» » » » Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ


Авторские права

Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ

Здесь можно скачать бесплатно "Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Флинта, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ
Рейтинг:
Название:
Трансформация массового сознания под воздействием СМИ
Издательство:
Флинта
Год:
2011
ISBN:
978-5-9765-1110-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Описание и краткое содержание "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" читать бесплатно онлайн.



В монографии предпринята попытка комплексного исследования трансформации массового сознания под воздействием СМИ. С философских позиций исследуются понятия телевизионной реальности, массовизации общества в XIX - первой половине XX в. Выявляются причины нарастания манипулирования массовым сознанием в условиях современного информационного общества, в котором информация играет основную роль. Особое внимание уделено российскому телевидению - его структуре, новым медиатехнологиям - конкретным манипулятивным приемам, применяемым в телевизионных программах, а также способам противодействия манипулятивным процессам («контрсуггестии»). Кто управляет массами и может ли телевидение осуществлять свою деятельность, не прибегая к манипулированию? На эти и другие вопросы автор дает ответы, используя результаты своих исследований, а также обобщая труды ведущих зарубежных и отечественных ученых.

Для философов, политологов, психологов, культурологов, журналистов, социологов, студентов и аспирантов, а также для всех, кто интересуется процессами, происходящими в сфере коммуникации, в том числе их негативными аспектами.






74. Зверева В. Журнал Отечественные записки // История на ТВ: конструирование прошлого. 2004. № 5(19).

75. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Россия на путях преодоления кризиса. М., 1995.

76. Ибрагимов А.М. Манипуляция массовым сознанием: дисс. на соиск. уч. степ. канд. филос. наук. Ростов н/Д, 2001.

77. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис. 1997. № 4.

78. Интернет против телеэкрана // URL: www.contr-tv.ru (дата обращения: 01.01.2004).

79. Информационная и психологическая безопасность в СМИ. М.: Аспект-пресс, 2002.

80. Канетти Э. Масса и власть. М.: Ad Marginem, 1997.

81. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2009.

82. Карпов А. Манипулятивные технологии PR // Журналист. 2004. № 2.

83. Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. 1990. № 2.

84. Кассирер Э. Избранное. Опыт о человеке. М.: Гардарики, 1998.

85. Киреев О. В сетях // Компьютерра. 13.04.2004. № 14.

86. Киреев О. Поваренная книга медиаактивиста. М.: Ультра. Культура, 2006.

87. Клозе Ф. Массы и манипуляция. М.: Народное собрание, 1997.

88. Ключников С. Личная территория. Психологическая защита от агрессии и манипулирования. М.: Беловодье, 2006.

89. Кожемяко В. Фальшивое Имя Россия // URL: www.newsland.ru (дата обращения: 26.09.08).

90. Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного суда РФ. М.: Инфра-М, 2008.

91. Колянов А. Манипуляция с человеческим лицом // Chief. 2003. № 8(23) // URL: www.thechief.ru/library.phtml?rid=1587&art=2031 (дата обращения: 07.09.2006).

92. Крутоус В.П. Самоидентификация западного человека под угрозой манипулирования сознанием (Олдос Хаксли и современность). Границы современной эстетики и новые стратегии интерпретации искусства // Материалы IV Овсянниковской международной эстетической конференции. МГУ им. М.В. Ломоносова. 23-24.11.2010. Сборник научных докладов. М.: МИЭЭ, 2010. С. 169-177.

93. Крысько В. Секреты психологической войны. Минск: Харвест, 1999.

94. Кузнецов Г.В. Журналист на экране. М.: Искусство, 1985.

95. Кьеза Дж. Прощай, Россия! М.: Гея, 1997.

96. Лазарсфельд П. Измерение в социологии // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972.

97. Ларина Ю. Скандальновидность // Огонек. 2006. № 4953.

98. Лебон Г. Психология толп. М.: Институт психологии РАН: КСП+, 1999.

99. Липпман У. Общественное мнение. М.: Наука, 2004.

100. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая информационно-психологическая война. М.: Эксмо: Алгоритм, 2003.

101. Лисова С.Ю. Манипуляция массовым сознанием в политической рекламе (региональный аспект): дисс. на соиск. уч. степ. канд. полит. наук. М., 2004.

102. Лихобобин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе: способы зомбирования. Ростов н/Д: Феникс, 2004.

103. Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории. СПб.: Наука, 2007.

104. Мамардашвили М.К. Категория социального бытия и метод его анализа в экзистенциализме Сартра // Современный экзистенциализм: крит. очерки. Разд. 2: Французский экзистенциализм. М., 1966.

105. Макеева Л.А. Суггестивное воздействие художественного телевидения: автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. филос. наук. М.: МГУ, 2006.

106. Макиавелли Н. Государь. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия: пер. с итал. М.: Соврем. гуманитар. ин-т, 2000.

107. Маклюэн Г.М. Галактика Гутенберга: становление человека печатающего. Сер. Концепции. М.: Академический Проект: Фонд Мир, 2005.

108. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / пер. с англ. В. Николаева. М.; Жуковский: КАНОН-пресс-Ц: Кучково поле, 2003.

109. Макридова И. Независимость СМИ: как это делается в Швеции // Журналист. 2008. № 2/2.

110. Маркузе Г. Одномерный человек // Американская социологическая мысль: тексты / под ред. В.И. Добренькова. М.: Изд-во МГУ, 1994.

111. Матвейчев О.А. Проблемы манипуляции. М.: Пайдейя, 1999.

112. Мачина А.А. Манипулирование сознанием посредством информационной системы: дисс. на соиск. уч. степ. канд. социол. наук. М., 2003.

113. Мейер А.А. Философские сочинения. Париж: La Presse Libre, 1982.

114. Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1996.

115. Миронова Т. Человек голосующий - антипод человека разумного // Русское Самосознание. 2003. № 9.

116. Михайлов Ф.Т. Общественное сознание и самосознание индивида. М.: Наука, 1990.

117. Монтескье Ш.Л. Избранные произведения. М.: Госполитиздат, 1955.

118. Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии, 1998.

119. Московичи С. Наука о массах // Психология масс: сб. М.: Бахрах, 1998.

120. Муратов С.А. Телевизионное общение: в кадре и за кадром. М.: Аспект-пресс, 2007.

121. Муртаза Рахимов выиграл у программы «Максимум» в башкирском суде // URL: www.lenta.ru (дата обращения: 30.02.2008).

122. Мурсалиева Г. Телечувствие // Новая газета. 28.10.2004. № 80.

123. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. М.: Пер Сэ, 2001.

124. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: Едиториал УРСС, 2002.

125. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности (Формы, механизмы и стратегии). Ереван: Издательство АН Армянской ССР, 1988.

126. «Наука о рекламе» - сайт // URL: http://www.advertology.ru/article46-47.htm (дата обращения: 11.06.2004).

127. Некляев С.Э. Средства массовой информации как субъект информационно-психологической безопасности // Медиа-Альманах. 2003. № 1-2.

128. Ноэль-Нойман Э. Массовые опросы. М.: Прогресс, 1978.

129. НТВ // URL: www.ntv.ru (дата обращения: 24.06.2007).

130. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2008.

131. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Екатеринбург: Деловая книга, 2001.

132. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. М.: Ермак, 2005.

133. Ортега-и-Гассет Х. Что такое философия? М.: Наука, 1991.

134. Оруэлл Дж. 1984. Скотный двор. М.: АСТ: Транзиткнига, 2007.

135. Павлова Е.Д. Сознание в информационном пространстве. М.: Academia, 2007.

136. Павлова Е.Д. Социально-философские проблемы деятельности СМИ // Личность. Культура. Общество. Т. 8. 2006. № 1(33).

137. Паккард В. Тайные манипуляторы. М.: Смысл, 2004.

138. Панкратов В.Н. Защита от психологического манипулирования: Практическое руководство. М.: Изд-во Института психотерапии, 2008.

139. Попов В.Д. Информациология и информационная политика. М.: Изд-во РАГС, 2001.

140. Поршнев Б.Ф. Контрсуггестия и история // История и психология: сб. М.: Мысль, 1972.

141. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. М.: Центр, 2003.

142. Почепцов Г.Г. Психологические войны. М.: Рефл-бук, 2000.

143. Президент Башкирии подал в суд на НТВ // Коммерсантъ. 09.04.07.

144. Прохоров Е.П. Журналист и массовое сознание. М.: РИП-Холдинг, 2007.

145. Психология: словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошев-ского. 2-е изд. М.: Политиздат, 1990.

146. Пушкарев Л.Н. Что такое менталитет? Историографические заметки // Отечественная история. 1995. № 3.

147. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. От романтизма до наших дней. СПб.: Петрополис, 1997.

148. Роббер В.А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М.: Прогресс, 1988.

149. Рогов Е.И. Психология группы. М.: Владос, 2005.

150. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. Мытищи: Талант, 1996.

151. Рощин П. Психология толпы: анализ прошлых исследований и проблемы сегодняшнего дня // Психологический журнал. 1990. № 5.

152. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.; Ростов н/Д: Март, 2004.

153. Самсонадзе Н. Создание мифов или искусство управлять миром // Советник. 1998. № 7.

154. Сергиенко П.А. Массовое политическое сознание: проблемы формирования и развития. Киев: Лыбидь, 1991.

155. Сиберт Ф., Шрамм У, Питерсон Т. Четыре теории прессы: пер. с англ. М.: Нац. ин-т прессы: Вагриус, 1998.

156. Сигеле С. Преступная толпа. Опыт коллективной психологии. СПб.: Изд-во Ф. Павленкова, 1896.

157. Симаков С. Учебники по истории современной России будут писать молодые ученые / Информационное агентство РИА Новости-Урал // URL: http://rian.ru (дата обращения: 25.09.2007).

158. Симонов А. Метаморфозы четвертой власти // Независимая газета. 07.10.2005. № 216(3613).

159. Словарь современных понятий и терминов. М.: Республика, 2002.

160. Смит Д. Интернет и общественное достояние. Доклад на VII Международной конференции «Право и Интернет» 27-28.07. М., 2005 // URL: http://www.ifap.ru/pi (дата обращения: 16.07.2008).

161. Соловьев В.Р. Манипуляции: Атакуй и защищайся. М.: Эксмо, 2011.

162. Субботина Н.Д. Суггестия и контрсуггестия в обществе. М.: КомКни-га, 2006.

163. Сунь Цзы. Искусство войны / пер. с англ. Н. Рыбальченко; под ред. Томаса Клири. София, 2008.

164. Сухарев Ю.А. Глобализация и культура. М.: Высшая школа, 1999.

165. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. М.: Агентство ФАИР-ПРЕСС, 2007.

166. Таратута Ю. Организаторы проекта «Имя Россия» рады коммерческому успеху и, не стесняясь, обещают сделать «нужные» итоги голосования в финале конкурса // Коммерсантъ. 19.07.2008. № 125(3942).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Книги похожие на "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Владимирова

Мария Владимирова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Отзывы читателей о книге "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.