» » » » Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким) - Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной


Авторские права

Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким) - Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной

Здесь можно купить и скачать "Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким) - Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Благозвонница»05f8fb0f-8952-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким) - Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной
Рейтинг:
Название:
Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-91362-337-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной"

Описание и краткое содержание "Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной" читать бесплатно онлайн.



Духовная красота и изящество песнопений и богослужебных чтений Цветной триоди (от первого дня Пасхи до Недели всех святых) открываются перед нами в новой книге митрополита Ташкентского и Среднеазиатского Владимира (Икима) «Сияние Пасхи». В этом издании впервые собраны не только проповеди на Евангельские, но и на ежедневные Апостольские чтения. Слово архипастыря с особой силой касается сердца, располагая душу к глубокому пониманию Священного Писания и к усвоению святоотеческого толкования слова Божия.

Книга рассчитана на широкий круг благочестивых читателей, может служить как основой для подготовки проповедей, так и ежедневным душеполезным чтением.






И даже те многочисленные чудеса, которые совершал на их глазах Господь, не могли в должной мере укрепить их веру в Него как в Сына Божиего. Только Пречудным Воскресением Своим Господь наш Иисус Христос потом утвердит в святых апостолах такую веру, что и мученическую кончину за Господа они воспримут с радостью и любовью в стремлении скорее соединиться с Ним.

Спаситель попустил ученикам пережить бурю, дабы они почувствовали, что любовь всегда сильнее страха и обратили внимание еще на одно чудо – когда и волны, и ветер, и потоки морские повинуются Господу. После бури наступает тишина, сотворенная по Божиему Промыслу, тишина, запечатленная в сердцах апостолов ликующей радостью, что Господь с ними! Словом Своим Христос рассеивает смущение и волнение в душах учеников, прогоняет страх, укрощает бушующее море и ниспосылает благоговейную тишину, спокойствие, удовлетворение: Это Я; не бойтесь. Это – Бог, значит, ничего плохого просто не может произойти, Господь не допустит! Это – Бог, значит, вечерний мрак земного суетного бытия исчезнет и озарится сияющим светом истинного христианского учения. Это – Бог, значит, все дела и мысли наши, все, что с нами происходит в этой жизни, находится под Его Всевидящим Неусыпным Оком. Люди, познавшие и принявшие веру в Бога, никогда не остаются сами по себе, им просто не может быть одиноко или сиротливо, потому что Бог никогда не оставит верных чад Своих.

И далее, братья и сестры, смотрите, Господь сотворяет третье чудо – тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли. Стоило святым апостолам принять Спасителя в лодку свою, как в одно мгновенье довольно большое расстояние было преодолено. Вот так же и мы, если пожелаем всем сердцем очиститься и принять Господа в лодку нашей души, то, несомненно, достигнем земли, к которой плывем, – земли блаженной небесной вечности, где нет злобы и вражды, нет ненависти и осуждения, где воочию сияет торжествующая истина и слава Божественной любви.

Возлюбленные о Господе братья и сестры! Как быстро склонны мы забывать добро, совершенное ради нас, грешных. Пример тому описанный сегодня в Евангелии народ иудейский. Люди эти, готовые за хлеб возвести Господа в сан царя, по прошествии некоторого времени становятся небрежны к совершенному Им невиданному чуду – хождению по морю. Народ, переправившись в Капернаум и обретя здесь Господа, не падает пред ним ниц как перед великим Чудотворцем, а обыденно спрашивает: Равви! Когда Ты сюда пришел? К чему они стремятся? К познанию истинного учения, к бессмертным глаголам, вещаемым Господом? Нет. Они желают еще и еще удовлетворить свою плоть – насытиться земным хлебом, который может им дать Христос. Только земным, не думая и не помышляя о хлебе небесном!

Но Господь пришел в наш мир, чтобы спасти всех – и праведных, и грешных! Он пришел наставлять, учить, пророчествовать. Он пришел исцелять, воскрешать, избавить нас от стольких бед! Не только к иудейскому народу, но и ко всем нам, братья и сестры, обращены слова Господа, сказанные в сегодняшнем Евангельском чтении: Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Ведь, что скрывать, все мы так часто думаем о пище телесной, о которой ежедневно являем слишком много заботы. И это касается не только еды, братья и сестры, но и одежды, и вещей материальных, удовлетворения плотских удовольствий, раболепного служения собственному тщеславию и гордыне. Пища телесная есть желание проводить жизнь в праздности, всецелое порабощение страстям и порокам, всему тому временному, что может на какой-то период завоевать мысли и чувства, но ведет в конечном итоге к духовному краху. Такой пищей, которую Господь называет тленной, невозможно насытиться, и не о ней нужно стараться. Должно заботиться не о пище тела, но о пище души.

Спаситель научает нас не прилепляться к житейским вещам, не беспокоиться о дне завтрашнем, не стремиться к богатству материальному, но каждодневным трудом, добывая хлеб свой насущный, который всем посылает Бог, богатеть богатством духовным – любовью, милосердием, состраданием, христианскими добродетелями.

Пищу, пребывающую в жизнь вечную в Таинстве Святого Причащения дает нам Господь наш Иисус Христос. Ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Божественное достоинство Свое и величие Спаситель не раз подтверждал совершаемыми чудесами. Но Он запечатлен, то есть засвидетельствован, доказан Небесным Отцом, потому что является Его Образом и Отражением, сохраняя совершенное Единство и Тождество Бога. О тождестве этом, в свою очередь, можно судить по делам, творимым Сыном Божиим, суть которых – невозможное для людей, но возможное для Бога. И насыщение пяти тысяч пятью хлебами является одним из таких славных подтверждений.

Господь ведет род человеческий не к несовершенной временной пище, хотя и дает ее по людским слабостям и потребностям, но к пище вечной, питающей душу. Чтобы желать всей душой небесного хлеба и принять его, нужна твердая вера, дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого послал в мир Небесный Отец. С земным хлебом все просто, о нем говорит апостол Павел: Пища для чрева, и чрево для пищи, но Бог уничтожит и то, и другое (1 Кор. 6, 13). Все правильно, человек ест, пищей восполняет силы своего организма и продлевает физическую жизнь на земле. Для одних еда имеет исключительное значение, становясь источником греха чревоугодия, сластолюбия, тайноядения, наслаждения, и тогда стремление насытить греховную плоть довлеет над духовным началом. Такой человек порабощается греху чревоугодия. Для угодников Божиих, праведников, еда физическая не имела никакого значения, так как в жизни земной они довольствовались совсем малым. Вспомним преподобную Марию Египетскую, батюшку Серафима Саровского и многих-многих других святых, которые о еде совершенно не думали и в земном хлебе практически не нуждались, ибо Сам Господь наш Иисус Христос указывал: …не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих (Мф. 4, 4). Хлеб земной, какое бы значение он ни имел в жизни человека, есть тленный, временный, равно как тленна, временна сама земная жизнь.

Небесный хлеб, дающий вечную жизнь, по величайшей любви и милости послан нам Богом Отцом посредством Божественного Сына, Который сказал: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда (Ин. 6, 35). И далее: Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни (Ин. 6, 47–48). Обратите внимание, братья и сестры, Господь подчеркивает хлеб жизни, но не говорит хлеб пищи.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной"

Книги похожие на "Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким)

Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким) - Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной"

Отзывы читателей о книге "Сияние Пасхи: Слова на ежедневные Евангельские и Апостольские чтения, произнесенные в разные годы в период пения Триоди цветной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.