» » » Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие


Авторские права

Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
Рейтинг:
Название:
Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907986-4-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие"

Описание и краткое содержание "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике.

Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др.






– проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

методическая деятельность:

– изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;

– исследование, организация и оценка реализации результатов методического сопровождения педагогов;

управленческая деятельность:

– изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро– и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;

– исследование, организация и оценка реализации результатов управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

– использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления;

культурно-просветительская деятельность:

– изучение и формирование культурных потребностей обучающихся;

– повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;

– проектирование и реализация комплексных просветительских программ, ориентированных на потребности различных социальных групп, с учетом региональной и демографической специфики.

Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ОП

Компетенции выпускника представлены в таблице соответствия компетенций дисциплинам (модулям) Рбоачего учебного плана (матрица компетенций).

Документы и материалы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса

Учебный план и календарный учебный график

Учебный план является основным документом, регламентирующим учебный процесс на срок обучения 2 года (120 з.е.). В нём указывается перечень дисциплин (модулей), практик, аттестационных испытаний государственной итоговой аттестации обучающихся, других видов учебной деятельности с указанием их объёма в ЗЕТ, последовательности и распределения по периодам обучения.

В основу составления учебного плана положены общие требования к условиям реализации образовательных программ магистратуры, сформулированными в ФГОС ВО по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование» (квалификация (степень) – магистр), в соответствии с рекомендациями руководителям образовательных программ МПГУ по разработке образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ магистратуры, а также с учётом Базового учебного плана подготовки магистров в МПГУ.

При разработке учебных планов выполнены требования:

– зачетная единица – эквивалентна 36 академическим часам;

– максимальный объем учебных занятий обучающихся составляет не более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению ОП;

– максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении образовательной программы в очной форме обучения составляет не менее 10 академических часов и не более 14;

– занятия лекционного типа составляют не более 20 % аудиторных занятий (в соответствии с ФГОС ВО);

– трудоемкость учебных дисциплин: без экзамена – 3 зачетные единицы, экзамен по дисциплине – от 3 и более зачетных единиц, курсовая работа (проект) по дисциплине от 3 зачетных единиц;

– количество экзаменов в год не более 6, зачетов – не более 8.

В учебном плане выделяется объём работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем (контактная работа обучающихся с преподавателем) по видам учебных занятий и самостоятельной работы обучающихся в академических часах. Для каждой дисциплины (модуля) и практики указывается форма промежуточной аттестации.

Учебный план состоит из следующих блоков:

Блок 1 «Дисциплины (модули)», который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.

Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)», который в полном объеме относится к вариативной части программы.

Блок 3 «Государственная итоговая аттестация», который в полном объеме относится к базовой части программы.

В базовой части блока 1. Учебного плана указывается перечень базовых дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВО в объеме 18 з.е.

В вариативной части блока 1. Учебного плана сформирован перечень и последовательность дисциплин (модулей) с учетом особенностей данной магистерской программы. На вариативную часть блока 1. Учебного плана отведено 48 з.е. Образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее 30 % от общей трудоёмкости вариативной части суммарно (на дисциплины по выбору предусмотрено 18 з.е.).

На практики и НИР отведено 45 з.е., что соответствует требованиям ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

На государственную итоговую аттестацию отведено 9 з.е.

Наряду с этим предлагаются факультативы на 10 з.е. (не входит в общую трудоёмкость).

График учебного процесса устанавливает последовательность и продолжительность теоретического обучения, экзаменационных сессий, практик, государственной итоговой аттестации и каникул обучающихся.

Учебный план и календарный учебный график представлены в разделе «Учебный план».

Рабочие программы дисциплин (модулей)

В ОП ВО (магистратуры) приведены рабочие программы всех учебных дисциплин (модулей) как базовой, так и вариативной частей блока 1 Учебного плана, включая программы дисциплин по выбору, а также программы практик и ГИА.

Программы практик, НИР

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование» (квалификация (степень) – магистр) практика является обязательным разделом образовательной программы. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

При реализации данной магистерской программы предусматриваются следующие виды практик:

– научно-исследовательская работа;

– производственная практика;

– преддипломная практика.

Научно-исследовательская работа обучающихся является обязательным разделом образовательной программы магистратуры и направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и целями данной магистерской программы. Предусматриваются следующие виды (этапы выполнения и контроля) научно-исследовательской работы обучающихся:

– планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата по избранной теме;

– проведение научно-исследовательской работы;

– составление отчета о научно-исследовательской работе;

– публичная защита выполненной работы.

Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара. В процессе выполнения научно-исследовательской работы и в ходе защиты ее результатов проводится обсуждение на различных научных мероприятиях математического факультета (ежегодной научной сессии студентов, «круглых столах» и др.) с привлечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. Это позволяет дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.

Производственная (научно-исследовательская) практика проводится в течение 4 недель (6 з.е.) на базе математического факультета МПГУ.

Педагогическая (преддипломная) практика организуется в течение 6 недель (9 з.е.) на базе образовательных учреждений г. Москвы, с которыми заключены договора.

В ОП магистратуры приводятся программы всех практик, в которых представлено:

– указание вида практики, способа и формы (форм) её проведения;

– перечень планируемых образовательных результатов обучения при прохождении практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы;

– указание места практики в структуре образовательной программы;

– указание объёма практики в зачётных единицах и её продолжительности в неделях в академических часах;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие"

Книги похожие на "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Победоносцева

Мария Победоносцева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Победоносцева - Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.