» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Возможно, у нас сейчас есть маха-бхагаваты в этом Движении, возможно, они будут в будущем. Я не достоин самостоятельно судить об этом. Нет сомнения в том, что в этом Движении есть необычайные преданные. Но если мы на самом деле говорим о маха-бхагаватах, никто не выразит сомнения в том, что Шрила Прабхупада является маха-бхагаватой. И если он вечно живет в своих божественных наставлениях, это означает, что мы всегда можем получить общение с ним и он может возвысить нас до самого высокого уровня сознания Кришны. Как это подтверждается? В Источнике Вечного Наслаждения, написанном Шрилой Прабхупадой, говорится: «Эта книга о Кришне может смягчить чувство разлуки с Кришной даже для преданных возвышенного уровня». Это говорит о том, что Прабхупада ожидает, что его последователи, его ученики поднимутся до уровня экстатичного преданного служения. Иначе зачем он делал бы подобные утверждения, что книга, написанная им, которую люди будут читать спустя пять-семь тысяч лет, эта книга сможет смягчить чувство тоски разлуки, праламба-сева, чувство экстатичной любви к Богу. Это означает, что пралаба-севу — экстатичную любовь к Богу можно обрести в этом Движении, в ИСККОНе, потому что Шрила Прабхупада является шикша-гуру для всех преданных в ИСККОНе. Прабхупада готов провести нас через все уровни преданного служения, начиная с самых основ, через промежуточные уровни преданного служения, далее он может привести нас к чистому служению, когда мы будем готовы к этому.


Но кто-то может выдумать, что все это имеет отношение только к ученикам Прабхупады. А что же можно сказать по поводу тех, кто не является непосредственными учениками Прабхупады, которые получают инициацию у нынешних учителей ИСККОНа? Каким образом эти ученики смогут возвыситься до такого уровня сознания Кришны? Даже Прабхупада говорил, что духовный учитель не сможет поднять своего ученика выше собственного уровня осознания. Каким же образом мы сможем подняться до возвышенного уровня? Первый ответ таков: когда наш духовный учитель достигнет такого уровня, мы тоже поднимемся на тот же уровень. Но можно ответить и по-другому. На самом деле, нынешние духовные учителя обязаны привести своих учеников к лотосным стопам Шрилы Прабхупады. Гуру-парампара подразумевает, что духовный учитель связывает своих учеников с другим гуру и так далее по цепи. Обязанность нынешних гуру в ИСККОНе заключается в том, чтобы привязать, соединить своих учеников со Шрилой Прабхупадой. Прабхупада приводит пример почтальона. Почтальон просто берет письмо на почте и доставляет его адресату. Просто берет послание и доставляет тому, кому нужно. Нынешние инициирующие духовные учителя в ИСККОНе могут быть и каништха-адхикари, и матхьяма-адхикари, и уттама-адхикари. Даже если они уттама-адхикари, они, в соответствии со своим положением, обязаны привести своих учеников к маха-бхагавате Шриле Прабхупаде. Т. о. у всех ИСККОНовских преданных есть возможность общения с маха-бхагаватой.


Критики ИСККОНа говорят, что нужно стремиться получить общение у того гуру, который живет на планете сейчас вместе с нами. Конечно, нет сомнения в ценности с расика-бхактами, преданными такого уровня сознания Кришны. Но что будут делать последователи этих расика-бхакт в том случае, когда эти расика-бхакты уйдут? Если обретение расика-бхакти зависит непосредственно от общения с расика-бхактой, то что делать, если этот расика-бхакта уйдет? Вы будете искать другого расика-бхакту? Когда тот уйдет, нужно будет искать еще одного, живого и т. д. Когда расика-бхакта покидает этот мир, вы все равно можете общаться с ним, благодаря его наставлениям. Тот же принцип верен в ИСККОНе. Нам не нужно продолжать свои поиски, нам можно сохранять устойчивое положение. С каким бы маха-бхагаватой мы бы не были связаны, нам надо оставаться верными этому маха-бхагавату, развивать и поддерживать отношения и, в конце концов, достичь чистого преданного служения. Не сомневайтесь, что освобожденные души могут давать нам наставления, направлять нас, занимая трансцендентное положение.


Однажды Шрила Прабхупада приехал в храм в Детройте штата Мичиган. После того, как Прабхупада уехал, я написал ему письмо, где сказал, что мне очень не хватало его общения и после его отъезда мне стало очень сложно продолжать преданное служение, потому что пока он присутствовал, мы все чувствовали себя очень воодушевленными на преданное служение. Прабхупада написал мне ответ, где говорилось «да, я понимаю твои чувства, но не сокрушайся. Взаимоотношения трансцендентны. Например, я всегда чувствую, как мой гуру-махарадж наблюдает, направляет, защищает меня в моем преданном служении». Поэтому духовный учитель в состоянии давать наставления своему ученику, даже если учитель физически не присутствует в этом мире. Следует быть несколько более терпеливыми и подождать того момента, когда наш духовный учитель, наш парам-гуру решит еще больше занять нас в преданном служении.


Можно привести еще один пример, который показывает, что можно получить наставления даже издалека. Эти наставления вне времени и пространства. Это пример жизни Билвамангала Тхакура. Насколько вы знаете, Билвамангала Тхакур родился в брахманской семье, но он пал и прекратил брахманическую деятельность. Он опустился до такой степени, что привязался к проститутке. Ее звали Чинтамани. Однажды во время грозы он отправился в ее дом, но она сказала ему: «Если бы те же самые усилия ты приложил для обретения сознания Кришны, так, как ты стараешься наслаждаться мной, ты бы стал очень быстро чистым преданным Господа». Это произвело невероятное влияние на Билвамангала Тхакура. В этот момент он отрекся от общения с проституткой и отправился во Вриндаван. Конечно, даже на этом пути он еще раз поскользнулся. Его привлекла красивая женщина, и он захотел насладиться ею. Она была замужем. Осознав, в каком неудобном положении он вновь оказался, Билвамангала Тхакур шпилькой для волос выколол себе глаза. После этого он отправился во Вриндаван и стал чистым преданным Господа. Он жил 800 лет. И он дал нам такие замечательные шастры как Кришна-карнамрита. В своих произведениях Билвамангала Тхакур упоминает об этом случае, когда проститутка обратилась к нему с такими жалкими, унизительными словами, а он отнесся к этому как если бы его духовный учитель Сома Гири давал ему наставления. Т. е. он осознал, что его духовный учитель давал ему наставления, даже физически не присутствуя рядом. Он прославляет эту проститутку Чинтамани в своих произведениях, но, по сути дела, он относится к этому случаю, словно его духовный учитель непосредственно дал ему наставления. Конечно, это очень простые наставления: «Нужно отказаться от греховной деятельности».

Критики ИСККОНа говорят, что всё это очень простые наставления, духовные учителя дают очень простые наставления, а мы хотим подняться на другой уровень, поэтому нужно искать выход за пределами ИСККОНа. Но неужели комментарии к Чайтанья Чаритамрите и Нектару преданности являются чем-то простым, приземленным? Возможно, Шрила Прабхупада считал, что мы не были готовы к таким возвышенным наставления, мы должны получить наставления с течением времени.


Пример тому — я сам. Прабхупада приезжал в Новый Майяпур в 1974 году. На лужайке перед храмом у нас был даршан. Прабухпада дал очень простую лекцию о Сознании Кришны, но я стремился услышать что-то более глубокое, поэтому я взял одно утверждение Шрилы Прабхупады. Подняв руку, я сказал: «Шрила Прабхупада! Вы говорите, что чистый преданный Господа Кришны видит Господа повсюду. Но в молитвах Шикшатаки мы узнаем, что Господь Чайтанья в умонастроении преданного очень сильного тоскует по Кришне, где бы Он ни находился. С одной стороны Вы говорите, что чистый преданный повсюду видит Кришну, но после этого мы все-таки узнаем, что есть другой уровень сознания Кришны, когда преданный постоянно стремиться обрести сознание Кришны, он не видит Кришны. В силу своего ограниченного мышления я не могу понять, каким же образом чистый преданный не видит, что Кришна находится повсюду. Также я не понимаю слова Махапрабху, когда Он говорит, что чувствует разлуку с Кришной. Что это значит? Не могли бы Вы объяснить это чувство разлуки с Кришной». Прабхупада продолжительно посмотрел на меня. Он не ответил на вопрос немедленно. Он смотрел на меня и все ждали ответа, что значит праламба-сева. В конечном итоге Прабхупада сказал: «Ты поймешь эти моменты в дальнейших уровнях преданного служения». Таков был ответ Прабхупады.


Совершенно очевидно, что на это уйдет много лет или много жизней. Шансы таковы, что, возможно, мой духовный учитель не будет присутствовать рядом. На самом деле, спустя несколько лет он покинул этот мир. Но он сказал, что в один прекрасный день я обрету это понимание. Я понял, что для обретения данного понимания вовсе не так обязательно физическое общение, самое главное значение имеет служение ему, выполнение наставлений. Идея в том, что Прабхупада мог объяснить все эти вещи, поскольку знал все это, но, может быть, он считал, что посвятив себя в течение семи или восьми лет преданному служению, я был еще не квалифицирован, чтобы погружаться в обсуждения таких тем. Но вместо этого я смог получить наставления, связанные с этой темой небольшими дозами из его книг. Когда придет время общаться с такими возвышенными личностями на таком возвышенном уровне, все будет устроено.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.