» » » » Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ


Авторские права

Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ

Здесь можно скачать бесплатно "Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Флинта, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ
Рейтинг:
Название:
Трансформация массового сознания под воздействием СМИ
Издательство:
Флинта
Год:
2011
ISBN:
978-5-9765-1110-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Описание и краткое содержание "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" читать бесплатно онлайн.



В монографии предпринята попытка комплексного исследования трансформации массового сознания под воздействием СМИ. С философских позиций исследуются понятия телевизионной реальности, массовизации общества в XIX - первой половине XX в. Выявляются причины нарастания манипулирования массовым сознанием в условиях современного информационного общества, в котором информация играет основную роль. Особое внимание уделено российскому телевидению - его структуре, новым медиатехнологиям - конкретным манипулятивным приемам, применяемым в телевизионных программах, а также способам противодействия манипулятивным процессам («контрсуггестии»). Кто управляет массами и может ли телевидение осуществлять свою деятельность, не прибегая к манипулированию? На эти и другие вопросы автор дает ответы, используя результаты своих исследований, а также обобщая труды ведущих зарубежных и отечественных ученых.

Для философов, политологов, психологов, культурологов, журналистов, социологов, студентов и аспирантов, а также для всех, кто интересуется процессами, происходящими в сфере коммуникации, в том числе их негативными аспектами.






24

Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: Политиздат, 1987. С. 359.

25

Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Екатеринбург: Деловая книга, 2001. С. 346.

26

Лебон Г. Психология социализма. СПб.: Макет, 1996. С. 81-82.

27

Le Bon G. La psychologie des foules. Paris, 1895. P. 26.

28

Там же.

29

Там же. P. 30.

30

Фрейд 3. Массовая психология. СПб.: Азбука, 2008. С. 87.

31

См.: Тард Г. Социология масс // URL: sociologi.narod.ru/lib/fen.html (дата обращения: 13.02.2007).

32

См.: Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии, 1998.

33

Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я». СПб.: Азбука, 2008. С. 87.

34

Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004.

35

См.: Lasswell H. The structure and Function of Communication in Society // Communication of Ideas / Ed.by L. Bryson. N.Y., 1948.

36

См.: Липпманн У. Общественное мнение. М.: Наука, 2004.

37

См. там же.

38

См.: Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс,

2004.

39

Горький М. Заметки о мещанстве // Собрание сочинений в тридцати томах. Т. 23. М.: Гос. изд-во худ. лит-ры, 1955.

40

Choukas M. Propaganda Comes of Age. Washington, 1975. P. 210.

41

Паккард В. Тайные манипуляторы. М.: Смысл, 2004. С. 204.

42

Там же.

43

Паккард В. Тайные манипуляторы. М.: Смысл, 2004. С. 204.

44

См. там же. С. 276.

45

См. там же. С. 280.

46

Замятин Е.И. Мы. М.: АСТ, 2007.

47

Хаксли О. О дивный новый мир. М.: Терра-книжный клуб, 2002.

48

Там же. С.189.

49

Оруэлл Дж. Скотный двор. 1984. М.: АСТ, 2004.

50

Хаксли О. О дивный новый мир - 27 лет спустя. М.: Серебряные нити, 2000.

51

Отсчет ее существования принято вести с 1930 г., когда Институт возглавил Макс Хоркхаймер, но исследования велись в Институте с 1923 г., т.е. с момента его основания.

52

Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. От романтизма до наших дней. СПб.: Петрополис, 1997. С. 564.

53

Хоркхаймер М., Адорно Т. Всемирная энциклопедия. Сер. Философия XX век. М.: АСТ; Минск: Харвест: Современный литератор, 2002. С. 889.

54

См. там же.

55

Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Республика, 1994. С. 401-402.

56

См.: Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / пер. с англ.; науч. ред. Я.Н. Засурский. М.: Мысль, 1980.

57

См.: Куликов В. Психология внушения. Иваново: Пед. ин-т, 1978.

58

«Аттракция (лат. attrahere - привлекать, притягивать) - понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого. Формирование привязанности возникает у субъекта как результат его специфического эмоционального отношения, оценка которого порождает разнообразную гамму чувств (от неприязни до симпатии и даже любви) и проявляется в виде особой социальной установки на другого человека». (Социальная психология: словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕР СЭ, 2006.)

59

Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004. С. 139.

60

Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб.: Питер, 2001. С. 24.

61

Там же. С. 20.

62

Психология. Словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд. М.: Политиздат, 1990. С. 57.

63

Узнадзе Д.Н. Общее учение об установке // URL: http://flogiston.ru/library/us-nadse (дата обращения: 17.01.2009).

64

Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Суггестивная лингвистика. СПб.: Лань, 1996. С. 8.

65

Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Суггестивная лингвистика. СПб.: Лань, 1996. С. 8.

66

См.: Хаксли О. О дивный новый мир - 27 лет спустя. М.: Серебряные нити,

2000.

67

Крутоус В.П. Самоидентификация западного человека под угрозой манипулирования сознанием (Олдос Хаксли и современность). Границы современной эстетики и новые стратегии интерпретации искусства // Материалы IV Овсянни-ковской международной эстетической конференции. МГУ им. М.В. Ломоносова.

68

Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М.: Мысль, 1978.

69

Волкогонов Д.А. Психологическая война. Подрывные действия империализма в области общественного сознания. М.: Прогресс, 1989.

70

См.: Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. СПб.: Речь, 2003. С. 52.

71

Там же. С. 53.

72

Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М.: КСП, 1995. С. 77-78.

73

Андрющенко О.К. Манипулирование в рекламе // Русский язык в СМИ, М.,

2004.

74

Теренер Дж. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2003. С. 23.

75

Сунь Цзы. Искусство войны / пер. с англ. Н. Рыбальченко; под ред. Томаса Клири. София, 2008.

76

См.: Макиавелли Н. Государь. М.: Харвест, 2004.

77

См.: Макиавелли Н. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. СПб.: Азбука, 2007.

78

Центр Bohush Communication // URL: www.manipulation.com.ua (дата обращения: 5.01.2008).

79

Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. М.: Ермак, 2005. С. 16.

80

Франке Г. Манипулируемый человек. М., 1976.

81

Цит. по: Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М.: Мысль, 1978.

82

Domizlaff H. Die Gewinnung des offentlichen Vertrauens. Hamburg, 2005.

83

Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2009.

84

Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. СПб.: Речь, 2003. С. 292.

85

См.: Roszak Th. The Cult of Information: The Folklore of Computers and the True Art of Thinking. Cambridge: Lutterworth, 1986.

86

См.: Shannon K., Weaver W. The Mathematical Theory of Communication. Urb-ana: University of Illinois Press, 1949.

87

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1993. С. 255.

88

Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории. СПб.: Наука, 2007. С. 107.

89

Там же.

90

Дубровский Д.И. Информация, сознание, мозг. М.: Высшая школа, 1980. С. 165.

91

Дубровский Д.И. Проблема идеального. М.: Мысль, 1983. С. 129.

92

Маркузе Г. Одномерный человек // Американская социологическая мысль: тексты / под ред. В.И. Добренькова. М.: Изд-во МГУ, 1994. С. 121-146.

93

Тоффлер Э. Третья волна: пер. с англ. М., 1999. С. 226.

94

Бычков В.В. Эстетика. М.: Гардарики, 2005. С. 301.

95

См.: Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект-пресс, 2004. С. 207.

96

См.: Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального / пер. с фр. Н. Суслова. Екатеринбург, 2000.

97

См.: Маклюэн Г.М. Галактика Гутенберга: становление человека печатающего. М.: Академический Проект: Фонд Мир, 2005.

98

Webster J.G. The audience // Journal of Broadcasting and Electronic Media. 1998.

99

Смит Д. Интернет и общественное достояние. Доклад на VII Международной конференции «Право и Интернет» 27-28.07. М., 2005 // URL: http:// www.ifap.ru/pi (дата обращения: 16.07.2008).

100

Цит. по: Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект-пресс, 2004. С. 258.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Книги похожие на "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Владимирова

Мария Владимирова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Владимирова - Трансформация массового сознания под воздействием СМИ"

Отзывы читателей о книге "Трансформация массового сознания под воздействием СМИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.