» » » » Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это


Авторские права

Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Здесь можно купить и скачать "Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Рейтинг:
Название:
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02260-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это"

Описание и краткое содержание "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" читать бесплатно онлайн.



Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.

Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.

В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.

Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.






Отдельные неудачи и взлеты могут быть следствием случайных временных обстоятельств, но вы не имеете профессионального права пропустить общую тенденцию, которая для вверенной вам торговой марки может оказаться фатальной.

Контрольные вопросы к главе 6

6.1. Какова цель маркетинговых исследований?

6.2. Почему необходимо использовать только свежие маркетинговые данные?

6.3. В чем заключается принцип сверки разных источников и зачем он нужен?

6.4. В чем заключается суть оперативного управления маркой?

6.5. Что необходимо установить первым делом при отставании факта продаж от плана?

Практикум к главе 6

Практикум к главе 6 не предусмотрен.

Ответы на контрольные вопросы к главам части I

Контрольные вопросы к главе 3

3.1. Что такое потребность?

Нужда, побуждающая к действию.

3.2. По вашему мнению, потребности какой ступени пирамиды Маслоу призван удовлетворить автомобиль «Порше-Кайен»?

Потребность в признании, уважении. Почти по Пушкину: «Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог».

3.3. Объясните разницу между брендом и торговой маркой.

Торговая марка – товары, объединенные общим товарным знаком (внешними атрибутами) и единой отличительной особенностью (позиционированием). Бренд – восприятие отличительных особенностей торговой марки большинством представителей ее целевой аудитории.

3.4. Какая стратегия лидерства перспективна для новой торговой марки, использующей производственные мощности аутсорсера?

Дифференциации. Применимость стратегии лидерства по издержкам для новой марки маловероятна, как маловероятно достижение новой маркой «с ходу» лидерства по объему продаж. Получение самой низкой себестоимости за единицу продукции на аутсорсинговых производственных мощностях тоже маловероятно. Если же производитель имеет авторитетное имя, логичнее использовать стратегию фокусирования для продвижения его собственной марки.

3.5. Какую стратегию лидерства реализуют дома высокой моды «от-кутюр»?

Фокусирования. Нас убеждают, что дизайнеры модных домов – общепризнанные эксперты в области моды, которые этим живут, и потому их мнение непогрешимо. Нам же достаются роли придворных из сказки Ганса Кристиана Андерсена «Голый король».

Контрольные вопросы к главе 4

Задача «Статуя Свободы».

Пулитцер пообещал напечатать фамилию каждого, кто сделает хоть минимальный взнос, в своей газете в списке спонсоров строительства. Он безошибочно сделал ставку на человеческое тщеславие. С помощью столь нехитрого шага Пулитцер заработал на увеличении тиража. Каждый «миноритарный» спонсор, пожертвовавший деньги ради своего тщеславия, желал стать обладателем доказательства своего благородного поступка в нескольких экземплярах. А также пробуждал интерес и любопытство у своих друзей и знакомых.

4.1. В чем разница между внутренним мотивом и внешним?

Внешним мотивом выступают обстоятельства или возможности, открывающие выбор. Внутренним мотивом является черта личности, характера, активизируемая под действием внешнего мотива.

4.2. «Пробежать быстрее всех, чтобы получить золотую медаль». Что здесь является внешним мотивом, а что – потребностью? Какой внутренний мотив будет активизирован?

Внешний мотив – золотая медаль. Потребность – пробежать быстрее всех. Внутренний мотив на основе только приведенных исходных данных установить не представляется возможным.

4.3. Почему в этой главе отдается предпочтение мрачным примерам внешних мотивов?

Трагедии других людей при проецировании на себя вызывают сильно выраженную реакцию. Я не без оснований рассчитываю, что такие примеры вызовут к себе больше внимания и запомнятся лучше, чем имеющие положительную окраску.

4.4. Для публикации в солидной городской газете одной и той же трагической новости предлагается два альтернативных заголовка. Причем оба не противоречат содержанию сообщения: «Собака загрызла пенсионера во сне» и «Собака загрызла пенсионера в центре города». Какой из заголовков привлечет внимание большего количества людей? Какой из них утвердили бы вы, будучи редактором этой газеты?

Заголовок «Собака загрызла пенсионера в центре города» привлечет внимание гораздо большего числа читателей. Оба заголовка стимулируют страхи читателей через проецирование новости на себя. Но заголовок с уточнением «во сне» указывает на то, что событие произошло, очевидно, дома и пенсионер пострадал от собственной собаки. Это сразу ограничивает фантазию большинства тех, у кого собаки нет. Пострадать от неизвестной собаки в центре города может любой. Сознание начинает примерять на роль жертвы себя и близких, разжигает страх и любопытство. Редактору стоит выбрать менее привлекательный заголовок, так как более привлекательный в данном случае использует прием манипуляции сознанием – создает заведомо ложные ожидания. Обман будет раскрыт, как только читатели прочтут саму новость. Если злоупотреблять такими приемами привлечения внимания, вскоре газета утратит своих солидных читателей, а с ними и свой статус.

4.5. Многие современные источники пытаются убедить нас в том, что в 1930‑е гг. большинство граждан СССР не поддерживали сталинский режим и просто мирились с несчастьем, скрывая свое негативное отношение под угрозой наказания. Как вы думаете, так ли это было на самом деле? Обоснуйте свой ответ.

Такого быть не могло. В СССР сформировалась закрытая информационная система – мало кто выезжал в капиталистический мир, мало кто приезжал оттуда. Вся информация контролировалась узким кругом лиц. Сравнивать было не с чем. В этих условиях сформировались внутренние общепризнанные нормы, на которых к 1930‑м гг. выросло новое поколение, не знавшее норм иных.

4.6. Как вы считаете, почему идеи социалистического устройства общества, подкрепленные советской материальной помощью и военной мощью, так и не смогли завоевать поддержку широких слоев афганского населения?

Они противоречили общепринятым нормам афганского общества и потому не являлись эффективными внешними стимулами. Там, где локально удалось изменить традиционную окружающую социальную среду, у нового режима появились последователи. Но обеспечить изменение социальной среды на большей части территории страны не представлялось возможным. Последовала гражданская война, с некоторыми изменениями продолжающаяся до сих пор. В наши дни лишенное внешних источников информации афганское население на подконтрольных движению «Талибан» территориях, скорее всего, вполне довольно жизнью – единственным ориентиром для сравнения остаются рассказы контролирующих власть о жизни в других странах.

4.7. Где расположена главная база международной террористической организации «Аль-Каида»?

В головах налогоплательщиков США, по совместительству являющихся избирателями. В стране, где председатель избирательной комиссии не в состоянии точно предсказать процент явки избирателей на участки, а руководство хотя бы формально вынуждено просить у общества одобрения крупных расходов на внеплановые мероприятия, это актуально.

Контрольные вопросы к главе 5

5.1. В чем разница между характеристикой товара и его свойством?

Характеристика товара – либо объективный показатель, который можно точно измерить, либо функция или функциональный элемент, присутствие которых в товаре можно однозначно установить. Свойство – субъективная характеристика, которую восприятие присваивает товару по результатам сравнения с уже известными товарами, удовлетворяющими ту же потребность.

5.2. Какими важнейшими для целевой аудитории «родители» свойствами товарной категории «детские пластмассовые конструкторы» владеет торговая марка LEGO?

Оригинальный. Безопасный (пластик). Престижный (при использовании в качестве подарка).

5.3. Опишите концепцию марки автомобиля, претендующей на свойство «доступная стоимость владения». Существует ли в России сегодня (в 2013 г.) марка или хотя бы модель автомобиля, владеющая данным свойством?

Примитивная технология сборки отдельных узлов и автомобиля в целом, позволяющая осуществлять ремонт без использования уникальной техники и инструмента и исключающая агрегатную замену крупных и дорогих узлов целиком. Широкая сеть конкурирующих друг с другом сервисных мастерских, осуществляющих обслуживание. Доступные в розницу недорогие запчасти от конкурирующих производителей. По состоянию на 2013 г. данной концепции соответствуют автомобили ВАЗ классической серии и «девятки». Их ремонтопригодность в масштабах страны вне конкуренции, а запчасти стоят в разы и даже десятки раз дешевле, чем запчасти для иномарок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это"

Книги похожие на "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Шкляревский

Юрий Шкляревский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это"

Отзывы читателей о книге "Trademark. Как бренд-менеджеры делают это", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.