» » » » Анатолий Рудой - Разум


Авторские права

Анатолий Рудой - Разум

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Рудой - Разум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Кафедра, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Рудой - Разум
Рейтинг:
Название:
Разум
Издательство:
Кафедра
Год:
2013
ISBN:
978-966-2705-52-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разум"

Описание и краткое содержание "Разум" читать бесплатно онлайн.



Сведения, приведшие к деградации, знаниями назвать нельзя. А без них куда несётся людская громада? Неужели нет персон, способных вскрыть трагедию и показать её неотвратимый оскал? Пора назвать вещи их именами. Эпоха лукавого слововорота дала необратимые следствия. На их устранение уйдёт больше средств, чем на получение надёжных данных о мире, если бы репрессивной науки не было вовсе. Планета ждёт: пригоден ли разум человечий для освоения объектов в их натуральном виде? Достанет ли ума понять пространство, сознание и бытиё? Создаст ли человечество выживательное мировоззрение?

В пору шабаша людоедского материализма и выплёскивания злобности за пределы планеты, обращение к разуму — это крайняя попытка образумить взбесившуюся популяцию. Какой иной оценки заслужили люди, впавшие в истерику паразитизма, завоевания, разрушения…?






Всё имеющееся есть следствие преобразования пространства. И если оно, пространство, в силу существующести обладает сознанием, то и в каждом его проявлении остаётся частица первичного сознания, соответствующая изменённой форме. Исходя из такого утверждения, примем в качестве непреложного факта, что всякое небесное тело, независимо от его классификационных характеристик — это персона, личность, индивидуальность или же сущность. Этим положением исключается из мира понятие косности в смысле мёртвости или безжизненности, точно так же, как и понятие живой, поскольку не живых объектов нет. Все объекты живые, только оживлённость их различная в зависимости от достигнутого места на шкале оразумления.31 Значит, каждый раз, когда употребляется термин материальный, следует представить объект, форма которого соответствует очертаниям, установленным с помощью человеческих глаз, но, кроме формы, в обязательном порядке необходимо отметить сознание объекта, изваявшего наблюдаемую форму для собственного соответствия себе же. Если упомянута Земля, то восприятие немедленно устремляется по привычным ассоциациям и восстаёт в представлении знакомый шар с континентами и морями.

На сегодняшний день ничего большего от рассудка ожидать не приходится. Ему эпохами физиологические рецепторы поставляли только такие сведения, которые дают лишь первичное, приблизительное, ориентирующее впечатление о предметах. Этих данных вполне достаточно для отображения среды в пределах упрощённых потребностей особей начальных миров. Эти особи, с великим трудом отображающие своё окружение, хотя бы кое–что и кое–как сумели распознать полезное и вредное для получения минимально необходимого опыта для развития, не должны были телесно комплектоваться такими органами, сигналы от которых не усваиваются умом. Ну какой прок от глаз, различающих нематериальные объекты, если рассудок особи ещё так мал, что оценить одновременно и материальный отклик и нематериальный отсвет не в состоянии. Для усвоения сразу обоих миров пришлось бы неоправданно усложнить организм, но тогда при малом уме и большой сложности его надёжность становится проблематичной. Уходя от риска получить некачественный продукт, конструктор мира — соррос предпочёл ограничить поток значимых событий путём разнесения восприятия во времени: при малом уме — только из области вещественных отношений, при междумерном, т. е. людском, уме — из вещественных и пограничных областей, а при достаточном уме, например, кваромовском, только из области нематериального бытия.

Пришельцам не интересна материя в силу никчемной мировой значимости, поэтому они, если и отображают её, то вскользь, без углублённого познания, скорее для воспоминаний о своём прошлом пребывании в тверди. При малом внимании к материи у них и слабо развиты органы её восприятия: глаза приспособлены для контакта с нематериальным миром и лишь частично на пределе чувствительности способны различать объекты из вещества. Более того, тот мир только для человека можно описать одним термином: нематериальный. В действительности же всякое пространство характеризуется своей координатностью, начиная от нуля в мире зарождения и кончая шестью координатами в области сорроса. Потому для всякого существа в септоне 31 имеется своя нематериальность, но уже не в нашем смысле тверди–плоти–вещественности, а в отношении невидимости. Так и должно быть: нематериальность всегда находится в будущем и, в связи с этим, её невозможно рассмотреть сегодняшними органами отображения среды.

Для кваромовца свой четырёхмерный мир кажется таким же естественным, как людям — наш объёмный. Но вот следующий пентаровский мир по отношению к нему находится в его будущем и значит, такой же невидимый, как человеку — кваромовский. Чтобы невидимое сегодня превратить в видимое также сегодня … ничего сделать невозможно. Для этого пригодно только одно средство: дорасти! Доразвиваться! Приобрести более высокую умность! Или иначе: стать–превратиться в другое существо. Как в прежние времена при выходе из плоскостного мира то древнее существо мало походило на теперешнего человека, так сам теперешний человек будет только частично похож на ту персону, которая невидимое ныне сможет воспринять как видимое. Мир для неё станет другим. Он изменится до неузнаваемости и такие изменения станут сопровождать оразумляющуюся сущность на всём пути её восхождения к триумфу над конфликтом. Человек оказался в уникальной точке роста: он впервые познавательный интерес обратил к невидимому, которое он по своей молодости называет нематериальным.

Понимание того, что наряду с видимой формой имеется неотъемлемая невидимая часть — сознание, само по себе без приложения усилий не придёт. Так образуется тот тупик, который обозначен термином развитие. Предположим, что существа не захотят одолеть трудности по освоению очередного шага выдвижения в будущее. Тогда они остановятся в росте и поскольку вслед за стопорением возникнет попятность или отставание в оразумлении, то в силу запрета на отход от начертанного пути, уклонисты подлежат насильственному воздействию через гибель или без неё в зависимости от меры сопротивления. Получается, что не желая одолевать тяготы развития и стремясь избавиться от них путём погружения себя в обманчивый покой, в итоге навлекают на себя беды умноженной тяжести. До уяснения недопустимости увиливания от возложенной ноши также надо дорасти. Те, кто оказался в данной точке шкалы оразумления и не достиг ещё требуемого уровня восприятия среды, подлежат принудительному ускорению, а это горестно. В людской истории отсутствовала потребность в познавательном обращении к невидимому–нематериальному, и до сих пор таких знаний нет. Но с началом 21 века ситуация стала иной: человек заявил такие претензии к себе и к миру, которые без расширения его мировоззрения не реализуемы. Этим он сам породил очередной тупик: станет соответствовать своим замыслам — останется на планете, а коль потуги не по силам–уму, — тогда ему грозит остановка роста и связанные с ней наказания вплоть до …

Итак! Небо живое! Что бы человек там ни нашёл–отобразил, вслед за зримым образом он обязан домыслить–дорисовать продолжение объекта в пока невидимую область, но уже поддающуюся начальному восприятию. Тогда воочию отображаемое тело вместе с его пока скрытой частью составят тот истинный предмет, который просится в анализ. Хотя надо в очередной раз подчеркнуть: уяснённая истинность всё равно ограничивается мерностью исследователя. Если он междумерен, то окажется способным только на трёхмерное понимание, несмотря на то, что предмет уходит далее в четырёх, пяти и шести координатные пространства. Может быть осознание такой закономерности станет способствовать снижению так называемой научной спеси, когда линзовая кроха сразу подвигает чванливый ум на вселенские действия гибельного толка.

Значит, и Солнце, и планеты, и спутники, и кометы–астероиды–глыбы, и всё остальное космическое наполнение — это живые объекты. И снова уже в который раз приходится отмечать, что термин живые не обозначает одинаково живые. Наоборот: следует всегда учитывать мировой запрет на одинаковость, потому сколько бы ни оказалось представителей живого, все они будут взаимно отличаться. Но самую важную градацию отличия вносит причинная соподчинённость, которая сортирует объекты на тех, которые в данном отношении выполняют роль частей, и на тех, что относятся к общим структурам. В свою очередь эта же линия подчинения разграничивает объекты по уму–развитости–уровню сознания. Во всех случаях общее оказывается почти на одну пространственную координату развитее своих частей. И поскольку всякое общее является в то же время частью более совершенной конструкции, то такая связка объединяет в единую ветвь восхождения как самых начинающих, так и завершающих своё оразумление. Согласно принципу составности 31, положенному в основу комплектования содержания и формы любой сущности, мало умных невообразимо больше много умных, но без первых не станет и вторых. Потому главной заботой мироздания считается обеспечение слаженности хода всех участников оразумительного забега путём устранения парадоксов, нестыковок, конфликтов, противоречий и других мешающих событий. Вцелом это есть борьба за свою целостность–жизненность, или иначе, достижение собственной устойчивости. И только когда объект предельным напряжением своих сил сумел состояться в принятой им самим форме и содержании, вступают в действие остальные атрибуты бытия: осознание себя и среды, определение цели движения, внутренние преобразования, связи с соседями …

Наличие приоритета за проблемой устойчивости свидетельствует о предельной трудности достижения такого положения, которое соответствует термину состоялся. Источником нестабильности является то, ради чего всё существует, а именно — развитие. И снова тупик. Без развития произойдёт запретная остановка с последующим разрушением–гибелью, а при наличии развития порождаются условия потери устойчивости, что также ведёт к гибели. Жизнь балансирует на острие выбора путей–вариантов выдвижения в будущее. Для поддержания бытия остаётся узкая полоска допустимых действий. Как же найти–определить эту линию жизни, если по ней карабкается несметное количество существ разной умности, мало осознающих себя, дерзких и мнящих о предельном своём величии? Эта очередная угроза–противоречие–тупик устраняется путём введения пограничного состояния с названием осознание себя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разум"

Книги похожие на "Разум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Рудой

Анатолий Рудой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Рудой - Разум"

Отзывы читателей о книге "Разум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.