» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Здесь побывали гости из Франции, возглавляемые президентом ассоциации «Бургундия – Евразия» Мишелем Фито; именно эти люди – врачи по профессии – были вместе с народом Осетии во время страшной трагедии 2004 года в Беслане.

Мы не станем здесь называть имена взрослых победителей фестиваля, но не обойдём вниманием самых юных его участников: Маша Козлова (Владикавказ) получила почётный диплом «Надежда фестиваля», Егор Копченков (Сочи) стал дипломантом в основной номинации, а Алиса Легостаева (Владикавказ) стала лауреатом фестиваля и получила также приз зрительских симпатий, исполнив песню «Осетия» санкт-петербургского автора-исполнителя, представителя «ЛГ» на фестивале Владимира Шемшученко. У многих в глазах стояли слёзы, когда эта девятилетняя девочка звонким голосом пела: «Я только слабенькая травинка, / Я легче крылышка мотылька, / Я на дороге твоей пылинка, / А ты, Осетия, велика!»

Владимир КРОТОВ,

ВЛАДИКАВКАЗ 

Сентябрь, Плетнёв...


Сентябрь, Плетнёв...

Искусство / Искусство / Семь нот

Данилин Юрий

Теги: искусство , музыка


Музыкальный сезон традиционно открыл Большой фестиваль Российского национального оркестра. Теперь уже VIII. Удачная идея – оркестр всегда отличают хороший вкус и новизна программ. Очень многое из того, что уже прозвучало, повторяться в иных вариантах не будет. Все это понимают, и проблем со слушателями у оркестра и филармонии нет. Конечно, доминантой фестиваля стал сольный концерт художественного руководителя РНО и главного дирижёра народного артиста России Михаила Плетнёва. Уникальность дарования выдающегося российского пианиста для меня, по крайней мере, в его piano – такого ни у кого больше нет и быть не может. Оно даже не из высоких профессиональных умений проистекает, а из миропонимания музыканта, строя его мысли и представлений. Рояль на сцене в момент его выхода – часть самого музыканта, его не отвлекает зал, и даже, может быть, совсем не интересует, он преодолевает дистанцию до инструмента уже в теснейшем союзе с ним, он уже играет… Поэтому никаких задумчивых и эффектных поз, глубокомысленного молчания на полчаса, ничего подобного. Глубокомыслие мы сами ощутим с первыми звуками его рояля. Бах, Григ, Моцарт… Стиль Плетнёва – мысль, абсолютная ясность и простота изложения. Что касается простоты, надо, ради справедливости, добавить определение – гениальная. В его случае это совсем не преувеличение. Кто был свидетелем нешуточных страстей VI Международного конкурса им. П.И. Чайковского и дуэли Плетнёв – Девуайон, помнят, что решило исход поединка: исполнение Плетнёвым «Осенней песни» Чайковского. Обезоруживающе пронзительная, трагичная, подлинных настроений думающего и страдающего человека. В казалось бы простых звуках, воспроизводимых безо всякого труда любым музыкантом. А вот, оказывается, труд нужен и нешуточный. И дело не только в технике, а, главным образом, в умных руках. Умных! Чувствования без ума такого эффекта не дадут.

Его выступление в «Филармонии-2» походило на домашнее музицирование. Для себя. Он как бы читал личные послания Баха, Грига и Моцарта. Исполнялись прелюдия и фуга ля минор BWV 543 И.С. Баха, соната ми минор, соч. 7 и баллада в форме вариаций на норвежскую народную тему соль минор, соч. 24 Грига, три сонаты № 9, 14, 15 Моцарта. Без всяких концертных «штучек»: просто, строго и весьма впечатляюще. То, что мои соседи по залу определили словом «цепляет». Цепляли интонации, полноценность звука, родственность с сочинением…

У Плетнёва всегда так. Помню его концерт на Декабрьских вечерах с программой из «Детского альбома» Чайковского. Удивил многих. В зале я соседствовал со Святославом Теофиловичем Рихтером. Он не без удивления наблюдал за происходящим, даже какие-то детали проигрывал на колене, а в перерыве сообщил Плетнёву, что сам бы не отважился на такую программу. Из «Детского альбома» выросла философичная, трогательная и абсолютно новая в ощущениях сюита. Те же впечатления от его сольной программы в «Филармонии-2». Как в каждом личном послании он особенно вчитывался в отдельные строки и выделял их, некоторым слушателям показалось, что первые части сонат Моцарта были обойдены выразительностью. Думаю, в этом случае можно довериться пианисту, его опыту и слуху.

О слухе и опыте. Плетнёв постоянно рискует. И этот риск очевидно противопоказан музыке. Но он ему зачем-то нужен. Играл в футбол. Можно догадаться какими последствиями могло бы обернуться это увлечение. Купил вертолёт. Читая через день сообщения о крушении этих замечательных машин, я думаю, почему бы не приобрести клавесин. Изящнее и приятнее. Но ему нужен вертолёт. Недавно демонстрировал ученику катание на скейтборде. Сломал ключицу, как утверждают близкие люди. Вынужден был отменить зарубежные гастроли. Но тем не менее не разочарован в скейтборде. Он, как известно, долгие годы не жаловал журналистов (что, по-моему, дальновидно) и только недавно «разговорился». Но так по сию пору и не сообщил, зачем ему нужны экстремальные ситуации.

В молодости мы иногда вместе выбирались на авангардные театральные затеи. Его слух, как мне показалось, не откликается на искусственные построения. Всё время назидательно говорил мне: «Главное в театре – буфет». Но вот в Москве случился Славомир Мрожек в постановке Михаила Мокеева с двумя блестящими, талантливейшими актёрами Романом Козаком и Александром Феклистовым. Как он слушал! И, что с ним редко случается, пошёл знакомиться с актёрами и режиссёром, чтобы что-то важное уточнить для себя.

Такой разный, понятный и не очень Плетнёв! Но, видимо, потому и слушать его редкое удовольствие.

Юрий ДАНИЛИН

Об итогах VIII Большого фестиваля РНО читайте в следующем номере

Спасительница любовь, или Сколько денег хочешь?


Спасительница любовь, или Сколько денег хочешь?

ТелевЕдение / Телеведение / Позитив

Кондрашов Александр

Теги: «Медсестра» , Виктория Толстоганова



Всё познаётся в сравнении. 12-серийный фильм «Медсестра» показал, чего стоит всё остальное наше «мыло»

После сериального обзора, который был опубликован в прошлом номере «ЛГ» («Жизнь в окошке сериала»), казалось, что тема эта надолго закрыта, но показанная недавно на Первом канале «Медсестра» внесла существенные коррективы в поставленные диагнозы состояния здоровья нашего телекино.

Явление «Медсестры», на мой взгляд, редчайший случай, когда телевидение оправдывает своё существование и даже имеет какое-то высокое предназначение – во всяком случае, даёт надежду и указывает пути-дороги, по которым ему следовать. Был подобный сериал «Уходящая натура» (режиссёра Дмитрия Иосифова с Алёной Бабенко, Марией Шукшиной и Сергеем Колтаковым в главных ролях), который, как и «Медсестра», тоже, по сути, «производственный» (он о кинематографистах 70-х), в котором тоже главным действующим лицом была… любовь, в том числе и к профессии. Да-да, та любовь, которой ни на йоту не было в сто раз награждённом фильме «Про любовь» и передаче под тем же названием на том же канале, о которых мы недавно с большим недоумением писали.

Первый вопрос к Первому каналу: почему «Медсестра» около года лежала на полке, ожидая показа? Чужеродный продукт? Продюсеры, привыкнув к совершенно другому, были не уверены в успехе? Или, может быть, понимали, что подобные фильмы показывают истинную цену всей той сериальной жвачки, которой переполнен телеконтент? Однако сериал показали, большое спасибо за это. Успех несомненный, и рейтинг хороший.

Сериалов и телепередач на темы здравоохранения было множество: от мизантропического британского «Доктора Хауса» до нашего «Склифосовского», от «Доктора Тырсы» до глумливых «Интернов» и гламурных телепередач вроде «Жить здорово» с Еленой Малышевой. Эта тема, как никакая другая, касается всех без исключения. Все рождаются, все болеют, все умирают и все хотят жить. Хотят семьи, детей. Счастья.

В больнице, тем более в отделении сосудистой хирургии, как на войне, смерть рядом ходит – все чувства обостряются, всё быстро доходит до пика, люди проявляются, самоопределяются – «свой – чужой», «плохой – хороший», да плохих здесь и нет. Если человек работает не в частном, а в государственном лечебном учреждении, где платят гораздо меньше, то он уже хороший, а если работает ещё и много, и самоотверженно, потому что иначе не может, то настоящий герой… Профессия врача так же, как солдата и учителя, – миссия, благородная, отважная, жертвенная. И в фильме это не то что доказывается, нет, здесь не звучат слова о служении, о патриотизме, здесь это настолько естественно проистекает из действия, что кажется, что по-другому и не должно быть. Хотя какие-то персонажи иногда и дают слабину (все не ангелы), но всегда выправляются, иначе нельзя. Они все спасатели. Спасители.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.