» » » Сергей Минутин - Скульптор и Скульптура


Авторские права

Сергей Минутин - Скульптор и Скульптура

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Минутин - Скульптор и Скульптура" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Короткие истории, издательство «ДИАЛОГ КУЛЬТУР», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скульптор и Скульптура
Издательство:
«ДИАЛОГ КУЛЬТУР»
Год:
2011
ISBN:
5 – 9023 – 9002 – 8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скульптор и Скульптура"

Описание и краткое содержание "Скульптор и Скульптура" читать бесплатно онлайн.








На Земле есть интересное определение вашего общежития, заключающееся в том, что весь мир — театр, а люди в нём актёры. Можно сказать и по–другому: весь мир музей, а люди в нём скульптуры. Разница между двумя определениями не велика. Актёры в театре играют чувства людей.

Сами актёры живые люди, поэтому они воспринимаются, как те или иные герои, живые герои, с их чувствами, хотя и минувших дней. Получается, что актёры — это те же застывшие скульптуры разных скульпторов — Шекспира, Чехова, Островского и др.

Конечно, актёр может и сам быть великим скульптором и успешно импровизировать голосом, внешностью, что в свою очередь может вызвать новые чувства у зрителя.

Чувства, о которых Шекспир или Чехов, возможно, и не думал создавая свои образы. Кстати, великих творцов новые чувства, пробуждаемые в людях их творениями, радуют необыкновенно. Но театр и зритель — это живые люди, им легче находить понимание, легче сливаться в единое целое, пусть не надолго, на короткие часы. Ведь, по сути театр — это хранилище чувств; возвышенных на сцене и часто самых низких за кулисами.

Теперь подумайте о величии Скульптора, чьё творение, например, в камне может вызвать чувства более сильные, чем игра актёра. Если творение скульптора вызывает чувства, можно ли его считать мёртвым, а его создателя умершим?

Конечно, нет. Во всём великом живы души создателей. Благодаря этому скульптуры оживают, не говоря о скульпторах.

Иван: — Монах, мы тут конечно одичали без женщин. А ещё больше без радости, которую приносят дети. Может быть, наш остров не подходит ни для женщин, ни для детей? Ответь, пожалуйста, на вопрос, зависит ли от места и условий рождения ребёнка его дальнейшая жизнь?

Монах: — Огромное количество картин, рисунков, скульптур и т. д., вплоть до спичечных коробков и скрепок выходит из под рук человека каждый день. Но что из всего произведённого остаётся на века? Почти ничего. Почему?

Сначала ребёнок учится, постигает основы какого–либо ремесла. Затем, если продолжает занятия, становится мастером в своём деле. Он может довести мастерство до гениальности. Но сколько он оставит позади себя набросков, эскизов, мусора? Сколько чувств будет раздирать его на части, пока он достигнет вершины? Он должен справиться со всем, чтобы достичь. Рождение ребёнка — это не процесс обязательного размножения для выживания, это не основной инстинкт человека. Господь бы ограничился Адамом и Евой, если бы они пошли по пути Его эволюции. Увы, история вам известна. Но раз люди захотели, не оценив своего места и ещё ничего не успеть понять в мироздании, всё начать с нуля, то, как говорят на Земле: «Ради Бога!». Заметьте, всё равно «Ради Бога!».

Бог не стал мешать рождению детей в надежде, что они будут разумней. Если не дети Адама и Евы, то дети их детей. Так происходит познание опыта. Но началось разрушение семьи. Уже дети детей, как когда–то их прародители, решили, что отдельно, от своих корней, от родной почвы они добьются большего и будут жить лучше. И чем больше становится численность людей, тем дальше каждый отдельный человек становится друг другу.

По сути вопроса. Зависит и ещё как. Ребёнок может родиться среди мусора, кем–то оставленного, и всю дальнейшую жизнь прожить в нём. А может родиться рядом с чем — то очень красивым. Это может быть книга в красивом переплёте, картина, стул или стол, любая мебель, главное, чтобы в предмете просматривался образ красоты, любви и гармонии. Дети интуитивно тянутся к таким предметам и запоминают их надолго, часто на всю жизнь. А жизнь вечна. Но осмотритесь вокруг себя, много ли вы видите такого, что хотелось бы созерцать бесконечно?

Хотя у вас есть музеи. Музей — хранитель застывших чувств. Туда следует водить детей постоянно.

Иван: «Монах, расскажи об изменениях, происшедших в мировых разведках на стыках переходов от диктатуры к демократии и т. д.»?

Монах: «Ваня, ты никогда не задумывался, почему именно вопросы о разведке чаще всего приходят в твою голову? Ты, Иван, русский, хотя до того как стать русским, был и евреем, и чехом, и французом, а родился где–то в местах сегодняшней Шотландии. Но пройдя отбор, стал русским.

Русские — это космические спасатели и исследователи, и скрепа всего космоса, способные понимать и сочувствовать всем остальным.

Русские на Земле познают все грани творений Скульптора. Например, русская баня — это же сродни Ада. Никогда так не думал? А водка, парализующая волю и движение? А квас с кислым хлебом, дающие ускорение.

Есть и Рай. Это задушевные разговоры с друзьями. Но рая меньше для русских, здесь на Земле. Помнишь, тяжело в ученье — легко в бою. Россия всё время расширяет свои территории, готовит разведчиков, закаляет их.

Разведка всегда была самостоятельной силой и властью. Сущности разведки не ограничены никем и ничем, так как в основу этих сущностей заложено наблюдение, анализ, синтез и, пожалуй, всё. Задача Сущности разведки вовремя сообщить Богу об изменениях, происходящих в том или ином его творении. На Земле разведка действует по аналогии, она только наблюдает.

Другое дело, что и она также является творцом для кого–то или творцом чего–то, хотя бы новых приёмов наблюдения. Реализация приёмов приводит к новому творчеству и порождает или пробуждает новые сущности, как позитивные: преданность, патриотизм, так и негативные: ненависть, страх, шантаж. Но это производные от неё.

Здесь надо заметить, что для того, чтобы наблюдать и проводить анализ эволюции творений Бога, необходимо соответственно самому не быть ничем и никем стеснённым. Сущность разведки такое право получила. Сущность разведки может ставить собственные опыты, аналогичные опытам Бога.

Можно утверждать, что разведка была всегда. Традиционно она изучала изменение пространства Творца и осуществляла поиск новых пространств для творчества Творца. Наблюдала за разными планетами, за реализацией задач на них и приобретением опыта. На каждой Планете есть своя, свойственная только ей, вернее поселившаяся на ней Сущность.

Если она развивается в соответствии с планом Творца, то как у вас говорят «и Бог с ней», если она начинает творить что–то отличное от Плана Творца, то разведка тут как тут.

Конечно, Бог и сам может пресечь сразу «чужое» Творение, но это значит сильно ограничить весь процесс творчества, и главное, не узнать, во что данное творение может развиться — «Не царское это дело» мешать развитию, да и потом не всегда развитие вне Плана Бога является таким уж и плохим. Скажу более того, оно всегда хорошо до поры присвоения авторства над ним тем, кому было позволено этот опыт произвести. Может показаться довольно жестоко, мол какая–то Сущность набила себе шишки при родах может быть чего–то абсолютно нового, и почему бы ей не возгордиться этим? Но нового ничего нет. Есть путь, которым надо идти, и всё. Если у ваших земных профессоров иногда «едет крыша» от своей значимости, то они просто забыли учителей, которые часто с большим трудом вкладывали в их головы знания ещё с детсадовской поры.

Что касается сути вопроса: на Земле проводит свой опыт Сущность альтернативы, выбора. Первоначально, когда ещё было представление о том, что вся власть от Бога, и главное были Его признанные представители, борьба за власть шла между этими представителями и внутри этих кланов. Главным условием к началу игры во власть были общие дети хотя бы с одним из отпрысков «божьих или голубых» кровей. Разве не интересно, что из этого опыта может получится, тем более, что клановая, как и родовая, система замкнута, а следовательно обе системы конечны. Но насколько конечны, если сами себя считают богоизбранным?

Где–то до конца 18 и начала 19 века разведка занималась тем, что наблюдала за родственниками, делившими власть между собой и часто воевавшими друг с другом в разных странах. Наблюдала и анализировала, до какой степени та или иная кровь является «голубой» и т. д. Первым внёс сумятицу в этот процесс Наполеон. Он сделал мощнейшую заявку на мировую власть, будучи фактически никем. Но он же и смирился. Захватив власть, он женился на представительнице традиционного мирового властного клана. Этот поступок примирил его и всех остальных «властителей». Но это был уже другой опыт, оказалось, что власть может быть просто захвачена силой, и захвативший её всеми признан. До Наполеона это не удавалось никому, хотя попытки были: Спартак, например, Пугачёв, Разин, разные лже–цари….

Главное, что на опыте Наполеона Сущность власти получила новый опыт. В чём он заключался? Власть может захватить и один волевой человек, но он её не сможет удержать, пока не сойдётся с традиционной властью. А что подпирает традиционную власть? Порождённые ею Сущности богатства, силы, права и т. п.

Наполеон своими действиями заставил многих, не входящих в традиционную мировую, королевскую — царскую — религиозную власть людей задуматься, а почему бы и не свергнуть эту постоянную власть. Началось довольно длительное обоснование того, что есть и другие претенденты: анархия, коммунизм и т. д. Успешнее всех на этом пути оказался К. Маркс. Он не только вскрыл общие, присущие традиционной власти негативные тенденции, но и показал, кому она более всех может мешать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скульптор и Скульптура"

Книги похожие на "Скульптор и Скульптура" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Минутин

Сергей Минутин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Минутин - Скульптор и Скульптура"

Отзывы читателей о книге "Скульптор и Скульптура", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.