» » » В. Мальгинов - От «Першинга» до «Паттона»


Авторские права

В. Мальгинов - От «Першинга» до «Паттона»

Здесь можно скачать бесплатно "В. Мальгинов - От «Першинга» до «Паттона»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Мальгинов - От «Першинга» до «Паттона»
Рейтинг:
Название:
От «Першинга» до «Паттона»
Издательство:
неизвестно
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От «Першинга» до «Паттона»"

Описание и краткое содержание "От «Першинга» до «Паттона»" читать бесплатно онлайн.



Полномасштабное производство танков Т25 и Т26 могло начаться фактически с весны 1944 года, если бы этот процесс не тормозился искусственно. Дело в том, что с начала Второй мировой войны в американской армии, кроме бронетанковых, имелся отдельный род войск — самоходные истребители танков. По замыслу американских военных, бороться с танками должны были именно истребители — легко бронированные, но мощно вооруженные. Летом 1944 года такая машина — М36, вооруженная 90-мм пушкой, была поставлена в серийное производство.

Однако высадка в Нормандии в июне 1944 года быстро подтвердила, что отсутствие в составе армии сильнобронированных танков — серьезный просчет командования. Нормандия — не Тунис, и хорошо замаскированные среди живых изгородей немецкие танки быстро расправлялись с М4.

Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»






Модернизированный танк М47М с 750-сильным дизелем AVDS-1790-2А и МТО, заимствованным у танка М60

М47Е2


Программой модернизации испанских М47 занималась компания «Тэлбот». Имея партнерские отношения непосредственно с корпорацией «Крайслер» — производителем М60, она также пошла по пути максимально возможного использования агрегатов этой машины. Работы на модернизированном танке, названном М47Е1, в целом были аналогичны проведенным на М47М: установлены такие же двигатель и трансмиссия, в ходовой части ликвидирован натяжной ролик. Однако задние опорные катки смещать не стали, маслосборник на самом двигателе передвинули. Место помощника водителя и пулеметной установки в корпусе ликвидировали (люк помощника заварили), боекомплект пушки возрос до 77 выстрелов. Спаренный с пушкой пулемет заменили на MG42, на башне установили немецкие дымовые гранатометы фирмы Wegmann. Всего до стандарта М47Е1 модернизировано 330 танков.

В дальнейшем в Испании модернизировали 46 танков до стандарта М47Е2. Это единственная модификация М47 с заменой 90-мм пушки на 105-мм орудие, не ставшая опытным образцом. В башне М47Е2 смонтировали немецкую 105-мм пушку Rh 105-30 фирмы Rheinmetall — вариант английской L7, но с уменьшенной отдачей за счет большего отката ствола. Установка более мощного орудия повлекла сокращение боекомплекта до 42 выстрелов. У водителя появился пассивный прибор ночного видения AN/VVS-2. Вместо двигателя Continental AVDS-1790-2A установлен Continental AVDS-1790-2B той же мощности.

Однако обширная программа перевооружения М47 105-мм пушкой в Испании была свернута, так как для второй половины 1970-х годов танк все равно безнадежно устарел и в дальнейшем вместо перевооружения М47 стали переделывать в бронированные ремонтные машины (БРЭМ) М47Е21. На них башня заменялась рубкой для технического персонала, ставились лебедка с тяговым усилием 70 т и гидравлический кран. Спереди монтировался бульдозерный отвал. М47, переделанные в ремонтные машины или мостовые танки, имелись и в армии Южной Кореи. Правда, в отличие от Испании, их служба уже закончилась.


Описание конструкции

КОМПОНОВКА. М26, М45, М46 и М47 имели классическую компоновку с размещением двигателя и трансмиссии в кормовой части танка.

По длине корпус делился на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное.

Отделение управления находилось в передней части корпуса, в нем располагались водитель и помощник водителя. Оба они имели аналогичные приборы и приводы управления и одинаковые возможности управлять танком. Кроме того, помощник водителя имел шаровую установку с пулеметом М1919А4.

Боевое отделение занимало среднюю часть машины. В нем размещались наводчик орудия, командир танка и заряжающий, а также боекомплект орудия и пулеметов. На крыше боевого отделения на шариковой опоре устанавливалась башня со смонтированным в ней вооружением, командирской башенкой, люком и приборами наблюдения.

За боевым отделением, за бронированной перегородкой располагалось моторное. В нем размещался двигатель (жидкостного охлаждения — у М26 и М45 и воздушного — у М46 и М47), приводы к вентиляторам, радиаторы (только у М26 и М45), топливные баки и аккумуляторные батареи.

Между моторным и трансмиссионным отделением имелась легкая перегородка, причем двигатель, перегородка и трансмиссия представляли собой единый блок и демонтировались вместе. Здесь размещалась коробка передач, главный дифференциал и бортовые редукторы.

КОРПУС танка представлял собой броневую коробку, сваренную из литых и катаных броневых деталей. Лобовая часть корпуса вместе с крышей вплоть до моторного отделения — цельная отливка из броневой стали. Лобовая часть танка была V- образной формы, нарушаемой в верхней части только выступом под пулеметную установку.

Компоновка среднего танка М26:

I — дульный тормоз; 2— 7,62-мм курсовой пулемет Browning. 3 — 90-мм пушка; 4 — сиденье наводчика; 5 — командирская башенка; 6 12.7-мм зенитный пулемет; 7 — вывод антенны; 8 — радиостанция; 9 — сиденье командира: 10 — воздушный фильтр; 11 — двигатель: 12 — коробка передач; 13 — дифференциал; 14 — выхлопной патрубок; 15 — ведущее колесо; 16 — торсионные валы; 17 привод вентилятора; 18 — аккумулятор; 19 — боеукладка 90-мм выстрелов; 20 — стационарный огнетушитель; 21 —сиденье помощника водителя: 22 — рычаг управления; 23 — рычаг переключения скоростей: 24 — радиатор


Верх лобовой части корпуса — постоянной толщины 101,2 мм (4 дюйма). В танках М26, М45 и М46 он имел наклон 46°, а также прилив под установку вентилятора, у М47 вентилятора не было, и угол наклона увеличился до 60°. Угол наклона нижней лобовой части — 53°. Толщина брони в верхней части — 90 мм, постепенно она утончалась к днищу до 76 мм (3 дюйма). Крыша лобовой отливки толщиной 22 мм.

У танков М26, М45 и М46 на крыше размещался прилив вентиляционной установки, отверстия под неподвижные перископы водителя и помощника, отверстия под люки, отверстие под шаровой погон башни с выступом по периметру для его защиты и два отверстия для лючков заливных горловин топливных баков. У М47 прилив на крыше отсутствовал, не было и отверстий под неподвижные перископы, но диаметр погона башни был больше и прилив под него выходил за габариты корпуса. В распоряжении водителя и помощника водителя имелись два отдельных люка, открывавшихся в сторону от центра корпуса и снабженных торсионным компенсатором. Каждый люк имел отверстие под установку вращающегося перископа.

Борта корпуса также представляли собой отливку, причем ее толщина на протяжении боевого отделения — 76 мм, а на протяжении моторного — 50,8 мм. У танков М26, М45 и М46 борта имели крепления под установку пяти кронштейнов для поддерживающих колес, а у М47 — трех. Днище танка сваривалось из двух листов катаной брони толщиной под боевым отделением 25,4 мм и под моторным —12,7 мм.

Днище и борта корпуса соединялись массивными кронштейнами крепления балансиров опорных катков, а между ними фиксировались бортовыми скосами толщиной 25,4 мм. В бортовых скосах между кронштейнами передних опорных катков и лобовой частью размещались аварийные люки водителя и помощника водителя.

Корпус М46 и М47 был большей длины и за кронштейнами шестой пары опорных катков имел меньшие по размеру крепления для кронштейнов отбойных катков звездочки. При модернизации М47 эти катки часто снимались вместе с торсионами, а отверстия для балансиров заваривались.

Крыша лобовой части, борта и днище соединялись друг с другом в середине танка броневой перегородкой, служащей для разделения боевого и моторного отделения и одновременно являющейся силовым элементом корпуса.

Кормовая деталь корпуса у М26 и М45 сваривалась из трех броневых отливок толщиной от 76 до 50,8 мм — двух бортовых и кормовой. Корма корпуса у М46 и М47 — цельнолитая, толщиной 76 мм. Кормовая деталь соединяла между собой сзади борта, днище и бортовые скосы корпуса и имела приливы под установку бортовых редукторов, а также отверстия для слива масла из трансмиссии. К ней также приваривалась площадка для крепления буксирного приспособления и двух буксирных рымов. У М26 и М45 задняя деталь корпуса выполнялась с отверстием для выхода выхлопных труб (сверху их закрывал литой массивный кожух). Кроме того, у этих танков на кормовую часть приваривался стопор пушки по-походному. У М46 и М47 выхлопные трубы выходили через крышу моторного отделения, там же крепился и стопор, поэтому отверстий под выхлопные трубы сзади не было, зато имелись крепления под телефонный аппарат.

Литая лобовая деталь корпуса танка М26. Прилив в центральной ее части предназначался для установки вентилятора

Крышка люка механика-водителя. В ней имелось окно для установки перископического прибора наблюдения (на фото закрыто заглушкой)


Крыша моторного отделения состояла у М26 и М45 из прямоугольного люка над мотором, слева и справа от него находились по две откидывающиеся в стороны решетчатые панели, через которые осуществлялся забор воздуха в систему охлаждения мотора. Далее, ближе к корме, располагалась выпуклая литая деталь, от борта до борта, с лючком доступа к заливной горловине радиаторов. В самой корме корпуса ставились четыре откидывающиеся решетчатые панели (по две на борт). Через них выбрасывался отработанный воздух и осуществлялся доступ к трансмиссии.

У М46 и М47 в связи с установкой двигателя воздушного охлаждения практически весь верх корпуса представлял собой решетку, через которую осуществлялся забор или выброс воздуха.

На всех танках крыша над моторным и трансмиссионным отделением полностью разбиралась и снималась для демонтажа двигателя с трансмиссией.

БАШНИ М26, М45 и М46 выполнялись цельнолитыми и имели цилиндрическую форму с легкой конусностью и развитой кормовой нишей. Лобовая толщина башни составляла 101,2 мм, борта и корма башни были толщиной 76 мм (у М45 лоб, борт и корма башни — толщиной 127 мм). Крыша у всех трех танков — одинаковой толщины, 25,4 мм (1 дюйм). В лобовой части башни предусматривалось прямоугольное отверстие, служащее для крепления спаренной установки пушки и пулемета, а также их прицела. Спереди сверху установка защищалась крепящейся на винтах лобовой деталью, а спереди — массивным щитом толщиной у М26 и М46 — 114 мм, а у М45 — 203 мм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От «Першинга» до «Паттона»"

Книги похожие на "От «Першинга» до «Паттона»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Мальгинов

В. Мальгинов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Мальгинов - От «Першинга» до «Паттона»"

Отзывы читателей о книге "От «Першинга» до «Паттона»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.