» » » Юрий Танин - Homo ritorikus, или гайд по красноречию


Авторские права

Юрий Танин - Homo ritorikus, или гайд по красноречию

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Танин - Homo ritorikus, или гайд по красноречию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Танин - Homo ritorikus, или гайд по красноречию
Рейтинг:
Название:
Homo ritorikus, или гайд по красноречию
Автор:
Издательство:
ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Homo ritorikus, или гайд по красноречию"

Описание и краткое содержание "Homo ritorikus, или гайд по красноречию" читать бесплатно онлайн.



Вы новичок в ораторском деле? Вы не знаете ничего про риторику? Вы что-то слышали, но точно ничего не ясно? Вы просто хотите окунуться в эту сферу? Или возможно Вам не хватает практических упражнений и рекомендаций? Тогда эта книга для вас! Книга «homo ritorikus или гайд по красноречию». Она разбита на 5 смысловых блоков. Каждый из них максимально полезен своей структурой. Самый главный блок – это практический. Он содержит 55 упражнений! Их можно выполнять как одному, так и парой (группой). Информация в книге подается в максимально доступной форме. Легко усваивается и оставляет после себя приятное послевкусие. После прочтения данной книги, автор дает гарантию. Что Вы, начнете говорить в несколько раз лучше. А при тренировке по упражнениям. Значительно усилите искусство красноречия. Что позволит лучше выступать на конференциях, мастер-классах, презентациях.






Помни про внешность

Говоря о предыдущей теме, о времени, я заранее не строю никаких иллюзий и знаю, что мои рекомендации будут безнадежно забыты (увы и ах).

Поэтому тешу надежду, что хотя бы наш раздел про внешность войдет в умы и сердца читателей. Что позволит в будущем автору чаще видеть на выступлениях красивых и ухоженных людей.

Начнем по порядку. Давайте с вами вспомним, на что человек может смотреть бесконечно долго?

Правильно – как горит огонь, течет вода и работают люди.

Уже в этом утверждении есть шанс, что на тебя все-таки будут смотреть, когда ты выйдешь на сцену или трибуну.

Вопрос теперь в том, как ты будешь там работать. Об этом поговорим чуть позже.

Сразу, я хочу напомнить вам одну прописную истину – зрительный нерв гораздо толще слухового. Следовательно, глазами человек пользуется в несколько раз чаще, чем ушами.

Теперь, я хочу тебе напомнить, дорогой читатель, о другой информации. О существовании среди нас 4-х основных типов людей по восприятию информации – визуалов, кинестетиков, аудиалов, дигиталов.

Давайте немного расскажем, кто есть кто.

Визуал – это человек, который воспринимает информацию с помощью зрения. Для него мир полон ярких красок, силуэтов и образов. Все имеет свою форму, цвет и запах. Для визуала важен внешний вид, убранство помещения. При встрече, он внимательно оглядывает собеседника, смотрит на его наружность, жесты и мимику.

Кинестетик – это человек, который воспринимает информацию с помощью ощущения, осязания, обоняния, вкуса. Он обязательно захочет дотронуться до вас при встрече, подержать вас за руку, похлопать по плечу. Чувства и эмоции у него на первом месте. Любит комфорт, старается покупать вещи не за красоту, а за удобство использования.

Аудиал – это человек, который воспринимает информацию с помощью звука. Для него большое значение имеет тембр голоса, высота, темп, интонация. Часто разговаривает с собой вслух, так ему легче понять проблему. Любит музыку и уединение. Побыть в тишине, чтобы никто не мешал сосредоточиться.

Дигитал – человек, который воспринимает информацию с помощи логики. Склонен все анализировать, систематизировать, искать плюсы и минусы. Ему важна суть информации, ее функциональность, как он может ее использовать себе во благо. Любит подолгу размышлять, немногословен, в жестах скуп.

Я лично, неоднократно проводил опыты по выявлении в своей аудитории характерных типов. Каждый раз результаты были заранее мной примерно известны.

За все время я встретил примерно одного диггестика, 10% аудиалов, 20-25% кинестетиков и подавляющее большинство визуалов (даже в самой необычной компании их было минимум 50%).

Скажу, сразу, в чистом виде всех этих типов не бывает (крайне редко). В основном у людей, есть первый канал восприятия и он ведущий (например, зрение), а второй канал вспомогательный (чаще всего ощущение).

Наверно вам интересно, а как определить свой тип восприятия? Как мне это сделать?

Предлагаю пройти несколько небольших тестов, которые я делаю со своими слушателями.

Тест 1.

Выполняется парой. Один человек отвечает на вопрос, а второй внимательно смотрит на движение его глаз. Отвечающий, должен вслух говорить на вопрос. Очень важно в этом задании, задавать вопрос, апеллирующий к воспоминаниям человека и не подразумевающий простого ответа.

Мой любимый вопрос – Опиши свою первую грозу, какая она? Или – какой твой самый лучший подарок, тебе сделанный? Или твой идеальный отпуск мечты, какой он? Или когда ты первый раз поцеловался?

Обычно мне достаточно двух вопросов, чтобы примерно представлять, кто передо мной (но я лишь на 50-70% могу быть уверенным в своей правоте и дальше увеличиваю ее до 99% с помощью следующих тестов).

Примерные ответы, которые мне дают:

– Я был пацаном, весь с разбитыми коленками (образ). Мы с дедом пасли коров (образ) и тут случилась вспышка на небе (образ) и потом ударил гром (звук).

– мне было очень страшно, мы сидели на кухне, выключили все приборы из сети, а бабушка в комнате читала молитвы (очень сильные ощущения и конечно образы)

– я ехал в автобусе (ощущения) и тут, такооой раскат грома, ба дууууу (звук). И так несколько раз.

Как я это понял, кто передо мной? Сейчас отвечу.

Лично я не знаю, какая именно взаимосвязь между глазами и памятью человека, но то, что она существует – это давным– давно подтверждено.

Когда человек вспоминает зрительные образы, то глазами обычно смотрит вверх.

Когда вспоминает звук, то смотрит прямо перед собой и по сторонам.

А когда ему надо обновить воспоминания с ощущениями, то он их опускает вниз. Как говорят некоторые, потупляет взор.

На основе этих открытий, некоторые ученые сделали предположение. Возможно для кого-то предпочтительнее определенное восприятие информации. Эта гипотеза подтвердилась. Подтвердим и мы ее с вами.

Далее я даю второй тест.

Тест 2.

Каждому участнику я раздаю листок с ручкой и прошу написать любые слова, с которыми у них ассоциируется конкретное слово. Или просто описать это слово, чтобы было понятно остальным.

Например, я дал предполагаемому аудиалу слово Цветы.

Он написал, – «иду я как-то после работы, и тут женщина возле метро кричит, мужчина, купите жене цветы»

Другому, предполагаемому кинестетику, дал слово Премия.

Он написал, – « я ее жду целый месяц, ведь так приятно ее получать. Все на тебя смотрят, а ты такой гордый и довольный»

Третьему, предполагаемому визуалу, я дал слово Коробка.

Он же написал, – «разнообразная по массе, высоте, ширине и размеру. Есть подарочная, она красиво украшенная, а есть обычная, главное чтобы она не была грязной»

После этого задания, я примерно на 80-90% знаю, кто передо мной и даю финальный тест.

Тест 3.

Вначале я раздаю всей аудитории листки с картинками. Обычно там четыре девочки в разных платьях, с подписанными именами под ними.

После этого, я забираю картинки (на их просмотр не более 5 минут) и начинаю читать 10 фамилий великий людей, например:

Диккенс, Бетховен, Ганди, Ленин, Декарт, Леонардо да Винчи, Пушкин, Галлилей, Мата Хари, Высоцкий.

Читаю имена медленно, но не более трех раз. После этого спрашиваю аудиторию, как звали третью девочку, во что она была одета? У какой девочки был кот? Как выглядела первая девочка? У кого длинные волосы? Какая прическа у второй? У кого были чулки, а у кого нет?

И все вопросы в этом духе.

Как вы думаете, уважаемый читатель, кто мне чаще всего отвечает на вопросы (а на все вопросы мне всегда дают ответы)? Правильно, визуалы. И только они, а остальные в зале молчат и хмурятся, что ничего не запомнили.

После того, как мы закончили с картинками, я спрашиваю – какое первое имя великого человека я читал? Вот тут, ситуация меняется. Визуалы не могут ничего вспомнить, а аудиалы легко и быстро перечисляют мне имена (обычно 7-8 имен, а потом с трудом).

После этого финального теста, я примерно на 99 % знаю, кто передо мной в зале – визуал, аудиал, или кинестетик.

К чему, я привел все эти тесты и прочее?

К тому, мой дорогой читатель, чтобы ты, во-первых определил, свой ведущий тип восприятия информации.

А, во-вторых, наконец понял. Большинство сидящих в зале, это визуалы! Они любят картинку! Они хотят картинку! Они хотят больше видеть, а не слушать. Показывай им хоть что-то.

В идеале себя. Выходя на публику, сделай все, чтобы с тебя не спускали глаза. Не поленись, сходи и купи в магазине шикарный костюм. Отведи ему место специально для презентаций и выступлений. Одевай его лишь на такие события. Носить повседневно его не обязательно.

Если ты не можешь, в своем лице показать картинку (нет денег на костюм), то предоставь в виде слайдов. Хорошие, красочные, с умом подобранные слайды всегда идут на ура в любой аудитории.

Если у тебя нет слайдов, нет костюма, это не повод опускать руки. Выводи на помощь свою красивую (сочную как спелый персик) помощницу.

Поверь мне. Сколько раз, плохая презентация была спасена, когда рядом с неудачником-лектором стояла супер-секси куколка. Сидящие в зале мужчины, от переизбытка выделяемого тестостерона, просто забывали о смысле речи. Частым их пожеланием спикеру было подольше поговорить. Поподробнее обо всем рассказать, дабы не упустить важных деталей проекта (и как можно лучше рассмотреть красотку).

Высокопрофессиональные выступающие, всегда помнят о подавляющей части зала визуалов. И поэтому из своих выступлений часто делают шоу. Так и ты бери пример с них. Не просто говори, а показывай, показывай, показывай.

Кроме того, сама твоя речь должна изменится. Каждый раз, говоря о чем-то, не поленись дополнительно описать это. Например, не мужик-охранник, а мужчина-пенсионер малого роста, полностью поседевший, весь в морщинах, одетый в черные брюки и голубую рубашку с бейджем «охранник Петр».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Homo ritorikus, или гайд по красноречию"

Книги похожие на "Homo ritorikus, или гайд по красноречию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Танин

Юрий Танин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Танин - Homo ritorikus, или гайд по красноречию"

Отзывы читателей о книге "Homo ritorikus, или гайд по красноречию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.