» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Вы говорите о разных книгах разных ачарьев. В 70-х годах, когда Шриле Прабхупаде нужно было отправиться в Индию из-за болезни, он говорил, что, возможно, он не вернется. Тогда кто-то из учеников Прабхупады сказал: «Почему бы Вам не прислать сюда к нам кого-то из своих духовных братьев?» Прабхупада принял это очень близко к сердцу и отнесся очень тяжело к этим словам. Он заплакал и сказал: «Кто же сможет меня заменить? Что будет, если они приедут и скажут что-то по-другому. Тогда воцарится хаос!» Поэтому нам нужно читать книги Прабхупады. У нас полно книг Прабхупады, которые можно перечитывать много жизней подряд.

Я — ученик Шрилы Прабхупады, я — преданный ИСККОНа и я принимаю то, что Прабхупада говорит в своих книгах. Если другие преданные из других духовных организаций говорят какие-то другие вещи, то все равно я принимаю то, что говорит Прабхупада в своих книгах. Прабхупада говорит, что источник дживы — Кришналока. Нарайна Махарадж говорит, что это неправда, что мы появились здесь из какой-то другой обстановки, из какого-то другого окружения, он приводит цитаты других ачарьев. Но я все равно принимаю мнение своего духовного учителя. А если просто на основе сентиментальности мы постараемся объединить две духовные организации, тогда возникнет проблема. Прабхупада говорил, что если хоть что-то они объяснять иначе, это создаст хаос. Мой духовный учитель Шрила Прабхупада говорит, что гуру во время инициации принимает карму ученика, принимает на себя это бремя, что ему приходится страдать за это. Нарайна Махарадж говорит, что все это глупости, что духовный учитель не принимает карму, а передает ее Кришне. Я все-таки принимаю вывод ачарьи ИСККОН. Конечно, можно сказать, что великие преданные могут иметь разные мнения по поводу отдельных моментов, но все-таки я утверждаю, что существуют основные фундаментальные принципы, которые очень значительны в понимании Кришны для учеников. Поэтому самое лучшее заключается в том, что членам Гаудиа-матха нужно жить в Гаудиа-матхе, а членам ИСККОН нужно жить в ИСККОНе. Иначе у нас будут возникать подобные конфликты.

Я вынужден говорить о Нарайне Махарадже, защищая своего духовного учителя. Может быть, возникнет впечатление, что я критикую Нарайну Махараджа, но я не хочу себя ставить в такое положение. Я постарался приехать сюда, потому что знал, что дело дойдет до того, что ради защиты миссии Прабхупады мне придется занимать положение, словно я ищу недостатки и критикую Гаудиа-матх. Но если я слышу, что Нараяна Махарадж утверждает, что имена, которые дал мой духовный учитель Божествам (Радха-Париж-Ишвара, Радха-Лондон-Ишвара, Радха-Говинда-Мадхава), неправильные, если утверждает, что мой духовный учитель совершил ошибку, у меня от этого кровь в жилах закипает.

— Он никогда так не говорил. Он никогда в жизни не говорил, что Прабхупада совершает ошибку.

— Естественно, Вы не согласитесь, потому что Вы получили инициацию в Гаудиа-матхе. Вы продолжаете эти споры в течение уже многих часов. Нарайне Махараджу не нравятся имена Радха-Париж-Ишвара, Радха-Лондон-Ишвара. Я знаю это точно. Совершенно очевидно, на какой стороне Вы находитесь. Очевидно, какое положение Вы занимаете. Естественно, Вы будете защищать Нарайну Махараджа. Но я все-таки утверждаю, что наши разногласия по поводу философии никогда не разрешить. Поэтому можно сказать, что по обе стороны высокого забора живут хорошие соседи. Если Вы хотите проповедовать для Нарайны Махараджа, есть полно обусловленных душ, которым можно проповедовать, чтобы они приняли прибежище у Нарайны Махараджа. Но зачем это объяснять преданным ИСККОНа? Вы проводите эту линию, а не я. Вы опытный преданный, опытный проповедник, Вы выполнили безграничное количество служения для ИСККОН, Вы знаете обо всех аргументах ИСККОН. Хотя мы можем спорить о каких-то подробностях, есть фундаментальная разница. Вы сами провели границу. Вы решили сами стать на определенную сторону. Я ни в коем случае не возражаю против этого. Я уважаю преданных Гаудиа-матха. Но если я хочу слушать Кришну, то я буду слушать то, что говорит мой духовный учитель Шрила Прабхупада. Мы можем все утро продолжать эти дебаты…

— Я просто хотел сказать, что никому здесь я не говорил, что их гуру не возвышенный. Никому не говорил, что они должны оставить ИСККОН и уйти в Гаудиа-матх.

— Вы не говорили, но есть много других последователей Нарайны Махараджа, я не указывал пальцем на Вас.

— Я просто хочу сказать, что я никогда не критиковал гуру ИСККОН, Шрилу Прабхупаду. Наоборот, я старался воодушевить преданных. Но я знаю совершенно точно, что многое из того, что Вы говорили, Вы не слышали лично от Нараяны Махараджа.

— Т. е. Вы хотите перевернуть все то, что я говорил, только из-за того, что я не в состоянии сейчас подтвердить высказывание Нарайны Махараджа по поводу Радха-Париж-Ишвара, Радха-Лондон-Ишвара. М.б. я не могу дать конкретную ссылку по поводу этих утверждений, но я все-таки утверждаю, что Нараяна Махарадж инициирует преданных ИСККОНа. Это я совершенно определенно утверждаю. На самом деле, много моментов, о которых можно рассказать… Его акцент на расика-бхакти… Но я стал говорить обо всем этом лишь потому, что матаджи спросила меня о Гаудиа-матхе. Он критикует моего гуру. Он реинициирует моих учеников.

— Я им говорю о том, что я никогда не подвергал сомнению авторитет Индрадьюмны Махараджа. Но Индрадьюмна Махарадж перед моим лицом начал критиковать моего гуру и многих других возвышенных вайшнавов.

— Я был вынужден высказаться на подобном уровне лишь для того, чтобы защитить своего духовного учителя. И я утверждаю, что преданные ИСККОНа не ходят в Гаудиа-матхи и не уводят оттуда преданных из Гаудиа-матха. Но преданные из Гаудиа-матха ходят в ИСККОН и забирают ИСККОНовских преданных. Поэтому Вы не можете обвинить меня в том, что я агрессор в данной ситуации и начал высказываться критически. Я утверждаю, что в данной ситуации агрессором является Гаудиа-матх. Поэтому моя критика направлена на защиту. Вы не можете утверждать, что в этой стране это сейчас не имеет значения. Я не сомневаюсь в Вашей верности ИСККОНу, Вы выполнили столько служения для ИСККОН. Если можно устроить, чтобы Вы продолжали выполнять это служение, это будет замечательно. Но я видел такие нападки в Австралии, в Америке, в Англии и во Франции. Видел массовые обращения ИСККОНовских преданных в Гаудиа-матх. В основном из-за агрессивной проповеди Гаудиа-матха.

Австралия — это большая страна. Но когда Нараяна Махарадж приезжает, он останавливается всего лишь в десяти километрах от нашей большой сельскохозяйственной общины. Он рассказывает, что он Маха-Бхагавата, что нужно уйти из ИСККОНа. И не следует думать, что он не знает о таких вещах. Он знает, что так происходит. И это создает хаос. Я приехал прежде, чем волны хаоса накроют Россию. Я решил первым сказать слово в этом вопросе. Поскольку ситуация пока еще не проявилась полностью, выглядит, как будто я нападаю, но я говорю, что нападение — лучшая защита. Прежде чем здесь в России начнутся массовые обращения в Гаудиа-матх, я хотел прояснить этот вопрос. Вам это больно слышать, потому что Вы — ученик Нарайны Махараджа, но также и мне больно слышать, что преданные из ИСККОНа уходят в Гаудиа-матх. После Вашей инициации прошло всего несколько месяцев, но я ученик Прабхупады уже давно, я видел много раз, как на ИСККОН нападали в течение долгих лет.

— До тех пор, пока гуру ИСККОН будут оскорблять великих вайшнавов вне ИСККОН, будет продолжаться исход преданных из ИСККОН и реинициации вне ИСККОН.

- Извините меня. Но я все-таки думаю, что это не оскорбительно, защищать Шрилу Прабхупаду. Я думаю, что защита Шрила Прабхупады не является оскорблением. Вы можете сказать, что это оскорбление. Я считаю, что это не оскорбление. Я утверждаю, что это не оскорбительно. Согласно шастрам, неправильно давать реинициацию преданным, чьи духовные учителя находятся в нормальной форме.

— В России сотни учеников Пури Махараджа. Сотни. И Вы прекрасно знаете, чьи они ученики. Он инициировал гораздо больше учеников. В несколько раз больше учеников, чем Нараяна Махарадж. Весь вайшнавский мир считает его вайшнавом Сарвабхаума, главным вайшнавом…

— Недопустимо отвергать духовного учителя, если он не падший!

— Вы считаете, что Пури Махарадж не понимает шастр и не является Маха-Бхагаватам? Так получается? Пури Махарадж не знает, что он делает?

- Я думаю, что он не знает, что он делает. А если он знает, то это неправильно. Кто-то думает: «Мой гуру в иллюзии». А что, если он не в иллюзии, а просто защищает гуру. Ученик просто спекулирует, выдумывает. Когда Вашего гуру отстраняют от выполнения обязанностей — вот это критерий. Но решение не должно приниматься учеником: падший гуру или не падший. Решение принимается Джи-Би-Си. Если люди считают, что определенный вайшнав чрезмерно критически высказывался о ком-то другом из преданных, если он совершил ошибки, то естественно, что Джи-Би-Си немедленно отстранит от обязанностей такого преданного. Поэтому я утверждаю, что ученики, которые говорят, что их духовный учитель пребывает в иллюзии, сами находятся в иллюзии. И это ложный предлог, под которым они принимают реинициацию. Именно это вы проповедуете. Вы критикуете. Вы очень хитры. Вы критикуете. Вы критикуете гуру ИСККОН. Вы хотите реинициировать преданных. Это Вы так воспринимаете, что они критически относятся. Если Джи-Би-Си отстранит их от обязанностей, тогда они будут не квалифицированы. Но все остальные преданные в ИСККОНе. Я поддерживаю этих преданных. Вы обвиняете меня в том, что я критикую Нарайну Махараджа за то, что он идет против наставлений шастр. Это не верно. Вы критикуете тех преданных, которые находятся в нормальном состоянии. Поэтому я говорю, что у вас несовместимое положение. Вы занимаете лидирующее положение, но не верите в лидеров ИСККОН. Каким образом Вы можете быть лидером?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.