Александр Белановский - Богатый коуч

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Богатый коуч"
Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.
Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.
К примеру, им не хватает какой-нибудь закрытой вечеринки, организованной Вами. Или же им не хватает какого-то мероприятия, проведенного совместно с Вами. Таким образом формулируется простой вывод: только технические выгоды для людей важны в том случае, если Вы продаете недорогие продукты. Однако, чем дороже Ваше предложение, тем больше Вы обязаны его разукрашивать. Казалось бы, какое это все имеет отношение к детям? Самое прямое, поскольку именно дети руководствуются при покупках не разумом, а эмоциями. При этом, что самое интересное, Вы не должны забывать о том, что маленький ребенок живет и в Вас. Соответственно, Вам необходимо время от времени баловать и своего «внутреннего ребенка».
Как Вы можете это делать? К примеру, совершая какие-то спонтанные покупки, на которые Вас толкают только Ваши эмоции.
Зачем Вам это нужно? Только балуя своего «ребенка», только испытывая радость и счастье, Вы можете понять, как именно нужно баловать «внутреннего ребенка» и других людей.
Итак, очередной секрет продажи коучинга дорого достаточно прост: Вы должны давать своим ученикам не только конечную выгоду, но и ощущение безграничного счастья. Лишь в таком случае люди будут готовы платить Вам любые деньги, и лишь в таком случае они будут это делать с удовольствием.
Секрет №12. Если Вы хотите продавать свои коучинги дорого, то Вам обязательно нужно будет использовать так называемый «нулевой шаг продаж». Для чего он нужен? Смотрите, нулевой шаг продаж – своего рода разведка. То есть Вы должны будете собирать о человеке, который захотел купить Ваш коучинг, максимум информации. Зачем? Чтобы правильно выстраивать свой диалог с ним. Ведь когда люди платят какие-то вменяемые деньги за что-то, то они хотят, чтобы к ним был индивидуальный подход. Чтобы диалог велся на их языке, и чтобы в разговоре делались акценты на важные для них вещи.
Разумеется, Вы можете пропускать такой нулевой шаг. Однако Вы должны понимать, что без сбора информации о потенциальном клиенте, Вам понадобится больше времени и сил, чтобы убедить человека в необходимости покупки Вашего коучинга. Каким же образом Вы можете собирать информацию? Если Вы подумали о частных детективах или о каких-то незаконных методах сбора данных, то это Вы сделали зря. Потому что в наш информационный век найти какие-то данные о человеке без труда можно через интернет.
То есть Вы просто должны будете зайти на страницу в социальной сети Вашего потенциального клиента. Там Вам понадобится просмотреть ленту человека, его посты, его музыку, его видео и прочую информацию.
Кроме того, Вы даже можете пообщаться с несколькими друзьями или подписчиками Вашего клиента. У них Вы сможете узнать о том, что с их точки зрения представляет собой этот человек.
Если Вы не пожалеете собственного времени и проведете аналогичную «разведку», то Вы получите огромное количество информации для анализа и корректировки своего общения с Вашим потенциальным учеником.
При этом хочется отметить, что когда Вы начнете вести беседу с человеком на его языке, то это сразу же повысит степень доверия к Вам. Поскольку клиент увидит в Вас родную душу.
Как результат, его нежелание расставаться с деньгами уменьшится, и Вы сможете продать свой коучинг дорого.
Секрет № 13. Очередным секретом продаж коучингов дорого является умение привлекать к себе аудиторию из рядом стоящих ниш.
Что это такое? На первый взгляд здесь все просто: Вы работаете в какой-то теме, в которой Вы являетесь экспертом. Но рядом с Вашей темой всегда существуют какие-то параллельные ниши.
И чтобы Ваше обучение проходило эффективнее, а Ваши коучинги стояли дороже, Вам необходимо будет затрагивать не только свою, но и рядом стоящие темы. К примеру: Вы занимаетесь вопросами медицины. То есть Вы помогаете собственным ученикам устранять какую-то их боль, которая присутствует у них на сегодняшний день. Это является Вашей первоочередной задачей.
Однако Вы так же должны будете учить своих учеников и тому, как они смогут избежать повторения их проблемы в будущем.
То есть если Вы вылечили человека, то Вы должны будете рассказать ему и о комплексе физических упражнений, которые помогут предотвратить повторное появление вылеченного Вами заболевания.
Таким образом получается, что Ваша основная тема – «медицина», а рядом стоящая тема – «лечебная физкультура».
Идем дальше. Это был пример логического нахождения смежной темы. Однако существуют еще и нелогические способы поиска параллельной ниши. Например, женщины, которые покупают дорогие шубы, скорее всего, покупают и какие-то определенные духи. Более того, они, скорее всего, ездят на каких-то определенных марках машин.
То есть в данном случае тема «шуба» имеет такие нелогичные смежные темы, как «духи» и «автомобили». Все три подобные темы объединяет единый элемент под названием «как они тратят деньги».
Теперь самое главное: как Вы думаете, в чем заключается сложность привлечения аудитории из рядом стоящих ниш?
Сложность заключается в том, что не Ваша ЦА может ничего о Вас не знать. Или они могут о Вас знать, но по каким-то причинам они могут не считать Вас экспертом. Соответственно, привлечь таких людей Вам будет достаточно сложно. Если только Вы не воспользуетесь определенными хитростями.
Итак, в самую первую очередь Вам необходимо будет четко определить свою главную ключевую компетенцию.
И уже после определения основной темы, Вы сможете заняться «окучиванием» логичных и нелогичных смежных тем.
Как Вы сможете воздействовать на другие аудитории? С помощью своих мини-продуктов, которые могут быть даже бесплатными.
К примеру: Ваша основная тема – «богатый коуч». Но чтобы захватить рядом стоящие аудитории, Вы можете создать мини-продукт на тему «личная эффективность коуча». Как ни странно, но в данной нише конкуренция на сегодняшний день совершенно отсутствует. По этой причине те люди, которым интересна данная тематика, в любом случае посмотрят хотя бы пару Ваших видео.
После того, как Вы выпустите данный мини-продукт, Вам нужно будет создать еще несколько небольших продуктов, затрагивающих смежные темы. Однако Вам ни в коем случае не нужно будет делать рядом стоящие тематики своими основными. Вы просто должны будете акцентировать внимание людей на том факте, что Вы можете им помочь еще и в таких-то темах.
В результате аудитория начнет потихоньку привыкать к тому, что Вы являетесь экспертом. Как результат, Вы сможете привлечь новых клиентов и сможете продавать свои коучинги дорого.
Невидимые продажи на вебинарах
Вам наверняка известно простое правило: чтобы зарабатывать много денег на вебинарах, нужно уметь на этих вебинарах продавать. Однако, согласитесь, знать какое-то правило и следовать ему – не одно и то же.
Ведь у многих начинающих коучей, даже знакомых с данным правилом, существует определенный внутренний комплекс, который мешает им заниматься активными продажами.
По этой причине для того, чтобы зарабатывать деньги, им приходиться прибегать к так называемым «невидимым продажам».
Что же представляют собой невидимые продажи? Сразу хочется отметить, что это даже не продажи в прямом смысле слова, поскольку они не сопровождаются никакими призывами. Это простая демонстрация фактов, с которыми очень сложно спорить. Итак, как же должен строиться Ваш продающий вебинар, основанный на невидимых продажах? В его основе обязательно должны лежать истории конкретных людей, которые уже прошли с Вашей помощью какой-то путь.
Почему в основе такого вебинара должны лежать «кейсы»? Потому что лучше всего людей на покупку провоцирует их зависть.
То есть если Вы на своем вебинаре сможете продемонстрировать аудитории, что у других людей уже какая-то проблема с Вашей помощью решена, то они практически наверняка начнут покупать Ваше предложение.
Кроме того, Вы не только сами должны будете рассказывать «кейсы», но и Вам нужно будет приглашать на вебинар тех людей, о которых Вы будете рассказывать. Для чего? Чтобы они наглядно подтверждали все Ваши слова.
То есть фактически, на протяжении всего Вашего вебинара Вы должны будете только делиться с собственной аудиторией какими-то конкретными фактами, не делая прямых продаж.
При этом единственный призыв, который Вы сможете себе позволить, будет выглядеть примерно так: «Кто-то из Вас хочет получить аналогичный результат? Если да, то записывайтесь ко мне на собеседование».
В том случае, если Вы сможете выстроить правильную структуру своего продающего вебинара, и если Вы сможете подготовить действительно впечатляющие цифры, факты, «кейсы» или графики, то Вы сразу же вызовете доверие у своей ЦА. Как результат, люди захотят с Вами идти дальше.
При этом стоит отметить, что Вам нельзя использовать невидимые продажи на всех своих вебинарах. По той простой причине, что их продающая способность имеет тенденцию со временем падать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Богатый коуч"
Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"
Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.