» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Этот «производственный роман-сериал» разбит на 12 новелл-серий, каждая из которых сюжетно основывается на каком-то чрезвычайном происшествии в больнице или городе (хотя в отделении, куда попадают люди с инфарктом или инсультом, всегда чрезвычайная ситуация). Но врачам нужно преодолевать и дополнительные неожиданные трудности: пожар на ТЭЦ, отключение электричества, печально знаменитая московская жара, автоаварии со множеством пострадавших… Это, так сказать, фон, среда, в которой развиваются сложные отношения между героями сериала: медиками и пациентами: в каждой серии на первый план выходит какой-то важный этап этих взаимоотношений. Любовных отношений.

Говорят, производственные романы – самые крепкие. Когда любишь дело, которым занимаешься, когда посвящаешь ему всё свое время, потому что дело это в высшей степени достойное, это естественно. И для молодых, и не очень. Тут спектр очень широкий: от юношеской влюблённости до любви людей в самом преклонном возрасте. И социальный спектр тоже широк. Скорая кого только не привозит, ведь все под Богом ходят: благополучные буржуа и бомжи, пенсионеры и грудные младенцы, наркоманы, артисты, сектанты, звучит даже актуальная спортивная тема (допинг и анаболики). Авторы сценария Мария Кулиджанова и Ирина Резванова с режиссёром Михаилом Журавкиным подробно расписали все многочисленные линии, на которых держится «чувственный каркас» фильма. Сценарий насыщен событиями – очень густой, плотный и в то же время прозрачный, воздушный, светлый. Здесь любят все. У каждого героя, у каждого даже эпизодического персонажа есть своя «история болезни»: биография, характер, звёздные мгновения и обидные «косяки», у каждой любовной линии (а их в сериале одновременно развивается минимум три) есть начало, кульминация и финал. Диалоги так просты и естественны, что их не замечаешь, так как следишь не за словами, а за движениями души героев, их поступки оправданны и понятны. Никакого пафоса, будни ежедневного подвига. Наверное, у работников больниц к создателям сериала есть какие-то претензии по «профессиональной части», но, уверен, они прощаются, потому что в сериале есть главное – пушкинское «правдоподобие чувствований». Артисты играют очень хорошо, достоверно. Все. Как будто следуют заветам системы Станиславского: «Играть нужно не талантливо, не ярко, не правдиво… а ВЕРНО». И тогда получается и ярко, и талантливо, и правдиво, и ты веришь каждому актёру и благодаришь режиссёра, собравшего прекрасный актёрский ансамбль и верно его настроившего.

Здесь артисты любят своих героев. И молодые, и опытные, начинающие, и маститые. Подбор актёров замечательный. В заглавной роли (Анны Виталс) замечательна – её по совокупности сыгранных ролей уже можно смело называть выдающейся русской актрисой – Виктория Толстоганова (на фото) , на ней и на её дуэте с Олегом Фоминым (заведующий отделением Плечёв) держится и сериал, и вся больница. Хорош в роли замученного ежедневными ЧП главврача Владимир Качан. Эх, если бы такие справедливые, сердечные начальники были во всех лечебных, да и нелечебных учреждениях! Трогательна проходящая через все серии линия сложных взаимоотношений хирурга Стахновского и медсестры Натальи. Елена Полякова и Денис Бургазлиев выстрадали свои роли, как и их персонажи – своё трудное счастье. Именно доктор Стахновский, вернувшийся из высокооплачиваемой частной клиники в круговерть государственной больницы, в запале, как бы оправдываясь, произносит главное для сериала: «Я не могу не спасать!» В сериале нет записных красавцев и красавиц, разве что прелестная Аглая Шиловская (медсестра Лиля, не знающая, к кому бы притулиться со своей красотой), – здесь счастье находит тех, у кого красивая душа.

В сериальной больнице есть комната под названием «Сестринская». Не знаю, бывают ли такие и вообще бывают ли такие клиники с такой концентрацией добра и служения людям, но сёстры здесь чудесные. Конечно, не монашки, но ухаживающие за больными, как будто это монашеское послушание: и мечтающая стать актрисой, но, видимо, на всю жизнь прикипевшая к больнице Ирина (Илона Гайшун), и смиренная узбечка-сиделка Бося (Регина Хакимова), и влюблённый в Лилю вечный абитуриент медбрат Шурик (Андрей Шибаршин), и дочка главной героини, решившая идти по стопам матери Женя (юная Елизавета Кононова)… Надеюсь, после просмотра сериала многие школьники выберут профессию медика, а те, кто уже выбрал, приободрятся.

Необходимо упомянуть и очень разные эпизодические роли, замечательно сыгранные Еленой Санаевой (мать Анны) и Еленой Волковой (её свекровь), а также Александрой Ребенок (живущей верой и надеждой, что муж выберется из комы), Андреем Ташковым (тренер, дающий своим питомцам допинг), Леонидом Громовым (трогательный, влюбившийся в медсестру инфарктник) и Алексеем Кравченко (сумасшедший полковник, который требует дать ему наркотик: «Сколько денег хочешь?», а потом стреляющий в Анну), Сергеем Беляевым (олигарх, который медсестре доверяет больше, чем жене и детям). И конечно, участие в сериале великих Тамары Сёминой (старая актриса) и Станислава Любшина (её друг) обогатило его мудрой добротой.

Конечно, скажут: таких больниц не бывает, эта – какая-то идеальная. Отвечу: бывает, были и есть замечательные неподкупные врачи и самоотверженные заботливые сестрички. А идеальных клиник нет, но без идеалов жизнь превращается в мещанское прозябание – да, подчас комфортное, но прозябание. Если бы сериал о медиках снимал кто-нибудь из наших «фестивальных» режиссёров, то получился бы «взгляд из утки», мы бы увидели беспросветную картину с продажными некомпетентными лекарями, с циничными сёстрами в грязных халатах и несчастным быдло-контингентом пациентов. На подобное мы уже насмотрелись в «Школе» Гай Германики.

Задумаемся: а какое ещё «производство» достойно такого же «идеального», духоподъёмного производственного сериала? Чтобы хотелось этой сфере деятельности посвятить жизнь? Могут ли появиться сериалы «Банк», «Биржа», «Супермаркет», «Таможня», «Управляющая компания» «РЕУ» «Шоу-бизнес», «Ресторан»? Да разве что разоблачительно-сатирический или комедийный, как «Кухня» на СТС. Потому что воспевать тех, кто самозабвенно делает деньги, пилит бюджет, обманывает одних и обворовывает других, у нас пока не принято. Попытки были, но зритель их не принял.

Кстати, о шоу-бизнесе. Сразу после окончания последней серии «Медсестры» пошёл «Вечерний Ургант», куда были приглашены Олег Фомин (героический завотделением) и милая Аглая Шиловская (медсестра Лиля). Только что они отчаянно боролись за жизнь тяжелораненой старшей сестры, а тут стушевались под бдительным ироническим оком ведущего – он мастер «снижать пафос» и высмеивать всё, что не имеет отношения к шоу-бизнесу.

На прошедшей неделе на Первом канале была настоящая «мировая звезда, самая скандальная актриса Голливуда», прославившаяся связью с сыном русского олигарха Линдси Лохан, которая «дала откровенное интервью Андрею Малахову». Она чем-то напомнила другую мировую звезду – порноактрису Сашу Грей, которая пару лет назад удостоила своим присутствием программу Ивана Урганта. Какие там медсёстры, вот настоящие героини, вот с кого надо брать пример? Это второй вопрос Первому.

Обидный диссонанс


Обидный диссонанс

ТелевЕдение / Телеведение / Забугор ТВ

Уткин Евгений

Венецианский кинофестиваль всё более походит на показ мод

Теги: Евросоюз , телевидение , Россия



Какой предстаёт Россия на итальянском экране

У меня есть возможность смотреть как европейское телевидение (в частности, итальянское), так и российское. И скажу я вам, уж лучше смотреть только что-то одно – проще жить.

ТВ разительно отличается, и не по формату (практически он унифицирован по всему миру, хотя КВН в Италии нет), а по содержанию, по способу подачи одного и того же факта. Причём во всём: от спорта до политики. И жить с этим очень и очень непросто – возникает когнитивный диссонанс, сомнения. Всё это может привести и к депрессии, из которой не выведут даже полуголые девицы на итальянском экране (их здесь чрезвычайно много, к месту и не очень), и только яркое солнце Италии может как-то спасти. Лично я предпочитаю картины Маурица Эшера (прямо сейчас большая выставка в королевском дворце в центре Милана), который тоже приводит в замешательство твой мозг, но затрагивая только зрительные рецепторы. Посмотрел, удивился, поразился мастерству автора – и пошёл дальше. Никаких последствий для здоровья.

С ТВ, конечно, всё сложнее. Оно проникает в тебя и картинками, и звуком, и содержанием. И остаётся в твоём мозгу надолго. Так вот, попробую от общего перейти к частному и расскажу, что же остаётся в мозгу итальянцев после просмотра местного телевидения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6568 ( № 38 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.