» » » » Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ


Авторские права

Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ

Здесь можно скачать бесплатно "Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Флинта, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ
Рейтинг:
Название:
Трансформация массового сознания под воздействием СМИ
Издательство:
Флинта
Год:
2011
ISBN:
978-5-9765-1110-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Описание и краткое содержание "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" читать бесплатно онлайн.



В монографии предпринята попытка комплексного исследования трансформации массового сознания под воздействием СМИ. С философских позиций исследуются понятия телевизионной реальности, массовизации общества в XIX - первой половине XX в. Выявляются причины нарастания манипулирования массовым сознанием в условиях современного информационного общества, в котором информация играет основную роль. Особое внимание уделено российскому телевидению - его структуре, новым медиатехнологиям - конкретным манипулятивным приемам, применяемым в телевизионных программах, а также способам противодействия манипулятивным процессам («контрсуггестии»). Кто управляет массами и может ли телевидение осуществлять свою деятельность, не прибегая к манипулированию? На эти и другие вопросы автор дает ответы, используя результаты своих исследований, а также обобщая труды ведущих зарубежных и отечественных ученых.

Для философов, политологов, психологов, культурологов, журналистов, социологов, студентов и аспирантов, а также для всех, кто интересуется процессами, происходящими в сфере коммуникации, в том числе их негативными аспектами.






167. Тард Г. Мнение и толпа // Психология толп. М.: Институт психологии РАН: КСП+, 1999.

168. Тард Г. Социальная логика. СПб.: Социально-психологический центр, 1996.

169. Телевизионная журналистика: учебник. 5-е изд. М.: Наука, 2005.

170. Телерадиоэфир: История и современность. М.: Аспект-пресс, 2005.

171. Техника дезинформации и обмана. М.: Мысль,1978.

172. Тоффлер Э. Третья волна: пер. с англ. М.: АСТ, 2004.

173. Тощенко Ж.Т. О парадоксах общественного мнения // Социологические исследования. 1995. № 11.

174. Узнадзе Д.Н. Общее учение об установке // URL: http://flogiston.ru/li-brary/usnadse (дата обращения: 17.01.2009).

175. Утилова Н.И. Монтаж. М.: Аспект-пресс, 2004.

176. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект пресс, 2004.

177. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003.

178. Фихтелиус Э. Десять заповедей журналистики. Стокгольм, Швеция, 1999.

179. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М.: Аспект-пресс, 2004.

180. Фонд защиты гласности // Дайджест. 27.09.08. № 404.

181. Фонд Общественное мнение // URL: www.fom.ru,17.03.2007 (дата обращения: 24.03.2007).

182. Франке Г. Манипулируемый человек. М., 1976.

183. Фрейд 3. Введение в психоанализ: лекции. М.: СТД, 2003.

184. Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я». СПб.: Азбука, 2008.

185. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: АСТ, 2006.

186. Фромм Э. Бегство от свободы: пер. с англ. М.: Прогресс, 1995.

187. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2000.

188. Хаксли О. О дивный новый мир. М.: Терра - книжный клуб, 2002.

189. Хаксли О. «О дивный новый мир» - 27 лет спустя. М.: Серебряные нити, 2000.

190. Хассен С. Консультирование о выходе. Свобода без принуждения // Журнал практ. психолога. 2000. № 1-2.

191. Хевеши М.А. Толпа, массы, политика: монография. Ист.-филос. очерк / РАН. Ин-т философии. М., 2001.

192. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М.; СПб.: Медиум: Ювента, 1997.

193. Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. М.: Аспект пресс, 2002.

194. Центр Bohush Communication // URL: www.manipulation.com.ua (дата обращения: 5.01.2008).

195. Цуладзе А. Политические манипуляции или покорение толпы. М.: Университет, 1999.

196. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 1999.

197. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Суггестивная лингвистика. СПб.: Лань, 1996.

198. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра: пер. с франц. М.: Sociologos, 1997.

199. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973.

200. Шеремет П. О телевидении как профессии и качестве информации. Программа Анны Качкаевой «Смотрим телевизор», Радио Свобода // URL: http://www.svobodanews.ru/content/Transcript/1511424.html (дата обращения:16.03.2009).

201. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. М.: АСТ; Минск: Хар-вест, 2007.

202. Шилз Э. Общество и общества: макросоциологический подход // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972.

203. Шиллер. Г. Манипуляторы сознанием / пер. с англ.; науч. ред. Я.Н. Засурский. М.: Мысль, 1980.

204. Шишков Г. Управляемое омассовление // URL: www.sunhome.ru/psyc-hology/52271 (дата обращения: 20.05.2006).

205. Шосторм Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор / пер. с англ. А. Малышевой. Минск: Полифакт, 1992.

206. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. М.: Прогресс, 1969.

207. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход: пер. с англ. СПб.: Сова; М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.

208. Энциклопедия общественного вещания. М.: Фонд развития общественного телевидения, 2005.

209. Юнг К.Г. О современных мифах. М.: Практика,1994.

210. Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Вопросы философии. 1988. № 9.

211. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Республика, 1994.

212. Bell О. №е ЕМ of Ideology. G1еnсое, 1964.

213. Choukas M. Propaganda Comes of Age. Washington, 1975.

214. Domizlaff H. Die Gewinnung des offentlichen Vertrauens. Hamburg, 2005.

215. Festinger L. A theory of cognitive dissonance. Evanston: Row, Peterson & Co, 1957.

216. Glasser U., Zunin L. Reality therapy // Current psychotherapies / Ed. R. Corsini. Itasca, Illinois, 1976.

217. Hine F.R. Introduction to psychodinamics: a conflictadapta-tional approach. Dyrham, Duke. Un. Pr., 1971.

218. Hovland C. I. The order of presentation in persuasion. New Haven, 1957.

219. Lasswell H. The structure and Function of Communication in Society // Communication of Ideas / Ed. by L. Bryson. N.Y., 1948.

220. Lederer E. State of the Masses: The Threat of the Classless Society. N.Y., 1940.

221. McDougal W. The Group Mind. Cambridge, 1920.

222. Rogers E.M. A history of communication study. A biograрhical approach. N.Y., 1997.

223. Roszak Th. The Cult of Information: The Folklore of Computers and the True Art of Thinking. Cambridge: Lutterworth, 1986.

224. Shannon K., Weaver W. The Mathematical Theory of Communication. Urbana: University of Illinois Press, 1949.

225. Webster J.G. The audience // Journal of Broadcasting and Electronic Media. 1998.


Примечания

1

Власов А.И. Политическая манипуляция. М., 1982; Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технология. М.: ИФРАН, 1999; Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. СПб.: Речь, 2003; Доценко Е.Л. Психологические манипуляции. М., 1996; Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2009; Клозе Ф. Массы и манипуляция. М.: Народное собрание,1997; Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.; Ростов н/Д: Март, 2004; Матвейчев О.А. Проблемы манипуляции. М.: Пайдейя, 1999; Цуладзе А. Политические манипуляции или покорение толпы. М.: Университет, 1999; Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: 1980; Шосторм Э. Человек-манипулятор: пер. с англ. Минск: ТПЦ «Полифакт», 1992.

2

См. например: Вартанов А. Матадор, убивший двух зайцев // Независимая газета. 06.07.2007; Дзялошинский И.М. Как нами манипулируют // Право знать. 2004. Май-июнь. № 5-6, март-апрель № 3-4; Глуховский М. Источники манипуляции - на канале // Ж Украши.19.05.08 и др.

3

См.: Мачина А.А. Манипулирование сознанием посредством информационной системы: дисс. на соиск. уч. степ. канд. социол. наук. М., 2003; Ибрагимов А.М. Манипуляция массовым сознанием: дисс. на соиск. уч. степ. канд. филос. наук. Ростов н/Д, 2001; Копичникова А.П. Манипулирование мнением и поведением российского электората: дисс. на соиск. уч. степ. канд. политологич. наук. М.: 2005; Лисова С.Ю. Манипуляция массовым сознанием в политической рекламе (региональный аспект): дисс. на соиск. уч. степ. канд. полит. наук. М.: 2004; Еле-ва В.И. Манипулирование массовым политическим сознанием: анализ репрезентации проявлений, разновидностей и технологий: дисс. на соиск. уч. степ. канд. по-литич. наук. Ростов н/Д, 2003.

4

Всемирная энциклопедия. Сер. Философия XX век. М.: АСТ; Минск: Хар-вест: Современный литератор, 2002. С. 368.

5

Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями / Википедия, Свободная энциклопедия // URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 23.09.09).

6

Прохоров Е.П. Журналист и массовое сознание. М.: РИП-Холдинг, 2007.

7

Утилова Н.И. Монтаж. М.: Аспект пресс, 2004. С. 10.

8

Хоружий С.С. Очерки синергийной антропологии. М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2005.

9

Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. М.: Весь мир, 2004. С. 86.

10

Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы: пер. с англ. М.: Нац. ин-т прессы: Вагриус, 1998.

11

Лебон Г. Психология толп. М.: Институт психологии РАН, изд-во КСП+, 1999. С. 193.

12

Ве11 D. ТЪе End of Ideology. Glеnсое, 1964. Р. 22-25.

13

См.: Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. М.: Деловая книга, 2001.

14

Канетти Э. Масса и власть. М.: Ad Marginem, 1997. С. 34-35.

15

Там же. С. 24.

16

Там же.

17

Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: Политиздат, 1987. С. 234-235.

18

Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. М.: Прогресс, 1969. С. 184-185.

19

Там же. С. 185-186.

20

Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. М.: Пер Сэ, 2001. С. 14.

21

См.: Полякова Н. XX век в социологических теориях общества. М.: Логос,

2004.

22

Шилз Э. Общество и общества: макросоциологический подход // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С. 341-359.

23

Блумер Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология: тексты / под ред. Г.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой, Л.А. Петровской. М.: Изд-во МГУ, 1984.

24

Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: Политиздат, 1987. С. 359.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Книги похожие на "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Владимирова

Мария Владимирова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Отзывы читателей о книге "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.