» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








— Я согласна, но… Я слышала, что ученики Шрилы Прабхупады, когда он оставлял тело, получили наставление обращаться к Нарайне Махараджу и наши Махараджи ИСККОНа делают это в течение нескольких лет. Это правда или неправда?

— Это правда. Прабхупада сказал ученикам обратиться к Нараяне Махараджу за помощью по проведению церемонии самадхи.

— Махараджи разве не обращались к нему больше после ухода Прабхупады?

— Да. Они так делали. Что случилось с этими преданными? Что в результате с ними случилось? Они получили очень суровое взыскание со стороны Джи-Би-Си. Потому что представители Джи-Би-Си считали, что эти преданные не были готовы получать такие наставления. Эти преданные старались затмить положение Шрилы Прабхупады, ставя Нарайну Махараджа на место Прабхупады. Я даже не знаю, знал ли об этом сам Нарайна Махарадж. Он просто давал им наставления, но они проповедовали о Нарайне Махарадже, говорили о нем так, словно Шрила Прабхупада дал всего лишь основы, а Нарайна Махарадж уже дал более возвышенные, более глубокие наставления и затмил Прабхупаду. Можно задать вопрос: должен ли Нарайна Махарадж говорить на эти темы? Никто другой в Гаудиа-матхе об этом не говорит. Но я не собираюсь давать комментарии по этому поводу. Неправильно было то, что преданные искали наставления вне ИСККОНа. Из-за того, что они поступили так, получился большой бардак. Нарайна Махарадж в результате всего этого был очень оскорблен и обижен, когда было сказано, что никто из преданных ИСККОНа не должен обращаться к нему за наставлениями, что как будто его наставления преданным ИСККОНа были слишком выше того уровня, который они могли воспринять.

Один из моих духовных братьев, Дата прабху, лично общался с ним. Дата прабху сказал, что Нарайна Махарадж поклялся отомстить за такое отношение, реинициировав тех преданных, которые приходили к нему за наставлениями. Я не знаю, говорил ли это Нарайна Махарадж, я его не цитирую, но, кажется, его действия указывают на то, что это правда. Когда он путешествует, он направляется только туда, где находятся рамы ИСККОНа и проповедует ИСККОНовским преданным, которые привлекаются его проповедью и доходит дело до того, что некоторые из них, даже те, у кого гуру пребывают в нормальном состоянии, принимают у него реинициацию. Например, даже несколько моих учеников. Симха Рупини была одной из первых, которая получила реинициацию в Гаудиа-матхе.

Я встречался с этим Махараджем. Он замечательный преданный. Но все-таки я должен задать вопрос: согласно шастрам, насколько авторитетна эта политика реинициирования преданных, чьи духовные учителя занимают нормальное положение. Можно дать реинициацию тем, чьи гуру пали. Но нигде не написано, что нужно давать реинициацию тем ученикам, чьи гуру находятся в нормальном состоянии. Да, может быть, они не самые продвинутые, я сам не очень продвинутый, я никогда не говорил своим ученикам, что являюсь чистым преданным, я говорю, что действую от имени моего духовного учителя Шрилы Прабхупады. Прабхупада говорил, что его ученики, т. е. мои духовные братья, квалифицированы давать инициацию. Но кто-то говорит, что не квалифицированы. Поэтому такие утверждения я считаю вызовом своему духовному учителю. Если кто-то говорит, что нынешние духовные учителя ИСККОН не квалифицированы давать инициации, поэтому преданным надо уйти из ИСККОН и получить инициацию в Гаудиа-матхе, я считаю это вызовом моему духовному учителю. ИСККОН подвергается нападению!

— С одной стороны Вы говорите, что Шридхара Махарадж — великий преданный, а с другой стороны было отмечено, что он завидует Шриле Прабхупаде. Тоже самое можно сказать о Нарайне Махарадже. С одной стороны, Шрила Прабхупада писал, что их отношения на установлены на уровне спонтанной любви…

— Я не могу сказать, завидует ли он. По поводу Пури Махараджа Вы спросили? Он очень пожилой, уже в возрасте. И я бы сказал, что преданные, которые обращаются к нему, поступают нечестно. Т. е. он им дает инициации, не зная, что они уже инициированы. Таково мое понимание этого момента. Потому что у меня есть духовный брат, который много лет назад получил вторую инициацию у Пури Махараджа. В этом не было противоречий. У Бхимал Прасада очень близкие отношения с Пури Махараджем. Мой ученик Матсья Аватар, посчитал, что я не квалифицирован, я не могу его связать с гуру-парампарой, он решил получить инициацию у чистого преданного, выбросил свои четки в Москву-реку, уехал в Навадвипу и попросил у Пури Махараджа инициацию. Пури Махарадж дал ему посвящение. Т. е. преданные обращаются к Бхимал Прасаду, не объясняя ему, что уже получили инициацию. Поэтому я не думаю, что в данной ситуации как-то замешан Пури Махарадж. Я говорю то, что люди нечестно поступают, утверждая, что у них нет гуру.

На самом деле отношения с гуру — это не просто вопрос каких-то формальностей, официальных взаимоотношений. Это вопрос выбора сердца. В конце концов, эти отношения укрепляются инициацией. Если взаимоотношения уже существуют, если вы уже получили инициацию, гуру нельзя отвергать в том случае, если он не падший. Но если человек отвергает одного гуру и нечестно поступает по отношению к другому гуру, это означает, что у этого человека просто нет гуру. Если гуру падает и ученик хочет принять инициацию у другого гуру, в этом нет ничего дурного. Допустим, преданный хочет получить реинициацию у гуру ИСККОН или у гуру Гаудиа-матха, пожалуйста, выбор остается открытым. Но согласно резолюции Джи-Би-Си, нужно оставаться жить в этой же семье. Чтобы не возникало трений, преданные из своих матхов не должны уходить, а продолжать жить в своей семье. Я не критикую получение инициации в Гаудиа-матхе. Но я — человек Прабхупады, человек ИСККОНа, я люблю эту семью. В тоже время я не хочу сказать, что нельзя получать инициацию в Гаудиа-матхе. До встречи на Голоке! Есть такая надежда. Но все-таки я подвергаю сомнению то, что Нарайна Махарадж дает реинициацию тем преданным, которые получили инициацию у гуру ИСККОН и чьи гуру пребывают в нормальном состоянии. Потому что он очень открыто говорит по поводу гуру ИСККОН, что они не способны освободить своих учеников. Он слушает критику гуру и не возражает. И принимает преданных, которые уже получили инициацию, как своих учеников. Кроме эмоциональной привязанности к Прабхупаде, к Нарайне Махараджу, я обязан сказать (поскольку я сижу на асане): я утверждаю, что согласно шастрам, это неверно. Согласно шастрам правильным является принятие другого гуру, если ваш гуру падает. Тогда нужно принять инициацию.

— … он сказал, что она может принять его как шикша-гуру. Потом она начала плакать и говорить, что она живет в храме в Австралии и ей не позволяют читать книги Нарайны Махараджа, которые ее очень сильно вдохновляют. Вместо этого ее каждый день заставляют распространять массажные щетки на улицах, чтобы зарабатывать деньги на храм, называя это служением. Когда она это сказала, я увидел, как в глазах Нарайны Махараджа появились слезы. Тем не менее, он все равно сказал, чтобы она отправилась обратно к своему духовному учителю и попросила разрешения. Потом матаджи сама сказала, что она написала письмо своему духовному учителю и поделилась своими сомнениями. Духовный учитель ответил, что она должна следовать указаниям Джи-Би-Си. Потом, когда она начала объяснять причины, по которым она не может отказаться от общения с Нарайной Махараджем, ее попросили вернуть ее иниционные четки. Т. е. я хочу сказать, что иногда подобного рода ситуации возникают. Я лично слышал от Пури Махараджа и от Нараяны Махараджа, что порой они вынуждены принимать учеников, когда те теряют веру в своих духовных учителей, запрещающих им общаться с возвышенными вайшнавами, которые дают им знания…

— Даже если мы согласимся с тем, что если есть исключения (хотя я с этим не согласен), Нарайна Махарадж дает инициации не только в исключительных случаях, он дает инициацию многим преданным. Я не считаю, что духовные учителя могут нарушать традиции ачарьев только из-за слез женщины или из-за того, что Симха Рупини нужно было заниматься санкиртаной или из-за того, что ей не разрешали читать книги про расика-татву и она отвергла своего гуру. Гуру проверяет ее, прося отдать обратно иниционные четки, стараясь увидеть ее желание следовать духовному учителю. Вы рассказываете как будто историю бедной женщины, которая была отвергнута своим духовным учителем. Вовсе было все не так. На самом деле история такова, что вначале она общалась с Джадурани, одной из первых преданных, которая отправилась к Нараяне. Общаясь с Джадурани, она убедилась в том, что нынешние духовные учителя (в частности, я) не способны ей дать рагануга-бхакти, то, к чему она стремилась. Т. е. она представила эту историю несколько в искаженном свете, воспользовалась таким аргументами, что гуру неправильно к ней относится. Но на самом деле, в священных писаниях нигде нет ссылок на то, что духовный учитель неправильно относится к своим учениками, или что глядя на слезы женщины, можно дать реинициацию. Нигде в священных писаниях нет ссылок на то, чтобы нарушать вайшнавскую традицию таким образом. Что говорить об обычных духовных учителях? Даже ачарьи не посмели бы таким образом нарушить наставления шастр, дав посвящение тем преданным, чьи духовные учителя пребывают в нормальном состоянии. Поэтому я утверждаю, что это неправильно. Я не утверждаю, что я нахожусь на том же уровне, что и Нарайна Махарадж, но я утверждаю, что его действия неправильны, неверны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.