» » » Л. Пуликова - Королевский музей изящных искусств Брюссель


Авторские права

Л. Пуликова - Королевский музей изящных искусств Брюссель

Здесь можно скачать бесплатно "Л. Пуликова - Королевский музей изящных искусств Брюссель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Л. Пуликова - Королевский музей изящных искусств Брюссель
Рейтинг:
Название:
Королевский музей изящных искусств Брюссель
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2012
ISBN:
978-5-87107-268-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Королевский музей изящных искусств Брюссель"

Описание и краткое содержание "Королевский музей изящных искусств Брюссель" читать бесплатно онлайн.



Королевский музей изящных искусств в Антверпене — одно из крупнейших художественных собраний Бельгии — был открыт в 1810 году. Здесь экспонируются более 7600 картин, скульптур и гравюр. Среди них представлены значительные произведения мастеров фламандской школы живописи эпохи барокко, а так же шедевры Жана Фуке, Тициана Вечеллио, Амедео Модильяни, Осипа Цадкина, Огюста Родена и многих других. Музей располагает самой полной коллекцией работ Джеймса Энсора.

Обложка: Ф. Кнопф. «Воспоминания». Фрагмент.






Один из главных идеологов движения фовистов, чья палитра была наполнена яркими красками, так раздражавшими критиков искусства, Вламинк был не чужд экспериментов с другими художественными направлениями.

Данная картина ясно указывает на знакомство художника с импрессионистическими и постимпрессионистическими веяниями в живописи. По композиционному построению и набору вещей она напоминает один из многочисленных натюрмортов Поля Сезанна, но цветовая гамма Вламинка более суровая и монохромная, его интерес к кубизму проявляется в упрощенной трактовке предметов, что указывает на собственный стиль мастера. В натюрморте мало акцентировано пространство, где находятся предметы, овощи и фрукты, но всех их объединяет особый экспрессивный серо-стальной цвет, который подчеркивает контрастные соотношения света и тени, перекликаясь с сине-серыми оттенками и придавая картине эмоциональность.

Рене Магритт (1898–1967) Запрещенная литература, или Использование слова Ирен 1936. Холст, масло. 54,5x73,5

Известный бельгийский художник-сюрреалист часто просил своих друзей придумать ему названия для картин, которые не имели бы связи с изображенными на полотнах предметами, «для придания большей загадочности».

В данной работе мастер специфически обыгрывает имя «Ирен», принадлежавшее Ирен Хамор (1906–1994) — поэтессе и писательнице, центральной женской фигуре сюрреалистического движения в Бельгии. В пространстве почти пустой комнаты Магритт выводит ее имя на полу, но вместо заглавной буквы в нем использует человеческий палец, как бы утверждая незыблемость и стойкость. Сфера, символ мира и вселенной, парящая над пальцем, — финальная точка в этом заявлении. В то же время отдельно стоящий палец, нередкий персонаж картин художника, является своего рода провокацией, способствует привлечению внимания к персоне и произведению. Про лестницу, упирающуюся в глухую стену, Магритт говорил: «Я больше, чем сумма своих действий», намекая на ее парадоксальный и абсурдный характер. Куда бы вы ни пошли по этой лестнице — поднялись вверх или же спустились вниз, — итог будет одинаковым: вы останетесь в ограниченном пространстве. Возможно, Рене Магритт имел в виду развитие современной ему архитектуры, которая никуда не движется, не развивается и вынуждена буквально топтаться на одном месте.

Следующий Том

Пинакотека Брера — один из лучших музеев мира. Сегодня здесь хранится великолепное собрание живописи Северной и Центральной Италии, в котором выделяются такие шедевры, как «Обручение Марии» Рафаэля Санти, «Ужин в Эммаусе» Микеланджело Меризи да Караваджо, уникальная благодаря своему художествен ному решению работа Андреа Мантеньи «Мертвый Христос», тонкая и лиричная «Пьета» Джованни Беллини и визитная карточка Пинакотеки — «Алтарь Монтефельтро» Пьеро делла Франческа, который еще называют «Алтарь из Бреры».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Королевский музей изящных искусств Брюссель"

Книги похожие на "Королевский музей изящных искусств Брюссель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Л. Пуликова

Л. Пуликова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Л. Пуликова - Королевский музей изящных искусств Брюссель"

Отзывы читателей о книге "Королевский музей изящных искусств Брюссель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.