» » » » Светлана Чойжинимаева - Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды


Авторские права

Светлана Чойжинимаева - Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды

Здесь можно купить и скачать "Светлана Чойжинимаева - Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство ЛитагентАргументы недели5ef7d60f-c103-11e5-82e2-0cc47a5453d6, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Чойжинимаева - Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды
Рейтинг:
Название:
Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-9908777-0-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды"

Описание и краткое содержание "Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды" читать бесплатно онлайн.



Как с помощью еды взрастить на Древе Жизни два плода: здоровья и долголетия? Вся наша еда – это Инь и Ян. Как нужно питаться, чтобы достичь их здорового равновесия? Из книги вы впервые узнаете, как не «поссорить» продукты питания. О том, что цвет и запах еды тоже напрямую влияют на наши настроение и здоровье? Как создать свою радугу вкусной и полезной еды? Именно об этом повествует новое издание основателя и главного врача старейшей в России клиники тибетской медицины «Наран» Светланы Чойжинимаевой.






Болезни, возникшие на почве возмущения конституции «желчь-слизь» похожи на разбойников, каждый из которых желает быть вожаком, лидером. В «Чжуд-ши» сказано, что один из них (доша, конституция) поднимается с места, уходит на чужое место и начинает вредить старому месту. Лечить такое состояние очень сложно, так как можно даже диетой и образом жизни нанести вред. Непременным условием в таких случаях является «восстановление равновесия между ними (т. е. доша) как вождь разбирает свору подданных». Поэтому необходимо принять меры сначала в отношении одной из «возмущенных» доша («усмири ее одну, не причиняя вреда остальным доша». Чжуд-ши). При наличии сильно выраженных симптомов «жара» – ощущения жара во всех частях тела: голове, животе, груди, ногах, покраснении кожи лица и шеи, пожелтении склер глаз и слизистой ротовой полости, при насыщенно-желтой моче с паром и запахом, жидковатом, неоформленном стуле от 2 до 4–5 раз в сутки и других признаках, надо лечить прохладными средствами – водой, являющейся, как я подчеркивала выше, самым холодным продуктом. В «Чжуд-ши» сказано об этом так: «На сильный жар лей «четыре воды»: камфара – это «вода» лекарств (камфара, например, обладает охлаждающими свойствами и входит в состав тибетских фитосборов), кровопускание (гирудотерапия, точечные кровопускания из различных зон на теле человека, от макушки головы, зоны 7 шейного позвонка, сосудов и других мест) – это «вода» процедур, подходящая пища – это «вода» диеты, пребывание в прохладе – это «вода» образа жизни». Все эти методы значительно облегчают состояние больного, страдающего от увеличения «плохой грязной горячей» крови, которая способствует тромбообразованию. Под «подходящей» пищей подразумевается прием еды в теплом виде, но не в холодном (так как понятно, что «холодная» пища (твердая пища и питье) способствуют несварению). С осторожностью надо отнестись к очень острой, горячей, мясной, жареной и жирной пище. Представителям конституции нужно контролировать и даже ограничивать прием пищи острого, соленого, кислого, соленого вкусов, иногда и вовсе отказаться на короткий срок, чтобы не навредить другим доша (конституциям) «ветру» и «слизи», которые являются «холодными» по своей природе и стихиям и нуждаются в тепле. Тепло и согревание дают как раз-таки острый (жгучий), соленый и кислый вкусы. Если человек страдает от сильного холода (например, представитель смешанных типов «слизь-желчь», «слизь-ветер»), то их заболевания нужно «уничтожать» четырьмя «огнями». «Четыре огня» тибетской медицины – это «огонь» лекарств, «огонь» процедур (прижигания), «огонь» диеты (питательная и согревающая пища), «огонь» образа жизни (теплое жилище и теплые одежды). Непременным условием является принцип «золотой середины», контроль действий перечисленных методов, сроков проведения всех процедур, поскольку воздействие «огня» очень сильно и может «возбудить» и привести в движение «желчь». Здесь очень важна и необходима правильная консультация врача, строгое наблюдение и профессиональный подход.

Характерные заболевания представителей конституций «Ветер» (нервная система)

Конституция «ветер» имеет холодную иньскую природу и поэтому внешнее воздействие холода очень опасно для людей типа «ветер». Сильное охлаждение организма может вызвать развитие таких заболеваний как парезы, невриты лицевого нерва, невралгии. Также значимым фактором развития болезней у людей-«ветер» является переутомление, возникшее на почве большой физической нагрузки, умственной деятельности, деяний языка – долгих разговоров и т. д. Представители конституции «ветер» наиболее подвержены одной из трех эмоциональных «ядов» – страсти, желанию обладать чем-либо. И часто становятся «пленниками» своих привязанностей и страстей, иссушающих душу человека. Люди-«ветер» часто относятся к своему здоровью не так серьезно, как хотелось бы, и постепенно их нервная система приходит в расстройство, что провоцирует множество болезней, характерных не только для конституции «ветер», но и даже для конституции «желчь» и «слизь». Это сахарный диабет, ожирение, язвенная болезнь, онкология, заболевания сосудов и сердца (инфаркт, инсульт). С другой стороны, чрезмерная забота о своем здоровье тоже может превратиться в страсть. Пылкая любовная страсть, неотступное стремление к обогащению, овладению знаниями, ремеслом, еде, обладанию материальными благами приводят человека-«ветра» к эмоциональному расстройству, Ян-возмущению конституции: человек все время возбужден. Много говорит, становится неудобным для окружающих, быстро утомляется, не успевает восстанавливать силы, сон беспокойный. Постоянное возбуждение провоцирует новые страсти, «ветры» начинают злоупотреблять спиртными напитками и курением. Тибетская медицина особо выделяет среди других человеческих эмоциональных привязанностей любовную страсть. В «Чжуд-ши» сказано, что чрезмерная любовная страсть может «привести к потере половой силы, слабости, головокружениям и даже внезапной смерти». Впечатлительные, эмоциональные представители конституции «ветер» склонны растрачивать себя без остатка, и если рядом нет человека, способного уравновесить их энергию, то это неизбежно приведет к истощению нервной системы. За эмоциональным подъемом, нервной взвинченностью следует упадок душевных и физических сил, начинается депрессия, уныние и глубокая тоска, апатия, теряется вкус к жизни. Эти чувства негативно влияют на состояние внутренних органов человека. «Ветры» обычно нерегулярно питаются и имеют проблемы с пищеварением, склонны к запорам. Их может сопровождать частая бессонница, тревожные и даже кошмарные сны. Дрожание (тремор), плаксивость у представителя конституции «ветер» явственно сигнализируют о дисбалансе организма. Нарушение гармоничного состояния организма провоцирует расстройства нервной системы, характеризующиеся стрессами, тревожными состояниями, депрессиями, уходом в себя. Ко всему этому могут присоединиться боли в сердце, онемение пальцев рук, чувство ползания «мурашек» в них, что может с возрастом привести к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Для представителей конституции «ветер» характерны нервные заболевания, невриты, остеохондроз, расстройство сна, подъем давления, боли в сердце, вздутие живота, частые простуды, головные боли. Могут развиться полиартрит, артрозы, бронхит, пневмония, в более пожилом возрасте болезнь Альцгеймера и Паркинсона. Если у «ветра» преобладают отрицательные эмоции – уныние и тоска, то это будет угнетать поджелудочную железу, что чревато развитием сахарного диабета.

Для людей-«ветер» характерны болезни сердца, возникающие или обостряющиеся в первую очередь летом. Лето – это огонь, сердце – это тоже стихия огня. Огонь на огонь дает болезнь. Кроме сердечных недугов, такие люди страдают заболеваниями нервной системы, начиная с радикулита и неврита. Сначала появляются прострелы в поясничной области, которые могут распространиться на суставы и мышцы. Происходит это на фоне эмоциональных перегрузок. Дети конституции ветер обычно худенькие, бледные, подвижные, отличаются беспокойным сном, повышенной возбудимостью. Они эмоциональны, плаксивы, склонны к простудам, бронхолегочным заболеваниям, судорогам, болям в животе. Представители этой конституции часто страдают расстройствами психики и сна: у них бывают бессонница, поверхностные, чуткие, тревожные и даже кошмарные сновидения. Присутствуют постоянное чувство страха, смятения и тревоги в душе, зыбкость в ощущениях. «Как будто ничего не болит, а душа не на месте», – часто жалуются «ветры». Это может проявляться уже в молодом возрасте – у студентов, молодых родителей на фоне психоэмоциональных перегрузок. Сперва возникают перевозбуждение, лихорадочная деятельность, бешеная активность (период ян). На смену им приходит полный упадок сил и депрессия (период инь). При этом мышцы как бы стягивает, они усыхают, тело скукоживается, появляется сутулость, возможны судороги. По молодости выход из таких состояний для «ветров» не представляет особого труда, однако с возрастом делать это становится все трудней и трудней. Хочу подчеркнуть, что в основе всех болезней «ветров» – гиперактивность нервной системы. При этом такой человек может заболеть любыми заболеваниями, в основе которых лежат стресс, страх, чрезмерные положительные или отрицательные эмоции. К факторам риска относятся также переохлаждения и простуды. «Ветры» не любят холод, зиму. Им больше по нраву южное солнце, теплое море. Острые инфекции, обострения гастритов, язвенная болезнь, сосудистая дистония, неврозы – вот далеко не полный перечень их заболеваний. Соблюдение режима труда и отдыха, а также питания удается «ветру» с большим трудом, скорее – не удается вовсе. Если рядом с ним нет человека, способного уравновесить, обуздать его кипучую энергию, рано или поздно начнутся проблемы, связанные с истощением нервной системы. В пожилом возрасте при наличии большого эмоционального срыва (смерть близкого человека, выход на пенсию и т. п.) у него возможно наступление болезни Альцгеймера и Паркинсона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды"

Книги похожие на "Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Чойжинимаева

Светлана Чойжинимаева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Чойжинимаева - Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды"

Отзывы читателей о книге "Вкусное питание. Тибетская врачебная наука об искусстве еды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.