» » » » Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество


Авторские права

Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество

Здесь можно купить и скачать "Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество
Рейтинг:
Название:
Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-9524-3263-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Описание и краткое содержание "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" читать бесплатно онлайн.



Играя, ребенок познает мир, развивается физически, учится общаться со сверстниками. Незаметно в процессе игры можно прививать малышам те качества, которые мы хотим в них видеть. Из предложенного в книге широкого списка игр выберите те, которые необходимы именно вашему чаду: усидчивому от природы юному математику нужны подвижные игры, а энергичному спортсмену – занимательные задачки.

Дорогие взрослые! Нет лучшего способа, чем игра, для того, чтобы подружиться с ребенком и понять его. Играйте с детьми, и вы сами станете моложе душой и телом!






К разряду творческих игр принадлежат так называемые символические игры, а именно: игры в звери, солдатики, разбойники и т. п. Эти игры нередко составляют собой детские театральные представления, излагающие своеобразные факты из детских наблюдений и жизни, нередко наполненные разнообразными впечатлениями драматизма и комизма, свойственных детям и т. д.

Наряду с играми, ведущими детей к саморазвитию, следует далее поставить те, которые, близко касаясь той или другой способности человека, содействуют заметным образом наиболее сильному развитию врожденных способностей. Это именно те игры, которые еще из глубокой древности рекомендуются лучшими мыслителями и педагогами как первые пробы обнаружения природных наклонностей, степени дарований, пытливости ума и даже склада характера детей.

К разряду игр, ведущих детей к саморазвитию, следует затем отнести все общественные детские игры, составляющие собой наивысший момент для окончательной подготовки детей не только к практической, но и общечеловеческой деятельности.

Познакомившись, таким образом, в общих чертах с главными понятиями относительно сущности и первого возникновения игр в ряду детского развития, посмотрим теперь, как к детским играм в различные времена относились народы и лучшие представители их мысли. О детских играх первобытных народов вообще, к сожалению, мы имеем чрезвычайно мало сведений. Древние летописцы, увлекаясь строем жизни взрослых людей, описанием их войн, политической стороной жизни, детям обыкновенно уделяли слишком мало внимания, а их игры представляли себе, едва дозволенными детскими шалостями, человеческими заблуждениями, а потому и сведений в этом отношении вообще оставили нам крайне мало. Судя, однако, по тем отрывкам, которые на этот счет все-таки существуют, мы должны допустить, что: а) игры во все времена и у всех народов были непременно; б) многие из игр представляли собой большую оригинальность, смотря по свойствам и образу жизни народа; в) множество игр разных народов представляли между собой большое сходство, каковы, например, игры в мяч, кости, обручи, волчки и т. д.

Ни один народ на свете не любил и не ценил так высоко в деле частного и общественного воспитания разнообразных игр – детских и народных, – как древние греки. Эти игры ставились у них наряду с умственным и изящным образованием и были плодом стремления греков к прекрасному, так как здесь требовалась также изящная соразмерность, самообладание и ловкость тела. Древнегреческий ребенок до семи лет обыкновенно находился под кровом родителей, под наблюдением матери и няньки, причем, чтобы он как можно более оставался на свежем воздухе. А затем с наступлением отрочества он поступал в общественную школу, под названием «палестры», где обучение начиналось с наиболее легких и веселых игр (игры в мяч, беганья, скаканья) и переходило уже к наиболее трудным (лазанью, плаванью и т. д.). Подростки посещали гимназии, в которых при образовании юноши добивались согласия изящного с добром.

Эти две цели достигались тем, что, наряду с помещениями для гимнастики, натирания тела маслами перед физическими упражнениями, а после того обмывания тела теплой и холодной водой, устраивались обширные залы для философов, ораторов, любителей музыки и т. д. Случалось и так, что палестры и гимназии устраивались в одном здании, и в то время как в первых шумели отроки за своими играми, во вторых юноши состязались между собой в гимнастических упражнениях. В соседстве с ними, в особых залах, мужи и старцы, историки и поэты, ораторы и артисты вели между собой продолжительные, оживленные разговоры, читали свои сочинения, пели, играли и т. д.

В таких школах росли и развивались древнегреческие отроки и юноши. И в них-то и создавался тот замечательный тип древнего грека, особенно афинянина, который история рисует нам так: он был высокого роста, имел открытую физиономию, высокий лоб, был мощный, стройный, элегантный, прекрасно державшийся в обществе, страстный любитель музыки, поэзии, философии, наук и телесных упражнений. Он отличался вечной свежестью и бодростью духа, трезвым пониманием вопросов жизни и пользовался завидным здоровьем, позволявшим ему доживать до глубокой старости.

Великие умы Греции всегда высказывались самым энергичным образом в пользу игр и физических упражнений. Платон, например, говорил: «Только тогда, когда игры детей законны, образуются из них и законные мужи». Лучшие люди Греции всегда готовы были первые дать пример детям в играх, признавая в них большой смысл для будущего развития. Спартанский царь Агесилай не стыдился ездить с детьми на палочке верхом; философ Анаксагор, отказывавшийся от всяческих почестей при жизни, тем не менее в своем завещании просил, как лучшей почести, о том, чтобы в день его смерти устроены были игры молодежи; Гераклит устраивал около храма Артемиды в Эфесе игры для мальчиков; Сократ в Афинах сам не раз участвовал в играх с детьми и т. д.

Весь греческий народ, наряду со своими Представителями, считал игры, и особенно национальные, за нечто священное, в высшей степени приятное богам, которых поэтому считал друзьями игр и вследствие того устраивал свои национальные игры, во-первых, возле храмов, во-вторых, так торжественно, как этого никогда не делал ни один народ на свете. Так, например, когда наступало время празднования Олимпийских игр, то по всем городам Греции ходили герольды, возвещавшие об этом празднестве. Все племена Греции, всех званий, состояний, пола и возраста, спешили снаряжать от себя на готовящееся торжество особые посольства в богатых нарядах, выразивших желание принять участие в играх и состязаниях на священной равнине близ Олимпа. Не меньшим значением пользовались в Греции игры Фитийские, Немейские, Истмийские и др. Начало торжества обыкновенно открывалось жертвоприношениями, а затем проводились сами игры на виду у огромного количества зрителей, располагавшихся вокруг места игр, на возвышениях в виде амфитеатра. В ряду игр одно из первых мест занимали ристания в колесницах на ипподромах. Рядом с ипподромами устраивались другие состязания без лошадей и колесниц, в простом беге, прыганье, метании дротиков и дисков, борьбе и других гимнастических упражнениях. Место для этих состязаний называлось стадионом.

В заключение игр победителям раздавались венки, сплетенные из оливковых ветвей. Оливковые деревья почти всегда украшали сами места игр. Так близ Олимпа, у самого входа на место игр, росло старое оливковое дерево, из ветвей которого и делались венки для победителей. Тот, кто украсился таким венком, пользовался в своем городе величайшим почетом, как герой, доставлявший великую честь и славу своей родине. Наконец, чтобы показать, что народные игры были для греков действительно высоким наслаждением в жизни и что они, в свою очередь, решительно не могли представить себе блаженных островов без места для игр, укажем на следующий факт: когда десятитысячная армия, принимавшая участие в войнах в Средней Азии, после невыразимых лишений добралась наконец до берега моря, то первое, что сделали возликовавшие греки, – это в благодарность богам и для успокоения своих измученных членов устроили военные игры перед Трапезундом. Такое явление есть продукт глубоко укоренившегося национального, общественного воспитания.

Что касается женщин, то воспитание их в Афинах вообще было крайне одностороннее. Женские покои обыкновенно находились в задней части дома, из которого девочки почти никогда не отлучались. Мать обучала своих дочерей женским рукодельям – прясть, ткать, шить, вязать – и, главнейшим образом, заботилась о красоте их лица и стройности стана. С этой целью мать обыкновенно давала своим дочерям понемногу есть, зато голову нередко украшала венками, грудь подвязывала широкой лентой, волосы красила. Результатом такого затворнически-кокетливого воспитания было то, что афинянки вообще были слабы телом и бледны лицом. Не то было в Спарте. Чтобы иметь женщин, по возможности способных производить отличных детей, там девицам предписывался особый курс телесных упражнений, преподававшийся в особо отведенном для этого месте и состоящий в том, что они учились привскакивать и ударять вверх пятками, бегать, бороться, прыгать, метать диск и копье. Совершая такого рода мускульные упражнения на солнце и чистом воздухе, они росли крепкими и здоровыми. Несмотря на такое мужественное развитие, спартанки в то же время были привязанными супругами и добрыми хозяйками.

Наряду с греками из древних народов следует упомянуть еще о римлянах, идеалы воспитания которых были диаметрально противоположны греческим. Греки в системах воспитания стремились к идее красоты и добра и путем различных приемов старались выработать прекрасную индивидуальность, идеальное совершенство человека. Римляне же не отличались наклонностью к идеализму. Напротив, это был народ гордый, практичный и властолюбивый; война и власть, польза и целесообразность составляли ту стихию, в которой действовал римский народ. Целью были практический подвиг гражданина и все то, что было полезно государству. Римляне и в своих национальных играх никогда не добивались лично для себя какой-то награды: наоборот, зрелища устраивались рабами для их развлечения, а коренные, богатые римляне являлись лишь гордыми зрителями. Римский отрок, впрочем, должен был уметь управлять конем и колесницей, владеть копьем, быть воином. Торжественное песнопение, маскарадный фарс служили основными началами образования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Книги похожие на "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Катерина Берсеньева

Катерина Берсеньева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Катерина Берсеньева - Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество"

Отзывы читателей о книге "Умные игры для вашего ребенка. Логика. Движение. Творчество", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.