» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Совершенно очевидно, что на это уйдет много лет или много жизней. Шансы таковы, что, возможно, мой духовный учитель не будет присутствовать рядом. На самом деле, спустя несколько лет он покинул этот мир. Но он сказал, что в один прекрасный день я обрету это понимание. Я понял, что для обретения данного понимания вовсе не так обязательно физическое общение, самое главное значение имеет служение ему, выполнение наставлений. Идея в том, что Прабхупада мог объяснить все эти вещи, поскольку знал все это, но, может быть, он считал, что посвятив себя в течение семи или восьми лет преданному служению, я был еще не квалифицирован, чтобы погружаться в обсуждения таких тем. Но вместо этого я смог получить наставления, связанные с этой темой небольшими дозами из его книг. Когда придет время общаться с такими возвышенными личностями на таком возвышенном уровне, все будет устроено.

Конечно, критики ИСККОНа говорят, что ИСККОН настолько коррумпирован, настолько разложился, что даже не способен руководить членами ИСККОНа. Ну, м.б. есть отдельные личности. Но это не значит, что таких большинство. Следует ли отвергнуть миссию Шри Чайтаньи Махапрабху лишь из-за того, что в Его дни кто-то из Его последователей пал? В ИСККОНе есть отдельные личности. Прабхупада говорил однажды, что даже демоны приходят в это Движение. Пусть будет так, но разве это значит, что нам нужно уходить куда-то в другое место. Было много падших личностей даже во времена Чайтаньи Махапрабху. Точно также как миссия Христа. Против него пошли его собственные ученики, Иуда. Даже его последователи едва ли могли выполнять его наставления. Неужели нам из-за этого нужно отвергнуть христианство? Одним из самых близких спутников Махапрабху был младший Харидас. Но он пал. Никто не мог поверить этому. Как, например, в нашем Движении недавно пали некоторые гуру. Никто не мог в это поверить. Но это не первый случай. Младший Харидас был очень возвышенным саньяси. А как же насчет Кришнадаса? Он был личной слугой Чайтаньи Махапрабху. Его выбрали из большого числа брахманов, из многих брахманов-вайшнавов для того, чтобы он предлагал личное служение Господу. Он был из Южной Индии. И даже не смотря на личное общение с Чайтаньей Махапрабху, он погнался за какой-то цыганкой. Это было на 500 лет назад! Я уверен, что есть и другие примеры. Вовсе не обязательно, что все это записано и задокументировано. И неужели на основании всего этого можно сказать: «Да, миссия Чайтаньи Махапрабху разрушена. Давайте будем искать что-то другое». Это не повлияло на искренних последователей Чайтаньи Махапрабху.


Точно также случаи падения меньшинства, какой-то меньшей части гуру ИСККОН вовсе не влияет на способность большинства гуру ИСККОН дать своим ученикам сознание Кришны. Падение меньшинства гуру ИСККОН вовсе не влияет на способность большинства гуру ИСККОН соединить, привести своих учеников к маха-бхагавате Шриле Прабхупаде. Недопустимо принижать значение шикша — гуру. На самом деле нет разницы между положением шикша- и дикша-гуру, потому что они оба являются шикша-гуру, просто один гуру занимает особое положение и дает дикшу. Но, буквально, шикша-гуру — это тот, кто дает наставления. Поэтому Шрила Прабхупада является шикша-гуру для всех преданных ИСККОНа. М.б. он не является вашим дикша-гуру, но он, несомненно, ваш шикша-гуру, поскольку все наставления исходят от Шрилы Прабхупады. Просто мы слышим эти наставления из уст своих духовных учителей. Служение и Шриле Прабхупаде, и нашему духовному учителю, несомненно, поможет нам подняться с уровня шрадхи до уровня преданности.


Говорится, что пример гораздо значительнее, чем наставления. Поэтому, глядя на тех преданных, которые достигли возвышенного уровня сознания Кришны, можно понять, что преданный, который руководит ими, тоже находится на высшем уровне. Я видел, как некоторые преданные, покинувшие ИСККОН принимают наставления других преданных в других духовных организациях. Но пока я еще не видел того, чтобы эти преданные достигли высокого уровня. М.б. это случится, но пока такого я не встречал. А в ИСККОНе я это видел. Мой духовный брат Джаянанда прабху. Прабхупада сказал о нем, что он вернулся к Богу. Можете относиться к этому, как угодно. Может быть он и не плакал, повторяя святые Имена. Может быть он еще не достиг этого уровня в 1973 году.


Однажды Тамал Кришне Махарадж пожаловался Прабхупаде на то, что у него не было времени думать о Кришне, потому что он постоянно думал о служении: про деньги в банке, про поставки цемента, про уборку территории вокруг стройки и т. д. И Прабхупада сказал ему: «Не волнуйся об этом. Просто концентрируйся на своем преданном служении. Тогда в момент смерти Господь Чайтанья появится в твоем уме и заберет тебя назад к Богу». Т. о. можно сказать, что милость Господа Чайтаньи и Шрилы Прабхупады восполнит те недостатки, которые могут оставаться в наших сердцах в момент смерти.


Я не знаю, достиг ли Джаянанда прабху уровня рагануга-бхакти к тому моменту, когда он покидал этот мир в 1973 году. Я не знаю. Я не хочу оскорблять Джаянанду прабху, но я сомневаюсь. Он был самым возвышенным преданным в ИСККОНе, но я знаю, что он все-таки поднялся выше уровня рагануга, потому что для того, чтобы вернуться в духовный мир (а нашей целью является Вриндаван), для этого необходима према-бхакти. Каким образом ему это удалось? По милости Прабхупады. Прочитайте высказывания Прабхупады на эту тему, как он благодарил его, за то, что Джаянанда был одним из лучших преданных, за то что он дал денег на издание «Ученье Господа Чайтаньи».


Если у тебя остались какие-то материальные желания в сердце, ты отправишься на райские планеты, оттуда ты сможешь перенестись на Вайкунтху. Для нас это Голока Вриндавана. Вайкунтха — это общий термин. Прабхупада говорил: «Поскольку ты слышал святые имена, я утверждаю, что ты вернешься в духовный мир». Это подтверждает то, что преданные в ИСККОНе поднимались даже выше уровня рагануга-бхакти, до уровня према-бхакти. Предлагая служение преданным, чьи сердца свободны от порока, вы выполняете великое служение. Благодаря такому служению вы сможете развить сильный вкус к Кришна-лиле.


Так служим мы Шриле Прабхупаде или не служим? Неужели Прабхупада мертв, он исчез, мы больше не можем ему служить? Это было бы самым великим оскорблением. Он вечно живет в своих наставлениях. А последователи живут с ним. Неправ тот, кто считает, что вайшнав умирает. Вайшнав продолжает жить в звуке. Любой преданный, присоединившийся к Движению сейчас, получит тоже благо, что и преданный, присоединившийся через десять тысяч лет. Если мы будем искренне служить Шриле Прабхупаде, то сможем обрести его благословение также, как Джаянанда.


А что можно сказать про Гаура даси? Я не могу утверждать, что она видела Господа в момент смерти. Но она была одной из лучших распространительниц книг. Даже когда она уже болела раком, она отправилась обратно в Лос-Анджелес и все равно продолжала распространять книги, сидя на инвалидном кресле, до тех пор, пока у нее были силы поднимать руки. Нельзя сказать, что она была какой-то лицемерной преданной. Но когда она покидала свое тело, она дрожала, ее глаза были полны слез, она описывала трансцендентную форму Господа Чайтаньи, которая была перед ее взором. Так она покинула тело.


Это примеры тех преданных, которые достигли очень возвышенного уровня преданного служения в ИСККОН. Также я могу упомянуть о своей ученице Враджа Лиле. Конечно же, я не могу с точностью утверждать, куда она отправилась после смерти, но я точно могу сказать, что покидая тело, она уже была очень возвышенной преданной. Если хоть кому-то из нас удастся достичь такого уровня в преданном служении в течение этой жизни, тогда можно утверждать, что наша жизнь увенчалась успехом.


Сознание Кришны настолько замечательно, что духовный учитель даже может воодушевляться уровнем развития своих учеников в сознании Кришны. Потому что в высшем смысле все мы являемся последователями Шрилы Прабхупады. Прабхупаду называют Прабхупадой, т. е. повелителем, у стоп которого сидят все остальные повелители. Идея моя заключается в том, что нам не стоит покидать ИСККОН, если мы хотим найти какое-то возвышенное общение. Я никого не критикую. Возможно, есть другие возвышенные личности. Я этого не отрицаю. Но нам необязательно их искать вовне, они есть у нас здесь.


Возможно, единственная причина того, что люди покидают ИСККОН, заключается в проблемах ИСККОН, но я думаю, что главная причина все-таки в том, что есть слишком много критиков ИСККОН. Это главная причина, которая уводит преданных, потому что критика влияет. Я не собираюсь говорить о том, что в нашем Движении нет серьезных проблем. До тех пор, пока у нас будут преданные-неофиты, проблемы будут оставаться. Но наше Движение — не единственное Движение с проблемами. К Гаудиа-матху можно относиться, как братской организации. Многие преданные уходят в Гаудиа-матх. Но что, неужели в Гаудиа-матхе нет проблем? Проблемы там продолжаются уже пятьдесят лет. А главная их проблема в том, что они не выполнили наставление своего основателя-ачарьи, который сказал, что надо создать комитет для управления Обществом. Поэтому Общество раскололось на многочисленные группы, в каждой из этих групп было свое мнение по поводу наставлений основателя-ачарьи. Я не в состоянии критиковать. Говорится, что сперва нужно навести порядок в своем доме и смотреть за собой. Но точно также как преданным Гаудиа-матха не стоит уходить из Гаудиа-матха из-за существующих проблем, также и преданным ИСККОНа не стоит уходить из ИСККОН из-за проблем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.