» » » М. Силина - Галерея Бельведер Вена


Авторские права

М. Силина - Галерея Бельведер Вена

Здесь можно скачать бесплатно "М. Силина - Галерея Бельведер Вена" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Силина - Галерея Бельведер Вена
Рейтинг:
Название:
Галерея Бельведер Вена
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2012
ISBN:
978-5-87107-394-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Галерея Бельведер Вена"

Описание и краткое содержание "Галерея Бельведер Вена" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена известнейшему художественному музею в венском дворце Бельведер. В его коллекцию входят живописные произведения многих эпох, от Средневековья и барокко до XXI века. Основная экспозиция посвящена австрийским художникам. При помощи этой замечательной коллекции можно не только насладиться красочными репродукциями хранящихся в самых известных музеях мира полотен, статуэток, скульптур и прочих выдающихся произведений искусства, но также узнать историю создания, познакомиться с обстоятельствами их появления в музейных экспозициях. В альбомах серии приводится также полезная для посетителей информация о музеях: часы работы, цены на билеты, адреса, контактная информация и прочие данные.

Обложка: Г. Курбе. «Ландшафт побережья». Фрагмент.






Эта работа — одна из самых известных, великий полководец изображен на перевале Сен-Бернар. Перейдя Альпы, он разгромил австрийскую армию. Художник написал политика идеализированно, в очень благородной сдержанной гамме цветов. По традиции мастер изобразил императора на коне, хотя он переходил Альпы на муле.

Существует пять авторских версий этой картины, у каждой из которых своя интересная история. Например, первая до середины XX века находилась в Америке в коллекции потомков Бонапарта. Представленное полотно было конфисковано австрийцами в Милане в 1816.

Франсуа-Паскаль-Симон Жерар (1779–1837) Рейхсграф Мориц Кристиан Фриз с семьей. Около 1804. Холст, масло. 223x163,5

Франсуа-Паскаль-Симон Жерар — один из самых блестящих портретистов наполеоновской эпохи. Он был учеником знаменитого Давида. К числу его наиболее значительных и до сих пор не потерявших своего обаяния работ принадлежат изображения некоторых знатных лиц.

Представленная картина — из их числа. Это семейный портрет графа Морица Кристиана Фриза с женой и ребенком. Граф был большим ценителем и знатоком искусства. Он владел богатейшей коллекцией шедевров живописи, дружил с великими Гете, Бетховеном, Шубертом. Супругой Фриза являлась принцесса Вальденбургская Мария Терезия. В их семейном портрете обращает на себя внимание гармоничное сочетание идеализированного, с одной стороны, и индивидуалистичного — с другой, изображения персонажей. Художник пишет лица с нежным румянцем, муж и жена буквально пышут юностью, здоровьем. Возникает впечатление полного благополучия аристократов.

Каспар Давид Фридрих (1774–1840) Скалистый пейзаж в Эльбских Песчаниковых горах 1822–1823. Холст, масло. 94x74

Немецкий художник Каспар Давид Фридрих по праву считается одним из самых влиятельных живописцев романтического направления в Германии, он — знаменитый мастер аллегорического пейзажа. Романтики через изображение природы символически выражали свое настроение. Образы бури, неприступных гор, суровой природы были излюбленными мотивами мастера. Ведь мятежность, порыв были желаемым образом для художников-романтиков по всей Европе. Работа отличается высокой степенью реалистичности в передаче пейзажа, однако смысл картины превосходит простое стремление к подражанию природы. Сдержанная гамма черного, темно-зеленого, сизого цветов олицетворяет темные силы природы, которые словно роднят душу художника с неприступным пейзажем знаменитых гор Саксонской Швейцарии.

Петер Фенди (1796–1842) Девушка перед стендом с лото 1829. Холст, масло. 63x50

Художник Петер Фенди считается одним из самых ярких представителей австрийского бидермейера. Он работал в большом количестве техник и жанров. Фенди был прекрасным рисовальщиком, живописцем, гравером, литографом, акварелистом, стал знаменит благодаря своей портретной и жанровой живописи.

Картина представляет жанровую сцену с неприхотливым сюжетом. Небогатая девушка стоит в задумчивости перед стендом с лото. Вокруг нее — манящий мир разнообразных товаров. Об этом зрителю намекает изображение восточного шаха на стене и витрина с диковинками. Такие полотна, гармоничные по колориту, с крайне простым, ни к чему не обязывающим сюжетом, с удовольствием покупали горожане для украшения гостиных.

Фридрих Лоос (1797–1890) Рамзау у Берхтесгадена 1836. Холст, масло. 58x73,5

Фридрих Лоос работал в области живописи, граверного дела и литографии, он известен ценителям искусства как один из талантливых пейзажистов Австрии XIX века. Выпускник Венской академии художеств, мастер еще при жизни прославился своими полотнами в этом жанре. До середины XIX века картины Лооса были востребованы среди австрийских коллекционеров. Они отличаются высоким живописным мастерством, пристальным вниманием к задачам изображения света, гармоничным сочетанием красок.

Лоос запечатлел местечко Рамзау у Берхтесгадена. В XIX веке эта местность в Верхней Баварии у Берхтесгаденского озера стала популярна среди живописцев из Венской и Мюнхенской академий художеств, известно большое количество пейзажей с ней. Среди работавших здесь были такие известные мастера, как Вильгельм Буш, Карл Ротман, Людвиг Рихтер, Карл Шух, и многие другие. Их привлекали природная красота Рамзау, великолепная возможность изобразить широкую перспективу и, конечно, знаменитые Баварские Альпы.

Представленная картина — традиционный для второй четверти XIX века пейзаж. Живописец с большим вниманием и высокой точностью запечатлевает вид местности. В композицию он поместил фигуры крестьян, занимающихся своими повседневными делами, таким образом совместив изображение ландшафта и жанровую сценку для придания сюжету полноты. С 1850-х знатоки искусства теряют интерес к работам мастера, пристрастия публики меняются в сторону большего реализма и динамики полотен. К концу своей долгой жизни (Лоос прожил 93 года) он считался старомодным художником, картины которого отражают идеалы безвозвратно ушедшей эпохи. В настоящее время произведения мастера вновь ценятся как образцы классической европейской пейзажной живописи первой половины XIX века.

Фридрих фон Амерлинг (1803–1887) Рудольф фон Артхабер со своими детьми Рудольфом, Эмилией и Густавом рассматривают портрет умершей матери Иоганны Георгины Каролины, в девичестве Шайдлин 1837. Холст, масло. 221x155

Фридрих фон Амерлинг — известный живописец при дворе императора Франца-Иосифа, прославившийся как один из величайших австрийских художников-портретистов XIX столетия.

Название представленной в галерее Бельведер картины говорит само за себя: здесь изображена история семьи Артхабер. Глава семейства, вдовец, заказал художнику портрет, который был призван украсить дом и служить постоянным напоминанием об умершей супруге и матери. Работа отображает дух эпохи бидермейер, когда основной ценностью считались добропорядочность и незыблемость семейных отношений. Характер заказчика подчеркивает и сдержанный благородный колорит полотна.

Людвиг Фердинанд Шнорр фон Карольсфельд (1788–1853) Широкая сосна в Брюле у Мёдлинга 1838. Холст, масло. 66x122

Живописец, график, литограф Людвиг Фердинанд Шнорр фон Карольсфельд — один из прославленных членов целого семейства австрийских художников, яркий представитель романтического направления в живописи немецкоязычных стран XIX века. Он получил классическое живописное образование в венской Академии художеств, но был неудовлетворен сухой манерой неоклассицизма. Студенты объединились в Союз святого Луки для того, чтобы обновить бездушную академическую живопись. Новшество заключалось в предпочтении тем с сильным романтизированным оттенком, сюжеты диктовались требованиями обновленного религиозного чувства. Они стали подражать технике и стилю живописи великих мастеров немецкого Возрождения Альбрехту Дюреру, Гансу Гольбейну Младшему и других художников, которые не признавались идеологами классицизма. При этом новаторы сохранили четкость академической выучки, идеализированный рисунок фигур, выверенную геометрию композиции. Эта группа художников-романтиков, работавших в Вене и Риме, позже названная искусствоведами «Назарейцы», дала фон Карольсфельду импульс к новым творческим поискам. Хотя формально он не принадлежал к братству Луки, а возглавил противостоящую ему Академию художеств, мастера можно назвать назарейцем по духу и методу работы.

Мягкие теплые оттенки цветов, строгий колорит этого полотна создают стилизованную атмосферу средневековых изображений. В пейзаже проступают черты идеализации романтического затерянного мира, где герои наслаждаются отдыхом. Большое дерево расположено строго по центру картины, что свидетельствует о влиянии классицизма, который царил в Академии художеств, с другой стороны, дерево может трактоваться в романтической традиции как символ мудрой природы, знак растворенности человека в пантеистическом мире.

Иоганн Баптист Рейтер (1813–1890) Спящая женщина 1849. Холст, масло. 55x68

Иоганн Баптист Рейтер — известный австрийский художник, прославившийся своими работами в области портретной и жанровой живописи. После неудачных попыток писать картины на религиозные темы он стал создавать достаточно традиционные для того времени портреты детей, рабочих, а также сюжеты из жизни бюргеров.

На данном полотне изображена чувственная обнаженная женщина. Этот холст необычен для наследия художника, он выбивается из его творчества тематически и качественно. Все говорит о том, что «Спящая женщина» предназначалась для семьи и автор не собирался продавать работу. Мастер изобразил свою первую жену Марию, через год она оставила его. Всего они были женаты десять лет, и художник любил супругу. Рейтер создал уникальный для того времени чувственный портрет. Примечательна манера исполнения: варьируя коричневые тона от темного до охристого, он добивается торжественной простоты полотна, роднящей с голландскими мастерами. Автор делает форму крупной, лаконичной, без назойливой детализации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Галерея Бельведер Вена"

Книги похожие на "Галерея Бельведер Вена" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Силина

М. Силина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Силина - Галерея Бельведер Вена"

Отзывы читателей о книге "Галерея Бельведер Вена", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.