» » » » Евгения Федорова - Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)


Авторские права

Евгения Федорова - Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Евгения Федорова - Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, издательство СИ, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгения Федорова - Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)
Издательство:
СИ
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Первая книга цикла — «Вселенская пьеса».

Представьте, что вы — обычный студент с весьма предсказуемыми перспективами — внезапно получили предложение, от которого невозможно отказаться. И вот уже вы капитан космического крейсера. Сколь широки те границы, открывшиеся перед вами; впереди ждут приключения и тайны, но все это лишь для того, чтобы, пройдя путь до конца, вы поняли: иначе быть и не могло.

«Авторское право» — вторая книга цикла «Вселенская пьеса».

Капитан Доров снова призван Объединенным командованием Земли, потому что он нужен лишь тогда, когда удается наилучшим образом его использовать. Но, избороздивший космические просторы офицер, и сам уже научился использовать ситуацию в своих интересах. Теперь у него есть личная цель.






— Потому и попросили выгнать корабль за его пределы?

— Да, так даже удобнее, — Ри хитро улыбнулся. Он мне напоминал какого-то бородатого вредного божка из нашей мифологии. Вспомнить бы какого…

— Теперь вы можете рассказать, куда летим? — спросил я, глядя через прозрачное днище, как, поднимая пыльные завихрения, двигатели толкают нас прочь от земли.

— В Мертвый Лес, как я вчера тебе и говорил. Хотелось увезти тебя из Школы на некоторое время, чтобы твое тело немного восстановилось. Некоторым из здесь присутствующих пора понять основы основ. К тому же Великий решил усложнить нам задачу. Мы должны привези Сатрингу горную Накгу.

— Это еще что такое? — насторожился я.

— Воин, расскажи своему младшему брату о Парлаке 15, - попросил Учитель Ри. — Я слишком стар для такой беготни и с удовольствием посплю, пока мы не прибудем на место. Иди, мальчик, сядь поближе к Воину, чтобы ему не пришлось кричать.

— Планета не совсем бесплотна, — когда я подсел на место рядом с пилотом, сказал Воин. — И на ней спокойно можно выжить, если знать, как и где искать воду и пищу. Верон может заставить почву треснуть и родить источник, а пищу саму приползти к его ногам, но настоящий Мастер сделает это лишь тогда, когда будет уже слишком близок к смерти, чтобы отказаться от легкого выхода.

К северу от Школы есть семь поселений, куда отправляют учеников познавать одиночество и молчание. К югу расположены пылающие горы, в которых провинившихся заточают в пещерах и заставляют добывать драгоценные ресурсы.

К западу, оказавшийся дальше всего от рокового взрыва, уничтожившего почти всю поверхность планеты, находятся Живые Холмы и Мертвый Лес. Там водятся змеи и черви, которыми они питаются. Ранним утром на восточном склоне конденсируется влага, от того кажущиеся мертвыми джунгли на самом деле живы.

Сейчас, после такого обильного дождя, в Мертвом Лесу особенно опасно. Прошло два дня и быстрорастущие лианы, получившие новый толчок, выросли за каждую ночь по пятьдесят метров, дурманящие цветы, вызывающие галлюцинации, распустились в глубоких расщелинах и черви поднялись к самой поверхности. Сейчас самое лучшее время, чтобы поймать священную Накгу — черно-желтую змею, покровительницу силы и мудрости. Великий Сатринг пожелал, чтобы священная Нага отныне жила в его саду. Для этого нам придется здорово постараться. Их очень мало, они сильны и умны, осторожны и опасны. Выследить их будет непростой задачей, а уж поймать и подавно. Укус Наги смертелен, яд необычайно силен. Я слышал, что кто-то якобы выживал после укуса священной змеи, но мне кажется, это все ложь.

— Думаю, против любого яда есть противоядие, — пожал я плечами.

— Не знаю, — отозвался Воин, уверенно ведя флаер вперед над равниной. Как и говорил Сатринг, розовые цветы отцвели, завязав крупные красные ягоды, и теперь казалось, что под брюхом гравитационной машины волнами плывет кровавое море. — Чтобы найти и поймать Нагу нам потребуется несколько дней, если мы вообще сможем ее найти. Тебе придется научиться выживать в Мертвом Лесу. Я расскажу, что можно есть, что нельзя, до каких растений лучше не дотрагиваться и где найти воду. Учитель Ри хочет устроить мне своего рода испытание, он сказал, что я буду нести ответственность за твою и его жизни, так что прошу тебя…

Он замолчал. Я чувствовал, что он хочет сказать мне что-то резкое, но сдерживается, подыскивая более подходящие и мягкие слова. Казалось, он пытается подражать своему учителю в манере говорить.

— … быть внимательным к тому, что я говорю. И делать только то, что нужно. Самостоятельно на Парлаке ты не сможешь сделать ни единого верного шага и очень быстро погибнешь.

— Все понятно, — кивнул я. — Делать только то, что ты скажешь.

— Совершенно верно, — Воин с облегчением вздохнул. — Нам придется много идти и карабкаться, поднимаясь вверх, к вершинам холмов. Как твое плечо, оно сможет удержать вес?

— При вертикальном подъеме нет, если придется лезть по веревке, ничего не выйдет, — честно ответил я.

— Веревки у нас с собой не будет, — покачал головой Воин. — Ничего не будет, кроме ножа и мешка со стальной нитью.

— А мешок зачем?

— Чтобы посадить в него Накгу, — пояснил он.

— А зачем стальной мешок-то, она что, большая? — уточнил я, понимая, что не хочу слышать ответ. Признаться, я с детства боялся змей. Однажды встретившись с гадюкой в лесу, раз и на всегда решил для себя, что змеи — это не мое.

— До десяти метров в длину и шириной с твою ногу у бедра, так говорят, — сказал Воин, покосившись на меня. — Не думай сейчас об этом, все в свое время. Хочешь повести флаер? Я могу научить.

— Давай, — согласил я, наблюдая, как мужчина нагнулся и развернул боковую панель, которая встала прямо передо мной.

— Это — резервное управление. Под руками у тебя соответственно рычаги левой и правой стороны. Мощности рассчитываются отдельно. Чтобы машина держала ровно, нужна одинаковая мощность на оба двигателя. Компьютер корректирует поданную силу начиная с десятых процента, так что будь внимателен и точен. Не сможешь выровняться — начнешь поворачивать. В центре направляющая сила, двигающая нас продольно и задающая скорость. Сейчас я сбрасываю ее, чтобы ты случайно не затяну нас в неуправляемое вращение. Так, ты готов?

Я кинул, положив руку на консоль.

— Или лучше посадить флаер, чтобы ты начал со старта? — заволновался внезапно Воин.

— Все нормально, — проворчал я, подавая тягу на двигатели. Флаер, начавшись опускаться, послушно подался вверх, его слегка перекосило на левый борт, я поддал газу, но снова перестарался. Машина закачала крыльями, пошла на малой скорости зигзагами, но Воин пока не вмешивался, давая мне шанс почувствовать машину.

Интересно, — подумал я, — держать прямо вертолет, наверное, также сложно.

— Учти, — спохватился Воин, — здесь есть боковой ветер. Компенсируй его по вектору на приборах, — он указал мне на ряд шкал над головой. — Я понимаю, это сложно…

Машина выровнялась, задрала нос и я, чтобы не потерять землю, увеличил скорость.

— Ничего себе, полетели, — пораженно сказал Воин. — Флаер — капризная машина, требующая чуткого управления и долгих тренировок с хорошим инструктором. Поверни на 3 градуса по вектору 116, это наш курс.

Я видел, как напряглись его руки, готовые перехватить управление, потому что скорость нашего движения была уже достаточно велика, чтобы потерявший землю аппарат разбился вдребезги в случае одного моего неверного действия.

Я очень медленно прибавил мощности левому двигателю. Один процент, два, четыре. И сразу стал сбрасывать, понимая, что поворот уже начался. И все же немного перестарался.

— Теперь обратно на 1 градус, — удовлетворенно подсказал Воин. — У тебя отлично получается.

Общими усилиями мне удалось поставить машину на нужный курс. Воин немного расслабился, откинулся в кресле, давая мне вести флаер самому.

— Не забывай о ветре, — посоветовал он. — Ты прирожденный пилот, я не видел, чтобы кто-нибудь с первого раза мог совладать с дурным характером таких машин.

— Ему не хватает компенсаторов, — согласился я. — Достаточно усложнить программу…

— Тогда он будет представлять пилоту куда меньше возможностей в маневрировании, — покачал головой Воин. — Тот, кто умеет, может вытворять с этим аппаратом невообразимые вещи. Любая ошибка в управлении им заканчивается смертью. Я видел, как гибнут флаеры. Они переворачиваются в воздухе и падают вниз, разбиваясь на куски, кувыркаются, пока металл не разрывается. Во флаере нечему гореть, но его пассажиры в случае аварии оказываются расплющенными гравитационным полем, которое при ударе частенько направляется внутрь корабля. Так что, если тебе придется терпеть крушение на любой гравитационной машине, запомни: поняв, что управление уже не вернуть, долго не тяни, глуши двигатели. Тогда, возможно, у тебя будет шанс выжить. Теперь я возьму управление на себя, — Воин быстро свернул мою консоль, толкнув ее коленом и заставив убраться в приборную панель. — Видишь слева серый фронт? Это полоса бури. Там глубокая расщелина, каньон Туро, где протекают какие-то геологические процессы, и выходит газообразная порода, создающая разряженные поля. Если обходить ее, мы потеряем несколько часов, потому что с другой стороны вертикальный перепад высот. На гравитационном аппарате так просто не пройти, мы рухнем и разобьемся. Я проведу флаер через фронт, это всего пара минут приключений.

Мы летели прямо в серую муть.

— Каньон, это же тоже разлом? — уточнил я. — Мы не провалимся?

— Восходящие потоки удержат флаер, — беспечно отозвался Воин. — Но ремень можешь пристегнуть, чтобы не вылететь из кресла.

— А Учитель Ри?

Я коротко оглянулся и остолбенел: в машине кроме нас никого не было.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)"

Книги похожие на "Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Федорова

Евгения Федорова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Федорова - Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Вселенская пьеса. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.