» » » М. Барятинский - Бронетанковая техника третьего рейха


Авторские права

М. Барятинский - Бронетанковая техника третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "М. Барятинский - Бронетанковая техника третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Барятинский - Бронетанковая техника третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника третьего рейха
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Первый номер специального выпуска «Бронеколлекции» — справочник «Бронетанковая техника Третьего рейха». Он представляет собой объединенное, дополненное и исправленное издание двух выпусков приложения «Бронеколлекция», выпущенных в свет в 1996 и 1997 годах, но, в отличие от последних, помимо графических схем содержит 140 черно-белых и цветных фотографий немецких танков, САУ, бронетранспортеров и других боевых машин.

Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»






Sd.Kfz.6 mit 7,62 cm FK 36(r) —76-мм трофейная советская дивизионная пушка Ф- 22 в высокой открытой сверху прямоугольной рубке. Боевая масса 10,5 т, экипаж 5 человек, габариты: 6330x2260x2980 мм, бронирование рубки 10 мм, скорость до 50 км/Н, запас хода 317 км. Силами Африканского корпуса изготовлено 9 единиц.

Артиллерийский тягач Sd.Kfz.6. Польша. 1939 ш

Sd.Kfz.6


Пятитонные полугусеничные тягачи нашли наиболее широкое применение в частях инженерных войск.

Артиллерийский тягач Sd.Kfz.6/1 использовался в основном для буксиров- <и 105-мм легкой полевой гаубицы eFH 18.

Самоходные установки с пушкой Ф-22 — немецкое обозначение FK 36( г) — воевали в Северной Африке в составе 505-го противотанкового дивизиона 605.Panzerjager Abteilung).

На 1 марта 1945 года в частях Вермахта оставалось 757 тягачей.

Sd.Kfz.6 mit 7,62 cm FK 36(r)

Самоходная установка Sd.Kfz.6/2. В прицепе перевозились боеприпасы. Восточный фронт, лето 1943 года


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА Sd.Kfz.6

БОЕВАЯ МАССА, т: 7,375.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т: 1,425.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, т: 5.

ЭКИПАЖ, чел.: 9.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6020, ширина- 2200, высота — 2500, клиренс — 400.

ДВИГАТЕЛЬ: Maybach HL 54TUKRM, 6-цилиндровый, карбюраторный, четырехтактный, рядный, жидкостного охлаждения; мощность 115 л.с.(84,6 кВт) при 2600 об/мин; рабочий объем 5420 см³.

ТРАНСМИССИЯ: двухдисковое сухое сцепление, четырехскоростная коробка передач, демультипликатор, двойной

дифференциал, гидравлические и пневматические тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: управляемый передний мост, размер шин 7.50-20, подвеска — поперечная полуэллиптическая листовая рессора; гусеничный движитель каждого борта состоял из шести сдвоенных обрезиненных опорных катков, размещенных в шахматном порядке, ведущего колеса переднего расположения (зацепление гребневое), направляющего колеса с натяжным механизмом; подвеска индивидуальная торсионная; ширина гусеницы 280 мм.

СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, км/ч: 52.

ЗАПАС ХОДА, км: 290.


Mittlerer Zugkraftwagen 8t Typ KM m 11 (Sd.Kfz.7)

Самый массовый и наиболее популярный полугусеничный тягач германской армии. Разработан фирмой Krauss-Maffei а 1934 году. Производился фирмами Krauss-Maffei, Daimler-Benz, Büssing-NAG и Hansa-Lloyd с 1934 по 1945 год. Изготовлено 12 187 единиц.

Серийные модификации:

Sd.Kfz. 7 — артиллерийский полугусеничный тягач. Машины разных лет выпуска отличались маркой и мощностью двигателя, формой капота и крыльев.

Sd.Kfz. 7/1 — 2 cm Flakvierling 38 auf Fahrgestell Zugkraftwagen 8t — 20-мм счетверенная автоматическая зенитная пушка в кузове с решетчатыми откидными бортами. Боевая масса 11,55 т, экипаж 10 человек. Боекомплект перевозился на специальном прицепе. С 1943 года кабина водителя и передняя часть двигателя защищались 8-мм броней. Изготовлено 319 единиц.

Sd.Kfz.7/2 —3,7 cm Flak 36 auf Fahrgestell Zugkraftwagen 8t —37-мм автоматическая зенитная пушка Flak 36.

Боевая масса 11,05 т, экипаж 7 человек. В остальном аналогична Sd.Kfz.7/1. Изготовлено 123 единицы.

Sd.Kfz.7/6 — вариант с бронированной кабиной и кузовом.

Тягач Sd.Kfz.7 в первую очередь использовался для буксировки 88-мм зенитных пушек Flak 18 и Flak 36 как в частях ПВО, так и в тяжелых противотанковых дивизионах Вермахта. Кроме того, тягач применялся для буксировки 150-мм тяжелых полевых гаубиц sFH 18 и трейлеров.

Использовался на всех театрах вплоть до конца Второй мировой войны. На 1 марта 1945 года в германской армии насчитывалось 3602 тягача Sd.Kfz.7.

Тягач производился по лицензии в Италии фирмой Breda. Итальянский вариант Breda-61 имел 130-сильный двигатель и правое расположение руля.

Sd.Kfz.7

Самоходная установка с 20-мм счетверенной автоматической зенитной пушкой Sd.Kfz.7/1. Нормандия, июнь 1944 года


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА Sd.Kfz.7

БОЕВАЯ МАССА, т: 9,75.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т: 1,8.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, т: 8.

ЭКИПАЖ, чел.: 11.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6850, ширина — 2400, высота — 2620, клиренс — 400.

ДВИГАТЕЛЬ: Maybach HL 62TUK, 6-цилиндровый, карбюраторный, четырехтактный, рядный, жидкостного охлаждения; мощность 140 л.с.(130 кВт) при 2600 об/мин; рабочий объем 6191 см³.

ТРАНСМИССИЯ: двухдисковое сухое сцепление, четырехскоростная коробка передач, демультипликатор, двойной дифференциал, гидравлические и пневматические тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: управляемый передний мост, размер шин 9.75-20, подвеска — поперечная полуэллиптическая листовая рессора; гусеничный движитель каждого борта состоял из шести сдвоенных обрезиненных опорных катков, размещенных в шахматном порядке, ведущего колеса переднего расположения (зацепление гребневое), направляющего колеса с натяжным механизмом; подвеска балансирная на полуэллиптических листовых рессорах; ширина гусеницы 360 мм.

СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, кмАс 50. ЗАПАС ХОДА, км: 258.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 24; глубина брода, м —0,8.

Две самоходные полубронированные зенитные установки sd. Kfz.7/2 с 37-мм автоматическими пушками на позиции у замка Святого Ангела в Риме, 1944 год


Schwerer Zugkraftwagen 12t Тур DBs 10 (Sd.Kfz.8)

Разработан в 1932 году для Красной Армии по советскому заказу, вскоре аннулированному. Серийно производился для Вермахта с 1934 по 1945 год фирмами Daimler-Benz, Krupp и Krauss-Maffei. Изготовлено 3450 единиц

Серийные модификации:

Sd.Kfz.8— основная производственная модель, выпускавшаяся в четырех вариантах (DBs 7, DBs 8, DBs 9 и DBs 10), отличавшихся друг от друга главным образом маркой и мощностью двигателя, массой и габаритными размерами. На части машин устанавливался дизель мощностью 180 л.с.

8,8 cm Flak 18(Sf) auf Zugkraftwagen (St)— 88-мм зенитная пушка на шасси тягача Sd.Kfz.8. Полностью бронированные кабина и двигатель (толщина брони 8— 14,5 мм). Боевая масса 20 т, экипаж 9 человек. Изготовлено 10 единиц.

Sd.Kfz.8


Тягач Sd.Kfz.8 использовался для буксировки 150-, 170- и 210-мм тяжелых артиллерийских орудий. На 1 марта 1945 года в войсках оставалось 1125 машин этого типа.

88-мм самоходные пушки принимали участие в боевых действиях в Польше и Франции в составе 8-го тяжелого противотанкового дивизиона (8. schwere Panzerjägerabteilung).

12-тонный тягач Sd.Kfz.8 с 88-мм зенитной пушкой Flak 36

8.8 cm Flak l8(Sf) auf Zgkw. 12t

88-мм зенитная пушка на бронированном шасси тягача Sd.KfzJ


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА Sd.Kfz.8

БОЕВАЯ МАССА, т: 12,15.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т: 2,55.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, т: 12.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина-7400, ширина — 2500, высота— 2800, клиренс —400.

ДВИГАТЕЛЬ: Maybach HL 85TUKRM, 12-цилиндровый, карбюраторный, четырехтактный, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 185 л.с.(136,2 кВт) при 2500 об/мин; рабочий объем 8520 см³.

ТРАНСМИССИЯ: однодисковое сухое сцепление, четырехскоростная коробка передач (4+1), демультипликатор, двойной дифференциал, гидравлические и пневматические тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: управляемые передние колеса, размер шин 11.25-20, подвеска — полуэллиптическая поперечная листовая рессора; гусеничный движитель каждого борта состоял из шести сдвоенных обрезиненных опорных катков, расположенных в шахматном порядке, ведущего колеса переднего расположения (зацепление гребневое), направляющего колеса с натяжным механизмом, подвеска индивидуальная торсионная; ширина гусеницы 400 мм.

СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, км/ч; 51.

ЗАПАС ХОДА, км: 250.


Schwerer Zugkraftwagen 18t Typ F3 (Sd.Kfz.9)

Самый тяжелый немецкий полугусеничный тягач периода Второй мировой войны. Разрабатывался и серийно выпускался фирмой FAMO. С 1938 по 1945 год изготовлено 2727 единиц.

Серийные модификации:

Sd.Kfz.9 — полугусеничный тягач, подобный по конструкции всем предыдущим. Две основные производственные модели отличались друг от друга варкой и мощностью двигателя, а также другими незначительными деталями.

8,8 cm Flak 37 auf Zugkraftwagen 18t — 88-мм зенитная пушка на шасси тягача Sd.Kfz.9 с полностью бронированной кабиной и двигателем. Толщина брони в— 14,5 мм. Боевая масса 25 т, экипаж 9 человек. Изготовлено 15 единиц.

Sd.Kfz.9


Sd.Kfz.9 — самый тяжелый тягач Вермахта

Для буксировки танка Tiger приходилось "запрягать" два 18-тонных тягача Sd.Kfz.9


18-тонный тягач Sd.Kfz.9 (или FAMO, как его чаще называли) в основном использовался в качестве машины для эвакуации с поля боя поврежденных танков. Для этой цели тягач, помимо лебедки, часто оснащался специальным оборудованием — сошниками, краном и т.д В начальный период войны его возможностей вполне хватало. Задача осложнилась после появления у Панцерваффе новых тяжелых танков "Пантера" и "Тигр". Так. для буксировки одного поврежденного "Тигра" приходилось "запрягать" три 18-тонных тягача! Кроме того, тягач использовался для буксировки трейлера грузоподъемностью 35 т и реже — артсистем крупного калибра.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника третьего рейха"

Книги похожие на "Бронетанковая техника третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Барятинский

М. Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Барятинский - Бронетанковая техника третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.