не стремлюсь наслаждаться прекрасными женщинами, мне не нужны последователи и слава. Мой дорогой Господь, единственное, чего я хочу, это заниматься беспричинным преданным служением Тебе жизнь за жизнью.
Таким образом мы можем молиться божествам. Божества приходят для того, чтобы принять молитвы и служение преданных. Есть еще много прекрасных молитв в Чайтанья-Чаритамрите, в Шримад Бхагаватам, посвященных Господу Нрисимхадеву. Если мы будем поклоняться Господу Нрисимхадеву, то Он защитит движение санкиртаны и Шрилы Прабхупады. Он унесет из нашего сердца препятствия, которые проявляются в виде вожделения, гнева и жадности, препятствия на пути нашего служения Шри Шри Радхе-Кришне. Мы принимаем прибежище у Господа Нрисимхадева с целью пробудить свою чистую любовь к Шри Шри Радхе-Кришне. Это наша высшая цель — Голока Вриндавана.
Я очень счастлив быть посланцем добрых новостей для вас. В древние времена не было газет и для распространения новостей были глашатаи, которые объявляли новости. Традиция была такова, что сначала глашатай объявлял дурные новости, а потом — хорошие. В результате этого все расходились в хорошем настроении, успокоенные. К счастью, я не привез с собой дурных новостей, я привез только настроение Шримад Бхагаватам и Бхагавад Гиты, которое представляет собой чистый нектар. А самая лучшая новость, именно на этой ноте мы и закончим, что в этой сумке находится Господь Шри Шри Лакшми Нрисимхадев, Он путешествовал сюда сотни и тысячи километров, чтобы дать вам даршан. А кроме всего прочего, это очень красивое божество. Я не знаю, сможете ли вы сегодня ночью спать. Всю ночь вы проведете в непрерывном ожидании. Преданные всегда стремятся получить даршан Господа. Пожалуйста, сделайте всё замечательным образом, подготовьтесь к церемонии установки божеств, чтобы она была очень пышная, роскошная, с вдохновенными киртанами. Мы должны сделать Господу подношение, я не знаю, сколько сотен лет он не ел.
Рамананда Пури нашел божество Господа и божество сказало ему, что пуджари не кормили его очень долго и оно очень голодное. Я не знаю, кто поклонялся этому божеству, когда и в каком храме это было, но я могу понять только одно — что Он очень голодный. Господь Нрисимхадев любит сладости. Пуджари в храме Мангалгири, который служит Панакала Нрисимха, сказал, что Господь очень любит сладости. В Сатья-югу Он очень любил нектар. Нектар — это духовная, небесная амброзия. В Трета-югу Ему нравился сладкий рис. В Двапара-югу Ему нравилось сладкое молоко. Но сейчас, в Кали-югу, какие бы сладости вы Ему ни предложили, Он будет счастлив. Поэтому Ему нужно предлагать много сладостей. Нужно будет много предлагать сандаловой пасты, потому что Он очень разгневан и Его стопам надо предлагать сандаловую пасту, чтобы охладить Его гнев. Что же доставляет Ему в Кали-югу наибольшее наслаждение? Он наслаждается тем, как видит, что движение санкиртаны распространяется в каждом городе, в каждой деревне. Вашим лучшим служением божеству будет просто продолжение проповеди. Когда преданные санкиртаны будут отправляться из храма на проповедь, они могут брать с собой хорошие фотографии божества.
Я очень рад преподнести это замечательное божество Ачарьянидхи прабху за его преданное служение Шриле Прабхупаде и Прабхавишну Свами, и всем вам. Я немножко буду скучать по этому божеству, но с этим мне придется смириться. Он находится рядом со мной в течение нескольких месяцев, мне будет немножко сложно расстаться с Ним. Это значит, что я должен буду приезжать сюда чаще.
Мы с Прахладом тоже очень голодные. Мы не ели в течение всего дня, я надеюсь, что для нас есть хоть немножечко прасада? Не могли бы вы нас отпустить, чтобы мы вкусили немного прасада и завтра смогли провести эту церемонию?
Шри Шри Лакшми-Нрисимхадев Бхагаван ки-джай!
Шри Прахлада махарадж ки-джай!
Шрила Прабхупада ки-джай!
Шри Шри Гаура-Нитай ки-джай!
Шри Кришна санкиртана ягья ки-джай!
Джаганнатх, Субхадра, Баладева ки-джай!
Ачарьянидхи прабху ки-джай!
Ростовская ятра ки-джай!
Гаура према нанде хари-харибол!
Можно ли контролировать свою судьбу 25.08.1996 г. Рига (Латвия) ШБ 3.26.38
вайош ча спарша-танматрад рупам даиверитад абхут
самуттхитам татас теджаш чакшу рупопаламбханам
вайох — из воздуха; ча — и; спарша-танматрат — который воз-
никает из тонкого по природе объекта осязания; рупам — форма;
даива-иритат — уготованная судьбой; абхут — возникли; самут-
тхитам — появились; татах — из этого; теджах — огонь; чак-
шух — зрение; рупа — цвет и форма; упаламбханам — ощущая.
В результате взаимодействия воздуха с осязательными ощущениями живое существо получает различные тела, уготованные ему Провидением. Эволюционируя, эти формы порождают огонь, и глаз видит их, различая по цвету.
КОMMЕНTАРИЙ: Провидение, осязание, взаимодействие воздушных потоков и состояние ума, порожденное эфиром, формируют тело живого существа в соответствии с его деятельностью в прошлом. Духовное живое существо, как известно, постоянно переселяется из одного тела в другое. Новое тело живого существа формируется в соответствии с его кармой и дается ему Провидением, которое управляет взаимодействием воздушных потоков с нашим умом. Форма возникает в результате соединения различных видов чувственного восприятия, а предопределенные судьбой действия являются реализацией замыслов, возникающих в нашем уме под влиянием воздушных потоков.
В этом комментарии Шрила Прабхупада говорит, что благодаря судьбе человек получает тело в результате плодов его предыдущей деятельности. Другими словами, если мы в предыдущих жизнях совершали благочестивые действия, то мы получаем за это благоприятное тело. Но если мы действовали греховно, то мы получаем греховное тело и страдаем в нем. Конечно, любое тело представляет собой сочетание благоприятных и неблагоприятных реакций, поскольку никому в этом мире не удается действовать только благочестиво или только греховно. Поэтому, согласно нашей предыдущей деятельности, в настоящий момент мы испытываем так называемое счастье или несчастье. Эту судьбу изменить невозможно, особенно материальными средствами. Чанакья Пандит, составитель Нити-шастры, сказал, что в момент рождения предопределены пять вещей: время рождения, время смерти, количество знаний, которые вы обретете, количество денег, вплоть до последнего пенни, и слава, которую вы заработаете в жизни. Эти пять факторов уже предопределены, когда вы выходите из чрева матери. Их невозможно изменить. Иногда Шрила Прабхупада приводил такое подтверждение этому: если человек пытается так или иначе увеличить свою удачу, всё равно, она остается ограниченной. И хотя мы все стараемся уменьшить количество приходящих несчастий, они приходят всё равно. Это является подтверждением того, что все мы находимся под контролем с момента рождения. Поэтому Шрила Прабхупада говорил, что разумный человек не старается изменить положение, а принимает судьбу и остается умиротворенным, занимаясь самым главным делом в жизни — сознанием Кришны. Поскольку люди не понимаю действия судьбы, они пытаются противостоять несчастьям и сделать свою жизнь более удачливой. На самом деле, все их усилия направлены на два фактора — обретение удачи и избавление от беспокойств. Но их невозможно изменить. Поэтому самое лучшее — это сконцентрироваться на пробуждении сознания Кришны. Невозможно изменить свою судьбу, но иногда мы видим, как некоторые редкие души приспосабливаются к этим изменениям. Это самое лучшее, что можно сделать — приспособиться.
Неосознанно царь Мригу совершил ошибку: одну и ту же корову пожертвовал сразу двум брахманам. Брахманы из-за этого очень разгневались и прокляли его на рождение в теле ящерицы. Царь был очень огорчен этим проклятием. Но кроме этой ошибки царь в своей жизни совершил много благочестивой деятельности. И брахман, который проклял его, предложил царю выбирать — получить сначала все греховные реакции или все благочестивые реакции. У большинства из нас даже нет такого выбора, мы принимаем реакции по мере их прихода. Но по милости брахмана у царя была возможность выбора. Царь в первую очередь выбрал греховные реакции и стал ящерицей в колодце. Кришна по своей милости освободил его из колодца и царь Мригу отправился на Сваргалоку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.