Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."
Описание и краткое содержание "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г." читать бесплатно онлайн.
Представлен полный текст первой, второй, третьей, четвертой, пятой и шестой частей Трудового кодекса Российской Федерации, действующей в 2017 году, с учетом вновь принятых федеральных законов с подробными постатейными комментариями.
Настоящее 4-е издание является основательно переработанным и дополненным и по существу качественно отличается от предыдущего издания.
Нормы Трудового кодекса РФ затрагивают как многочисленные сферы профессиональной деятельности граждан, так и разнообразные области профессиональной деятельности должностных лиц.
Комментарии носят практический характер, рассматривают наиболее сложные вопросы, сопровождаются разъяснениями официальных органов, включают ссылки на другие законы и нормативные акты, так или иначе связанные с комментируемыми статьями Кодекса.
Для широкого круга читателей: работников и работодателей, руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, сотрудников кадровых служб, адвокатов, работников правоохранительных органов, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, граждан, занимающихся самообразованием и интересующихся вопросами применения трудового законодательства.
● специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов – в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда;
● специалисты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда – в обучающих организациях Министерства труда и социального развития РФ;
● специалисты органов исполнительной власти субъектов РФ, члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций – в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти;
● специалисты органов местного самоуправления в области охраны труда – в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда;
● члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций – в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда;
● члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций, осуществляющих обучение специалистов и руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда, – в обучающих организациях Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
Министерство здравоохранения и социального развития РФ разрабатывает и утверждает примерные учебные планы и программы обучения по охране труда, включающие изучение межотраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, других нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда.
Обучающие организации на основе примерных учебных планов и программ обучения по охране труда разрабатывают и утверждают рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда.
Работодатели в свою очередь проводят обучение руководителей и специалистов по охране труда по программам обучения, разрабатываемым и утверждаемым ими на основе примерных учебных планов и программ обучения.
Результаты проверки знаний требований охраны труда работников организации оформляются соответствующим протоколом, форма которого приведена в Приложении № 1 к Порядку обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций.
Работнику, успешно прошедшему проверку знаний требований охраны труда, должно выдаваться удостоверение за подписью председателя комиссии по проверке знаний требований охраны труда, заверенное печатью организации, проводившей обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Форма такого удостоверения приведена в Приложении № 2 к указанному Порядку.
Работник, не прошедший проверку знаний требований охраны труда при обучении, обязан после этого пройти повторную проверку знаний в срок не позднее одного месяца.
4. Части 4 и 5 комментируемой статьи указывают, что государство, во-первых, содействует организации обучения по охране труда, начиная с общеобразовательных учреждений и продолжая в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, а, во-вторых, обеспечивает профессиональную подготовку специалистов по охране труда в профессиональных учебных учреждениях различного уровня.
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области охраны труда возложены также на Всероссийский научно-исследовательский институт охраны и экономики труда Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Минздравсоцразвития России и его структурные подразделения:
● Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Сибирский межрегиональный центр обучения персонала», г. Новосибирск;
● Новосибирские Курсы повышения квалификации специалистов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, г. Новосибирск;
● Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Поволжский межрегиональный учебный центр», г. Саратов;
● Государственное учреждение Екатеринбургский центр обучения кадров промышленности Министерства труда и социального развития Российской Федерации, г. Екатеринбург;
● Уральский межрегиональный центр обучения персонала, г. Екатеринбург;
● Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Свердловский областной учебный центр профессионального образования», г. Екатеринбург;
● Государственное образовательное учреждение «Южно-Уральский институт подготовки кадров», г. Челябинск (распоряжение Правительства РФ от 10.03.2006 № 330-р).
В субъектах РФ могут приниматься нормативные правовые акты об организации обучения в сфере охраны труда. Так, например, Правительство Ленинградской области постановлением от 17.09.2003 № 195 утвердило Положение об обучении по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций на территории Ленинградской области.
Данное положение разработано для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и устанавливает порядок обязательного обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников, в том числе руководителей.
Положение обязательно для исполнения отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, входящими в состав Администрации Ленинградской области, органами местного самоуправления, работодателями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, работодателями – физическими лицами, а также работниками, заключившими трудовой договор с работодателем.
Статья 226. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
КОММЕНТАРИЙ1. К числу основных направлений государственной политики в области охраны труда в соответствии со ст. 210 ТК РФ является участие государства в финансировании мероприятий по охране труда.
Комментируемая статья устанавливает источники, размеры и порядок финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
В части 1 комментируемой статьи, в частности, указано, что финансирование этих мероприятий может осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и внебюджетных источников (добровольных взносов организаций и физических лиц, средств работодателей, объединений работодателей, средств фондов охраны труда и др.). Порядок финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, законами и нормативными правовыми актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."
Книги похожие на "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."
Отзывы читателей о книге "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.", комментарии и мнения людей о произведении.