» » » » Артем Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство


Авторские права

Артем Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство

Здесь можно купить и скачать "Артем Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артем Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство
Рейтинг:
Название:
Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-3697-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство"

Описание и краткое содержание "Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство" читать бесплатно онлайн.



MDK, «Ты не поверишь!», «Корпорация зла» – эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в «ВКонтакте». У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.

Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества «Литорг» Артем А. Сенаторов.






Также вы можете оптимизировать найденный контент. Если вы набрели на шутку или гэг и вам в голову пришла другая шутка, придуманная по мотивам старой, – создайте мем сами. Загрузите в сервис подходящую картинку и сделайте подписи – готовый jpeg-файл вы получите через секунду. Дальше в книге мы еще остановимся подробнее на рубрикаторе.

Блогеры / лидеры мнений

Одним из наиболее качественных инструментов в плане генерации эксклюзивного контента является привлечение нишевых блогеров. Найдите людей, которые пишут по близкой вам теме, и предложите им сотрудничество. Если вы только начинаете и притока пользователей от вас человек не получит – заплатите. Это не так дорого, как может показаться. Да, звезды будут просить много, но мы говорим не столько о знаменитостях, сколько просто о людях, которые хорошо разбираются в вашей теме и умеют красиво излагать свои мысли.

Нормальной считается ставка в $5–7 за тысячу знаков. Если блогер раз в неделю будет писать для вас текст на три тысячи символов, это обойдется вам примерно в $15–20 в неделю и, соответственно, $60–80 в месяц. Согласитесь, это не очень много для бесперебойного обеспечения качественным уникальным контентом. Со временем, когда у вашего сообщества появится «вес», вы сможете предлагать бартер. Другими словами, человек работает на вас в обмен на рекламу самого себя. Мы на «Литорге» так сотрудничаем с видеоблогерами. К примеру, киевлянка Таня (известная в Сети как Ginger Star) ведет книжный блог на YouTube. Мы выделили ей время (21:45 (МСК) каждое воскресенье), и она еженедельно готовит для нас эксклюзивные обзоры книг. В начале каждого такого выпуска она говорит: «Вы смотрите обзоры от Джинджер на “Литорге”!» Такое видео брендируется нашим лого. Мы же в оформлении поста с ее роликом даем ссылку на ее YouTube-канал с текстом «Больше видео от автора – здесь!». Паритет достигнут – она получила посещения своего блога и просмотры видео на «Литорге», нам же досталась прекрасно выполненная регулярная рубрика, за которую мы не платим ни копейки.

Предостережение! Грабберы

Знаете, что такое грабберы? Если нет – хорошо. Если же знаете, то лучше забудьте. Это примитивный и злой метод. Для справки все же напишу – так называются программы, которые автоматически копируют в ваше сообщество все, что выходит в пабликах у ваших коллег. С одной стороны, это кажется легким неплохим вариантом – делать самому ничего не придется, а посты хорошего качества будут выходить регулярно. С другой стороны, – это тупиковый путь, ведь вы в таком случае никогда не станете новатором. Более того, люди, которые так поступают, превращаются, по моему скромному мнению, в посредственность, не способную представить что-то свое. Заметьте, я не говорю, что никогда не нужно ничего заимствовать, нет. В пределах разумного каждый из нас может брать уже готовые решения и тестировать их, пытаясь в перспективе доработать и усовершенствовать. Но не занимайтесь огульным копированием, это низко.

Не имей сто рублей. Простые пути найма сотрудников

Если при работе по найму SMMщик продвигает какой-либо бренд и получает за это деньги, то создатели авторских сообществ (посвященных определенной теме или собственному творчеству) работают на бесплатной основе. По крайней мере на первых порах. Но с другой стороны, тут никто не запрещает привлекать к работе сторонних людей.

Ищите единомышленников. На начальной стадии, когда работы много, а денег нет и не предвидится, вас могут выручить друзья. Заразите их идеей. Не сулите огромных доходов (иначе через месяц-другой, если их не будет, они уйдут). Давите на то, что у них появляется возможность поучаствовать в чем-то новом и интересном. Еще Роберт Кийосаки писал – учитесь работать не за деньги. Чувствуйте неочевидные выгодны. Судите сами, даже если вы не сможете привлечь сотни тысяч подписчиков, но при этом просто доведете до ума работу с сообществом и оно будет органически (то есть само собой, за счет распространения вашего контента) расти на несколько человек в день – это уже победа. Вы как минимум получаете практический опыт работы в самой крупной русскоязычной социальной сети. Помимо прочего, это поможет вам при трудоустройстве. Любой более-менее опытный владелец сообществ без труда выполнит тестовые задания работодателя, сможет, разобравшись в статистических данных, провести аудит сообществ компании. Такие навыки сейчас ценны как никогда – вы можете их получить бесплатно или за небольшие деньги, вложенные в рекламу (то есть это вообще-то и не затраты вовсе, а инвестиции в маркетинг).

Предостережение! Друзья-враги

У меня есть такие друзья, которые никогда в меня не верят. Не поймите меня неверно. Это действительно ДРУЗЬЯ. Да, они придут на помощь, если я окажусь в беде, мы знаем друг друга много лет. Но что касается моих инициатив – они всегда выступают ярыми их противниками. Полагаю, что у вас тоже есть такие приятели. Будьте готовы услышать следующее:

1. «ВКонтакте» – для школьников, займись чем-нибудь стоящим.

2. Пабликов слишком много – при такой конкуренции чего-то добиться нереально.

3. Начинать без денег смысла нет никакого.

4. Зачем тратить время и силы на то, что не принесет в обозримом будущем денег?

5. (впишите ваш вариант).

Все это (и многое другое) я слышал десятки раз. Сначала я удивлялся такой реакции, недоумевал. Потом в какой-то момент до меня дошло, что примерно то же самое мне сказали бы в любом случае – с каким бы предложением я ни обратился. Формулировки могут меняться, но смысл останется прежним – я этим заниматься не буду и тебе не советую. Оказывается, есть определенный тип людей, которые в принципе стараются избегать чего-то нового. Новаторство их пугает. Инициативы приводят в ужас. Они никогда не займутся подъемом паблика «с нуля» и будут вас отговаривать. Все потому, что если у вас получится, они будут себя считать недотепами. Как, мол, это так? Он играл со мной в одной песочнице, а теперь вот у него свое сообщество с ядром постоянных читателей, а я где был, там и остался. Такого быть не должно.

Будьте осторожны, «удар» может прийти откуда угодно. Таким «другом» могут выступить ваши родители или даже вторая половинка. В момент, когда захочется все бросить, стисните зубы и продолжайте. Ваши маленькие победы на SMM-фронте будут вселять в вас уверенность. Два года назад я начинал один. Самые первые шаги по становлению «Литорга» мне приходилось совершать самостоятельно. Мне бы очень помог текст, который вы сейчас читаете. Я надеюсь, что он даст вам импульс к движению в нужный момент, помните о нем.

Становимся работодателем – наймите своего первого сотрудника!

Вместо того чтобы искать работу, попробуйте-ка ее кому-то дать. Мы уже говорили о том, каким образом можно работать с блогерами и лидерами мнений. Теперь рассмотрим тот случай, когда вам нужен именно человек в команду, а не просто ведущий авторской рубрики.

Первое, с чего стоит начать, – это определить момент, когда такой человек реально понадобится. Сложного ничего нет. Эта ситуация возникает тогда, когда вы, что называется, начинаете «зашиваться». Работаете над своим сообществом день и ночь, и такой момент вскоре настает. Зачастую создатель паблика выступает сразу и главным редактором, и выпускающим редактором, а еще маркетологом, пиарщиком и даже дизайнером. При таком ритме довольно скоро вы окажетесь в шкуре белки в колесе. Одновременно вам нужно будет решать несколько задач. Некоторые из них стратегические (например, переговоры о долгосрочной рекламной кампании), другие тактические – наполнение паблика контентом в соответствии с рубрикатором. Последнее – это рутина. Со временем вы постепенно должны это делегировать. Здесь главное не попасть в ловушку «никто не сделает лучше, чем я». Да, возможно, на текущий момент это и так. Но вы должны развиваться и развивать свое сообщество, а значит (если вы на самом деле хотите серьезных результатов), вам нужна команда. Что же конкретно делать?

1. Хорошая новость заключается в том, что найти редактора не так уж и сложно. Для начала вы можете кинуть клич по своему сообществу. Среди ваших подписчиков наверняка найдутся те, кто захочет непосредственно поучаствовать в жизни паблика. Дайте людям тестовое задание – например, просмотреть определенную рубрику и сделать два-три поста по аналогии. Если человек справился – добро пожаловать!

2. Другой способ поиска сотрудников – сайты фрилансеров. Дайте объявление, где четко опишите, что требуется от человека и сколько вы готовы за это платить. Не сомневайтесь, желающие попробовать найдутся. Работайте с ними по тому же алгоритму, через тестовое задание. Не бойтесь обучать людей, передавать им свои знания. Покажите, как можно работать эффективнее, порекомендуйте стоящую тематическую литературу, обсудите за чашкой кофе (или по Skype) деятельность редакции, выслушайте их предложения по развитию сообщества. Не исключено, что вы услышите немало новых перспективных идей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство"

Книги похожие на "Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Сенаторов

Артем Сенаторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство"

Отзывы читателей о книге "Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.