» » » » Мария Клочкова - Управление качеством. Шпаргалка


Авторские права

Мария Клочкова - Управление качеством. Шпаргалка

Здесь можно купить и скачать "Мария Клочкова - Управление качеством. Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Клочкова - Управление качеством. Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Управление качеством. Шпаргалка
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9745-0548-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление качеством. Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Управление качеством. Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



Данное пособие содержит все необходимые вопросы в краткой форме, что позволит быстро и успешно подготовиться к сдаче экзамена или зачета по дисциплине «Управление качеством».

Учебное пособие разработано на основе общегосударственного образовательного стандарта и предназначено для студентов экономических специальностей.






В Российской Федерации на основе Закона «Об охране окружающей природной среды», принятом 19.12.1991 г., складывается система правового и нормативного обеспечения проблем экологии.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ НАРАБОТКИ НА ОТКАЗ

Наработка на отказ – отношение времени в течение года к усредненной интенсивности отказов за первый год.

Полная наработка – наработка изделия от начала некоторой стадии его эксплуатации до системного события, например, наработка до отказа.

Неполная наработка характеризует наработку изделия: от начала эксплуатации до фиксированного периода времени, но до прихода системного события; от некоторого произвольного момента, не связанного с системным событием, до системного события или до определенного периода времени.

Интервал неопределенности – интервал, в котором совершилось или совершится системное событие, причем точное значение наработки до системного события неизвестно. Этот интервал может быть ограниченным. Наблюдения за объектами завершаются в какой—то период времени. К моменту прекращения наблюдений часть объектов отказала. Другая часть продолжает функционировать, причем неизвестно, как долго эти объекты проработают без отказа. К началу наблюдений объекты уже проработали некоторое неизвестное время без отказа. Отказавшие к моменту начала наблюдений объекты во внимание не принимаются.

Восстановление изделий после отказов исполняется путем ремонта или замены отказавших средств (кроме программных и информационных).

Данные по надежности для восстанавливаемых изделий упрощенно можно представить в виде последовательности моментов времени

t0 < t1 < t2 <… < tn <…

где to – момент включения в работу изделия, составляющие выборки с нечетными номерами соответствуют периодам отказов, а с четными – периодам восстановления. Планируется, что все промежутки времени работоспособности и восстановления являются независимыми случайными величинами со своими законами распределения.

Когда отсутствуют априорные данные о виде закона распределения F(t) используют непараметрические методы оценки надежности, при этом оценка параметра потока отказов проводится с применением соотношения, где d(t, t + D t) – количество отказавших изделий в интервале; n(t) – общее количество эксплуатируемых изделий в период времени t. При многократном цензурировании в моменты T1, T2…,Tm значение n(t) постепенно уменьшается, начиная с исходного значения nr

Коэффициент оперативной готовности Ko(t, t) для малых значений интервала времени t и при постоянном контроле работоспособности приблизительно можно определить как Ко (t,t).

Коэффициент готовности определяется через среднее значение наработки между отказами То и среднее время восстановление Тв по известному соотношению Кr = (То + Тв).

Оценка вероятности отказа в предположении биномиального распределения числа отказавших изделий d (t, t + Dt) соответствует q (t, t +Dt) = d (t, t + + Dt)/ n (t).

В случае, если восстановление осуществляется на основе «новых» изделий, выработанный ресурс которых не совпадает с ресурсом отказавшего элемента, то вероятность отказа на интервале [t, t + D t] будет отличаться от предыдущего периода, кроме экспоненциального закона распределения (для него интенсивность отказа является постоянной величиной).

Восстановление отказавших изделий с использованием «старых» элементов определяет равенство параметра потока отказов значению интенсивности отказов w (t) = l (t).

Параметрические методы используют при законе распределения наработки на отказ. В случае непрерывного контроля работоспособности и мгновенной замены отказавших изделий новыми для некоторых видов законов распределения удается получить аналитические выражения, определяющие параметр потока отказов.

9. ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ПРОДУКЦИИ

Показатели технологичности – показатели, отражающие обобщенную характеристику рациональности примененных в продукции конструкторских и технологических решении и наилучшее распределение расходов на всех фазах жизненного цикла продукта. Эти показатели могут отражать удельный вес сырья на выработку единицы продукции; показатель применения исходного сырья, материалов, энергетических ресурсов, простоту собираемости, рациональность схемы, их соединения, материалоемкость изделия и т. д.

Показатели технологичности промышленной продукции определяют свойства конструкции товара, которые устанавливают его приспособленность к достижению оптимальных расходов в процессе производства, применения и восстановления поставленных значений показателей качества и объема выпуска продукции. Эти показатели являются определяющими для показателей экономичности.

Выделяют следующие показатели технологичности:

1) удельная материалоемкость изделия;

2) удельная энергоемкость изготовления и эксплуатации изделия;

3) удельная трудоемкость изготовления изделия;

4) коэффициент применения ресурсов материалов;

5) средняя разовая оперативная трудоемкость технического обслуживания (ремонта) данного вида;

6) средняя разовая оперативная длительность технического обслуживания (ремонта) данного вида

Технологичность продукции – приспособленность изделий к изготовлению применительно к известным освоенным технологическим процессам и оборудованию.

Технологичность конструкции – свойство, отражающее, насколько четко конструкция учитывает требования имеющейся технологии и системы освоения, производства, транспортирования и технического обслуживания изделия. Технологичная конструкция обеспечивает минимизацию длительности производственной деятельности и расходов материалов на всех фазах жизненного цикла продукта.

При проведении технологического контроля конструкторской документации технологи конструкторам навязывают идею унификации и стандартизации компонентов устройства в целях простоты и дешевизны организационно—технологической подготовки производства нового продукта.

Чем больше в новом устройстве ^унифицирован—ных из имеющихся программ деталей и конструктивных частей, тем спокойнее и проще работать технологам и организаторам. Тем не менее, уровень патентоспособности и, соответственно, конкурентоспособности объекта можно увеличить лишь за счет использования современных способов и обеспечения высокой новизны устройства, что ведет к понижению уровня унификации и заимствования устройства. Поэтому технологичность как одно из самых сложных признаков качества объекта входит в противоречие почти со всеми другими признаками качества, т. к. совершенствование каждого из них занимает много времени и материалов.

Основные показатели технологичности конструкции:

1) удельный вес деталей с механической обработкой;

2) коэффициент межпроектной унификации (заимствования) элементов устройства;

3) коэффициент прогрессивности технологических процессов;

4) коэффициент унификации (заимствования) технологических процессов.

Эти показатели влияют на массу и вес продукции, коэффициент употребления ресурсов и материалов, трудоемкость технологической подготовки производства, подготовку к функционированию, техническое обслуживание и восстановление изделия, расходы по фазам жизненного цикла продукта.

Качество и расходы – различные составляющие продукта, между которыми имеется прямая связь. Например, чем выше качество, тем выше расходы на производство, но ниже – на потребление. Поэтому только экономические расчеты могут определить оптимальный уровень того или иного показателя качества и технологичности продукции.

10 ПЛАНЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА

Изготовление новых видов продукции, услуг или технологических процессов предполагает подготовку руководством планов обеспечения качества, зафиксированных в письменном виде и взаимоувязанных с требованиями системы управления качеством предприятия.

Планы обеспечения качества должны устанавливать:

1) цели, которые должны быть достигнуты в сфере качества;

2) определенное распределение прав и обязанностей на различных стадиях составления проекта;

3) использование специальных процедур, способов и рабочих инструкций;

4) соответствующие проекты испытаний, контроля и проверки на соответствующих стадиях (например, проектирования, разработки);

5) способ изменения планов обеспечения качества в процессе развития работ над проектом;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление качеством. Шпаргалка"

Книги похожие на "Управление качеством. Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Клочкова

Мария Клочкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Клочкова - Управление качеством. Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Управление качеством. Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.