» » » » Александр Шпаченко - Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом


Авторские права

Александр Шпаченко - Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом

Здесь можно купить и скачать "Александр Шпаченко - Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шпаченко - Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом
Рейтинг:
Название:
Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом"

Описание и краткое содержание "Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом" читать бесплатно онлайн.



С какой эффективностью работает персонал в компании? Что такое эффективность работы персонала? Как измерить эффективность работы персонала? В каком случае можно сказать, что персонал работает эффективно? Кто и что должен сделать в организации труда персонала, чтобы он работал эффективно? Кто отвечает за эффективность работы персонала? Как синхронизировать оплату труда персонала с эффективностью его работы? Какова идеальная формула оплаты труда процессного персонала, раз и навсегда закрывающая вопрос адекватной оценки эффективности его работы? Сколько денежных средств теряет компания на каждом сотруднике, работа которого организована не эффективно и без соблюдения изложенных в книге принципов управления? Что и как нужно изменить в управлении персоналом, чтобы он из наёмного работника превратился в высокоэффективного сотрудника компании и заботился о её развитии также как собственник компании? Ответы на эти вопросы автор подробно и доказательно раскрывает в данной книге. Прочитав и изучив изложенные в книге авторские инструменты, такие как система управления персоналом «Матрица эффективности персонала», и один из важнейших её управленческих элементов «Универсальная мотивационная система оплаты труда процессного персонала», Вы откроете для себя новые горизонты в управлении персоналом. Целевая аудитория: Любые категории персонала, служб, компаний, одной из задач которых является повышение эффективности работы персонала, т.е. повышение производительности и качества труда персонала при одновременном снижении себестоимости работ.






В-третьих, все элементы Матрицы эффективности персонала были связаны между собой невидимой нитью, которая выстраивала эти элементы в определённую последовательность. Т.е. бессмысленно было работать с элементами Матрицы эффективности персонала в некой произвольной последовательности. При неверном порядке работы с элементами матрицы, её ранее созданные и отлаженные элементы разрушались, пока я работал над следующими. Анализируя собственный багаж решений, я быстро понял, какова же правильная последовательность организации элементов матрицы, при которой она начинала давать великолепный результат и стремилась к саморазвитию, а не к разрушению.

В-четвёртых, Матрица эффективности персонала является универсальной системой, позволяющей повышать эффективность работы персонала, находящегося на разных иерархических уровнях в компании, вплоть до руководителя организации.

Сделав такие выводы, я ещё раз доказал самому себе, что причина низкой эффективности работы персонала в нашей стране на 50 и более процентов связана с катастрофически низкой управленческой компетенцией руководителей того самого персонала. Я настаиваю, что именно управленческих компетенций, а не компетенций в области объекта деятельности подчинённых. И чтобы в нашей стране начала повышаться эффективность работы персонала, нужно перестать ставить на руководящие посты сотрудников, которые отлично знают предмет деятельности, но не умеют эффективно управлять процессами, ресурсами и персоналом. А ведь в настоящее время чаще всего так и происходит. Руководителем группы сотрудников становится самый знающий и опытный, потому что всем кажется, что раз он сам умеет хорошо работать, то и других сможет научить или заставить. Это удобная позиция для работодателя, мол, сейчас лучший из исполнителей научит так же хорошо работать остальных, делающего ставку на такое решение как на чудо.

Чудо вряд ли произойдёт, эффективность каждого подчинённого как минимум на 50% зависит от его руководителя и непосредственно от того, как руководитель организовал труд своих подчинённых. Именно поэтому Матрица эффективности персонала рассматривает пару участников подчинённый – руководитель. И в этом есть её уникальность. На основании личного опыта и множества примеров я сделал вывод, что именно из-за того, что руководители не ассоциируют себя с результативностью своих подчинённых и не хотят нести ответственность за результат их работы, мы имеем плачевно низкие результаты в производительности и качестве труда.

Давайте на простом примере попробуем разобрать, почему Матрица эффективности персонала рассматривает пару подчинённый – руководитель, и вместе с этим из огромного количества первопричин низкой эффективности персонала подберём несколько, которые, так или иначе, сводятся к работе его руководителя.

Одной из главных задач любого руководителя, управляющего группой сотрудников, является обеспечение того, чтобы не менее 85% персонала работали с не менее чем 85-процентной эффективностью. Потому как без руководителя сотрудники будут работать точно в соответствии с принципом Парето: 20% сотрудников будут приносить 80% результата, а остальные возьмут на себя роль балласта. Матрица эффективности персонала, используя связку подчинённого с руководителем, способна перевернуть этот принцип и создать такие условия работы, при которых до 100% сотрудников будут работать с 85-процентной эффективностью.

Давайте сейчас «проявим» элементы Матрицы эффективности персонала, используя метод поиска первопричины «7 раз “почему?” – 1 раз “потому что”». Найдём первую причину низкой эффективности персонала, отвечая на следующий каскад вопросов:

Первая причина – отсутствие Мотивации (как материальной так и не материальной)

Вопрос/Ответ

1.Почему сотрудники организации работают неэффективно?

Потому что они не хотят работать эффективно.

2.Почему сотрудники не хотят работать эффективно?

Потому что им мало платят (одна из возможных веток развития).

3.Почему им мало платят?

Потому что руководителю кажется, что они плохо работают.

4.Почему руководителю кажется, что сотрудники плохо работают?

Потому что руководитель оценивает труд сотрудников по косвенным показателям.

5.Почему результат работы сотрудников руководитель оценивает по косвенным показателям?

Потому что у руководителя нет чёткой системы по учёту показателей работы сотрудников и, как следствие, нет возможности выстроить эффективную систему оплаты труда персонала.

Представленный каскад вопросов и ответов выводит нас на первый и один из важнейших управленческих элементов Матрицы эффективности персонала, значительно влияющий на эффективность сотрудников, – это мотивационная система оплаты труда, корректно учитывающая результативность и качество работы подчинённых. Я употребляю слово «Мотивация», но не «Стимуляция», т.е. речь идёт о системе оплаты, которая пробуждает Желание работать, а не страх быть наказанным.

Продолжаем искать следующие элементы Матрицы эффективности персонала:

Вторая причина – Цели и Показатели сотрудника не синхронизированы с Целями и Показателями компании

Вопрос/Ответ

1. Почему сотрудники организации работают неэффективно?

Потому что цель их деятельности и показатели её достижения не синхронизированы с целью компании.

2. Почему цель деятельности сотрудников и показатели её достижения не синхронизированы с целью компании?

Потому что руководством компании не была проведена декомпозиция целей компании до целей каждого сотрудника, а заданные числовые показатели не гарантируют её достижения и являются косвенными по отношению к цели.

Вторым элементом матрицы является наличие у персонала синхронизированных целей и их прямых показателей, которые гарантируют достижение цели Компании.

«Проявим» третий элемент Матрицы эффективности персонала:

Третья причина – отсутствие у персонала Компетенций

Вопрос/Ответ

1. Почему сотрудники организации работают неэффективно?

Потому что они не знают, как работать эффективно.

2. Почему сотрудники не знают, как работать эффективно?

Потому что у них отсутствует требуемая компетенция, а в компании отсутствуют единые стандарты обучения и оценки результативности обучения. Процесс обучения в лучшем случае возложен на лиц, хорошо владеющих знаниями, но не заинтересованных в результате обучения.

3. Почему отсутствуют стандарты обучения и оценки результативности процесса обучения?

Потому что руководитель не считает себя ответственным за результативность обучения и ему проще объяснить низкий уровень эффективности сотрудника нежеланием последнего обучаться и недостатком базовых навыков. При этом сомнений в эффективности метода выдачи знаний наставником не возникает в принципе.

Третий элемент матрицы эффективности – это компетенции, знания, навыки,которыми должен обладать персонал.

«Проявим» четвёртый элемент Матрицы эффективности персонала:

Четвёртая причина – нехватка Ресурсов

Вопрос/Ответ

1. Почему сотрудники организации работают неэффективно?

Потому что ресурсы, используемые персоналом в работе, устарели и требуют обновления или замены на новые, более эффективные.

2. Почему сотрудники используют устаревшие ресурсы в работе?

Потому что компания пытается экономить на всём, выжимая потенциал из недорогих и, как следствие, низкоэффективных ресурсов в работе персонала. А руководитель сотрудников не несёт ответственность за эффективность ресурсной базы его подчинённых и не может обосновать руководству экономическую целесообразность обновления или модернизации материальных ресурсов.

Четвёртый элемент Матрицы эффективности персонала – это ресурсы,которые персонал использует в своей работе.

Найдём пятый элемент Матрицы эффективности персонала:

Пятая причина – неблагоприятная Среда

Вопрос/Ответ

1. Почему сотрудники организации работают неэффективно?

Потому что руководитель первого отдела не может повлиять на работу смежного отдела, который постоянно задерживает поставку сырья, из-за чего у сотрудников первого отдела часто случаются простои в работе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом"

Книги похожие на "Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шпаченко

Александр Шпаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шпаченко - Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом"

Отзывы читателей о книге "Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.