» » » » Уппалури Кришнамурти - Выхода нет


Авторские права

Уппалури Кришнамурти - Выхода нет

Здесь можно купить и скачать "Уппалури Кришнамурти - Выхода нет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Ганга, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уппалури Кришнамурти - Выхода нет
Рейтинг:
Название:
Выхода нет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-98882-148-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выхода нет"

Описание и краткое содержание "Выхода нет" читать бесплатно онлайн.



У. Г. Кришнамурти — наиболее радикальный и шокирующий учитель, не вписывающийся ни в одни существующие духовные и светские рамки и представления. В 49 лет с ним произошла грандиозная мутация, которая впечатляюще изменила его восприятие, работу всех его органов чувств и физиологию тела до уровня клеток и хромосом. Всё накопленное знание было полностью выметено из него, в том числе и представление о независимом «я» и противостоящем ему обществе.






В.: Если у тебя другое окружение и воспитание, то и жизненный опыт будет другой?

У. Г.: Нет. На самом деле это не означает, что он другой. Он зависит от того, чем ты интересуешься. Например, учёный закладывает в компьютер научные данные, бизнесмен — деловую информацию, а художник — нечто другое. Но функционирование компьютера одинаково.


В.: И это определяет…

У. Г.: Распечатка — результат того, что заложено в компьютер. Это зависит от твоих личных интересов. Ты можешь быть математиком, учёным, или писателем.


В.: А если изменить входные данные или материал?..

У. Г.: Нет. Если ты меняешь материал, ты заменяешь его каким-то другим материалом. Ты получаешь то, что тебя интересует.


В.: То есть это чисто физическая вещь. Что же сделать, чтобы изменить это?

У. Г.: У нас не получилось ничего изменить здесь. Вы не осознаёте, что все ваши попытки вызвать перемены терпят полнейший крах. Сколько энергии вы в них вкладываете!


В.: Это не совсем так, потому что…

У. Г.: Тебе хорошо, потому что ты бросил есть мясо.


В.: Да.

У. Г.: Конечно, тебе хорошо, ты наслаждаешься этим. А в чём разница? Почему тебе должно быть так хорошо оттого, что ты бросил есть мясо?


В.: Это физическое ощущение. Я чувствую себя лучше.

У. Г.: Не знаю — возможно, это психологическое, сэр, если можно так выразиться. Если ты хочешь вернуться к мясоедению — тогда другое дело. Если есть тяга, это создаёт проблему. Если тяги нет, тогда какая разница, ешь ты мясо или овощи? Одна форма жизни кормится другой формой жизни. Сколько миллионов бактерий ползают по всему твоему телу — флора и фауна? Ты удивишься, если их увеличить. Они здоровенные, как тараканы. [Смех] Они кормятся тобой. Когда это станет трупом, они устроят грандиозный пикник на этом теле.


В.: Если оно только физическое…

У. Г.: А что же ещё?


В.: Я буду есть хорошую пищу, чтобы у них был хороший пикник.

У. Г.: Это твой личный каприз. Ты хочешь есть макробиотическую пищу, а кто-то другой хочет питаться чем-то другим. Какая разница? Тело может прожить на опилках и клее. Следовало бы стрелять всех этих диетологов без предупреждения! Эти коммерсанты продадут вам всё, что угодно.


В.: Они этим зарабатывают на жизнь.

У. Г.: Пусть они зарабатывают на жизнь, но мы-то потерпевшие.


В.: Говорят, что если не принимать пищу сорок дней, то умрёшь.

У. Г.: Для этого тела не существует смерти. Спустя три дня ты никак не можешь чувствовать голод. Что такое голод в конце концов? Падает уровень глюкозы. После двух-трёх дней уже не чувствуешь голода. Тело начинает питаться самим собой.


В.: Когда снова начинаешь употреблять воду или пищу, тогда происходят изменения.

У. Г.: Нужно пить воду. Иначе через семьдесят два часа тебе конец. Происходит обезвоживание. Потому что восемьдесят процентов тела — это вода. Не только здесь, а в каждом растении и в любой форме жизни. Даже на всей этой планете в целом восемьдесят процентов воды.


В.: Почему мы должны кормить тело?

У. Г.: Да, почему мы должны кормить тело? Телу всё равно. Тело нуждается в какой-нибудь энергии, и эту энергию можно получить из чего угодно. Ему достаточно опилок без вашей здоровой пищи и витамина С или вашего коричневого риса и морских водорослей.


В.: Я думаю, что тело определённо будет страдать.

У. Г.: Нисколько. Это твоё впечатление, твоя идея. Ему плевать. Ты кладёшь идеи в свой желудок. Прежде всего ты ешь идеи… [Смех]


В.: Большинство людей едят меню…

У. Г.: Ты можешь есть хорошие идеи. Удачи тебе. Я выживаю без поедания витаминов. Я не ем овощи. Я не ем фрукты. Я не ем коричневый рис. Я прожил семьдесят три года. Что со мной не так?


В.: Но мы — существа более человеческие…

У. Г.: Я тоже человек, в большей степени человек, чем большинство людей.


В.: Согласен. [Смех]

У. Г.: Я не ем идеи. Я не ношу имена.


В.: Если бы Вы были львом и были голодны, Вы бы стали есть мясо?

У. Г.: Если я сейчас настолько голоден, я, скорее всего, убью и съем тебя, как каннибал! [Смех] Ты кормил это тело макробиотической едой. Это принесёт больше вреда, чем пользы. Тело знает, что хорошо для него. Если ему не нравится какая-то еда, оно отторгает её.


В.: А алкоголь хорош для тела?

У. Г.: Алкоголизм генетически запрограммирован, ты в курсе?


В.: Существует убеждение, что определённые виды пищи благоприятны для людей и определённые виды — для животных.

У. Г.: Ты можешь верить во что угодно. Кто-то ещё верит во что-то другое. Вера — вот что имеет значение для людей. Вы заменяете одну веру другой. Ты вырос на мясе. Тогда почему теперь ты должен есть макробиотическую пищу? Радуйся и наслаждайся. Наслаждайся своим коричневым рисом.


В.: Могу я задать ещё один вопрос? Вам не кажется, что мы должны мыслить позитивно?

У. Г.: Мышление либо позитивно, либо негативно. До тех пор пока ты думаешь, оно либо позитивное, либо негативное. Стоит только позитивному подходу потерпеть крах, вы изобретаете то, что называется негативным мышлением; но цель всё та же.


В.: Но Вы сказали, что, хотя мы ощущаем мир как иллюзию, это не иллюзия.

У. Г.: Нет. Я не говорю, что вы ощущаете мир как иллюзию. Я говорю, что то, каким образом вы ощущаете вещи посредством знания, заложенного в вас, это не выход. И у вас нет никакого способа обнаружить что-то другое.


В.: Но в то же время это реальность.

У. Г.: Видишь ли, тело отвечает на стимулы. Оно живое. Назвав что-то «красивым», ты уже разрушил это.

Назвав красивым, ты уже поместил это в рамки, назвав красивым. Если же ты не говоришь, что это нечто красиво, оно просто воздействует на твоё тело. Тело отвечает на стимул. Ты делаешь глубокий вдох. Вот и всё.


В.: Тогда почему то же самое не распространяется на пищу?

У. Г.: Сюда вы вкладываете больше идей. Вы во всё вложили идеи. В тот момент, когда ты спрашиваешь «Как жить?» и «Что делать?», ты создаёшь проблему.


В.: Я убеждён, что есть такая вещь, как человеческая еда. Но это убеждение не связано с культурой или религией.

У. Г.: Нет, нет. Всё имеет отношение к культуре. Все твои вкусы взращены культурой. Тело не знает, что ты ешь. Даже соль не солёная для тела как такового.


В.: Если бы мы не ели рис и овощи, мы бы не развили такого мозга, какой у нас сейчас.

У. Г.: Мой мозг и твой мозг не отличаются. Мозг гения ничем не отличается от твоего мозга. Учёные обнаружили, что мозг Эйнштейна не отличается от мозга слабоумного. [Смех] Они вроде бы исследовали его мозг после его смерти. Его сохранили. Вы удивитесь; он ничем не отличается от грецкого ореха. [Смех] Ешьте свою макробиотическую пищу и наслаждайтесь, сэр. Не беспокойтесь обо всём этом.


В.: О да, я наслаждаюсь.

У. Г.: Никто не знает, как долго ты будешь наслаждаться. Однажды меня пригласил один друг и накормил макробиотической едой. Я до сих пор ещё не вполне оправился от неё. Это было три года назад.


В.: Вы едите рис…

У. Г.: Я не ем рис даже в Индии.


В.: Я видел на видеозаписи, как Вы ели.

У. Г.: Не думаю. Если ты так думаешь, я не возражаю. Проблема в том, что вы едите больше, чем требуется телу. Проблема в переедании.


В.: А как насчёт коричневого риса?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выхода нет"

Книги похожие на "Выхода нет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уппалури Кришнамурти

Уппалури Кришнамурти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уппалури Кришнамурти - Выхода нет"

Отзывы читателей о книге "Выхода нет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.