» » » » Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру


Авторские права

Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Здесь можно купить и скачать "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Описание и краткое содержание "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать бесплатно онлайн.








Образованный человек

Образованный человек стремится применять знания к настоящему, не говоря уже о формировании будущего.

В своем романе «Игра в бисер» Герман Гессе предвосхитил планы устройства мира, вынашиваемые гуманистами, и продемонстрировал их несостоятельность. В книге описано братство интеллектуалов, художников, гуманистов, посвятивших себя Великой Традиции, ее мудрости и красоте. Но герой, магистр игры, решает вернуться к развратной, вульгарной, грубой, непредсказуемой реальности, считая свои ценности бесполезными, если они не соответствуют миру.

Посткапиталистическое общество нуждается в образованных людях больше, чем предыдущие общества, при этом обязательным условием образования является изучение великого наследия прошлого. Но образованный человек должен понимать реальность и управлять ею.

СОВЕТ ДНЯ. Прочтите книгу о политике, истории или о чем-нибудь другом, интересующем вас. Что вы узнали нового? Можете ли вы применить эти знания в работе? 8 февраля

Баланс между непрерывностью и изменениями

Именно потому что изменения происходят постоянно, основы должны быть особо прочными.

Чем больше организация способна быть лидером перемен, тем сильнее она нуждается в непрерывности внутри и снаружи и в балансе между быстрым изменением и непрерывностью. Один из способов обеспечить такое равновесие – сделать временное партнерство основой продолжительного сотрудничества. Балансирование между изменениями и непрерывностью требует непрерывной работы с информацией. Ничто не разрушает непрерывность и не портит отношения больше, чем недостаточная и ненадежная информация. Вопрос: кто должен быть проинформирован об этом, должен стать обычным в компании при любых, даже самых незначительных изменениях. Особое значение это приобретает в условиях, когда делающие одно дело люди не видят друг друга, т. е. в условиях использования информационных технологий. Это необходимо для сохранения всего, что касается основ компании: ее миссии, ценностей, исполнения и оценки результатов.

В конечном счете баланс между изменением и непрерывностью должен быть построен на компенсации, признании и вознаграждении. Организация должна награждать за постоянство – например, поощряя сотрудников, предлагающих непрерывные улучшения, вознаграждая их за истинное новаторство.

СОВЕТ ДНЯ. Принимая решение или делая выбор, спросите себя, кого следует проинформировать об этом. 9 февраля

Организации дестабилизируют общество

Организация всегда превосходит общество своей культурой.

Компании работают в обществе; результаты их работы принадлежат обществу. Однако компания не может полностью подчиниться обществу или раствориться в нем. В культурном отношении компании должны превосходить общество. Компании, от которых зависит занятость местного населения, закрывают предприятия или заменяют опытных специалистов молодыми, владеющими компьютерными технологиями. Каждый из подобных случаев воспринимается как «несправедливое решение», и каждый дестабилизирует общество.

Культура и система ценностей организации определяется ее целями. Каждая больница, каждая школа, каждая компания должна верить в то, что она вносит существенный вклад и от результатов ее деятельности зависит благополучие общества. Чтобы успешно выполнить свои задачи, организация должна быть хорошо структурированной и управляемой. Культура организации не должна расходиться с ценностями общества, иначе она не сможет внести социальный вклад.

СОВЕТ ДНЯ. Если Wal-Mart (самая большая сеть супермаркетов США) желает построить магазин в микрорайоне, жители которого возражают против этого, какие действия следует предпринять компании? В каком случае Wal-Mart имеет смысл отказаться от строительства?

10 февраля

Современная организация должна быть двигателем прогресса

Только общество, постоянно меняясь, способно поддерживать стабильность и целостность.

Общество, сообщество и семья – стабилизирующие институты. Они поддерживают стабильность и предотвращают или хотя бы замедляют изменения. Кроме того, мы знаем, что теории, ценности и плоды человеческого разума стареют, ветшают и костенеют, превращаясь в ненужный хлам.

«Революции» каждого поколения (как рекомендовал Томас Джефферсон) – не метод решения. Мы знаем, что «революция» происходит по причине угасания старого, несостоятельности идей и институтов, по причине неспособности к самообновлению. Единственный способ для института (правительства, армии, профсоюза или университета) поддерживать целостность – это постоянный инновационный процесс, пронизывающий всю его структуру. Все институты рано или поздно устаревают. Следовательно, инновации и предпринимательство нужны как в обществе, экономике, так и в государственных учреждениях, бизнесе. Современная организация должна быть нарушителем спокойствия и двигателем прогресса, она должна быть открыта для инноваций.

СОВЕТ ДНЯ. Когда вы создали или помогли создать новый продукт? Вы просто копировали конкурента или действительно нашли свежую идею? Продолжайте пробовать. 11 февраля

Человеческий фактор в менеджменте

Менеджмент касается человеческого бытия.

Задача менеджмента состоит в том, чтобы объединить людей для совместных действий, чтобы усилить их сильные стороны, а слабые преуменьшить. Поэтому менеджмент становится решающим, определяющим фактором для организации.

Менеджмент должен быть основан на коммуникациях и персональной ответственности. Все работники компании должны стремиться к поставленной цели и быть уверенными, что их коллегам понятна эта цель. Все должны думать о том, что они могут дать другим, а другие, в свою очередь, должны знать, что требуется от них.

Менеджмент должен давать возможность компании и каждому из ее работников расти и развиваться по мере изменения потребностей и возможностей.

СОВЕТ ДНЯ. Вы великий актер в отвратительном спектакле? Что вы собираетесь делать? 12 февраля

Роль наблюдателя

…наблюдатель видит то, чего не замечает ни актер, ни зритель.

Наблюдатели не имеют собственной роли. Они находятся на сцене, но не участвуют в спектакле. Они даже не зрители. Судьба спектакля и каждого занятого в нем актера зависит от зрителей, тогда как реакция наблюдателя ни на что не влияет. Однако, стоя за кулисами, как пожарный в театре, наблюдатель видит то, чего не замечает ни актер, ни зрители. Наблюдатель смотрит иначе, чем актер или зрители; он отражает, но отражает не как зеркало, а как призма – преломляя.

Смотреть и думать – занятие, достойное всяческого одобрения. Но «шокировать людей, стоя на крыше и выкрикивая непривычные суждения, – плохо». Увы, я редко принимал во внимание это хорошо известное предостережение.

СОВЕТ ДНЯ. Будьте наблюдателем, чтобы понять, что нужно сделать в вашей компании. Затем действуйте, но помните при этом, что рискуете шокировать людей. 13 февраля

Сущность свободы

Свобода – не избавление, а возможность.

Свобода – не шутка. Не личное счастье, безопасность, мир или прогресс. Свобода – это возможность выбора. Свобода – не столько права, сколько обязанности. Реальная свобода – это не свобода от чего-либо; это не избавление. Это воля выбирать между тем, чтобы делать или не делать что-то, действовать одним или другим путем, придерживаться той или иной веры. Это не «шутка», а тяжелейшее бремя, лежащее на человеке, который определяет линию своего поведения, как и поведение общества в целом, и несет ответственность за оба решения.

СОВЕТ ДНЯ. Составьте для себя список конкретных задач. Подумайте о целях, которые будут соответствовать вашим потребностям и одновременно помогут руководителю решить его задачи. Регулярно информируйте начальство о своих находках. 14 февраля

Требования к политическому руководству

Остерегайтесь харизмы.

Харизма сегодня в моде. О ней очень много говорят, о харизматичности лидера написано огромное количество книг. Ни одно столетие не видело больше харизматических лидеров, чем ХХ век, и никогда политические лидеры не причиняли такого огромного вреда, как четыре великих вождя ХХ столетия: Сталин, Муссолини, Гитлер и Мао. Харизма не имеет значения. Все зависит от того, куда ведет лидер – в правильном направлении или по ложному пути. Неоспоримые достижения ХХ столетия стали результатом работы совершенно нехаризматичных людей. Два военных человека, которые привели союзников к победе во Второй мировой войне – Дуайт Эйзенхауэр и Джордж Маршалл, – были в высшей степени дисциплинированными, компетентными людьми и при этом ужасными занудами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Книги похожие на "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Друкер

Питер Друкер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Друкер - Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру"

Отзывы читателей о книге "Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.