Сергей Минутин - Скульптор и Скульптура
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Скульптор и Скульптура"
Описание и краткое содержание "Скульптор и Скульптура" читать бесплатно онлайн.
Иван: «Монах, расскажите о конце Света?»
Монах: «Чувствую, поездка в страну опыта сильно сказалась на твоём разуме. Твоя страна, как и многие на Земле, просто бредит концом света, и все очень расстраиваются, если он не состоялся в указанный срок. Не расстраивайся, он состоялся и не раз, и ещё как состоялся.
Радоваться надо обратному, если в этот день всё на Земле было хорошо, значит, все люди думали в этот день о хорошем.
По сути вопроса: в вашем понимании «конец света» — это раз, и ничего не стало.
Но если ничего не стало, кому ж такой конец нужен и интересен? Хотя для сотен людей, которые умирают от жары, или наоборот, от холода, или сидят на крышах своих затопленных домов, страдая от мысли о потерянном имуществе, такой конец был бы более чем желателен, но он их и так догоняет.
Ваши масс — медиа считают катастрофы только информационным поводом, а жертвы в них сладкой приправой к ним, так сказать десертом.
Между тем, даже на твоей памяти был уже не один и даже не два «конца света», а в истории человечества их было столько, что и пересчитать трудно.
Например, всё ваше земное летоисчисление, даже данное в школьных учебниках!!! Там так и пишут: до Н. Э. и в вашу эру. Как это понимать? Только как конец одной эры и начало новой, конец одного света и начало нового. Кто ввёл новое летоисчисление? Люди? Хи — Хи, пока на земле и двое людей плохо понимают друг друга…
Другой пример: Старый Свет и Новый Свет. Нужно совершенно не знать систему управления и образ жизни населяющих оба света людей, чтобы считать это разное наименование простой игрой слов.
Из этой же области: социалистический и капиталистический лагерь, две разные системы. Покинув одну и оказавшись в другой, для любого наступает конец света. Сегодня конец света наступил для России — 1 млн. умирающих в год — это что для умерших?
Другое дело, что есть Свидетели — наблюдатели, живущие вечно и помнящие все концы света. Вам сегодня предложено стать такими Свидетелями и Творцами нового Света, а для этого поверить Ему!!!
Иван: «Монах, объясни, в чём состоит различие религий?
Монах: «Различие религий состоит в различии их носителей, а не в различии их вероисповедания. Все религиозные учения признают Бога, но как недосягаемого для народа Господина. Правда, все религии заявляют при этом своё посредничество между народом и Богом. Носителей религии интересует только то, что они могут получить от религии лично для себя. В этом нетрудно убедиться. Юродивых более всего не любят официальные, признанные мирской властью носители религии. Не любят за правду, которую они высказывают, не жалуя при этом этих самых носителей.
Скажу тебе, Земля — это планета для проведения тестов. Тестов для людей, населяющих Землю. Земле присуща смена цивилизаций, и каждая из них знаменуется своим началом и концом. Но так как в реальном пространстве нет ни начала ни конца, то остаются и все цивилизации: одни в небытие, другие в иллюзорном пространстве тех или иных миров, но все они имеют место быть в реальном пространстве. Все цивилизации, хотя бы однажды связанные с Землёй, продолжают влиять на неё, пока она сохраняется как Планета. И на Земле есть носители каждой из цивилизаций, которые были ранее, которые пришли им на смену, и которые уже идут на смену. Носители этих цивилизаций и являются носителями тех или иных своих учений — религий.
Иван: «Монах, а Монах, скажи, в чём отличие пространства иллюзорного от пространства реального?»
Монах: «Пространство реальное — это пространство Бога — Творца. Это пространство постоянно расширяется, оно не повторяется, оно постоянно развивается. В этом пространстве возможно всё.
Пространство иллюзорное — это множество пространств, созданных Творениями Творца, решившими сохранить за собой созданные творения, уподобив себя Богу. Это как ученик, забывший своего учителя, который вложил в него свою душу. Разница между этими пространствами состоит в следующем. Реальное пространство вмещает в себя всё.
Когда вы продвинетесь по пути эволюции до осознания пространства Творца, то свободно сможете перемещаться в нём и видеть всё то, чем оно богато. Причём, время создания совершенно не важно. Время — это тоже часть творчества в реальном пространстве. Можете поверить, такое перемещение вам быстро надоест, так как это похоже на кинофильм, а когда вы в последний раз ходили в кино? Из реального пространства ничего не убывает, и ничего в нём не умирает, оно может только расширяться и прирастать новыми творческими открытиями, опытами.
Иллюзорные пространства необходимы для постижения опыта. Но, так как их создатели либо эволюционируют (т. е. не останавливаются на достигнутом, признают главенство Бога и свою глупость, если вдруг решили остановиться в развитии и почивать на лаврах, либо инволюционируют, т. е. стараются до бесконечности продлять своё существование в законсервированном, созданном собой пространстве, тормозя и развитие других), то оно разрушается и исчезает в данном месте и в своё время. Так как процессы, идущие в реальном пространстве, возможны также в обе стороны, то и иллюзорные пространства повторимы, как многочисленные переводные картинки с одного оттиска.
Здесь тебе важно понять следующее, пока ты не привязан к результату своего труда — ты в реальном пространстве, как только такая привязка произошла, ты перешёл в иллюзорное пространство.
Кстати, у Булгакова в «Мастере и Маргарите» такой переход показан блестяще. Помнишь, Мастер решил написать роман о Понтии Пилате? У него появилась такая возможность: деньги, жильё, подруга… Роман написан, и он возжелал его признания. Не себя даже, как автора, а своего романа, и всё пошло прахом.
И как итог: к Воланду приходит Левий Матвей и просит за Мастера, чтобы Воланд забрал его к себе. Воланд спрашивает Матвея, почему они не хотят Мастера забрать к себе. Матвей отвечает, что Мастеру нужен не Свет, а покой. На что Воланд отвечает: «Ты глуп, Матвей», но Мастера забирает, как подарок себе. Матвею в романе достаётся и от Понтия Пилата, тот тоже не шибко верит в его разум, и от Га — Ноцри, который вообще с юмором относится к его писаниям.
Но Матвей истово верит, что само по себе хорошо, если не можешь постичь разумом величие Бога, хотя второе, постижение разумом, лучше. Левий истово верит, и он не бросит камень в собаку, но он всё равно зол, а если понять Бога разумом, останется только Любовь.
Роман Мастера расширил границы реального пространства. Роман «ушёл» к Богу. Но Мастер, как его создатель, перестал развиваться. Он устал, скис — поэтому в «отстойник», до лучших времён на покой.
Почему Левий глуп?
Левий сказал, что Мастеру нужен покой, но не Свет. Но Мастер отказался от своего романа, он его выбросил в Огонь. Если дать Мастеру Свет, он снова начнёт творить. Но раз там так решили, то Воланд заберёт его к себе, хотя в отношении Мастера и не стал бы так «шутить».
Иван: «Монах, ответьте мне, пожалуйста, что всё–таки на Земле предпочтительней, демократия или диктатура?»
Монах: «Демократия и диктатура — это всего лишь методы для проведения того или иного опыта. Где начинает преобладать хаос, там должна произойти концентрация Воли и её давление для создания структуры. Там, где структура слишком подавляет хаос, она должна ослабнуть, и её место занимает «ослабленная, менее концентрированная» Воля — демократия. Чтобы это понять, сразу после застоя начнём копать дальше.
Вы на Земле ошибочно принимаете безволие конкретных людей за признак демократии, или наоборот, чью–то сильную волю за признак диктатуры. Воля, Сущность воли живёт сама по себе, независимо от вас, людей. На Востоке она вооружает конкретных лиц для удержания, кстати, в основном от дурных поступков населяющих Восток народов.
Демократия часто являет собой пример полной расхлябанности и полного непризнания основ мироздания — опыт Люцифера. Помнишь истошный крик попугая: «Демократия. Демократия. Пиастры. Пиастры». Эти сукины дети демократы почему–то решили, что демократия — это деньги. Это, Ваня, бред. Поэтому будем копать, пока не раскопаем основ.
Русские часто сетуют на жёсткость отношений между собой, но ведь вам дай только пальчик укусить, вы и хребет высосите. Чеченцы, например, пьют пиво за рулём, и местные «гаишники» их за это не штрафуют, но они со дня появления у них машин и пива пьют пиво за рулём и всё, дальше этого не идут. Если русским разрешить пить пиво за рулём, они этим не ограничатся. Как тут поступать? Только жёстким контролем, диктатом. Но в принципе, весь Восток этим грешит. Поэтому нужна концентрированная Воля, часто Воля подавления любой инициативы просто для того, что бы сохранить вас как народ.
На Западе тоже концентрированная воля, но они давно ушли от поклонения власти и её носителей и признали некоторые общие принципы общежития, нарушать которые запрещено всем. Нарушитель будет наказан — на страже стоит Воля общества. Это более близко к понятию демократии, вернее, к Сущности демократии, ты начни мыслить сущностями, что в данном случае более правильно, так как касается ощущений, чувств, вызванных различными понятиями.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Скульптор и Скульптура"
Книги похожие на "Скульптор и Скульптура" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Минутин - Скульптор и Скульптура"
Отзывы читателей о книге "Скульптор и Скульптура", комментарии и мнения людей о произведении.