» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Некоторые Гаудиа-матхи говорят, что вместо того, что бы на уровне нама-бхасы повторять 16 кругов, лучше повторять чисто один или два круга, чтобы не совершать оскорблений. Как будто вы таким образом быстрее будете прогрессировать и развиваться, потому что не будете совершать слишком много оскорблений. Поэтому некоторые духовные учителя в Гаудиа-матхе говорят: «Не нужно повторять 16 кругов. Хорошо повторяйте один или два круга, тогда вы будете быстрее прогрессировать. В ИСККОНе повторяют на уровне нама-бхаса, с оскорблениями». Есть такое утверждение. Но я хочу спросить о другом: «На самом ли деле это является основой философии Гаудиа-матха?» Я просто хочу продемонстрировать то, как раскол в духовной организации лишает духовной силы. На самом деле, это настоящая философия Гаудиа-матха? Я утверждаю совершенно определенно, что это не так. Что такое ИСККОН? ИСККОН — это Прабхупада. Что такое Гаудиа-матх? Это Шрила Бхактисиддхантха Сарасвати Тхакур. И он говорил: «Любой, кто не повторяет 64 круга, — это животное». Так он говорил. Но из-за раскола появляются разные интерпретации. Поскольку Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур считал, что никто не в состоянии принимать такие решения самолично, должен существовать комитет. Так поступил Шрила Прабхупада. Другими словами, даже духовные учителя должны действовать под прикрытием своих духовных братьев. Такие наставления были даны в Гаудиа-матхе: должен существовать комитет, Джи-Би-Си, а все инициирующие гуру должны действовать под руководством этого комитета. Только личности такого калибра, как Шрила Прабхупада или Бхактисиддхантха Сарасвати Тхакур, нитья-сидхи, личности, которые пришли непосредственно из духовного мира, чтобы выполнить здесь миссию, только они уполномочены вносить изменения, согласно времени, месту и обстоятельствам, поскольку они являются представителями Бога в этом мире. Бхактисиддхантха Сарасвати говорил, что если человек не повторяет 64 круга, то это просто животное, а Прабхупада сказал, обладая должной силой для этого, что можно повторять 32 круга, а далее он сказал, что можно повторять 16 кругов. Если ачарья устанавливает какой-то определенный стандарт, то этот стандарт должен вечно поддерживаться в духовной организации. Недопустимо менять. Поэтому Бхактисиддхантха Сарасвати хотел, чтобы существовал комитет Джи-Би-Си. Он считал, что такое положение будет более безопасным, в отличие от той ситуации, когда будет руководить одна личность. Но так не случилось. Поэтому мы видим, что в этом движении в течение многих лет продолжается борьба.

В нашем Движении мы тоже можем видеть это. В нашем Движении тоже были допущены очень серьезные ошибки. Допустим, в новых резолюциях Джи-Би-Си смиренно признают, что система 11-ти зональных ачарьев вовсе не представляла желания Прабхупады. Но, конечно, многие из вас присоединились к ИСККОН после того, как была упразднена система зональных ачарьев. Но так или иначе, Джи-Би-Си решил, что только эти одиннадцать Свами могли быть духовными учителями и нужно было получать инициацию у своего зонального гуру. Спустя двадцать лет Джи-Би-Си признает, что это было большой ошибкой. Это создало большой беспорядок, много трагедий. Возможно, это и стало причиной падений для некоторых из этих гуру, потому что они были вознесены до уровня Шрилы Прабхупады и поставлены на тот же пьедестал. Поэтому мы видим, что если не следовать наставлениям ачарьи, в результате возникает хаос. Но отличие заключается в том, что Джи-Би-Си сейчас исправляет эти заблуждения. В то время как в Гаудиа-матхе до сих пор не исправлена эта ошибка, т. е. до сих пор не создано Джи-Би-Си для того, что бы под руководством Совета работали и сотрудничали все члены Гаудиа-матха. Когда возникают отклонения, появляются ложные интерпретации, неверное понимание. К счастью, у нас в ИСККОНе следуют наставлению Шрилы Прабхупады. Шрила Прабхупада говорил, что после его ухода Джи-Би-Си будет представлять главный законодательный орган ИСККОН, потому что Джи-Би-Си может исправлять и приводить в чувство даже духовных учителей, если в этом возникает необходимость.

Допустим, это настроение рагануга-бхакти, которое проявляется в одном из Гаудиа-матхов, вовсе не было настроением Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура. Он очень редко говорил об этих вещах, если вообще говорил. Также об этом не говорили его непосредственные последователи, допустим, Бхакти Кешава Махарадж. Это был блистательный духовный учитель, но он никогда не обсуждал подобные вещи. Даже его выдающиеся последователи говорят о том, что, в основном, он говорил об учении Прахлады Махараджа и о Билве Мангала Тхакуре. Один из его учеников был очень заинтересован в рагануга-бхакти, но Махарадж остановил его. И когда этот ученик отправился на Радха-кунду, для того чтобы узнать там больше о рагануга-бхакти, Кешава Махараджа лично оправился туда и утащил ученика. Но этот преданный все-таки до сих пор проповедует рагануга-бхакти. И я хотел бы задать вопрос: «Если этому его не учил гуру, если этому не учил основатель-ачарья Гаудиа-матха, откуда же он взял эти идеи, о которых рассказывает?»

В конечном итоге я хочу сказать, что все должны действовать под покровительством Джи-Би-Си. Прабхупада говорил, что преданное служение — авторитетный процесс, нужно это делать под руководством старших, чем бы мы ни занимались, следует получать наставления. Нельзя проповедовать то, чему не учил вас гуру. Нельзя проповедовать гуру то, что нельзя найти в наставлениях ачарьев определенной организации.

Следует быть осторожными в общении, потому что будучи преданными-неофитами, вы не всегда сможете разобраться, что верно, а что неверно на пути преданного служения в ИСККОНе. В 1972 году я был на парикраме в Маяпуре. Там были саньяси ИСККОНа. Мы ходили по разным святым местам, возвращались обратно. На обратном пути мы зашли в матх Шридхары Махараджа. (Я вовсе не сомневаюсь, что он невероятно возвышенный преданный). Когда мы пришли в этот матх, Шридхара Махарадж дал некоторые комментарии по поводу достижений и успехов Шрилы Прабхупады на Западе. Но он не выразил особой благодарности Шриле Прабхупаде за это. Он сказал, что двое других его духовных братьев отправлялись на Запад еще до Шрилы Прабхупады. Как будто, это они на самом деле начали движение санкиртаны в странах Запада. Мы, конечно, выражаем благодарность за заслуги этих преданных, которые проповедовали королю и королеве, после чего вернулись в Индию, но все-таки мы знаем, что вся заслуга принадлежит Шриле Прабхупаде. Когда мы вернулись и Прабхупада выяснил, что мы ходили в этот матх, он очень разгневался. Он вызвал к себе этих саньяси, некоторых лидеров нашего Движения и отругал их очень серьезно. Он сказал: «Нельзя ходить в матхи моих духовных братьев, потому что они завистливы и критикуют». Это взаимоотношения Прабхупады и Шридхары Махараджа. Это между ними.

Но все-таки мы видим, что Шрилу Прабхупаду иногда критиковали его духовные братья. Но в его личных взаимоотношениях с духовными братьями, для того, чтобы дать нам пример, он демонстрировал должный этикет. Прабхупада проявлял признаки самого возвышенного преданного, но в тоже время был очень смиренным. Шридхара Махарадж почти всю свою жизнь был саньяси, в то время когда Прабхупада был еще грихастхой. Согласно этикету, поскольку Шридхара Махарадж находился гораздо дольше в Движении, Шрила Прабхупада очень уважительно отзывался о нем. И нет сомнений, что он очень возвышенный преданный. Но нам следует знать, что Прабхупада — самый возвышенный. Т. е. когда Шрила Прабхупада говорит о Шридхаре Махарадже как о своем шикша-гуру, следует относиться к этому, как к определенной формальности в официальных взаимоотношениях. Не следует думать, что Шрила Прабхупада сидел и принимал наставления от Шридхары Махараджа в течение многих часов или лет. Нельзя вырывать это выражение из контекста. Т. е. только следуя этикету, Прабхупада говорил, что Шридхара Махарадж является его шикша-гуру. Поэтому нам не следует сразу отправляться в Гаудиа-матх и принимать наставления Шридхары Махараджа. Следует понимать, что таким образом Шрила Прабхупада учит нас вайшнавскому этикету и вайшнавским взаимоотношениям. Всем окружающим не следует ожидать почтения в свой адрес. Иначе получается, что сейчас мы должны уйти из ИСККОНа в самый сложный момент для Движения, уйти в Гаудиа-матх и принимать наставления Шридхары Махараджа. Следует понимать, что Шрила Прабхупада учил нас вайшнавскому этикету. Это все. Согласны вы или не согласны?

— Я согласна, но… Я слышала, что ученики Шрилы Прабхупады, когда он оставлял тело, получили наставление обращаться к Нарайне Махараджу и наши Махараджи ИСККОНа делают это в течение нескольких лет. Это правда или неправда?

— Это правда. Прабхупада сказал ученикам обратиться к Нараяне Махараджу за помощью по проведению церемонии самадхи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.