» » » Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие


Авторские права

Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
Рейтинг:
Название:
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907986-4-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие"

Описание и краткое содержание "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике.

Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др.






– компетентностно-квалификационная характеристика выпускника, включающая: область, объекты, виды и задачи профессиональной деятельности выпускника; компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат обучения;

– ресурсное обеспечение образовательного процесса, включающее учебно-методическое, информационное, кадровое, финансовое, материально-техническое обеспечение.

В состав ОП входят: характеристика ОП; документы, регламентирующие содержание и организацию учебного процесса (учебный план, в том числе календарный учебный график; рабочие программы дисциплин; программы практик).

Нормативно-правовая база для разработки ОПВО «Организация современной информационной образовательной среды» по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование» (квалификация (степень) – магистр)

Нормативной базой ОПВО являются:

– Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование» (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505.

– Примерная образовательная программа высшего образования по соответствующему направлению подготовки (ПрОПВО).

– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам

магистратуры (зарегистрирован в Минюсте России 24.02.2014 № 31402), утвержденный Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367.

– Порядок приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/2015 учебный год, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 09.01.2014 г. № 3, зарегистрирован Министерством юстиции РФ 19.02.2014 н., рег.№ 31352.

– Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (проект).

– Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, и её виды (проект).

– Приказ Минобрнауки России от 12.09.2013 № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования».

– Приказ Минобрнауки России от 12.08.2013 г. № 638 «Об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки».

– Другие нормативные документы Минобрнауки России.

– Программа «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утверждённая распоряжением Правительства РФ от 22.11.2012 г. № 2148-р.

– Учебно-методические документы, регламентирующие учебный процесс в МПГУ.

– Устав МПГУ.

Общая характеристика ОПВО

Принципы проектирования ОПВО – ОПВО проектируется на основе компетентностно-ориентированного подхода к ожидаемым результатам обучения, студентоцентрированного (принцип уровневой дифференциации) и практико-ориентированного подхода к образовательному процессу. Компе-тентностно-ориентированная модель выпускника строится в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование» (квалификация (степень) – магистр), потребностями рынка труда, традициями и возможностями МПГУ. Под студентоцентрированным подходом понимаются различные стратегии обучения, включающие активное обучение, обучение в сотрудничестве и др.

Цель ОПВО «Организация современной информационной образовательной среды» – формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «44.04.01 Педагогическое образование», с учетом особенностей магистерской программы «Организация современной информационной образовательной среды» (формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки, определяющих их готовность к самостоятельной жизни и продуктивной соответствующей профессиональной деятельности).

ОПВО «Организация современной информационной образовательной среды» направлена на подготовку высококвалифицированных педагогов (магистров), способных обеспечивать развитие современной информационной образовательной среды, ориентированной на достижение образовательных результатов, адекватных требованиям ФГОС общего и профессионального (среднего и высшего) образования. Речь идет не только об овладении обучающимися новыми знаниями относительно принципов создания, функционирования и развития современной информационной образовательной среды, но и о формировании новых профессиональных компетенций по использованию возможностей современной ИОС в условиях новых требований к качеству образования.

Организация учебного процесса в рамках ОПВО осуществляется с использованием системы зачетных единиц и системы балльно-рейтинговой оценки (Положение о БРС оценивания результатов учебных достижений студентов, утвержденное приказом ректора МПГУ № 538 от 19.10.12 г.).

Срок освоения ОПВО – 2 года в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению.

Трудоемкость освоения ОПВО – 120 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению и включает различные виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ОП.

Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ОПВО

Лица, имеющие диплом бакалавра (специалиста) и желающие освоить магистерскую программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются МПГУ с целью установления у поступающего наличия компетенций, необходимых для освоения магистерской программы по данному направлению.

Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОПВО

Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование»: образование, социальная сфера, культура.

Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование» являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности выпускника

Магистрант по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: педагогическая, научно-исследовательская, проектная, методическая, управленческая, культурно-просветительская.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

Магистрант по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование» готовится решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

– изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития;

– организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;

– организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;

– осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

научно-исследовательская деятельность:

– анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;

– проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий;

проектная деятельность:

– проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

– проектирование содержания учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов;

– проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса;

– проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие"

Книги похожие на "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Победоносцева

Мария Победоносцева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.